Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Ребенок не хочет! Кто ходит к логопеду, все ко мне!!!

Ко мне ходит мальчик заниматься. Впервые встречаю такой момент.
Ко мне хочет, все два дня перед этим маме все уши прожужжит, как он хочет заниматься. Приходит, 10-15 минут занимается и начинает капризничать. Идет к маме на ручки и почти всё время плачет.
Сегодня он у меня второй раз и я и мама не знаем, с чем это связано. Прощаясь, ребенок повеселел и обещал прийти в следующий раз в хорошем настроении. Маму всё что я делаю, устраивает и она удивлена поведением сына. Говорит, что это от того, что он вообще домашний ребенок.
У меня к вам вопрос: Чем ваши дети любят заниматься? В какой форме лучше проводить речевые игры?
Сегодня мы клеили аппликацию в тетради, проговаривая при этом речевой материал. Ребенок клеить хотел, проговаривать никак))))
Советуйте в общем)))
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Ребенок не хочет! Кто ходит к логопеду, все ко мне!!!
Ко мне ходит мальчик заниматься. Впервые встречаю такой момент.
Ко мне хочет, все два дня перед этим маме все уши прожужжит, как он хочет заниматься. Приходит, 10-15 минут занимается и начинает капризничать. Идет к маме на ручки и почти всё время плачет.
Сегодня он у меня второй раз и я и мама не знаем, с чем это связано. Читать полностью
 

Комментарии

veresk312
17 мая 2016 года
+4
Ну понятно.. язычок то напрягается и болит)) мой сын так отказался ходить к логопеду наотрез..
так и ходим с губным "Л". Наш логопед никак не смог заинтересовать. Может на резиновом мяче скакать проговаривать,
или по коврикам прыгать, как в классики.. это недолго у нас работало
Киралева (автор поста)
17 мая 2016 года
+1
пока ещё не напрягаем язычок. первые занятия обычно ознакомительные.Упражнения пока ещё статические.
veresk312
17 мая 2016 года
+2
ну мой сын сразу въехал,что будет нелегко ))
а какие звуки будете ставить?
Киралева (автор поста)
17 мая 2016 года
+1
пока что шипящие
veresk312
17 мая 2016 года
+1
спросите у мамы про самые любимые занятия и игрушки,
что его действительно завлекает. Племяш любил джипы, и все занятия были с джипами,
логопед была молодая, но как-то заинтересовала..Да, ему тоже в конце занятия в тетрадь наклейку клеили,
он так ждал этого..
Киралева (автор поста)
17 мая 2016 года
0
Arinushca
17 мая 2016 года
+6
Смотря в каком возрасте ребёнок. Чаще они больше 15 минут не могут внимание держать.

В конце его надо обязательно поощрить. Какой-нибудь яркой безделушкой. Например, наклейками, конфеткой. Дети запоминают этот радостный момент в конце и бегут с радостью на занятие.
Киралева (автор поста)
17 мая 2016 года
+1
я стараюсь через каждые 10 минут выполнять либо физминутку, либо пальчиковую гимнастику.
Heleh-2015
18 мая 2016 года
+9
Мой сын занимается с логопедом наедине, без моего присутствия. И все логопеды с которыми сталкивались говорят о том, что при родителях дети чаще леннятся.
aina75
18 мая 2016 года
+1
мои двойняшки при мне даже отказываются делать то, что делали с логопедом без меня, например показать упражнения, как поставить язык.
Поэтому наш вариант -занятие без родителей, только логопед и ребенок.
у нас чаще проблема именно зайти к ней, а потом она мигом уговорит-заинтересует. детям 5 лет, занимаются по 45 мин. У нас очень хороший логопед, сменили 2х, пока ее не нашли.
1я играла много, но толку от ее игр не было, звуки не поставила ни одного.
2я как учитель, только требовала, а заинтересовать не умела, только на авторитете пыталась работать. В итоге сын на 3е занятие даже боялся к ней подойти, сразу истерика началась.
Heleh-2015
18 мая 2016 года
0
Вот и мой при мне ленится и делает все в пол силы, а потом еще и баловаться начинает.
Сказочный Пегас
18 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий Heleh-2015
Мой сын занимается с логопедом наедине, без моего присутствия. И все логопеды с которыми сталкивались говорят о том, что при родителях дети чаще леннятся.

↑   Перейти к этому комментарию
аналогично. Когда я присутствовала - баловалась, на руки шла. Как я уходила сразу с занятия, так золотой ребенок)))
Jussy
18 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий Киралева
я стараюсь через каждые 10 минут выполнять либо физминутку, либо пальчиковую гимнастику.

↑   Перейти к этому комментарию
Однозначно надо попробовать вам заниматься с мальчиком без мамы. Пусть в коридоре подождет. Как-то чаще бывает, с чужой тетей дети стесняются капризничать, а с мамой все можно) Мой сын занимается в саду с логопедом и еще мы ходим к частному 2 раза в неделю. Без меня занимается - со мной капризы. Кстати, даже дома со мной задания домашние отказывается выполнять. Как только не приходится изощряться, чтоб делал))
Кэтмама
17 мая 2016 года
+2
Мой наоборот любит занятия с логопедом. Говорит, что когда устает язык, они на работу в тетради переходят. Но нам никак не удается вытащить горловую Р
Киралева (автор поста)
17 мая 2016 года
0
Вместе с ним ходит девочка, она с большим удовольствием занимается.
Что ваш ребенок больше всего любил делать у логопеда?
Кэтмама
17 мая 2016 года
+1
Упражнения с соской, когда под языком логопед ему по связке водила.
Киралева (автор поста)
17 мая 2016 года
0
Это постановка звука Р)))
Кэтмама
17 мая 2016 года
0
Никак у нас он не ставится, хотя и дома делаем, что логопед говорит
Киралева (автор поста)
17 мая 2016 года
+1
Он должен понять разницу в произношении звука горлом и язычком.Сам должен понять и ощутить разницу! Когда он говорит горлом, вы тут же ему об этом скажите: Ты горлом говоришь!Старайся язычком сказать!!! Раз мотор заводили, значит он знает, что нужно кончик языка ставить за верхними зубами и трещать:Трррр-тррр-трррр
Кэтмама
17 мая 2016 года
0
Спасибо, будем стараться
Serebryakova Marina
17 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий Киралева
Он должен понять разницу в произношении звука горлом и язычком.Сам должен понять и ощутить разницу! Когда он говорит горлом, вы тут же ему об этом скажите: Ты горлом говоришь!Старайся язычком сказать!!! Раз мотор заводили, значит он знает, что нужно кончик языка ставить за верхними зубами и трещать:Трррр-тррр-трррр

↑   Перейти к этому комментарию
а можно по теме "р" вопрос. Все звуки поставила ребенку. А вот "р"- не могу понять, что теперь. Он говорит и горловую, и английскую "р". И недавно понял русскую))) Но только в сочетании "тр" и "др" может произнести. Отдельно "р" никак не получается. Что я сделала не так?)))
И как нам отдельно этот звук вытащить можно?
Киралева (автор поста)
17 мая 2016 года
0
Serebryakova Marina пишет:
"тр" и "др"
автоматизируйте пока в этих сочетаниях.Как только язык до автоматизма поймёт эту позицию во рту, начнет появляться изолированная Р
Serebryakova Marina
17 мая 2016 года
0
спасибо. Поняла. Как прошу "крот" сказать, а не "друг", так во французскую "р" пока уходит...
А соской не надо? Раз понял, где эта "р" образуется?
lareneum
18 мая 2016 года
0
пальцем помогала язык поднимать (сама детка). Их так еще учили
Serebryakova Marina
18 мая 2016 года
0
спасибо. Попробуем. Правда рн у нас внук врачей и медсестры, и тааакооой бояка по поводу микробов)))
надо будет полчаса руки с мылом мыть)))
lareneum
18 мая 2016 года
0
вообще у них палочки были, дезинфицировать)
Serebryakova Marina
18 мая 2016 года
0
Вы в первом комментарии написали, что ребенок сам себе пальцем помогает. Да? Или я поняла что-то не так?)) Палочкой наверное сложнее...
lareneum
18 мая 2016 года
0
да, но можно и палочкой, там с шариком на конце
Serebryakova Marina
18 мая 2016 года
0
Спасибо. Попробуем))
lareneum
18 мая 2016 года
0
Serebryakova Marina
18 мая 2016 года
0
да не за что. Смотрите по ветке чуть выше девочка пишет, КАК именно эту р достать. Одну.
Попробуйте. Вы такая молодец, что хотите исправить!
petrova tanka
18 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий Serebryakova Marina
Вы в первом комментарии написали, что ребенок сам себе пальцем помогает. Да? Или я поняла что-то не так?)) Палочкой наверное сложнее...

↑   Перейти к этому комментарию
Можно не пальцем, им можно поранить слизистую. Купите соску, обычная соска, кот. на булылочки одевают. Стоит ок. 10 руб. Ребенок одевает на палец, поднимает язык наверх, жужжит или звенит (ж или з наверху), пальцем, на кот. одета соска быстро-быстро двигает под языком влево-вправо
Serebryakova Marina
18 мая 2016 года
0
ничесе))) спасибо)))
попробуем!!!!
petrova tanka
18 мая 2016 года
0
Сыну так Р ставили. Всего-то 2 месяца мучений и появился долгожданный звук.
Serebryakova Marina
18 мая 2016 года
0
ох уж эта буква Р)))
а наш маленький сын путал К и Т. И говорил вместо "перепутала" -"перепукала")))
"привек"-привет, "письколек"-"пистолет")))
потом научили правильно. Теперь вот Р остался. Даде межзубную Л достаточно легко поставили. А эта Р....прям рррр))
petrova tanka
19 мая 2016 года
0
Ничего, главное заниматься и не опускать руки. Все получится обязательно.
Serebryakova Marina
19 мая 2016 года
+1
спасибо Вам! Мы постараемся!
pianolya
18 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий Serebryakova Marina
спасибо. Поняла. Как прошу "крот" сказать, а не "друг", так во французскую "р" пока уходит...
А соской не надо? Раз понял, где эта "р" образуется?

↑   Перейти к этому комментарию
у меня уже 30 лет французская.. и не знаю как это безобррррразие прекратить. есть советы для взрослых?
julia_belka
18 мая 2016 года
+1
а чем она Вас не устраивает?
мне в 25 звук Р логопед ставила.
ее рекомендации-чаще петь.говорить скороговорки
у меня тоже больше на французскую Р похожа.но это так мило
pianolya
18 мая 2016 года
0
мило, конечно. и здесь комплименты все говорят но когда ребенок задает вопрос: "а почему эта тетя так плохо говорит?" напрягает..
julia_belka
18 мая 2016 года
+1
pianolya пишет:
"а почему эта тетя так плохо говорит?" напрягает..
а вы расслабьтесь...по моему это проблема в воспитании ребенка.
рекомендацией моего логопеда было следующее-когда я говорила звук Р,на первых порах я подставляла сжатый кулачок под область подбородка.слега приподнимается при этом весь аппарат работающий при этом звуке(просто не знаю как удобнее и понятнее это написать).и получается отличный звук.
упражнения с вибрацией под уздечку тоже были.я делала пальцем чистой руки.
pianolya
18 мая 2016 года
0
спасибо за совет. пойду еще поищу упражнения
julia_belka
18 мая 2016 года
+1
пожалуйста и на здоровье)))
звук Л я сама себе поставила-работая по книжкам
Serebryakova Marina
18 мая 2016 года
+1
В ответ на комментарий pianolya
у меня уже 30 лет французская.. и не знаю как это безобррррразие прекратить. есть советы для взрослых?

↑   Перейти к этому комментарию
я думаю также, как и детям)))
в инете на ютубе много материала.
pianolya
18 мая 2016 года
0
спасибо за рекомендацию смотреть
Serebryakova Marina
18 мая 2016 года
0
Киралева (автор поста)
18 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий Serebryakova Marina
спасибо. Поняла. Как прошу "крот" сказать, а не "друг", так во французскую "р" пока уходит...
А соской не надо? Раз понял, где эта "р" образуется?

↑   Перейти к этому комментарию
С соской звук вызывают.Если он у вас вызван, соска не особо нужна.Но если вам так легче, то и соску в ход пускайте.Это такой психологический приём)))
Serebryakova Marina
18 мая 2016 года
0
спасибо))
Грация Звездная
18 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий Киралева
Это постановка звука Р)))

↑   Перейти к этому комментарию
По какой связке водить?
Киралева (автор поста)
18 мая 2016 года
0
Не по связке. Кончик языка поднимается за верхние зубы и при открытом рте, повторять много( на выдохе.) звук д-д-д-д-д(упражнение "Дятел") В это время соской водить по середине поднятого языка влево-в право( ребенок не останавливается при этом и произносит звук Д часто и много. А вообще наберите в ютубе( постановка звука Р с соской и внимательно посмотрите.
Грация Звездная
18 мая 2016 года
0
У меня сы со мной вообще не хочет заниматься , но в детсаду логопед как-то справляется. Просто ангел-женщина, еще и меня утешает, типа, не парьтесь
Лариса Гаврилей
17 мая 2016 года
+1
В ответ на комментарий Кэтмама
Мой наоборот любит занятия с логопедом. Говорит, что когда устает язык, они на работу в тетради переходят. Но нам никак не удается вытащить горловую Р

↑   Перейти к этому комментарию
У меня сын долго не говорил "р" , я заметила ,что ему сложно говорить слова , где р вначале и мы стали учить слова с р в середине. Например - тряпка , трусики и т д. И унас быстро получилось. Попробуйте может и вам поможет.
Кэтмама
17 мая 2016 года
0
У нас наоборот, в начале и в конце хорошо, а в середине
Мама Владика-Римма
17 мая 2016 года
+1
Мы заеимаемся с логопедом. Когда сын устает и ему надоедает, логопед просит его рассказать сказку или занимается по картинкам. В логопед. Книжках открывается картинка и по ней сын рассказывает. Например, игруШки лежат везде, лоШадка скачет по полю вдоль Шпал и тд, я думаю вы знаете такие.
Киралева (автор поста)
17 мая 2016 года
0
до этих картинок ещё дойти нужно)))Сейчас они будут не в тему.Но мы пока занимаемся лексическими темами: обобщение, 4- лишний.
Мама Владика-Римма
17 мая 2016 года
0
Сначала логопед нам поставила букву С, З,Ц.
Начали потом К,Л-хоть тресни не получается.
Теперь вот уже общими усилиями автоматизируем Ш,Щ,Ж. Логопед говорит, что странно, обычно наоборот бывает . И еще говорит, что ему легче будет Р поставить, чем К,Г,Л.
Вам встречались такие дети?
Киралева (автор поста)
17 мая 2016 года
0
В последнее время часто стали попадаться с отсутствием звука К. Но его легко ставить, только рвотные позывы частенько бывают
Мама Владика-Римма
17 мая 2016 года
+1
Вот вот, именно так. Она ему лопаткой прижимала язык, а его тошнит. Не прижимаешь, так язык болтается и вместо КА например, получается А . Я уж и к ортодонту водила, посмотреть уздечки там всякие, говорят все нормально. Измучилась, вобщем
Киралева (автор поста)
17 мая 2016 года
0
Я в таких случаях советую ребенку самому себе язычок вдаль отодвигать.Ребенок то себя не обидит, сможет эту грань, когда появляется рефлекс, контролировать
Солнцеклёш
17 мая 2016 года
+2
А возраст какой? В какое время занятия? Чем ома деть занимается о похода к тебе?
Киралева (автор поста)
17 мая 2016 года
0
возраст 4,5
в 6 вечера. Мама говорит в это время ребенок привык к активности
не знаю, чем они занимались.
Arinushca
17 мая 2016 года
0
У моих мальчишек тоже был в этот период пик активности. Им нужно в это время дать выпустить эту энергию. Может просить маму, чтобы она давала ему возможность до занятий набегаться, напрыгаться. Ну или вам тогда надо ему дать эту возможность первые несколько минут. Попрыгать, мяч побросать друг другу.
Киралева (автор поста)
17 мая 2016 года
+1
спасибо.Поговорю с мамой
Elena33
17 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий Киралева
возраст 4,5
в 6 вечера. Мама говорит в это время ребенок привык к активности
не знаю, чем они занимались.

↑   Перейти к этому комментарию
Киралева пишет:
Мама говорит в это время ребенок привык к активности
Может, активность - это физические занятия? Прогулка, беготня, движение. А тут статические занятия с маленькими пятиминутками. Вот и идет ломка привычного стереотипа. И идти на занятия хочется, и бегать.

Не про логопедические занятия, но тоже вхождение в график. Светка начала рисовать с 3 лет. Время занятий индивидуально под нас подстраивать никто не будет. А рисовать и получать результат ей хочется (веришь, дома особо краски и не брала одно время, но попробуй сказать, что не будет занятий - рев). И вот едем в автобусе, дочь спит у меня на плече. . Идем к выходу - она за перила перехватывается и спит. Выходим - рев, что проснулась (при необходимости и на руках таскали до группы сонную, но ведь на воздухе все равно долго не поспишь). И - тихий скулеж, что не получается иметь все сразу: и рисование, и сон сразу после автобуса. Но рисовать хотела больше. Ну, тут была наша работа больше - уговаривать и успокаивать. И - да, готовили заранее, что сегодня опять поедем. Перебороли)))

Тут бы с мамой поговорить, а как он вообще к трудностям относится, что такое активность вечером в их системе координат. Раз хочет идти, значит, ты его зацепила и понравилась.
Солнцеклёш
17 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий Киралева
возраст 4,5
в 6 вечера. Мама говорит в это время ребенок привык к активности
не знаю, чем они занимались.

↑   Перейти к этому комментарию
Кмк у малыша просто стресс, нужно время адаптироваться.
Киралева (автор поста)
17 мая 2016 года
0
я тоже так думаю.Просто надеюсь, что тут мне новинки какие нибудь подбросят
balaloum
18 мая 2016 года
0
Ходим к логопеду дефектологу с 3.5 лет.....я на занятиях не присутствую.....сейчас на 5...были моменты не хочу не буду, преподаватель сам благополучно разруливает ситуации))) еслиб я сидела на уроке он бы точно из нас веревки вил
Cereza
18 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий Киралева
возраст 4,5
в 6 вечера. Мама говорит в это время ребенок привык к активности
не знаю, чем они занимались.

↑   Перейти к этому комментарию
О, в этом возрасте и у нас логопед был с боем!
Абракадбра
17 мая 2016 года
+3
Мы начинали ходить в 4 года - ему было не интересно. Логопед как выжатый лимон была - я оставляла ребенка, сама уходила.
Пошли в 5,6 лет все нравится, получается.
Всему своё время...
Со старшим до пяти все поправили, все от ребенка зависит...
Киралева (автор поста)
17 мая 2016 года
0
Абракадбра пишет:
все от ребенка зависит..
да, безусловно.
Просто я надеюсь от вас, что-то новенькое услышать Вдруг у кого-то из вас логопед работает по интересной новой методике и вы со мной поделитесь)))
Абракадбра
17 мая 2016 года
0
У нашего логопеда кошка котят родила, поделают занятия - к ним - сидят проговаривают слова
Киралева (автор поста)
17 мая 2016 года
0
вот и наш кот служит громоотводом))))и антистрессом)))
Танюша Куликова
17 мая 2016 года
+1
Мальчишка просто лентяй и не хочет напрягаться. Похоже с ним дома мало занимаются. Попросите маму, чтобы она заставляла мальчика проговаривать скороговорки и в обязательном порядке артикуляционную гимнастику. А во время занятий пусть мама выходит погулять. Можно еще на хитрость пойти, купить ребенка. Дать вкусняшку (за счет мамы), если мальчик хорошо позанимается.
Киралева (автор поста)
17 мая 2016 года
+1
Если заставлять- будет ещё хуже.Появится стойкое отвращение к занятиям.
Танюша Куликова
17 мая 2016 года
0
Заставлять маму с ребенком играть. У моей средней дочки проблемы с "р", она ее произносит гарсируя, как французы. Сделали мы волшебные палочки и сали говорить заклинание :" Карл у Клары...". Проговаривает плохо еще получается, но старается.
Киралева (автор поста)
17 мая 2016 года
0
Танюша Куликова пишет:
Сделали мы волшебные палочки и
расскажите ,пожалуйста поподробнее
Июлина
17 мая 2016 года
+1
К моей маме мальчик на занятия ходил 15 мин и всё матор заводился, зарядка не помогала. Вышли из положения занимальсь на улице на лавочке. Все довольны были
Киралева (автор поста)
17 мая 2016 года
0
холодно пока ещё
Июлина
17 мая 2016 года
0
Ждите лета
Unbekannterin
17 мая 2016 года
+1
так конечно не хочет
напрягаться же надо
Мишу заставляла. сама заставляла
Киралева (автор поста)
17 мая 2016 года
0
Вот и я маме говорю, заставлять нужно.Надеюсь она дома с ним поговорит.При всех не стоит говорить.
Unbekannterin
17 мая 2016 года
0
Миша ходил с 4 до 5 лет
также вечером после сада
ни в какую - заставляла, причем там заставляла.
зато был толк
Киралева (автор поста)
17 мая 2016 года
0
поговорю с мамой
Unbekannterin
18 мая 2016 года
0
удачи!
Наташкин
17 мая 2016 года
+1
Мой безотрывно весь урок тоже не может плодотворно заниматься. Логопед периодически устраивает перерывы-игры, задания, но такие, что тоже в тему.
ОксанаЮрьевнаК
17 мая 2016 года
+1
Мы пошли к логопеду почти в 7 лет. Очень хотел говорить букву Р. Пока он её глотал, то не обращала внимание. Но раз и у него появилась горловая Р. Мне очень резануло по ушам. И через неделю нашла хорошего логопеда. Но на этой неделе попробовали у двух других логопедов, по уроку брала. Третья понравилась своей методикой. На четвёртое занятие мы зарычали. Очень красивой буквой Р.


Логопед сказала. Что научить можно в любом возрасте любого, у кого нет пареза языка.




Все зависит от квалификации логопеда. Теперь младший подрастает, но там такая каша. Спросили у неё, сказала, что в 4 года это деньги на ветер, а через год подходите.
Лень ходячая
17 мая 2016 года
+1
Не знаю, ваш это случай или нет, но мой сын, если не уверен на 100% что у него получится, отказывается даже пробовать
Иринка-и-картинка
17 мая 2016 года
+2
Я такая до сих пор
Киралева (автор поста)
17 мая 2016 года
0
Иринка-и-картинка
17 мая 2016 года
0
вот как с этим бороться
Киралева (автор поста)
17 мая 2016 года
0
не знаю.Наверное никак)))
Мариколь
17 мая 2016 года
+1
А маму нельзя куда-нибудь отправить? Мой при мне очень плохо занимается. Ну и подкрепление какое-нибудь. Крекер рыбки(как вариант)?
Киралева (автор поста)
17 мая 2016 года
0
мы попробуем на следующее занятие маму погулять отправить
Иринка-и-картинка
17 мая 2016 года
0
Мне кажется он просто не хочет "работать", делать то что говорят. Моя на танцы ходить так отказывалась, хотя танцевать очень любит.
Киралева (автор поста)
17 мая 2016 года
0
но ведь надо как то его замотивировать, толку тогда от таких занятий?
Иринка-и-картинка
17 мая 2016 года
0
Надо. Наверное в первую очередь маме. Старшая толком не занималась, хоть вроде ей интересно было, а потом через год сама "р" говорить стала
ivolga976
17 мая 2016 года
+1
Моему сыну когда -то шнуровки нравились в перерывах ну и ’’футбол’’ (Ватки кусочек между кубиков ’’забить’’ ). А а принципе, может, и правда не привык заниматься
petunia
17 мая 2016 года
+1
он просто не может! тяжело ему...
у сына так было, иногда прям начинал плакать, просто увидев рабочий материал...
сейчас он конечно занимается даже с удовольствием, потому что многое получается и закрепляется.
Пуговкина мама
17 мая 2016 года
+1
моя плакала, когда уставала (да и сейчас плачет), а устает она очень быстро. Плакала, когда не получалось - ей хотелось, чтобы все получалось легко и сразу. Ну и плакала, когда