Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

"Ну я же занимаюсь очень сложной работой!"

Всем привет!

История про одного мастера, занимающегося ремонтом телефонов и прочей техники


Неделю назад мой телефон сломался. Подробности поломки писать тут не буду, это к делу не относится. Понесла в ремонт в прошлый понедельник. Уже неоднократно к этому мастеру ходила. И каждый раз меня несколько напрягало его высокомерное отношение к клиентам. Мол, ходють тут и ходють, ломають и ломають телефоны Ну, ладно. Я все это - мимо ушей, лишь бы делал.

В этот раз тоже при приемке телефона выслушала длинную лекцию о том, что эти смартфоны совсем не такие, как советские телефоны с дисками (я и не знала! ), множество насмешек и прочей не относящейся к делу ерунды Спрашиваю - когда будет готов? Ответ - позвоню на неделе (оставила номер мужа). Ок. Жду

Собственно, неделя прошла, а звонка так и не было Пошла сегодня выяснить судьбу своего телефончика. Мне он позарез нужен, столько уже за это время ситуация было, когда ну очень нужно было позвонить, а никак!

Что слышу я в ответ: "занимаюсь!" На мое вполне вежливое замечание, что прошла неделя, а обещано было позвонить на неделе, я услышала, что я не хочу понимать, что все очень сложно, что то, чем он занимается - сложная работа, это электроника Говорю - сказали бы 2 недели нужно и претензий бы не было, если все так сложно. Ну, думаю, ладно, узнаю, хоть сколько денег за ремонт готовить надо. Что я слышу в ответ: "я не фруктами на рынке торгую, а занимаюсь сложной электроникой и не могу вам сказать примерную сумму за ремонт, а тем более точную, это будет зависить от того, что нужно делать". Говорю - а как долго ремонтировать надо будет? Собственно, услышала опять почти тоже самое, что я не хочу понимать и бла-бла-бла Что я поняла? Что за неделю никто к моему телефону не притрагивался даже, поэтому мастер не может ни оценить стоимость ремонта, ни определить, как много времени сам ремонт займет. После этого я попросила вернуть мне телефон, сказав мастеру, что меня не устраивает такой подход к работе и его грубое отношение к клиентам.

Ну, серьезно - ведет себя так, будто он единственный в городе телефоны ремонтирует. Работа у него сложная. А у кого она легкая??? У кого легкая, у тех и зарплата соответствующая. А тут человек берет совсем немаленькие деньги за свои услуги. Например, перепрошивка системы стоит 700 рэ. В любой нормальной конторе за нарушение сроков штрафуют вообще-то А этот дядя работает сам на себя и избаловался совсем полной безнаказанностью Что человеку стоило позвонить, как и обещано, "на неделе" и сказать, что пока руки не дошли до телефона моего, гляну в понедельник вечером? Даже без извинений (хотя они тут и уместны, но мне необязательны), просто нормальное человеческое отношение к людям, которые тоже, между прочим, в другом месте делают не менее сложную работу на благо других людей и не гнут пальцы при этом.

А без телефона тоскливо...
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам "Ну я же занимаюсь очень сложной работой!"
Всем привет!
История про одного мастера, занимающегося ремонтом телефонов и прочей техники
Неделю назад мой телефон сломался. Подробности поломки писать тут не буду, это к делу не относится. Понесла в ремонт в прошлый понедельник. Уже неоднократно к этому мастеру ходила. И каждый раз меня несколько напрягало его высокомерное отношение к клиентам. Читать полностью
 

Комментарии

БелаяЛайка
23 мая 2016 года
+1
Поэтому я когда сдаю в любой ремонт технику, обязательно беру квитанция с указанием срока диагностики и ремонта. Ну нет такого вида ремонта, чтобы диагностика больше 2 недель заняла и сам ремонт больше месяца. Это же не квартира, которую надо сперва от старой отделки очистить и оценить фронт работ а потом еще дизайн придумать и смету составить-рассчитать
Yakamushek (автор поста)
23 мая 2016 года
0
квитанцию он мне дал, но сроки там указаны не были
БелаяЛайка
23 мая 2016 года
+1
Я требую сроки прописывать - просто однажды сдала так в ремонт двд-приставку, еле выбила назад ее через полгода, без ремонта и как выяснилось без части деталей. Потом долго доказывала в суде, что эти детали были там при сдаче. Мрак в общем. А до того много раз сдавала в ту же мастерскую разную технику.
jansa
23 мая 2016 года
0
Yakamushek (автор поста)
23 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий БелаяЛайка
Я требую сроки прописывать - просто однажды сдала так в ремонт двд-приставку, еле выбила назад ее через полгода, без ремонта и как выяснилось без части деталей. Потом долго доказывала в суде, что эти детали были там при сдаче. Мрак в общем. А до того много раз сдавала в ту же мастерскую разную технику.

↑   Перейти к этому комментарию
кошмар! буду иметь в виду
olgalelul
23 мая 2016 года
+1
У меня был такой же случай, ходила и раз и два, а он все не готов, говорю верните тогда, пойду к другому, поскандалила в общем. Пообещал сделать, сделал, забрала, и в общем не смогла телефоном пользоваться, там он вроде динамик менял, но было ужасно слышно и я купила новый телефон.
Yakamushek (автор поста)
23 мая 2016 года
0
olgalelul пишет:
а он все не готов, говорю верните тогда, пойду к другому
это правильно
jansa
23 мая 2016 года
+1
Я так переживаю остро такие ситуации , не люблю скандалы. Вам отдали телефон? Как отреагировал мастер? Хочу уточнить для себя линию поведения на будущее
Yakamushek (автор поста)
23 мая 2016 года
0
jansa пишет:
не люблю скандалы
я тоже я и не скандалила
телефон отдал. гундел, конечно, пытался тон повышать, но я его осадила, тем более я с детьми была - они сдерживающий фактор
jansa пишет:
Как отреагировал мастер?
был оскорблен в лучших чувствах, как так, им мега-мастером принебрегли! отдал телефон и ушел, повторяя, что я ничего не понимаю
jansa
23 мая 2016 года
+1
Представляю, каким оскорбленным он себя считает
Yakamushek (автор поста)
23 мая 2016 года
0
Наталья Никулкина
23 мая 2016 года
+2
Это люди такие, я в кабинете сижу с менеджерами, торговли нет сидят играют в шарики на компе, но времени нет вообще, а если зазвонил телефон, вообще пипец, как они только посмели позвонить и оторвать от столь важного дела
Yakamushek (автор поста)
23 мая 2016 года
0
Наталья Никулкина пишет:
как они только посмели позвонить и оторвать от столь важного дела
точно!
Yakamushek (автор поста)
23 мая 2016 года
0
jansa
23 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий Наталья Никулкина
Это люди такие, я в кабинете сижу с менеджерами, торговли нет сидят играют в шарики на компе, но времени нет вообще, а если зазвонил телефон, вообще пипец, как они только посмели позвонить и оторвать от столь важного дела

↑   Перейти к этому комментарию
ну, они же таким важным делом заняты
Sarita_Marquez
23 мая 2016 года
+1
перепрошивка системы стоит 700 рэ

В сад такого мастера срочно. Перепрошивка телефона 20 минут делается. Там кнопок 10 нажать надо и налить кофе.
Yakamushek (автор поста)
23 мая 2016 года
0
Sarita_Marquez пишет:
Там кнопок 10 нажать надо
надо же знать, какие кнопки нажимать )) мой муж одно время мне прежний телефон перепрошивал неоднократно самостоятельно, но хватало этого на пару недель... не знаю, может просто телефон такой был.
Sarita_Marquez
23 мая 2016 года
+1
Какие кнопки нажимать, знать не надо. У каждого телефона свой набор. В интернете есть инструкции на все телефоны. Там скорее надо уметь понимать английский в половине случаев. В остальной половине случаев на русском тоже есть.

А что там пара недель за история с прошлым телефоном была, это телефон такой был видимо.
Yakamushek (автор поста)
23 мая 2016 года
0
Sarita_Marquez пишет:
У каждого телефона свой набор. В интернете есть инструкции на все телефоны. Там скорее надо уметь понимать английский в половине случаев. В остальной половине случаев на русском тоже есть.
да я имею общее представление об этой процедуре, видела, как муж делает.
Sarita_Marquez пишет:
это телефон такой был видимо.
наверное. год работал нормально, а потом глюки начались
Sarita_Marquez
23 мая 2016 года
+1
Ну вот мой был прошит после покупки сразу, потому что приехал он ко мне прямиком из Китая и у него операционка была китайская без гугла. Работает уже больше года отлично. Как будто он никогда китайским и не был.
Yakamushek (автор поста)
23 мая 2016 года
0
классно. я так понимаю, тут - как повезет ))
лисонька мурысонька
23 мая 2016 года
+1
диагностика занимает примерно день, но у вас не одной же ломается, починка может выйти в пару часов, контакты зачистить, пропылесосить и собрать, а может и пару месяцев (пока прозвонят, где замыкает, пока деталь закажут, пока привезут (а почта или тк сами наверное знаете как работает) потом в порядке живой очереди собрать и бац! что-то недоглядели и оно снова не включается или диагностировали неверно и по кругу) иногда дешевле бу взять чем ремонтировать, потому как сейчас если деталька сгорела, то надо блок деталек менять, ибо она намертво вмонтирована.. .короче сложная штука... опять же такая техника и правда считается сложной и без 100 гр не разберешься, а руки прямые и мозги норм редко с чувством врожденной справедливости в одном человеке уживаются, а подешевле и покачественне и вовсе не уживаются, вот и выходит, что ремонт - дело нервное, хлопотное и интуитивно непонятное
Yakamushek (автор поста)
23 мая 2016 года
0
ну, то есть я-то все это понимаю ровно до тех пор, пока все делается в срок. а когда начинается вот такая возня - мол, все сложно, но при этом мастер даже не в курсе, что именно сломано, то что я должна тут понять? а понимать клиента мастер не должен? я могу тоже начать жаловаться на жизнь, как мне сложно без телефона см двумя маленькими и подростком жить... о чем разговор вообще?
лисонька мурысонька
23 мая 2016 года
0
ну нельзя же забывать и про человеческий фактор - забыл, забил+ ЧСВ)))
Yakamushek (автор поста)
23 мая 2016 года
0
ну, вот последний фактор там над всеми преобладал, с остальными еще можно было бы мириться, если бы человек хотя бы умел признавать собственные ошибки. а так - с какой стати я должна терпеть унижения от человека, который не выполняет свою работу за мои деньги в срок, который сам же и обозначил? я его за язык не тянула - сказал бы две недели, я бы и не лезла к нему две недели. а так - отнесу эти деньги кому-нибудь другому. делов-то.
лисонька мурысонька
24 мая 2016 года
+1
вы правы, но наверное, сразу стоило идти к более проф людям/контору
Yakamushek (автор поста)
24 мая 2016 года
0
да он хороший мастер, я раньше ремонтировала у него телефон. говорю же - единственное, что всегда смущало - это его отношение к клиентам. но пока работа работалась я на это внимания не обращала.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам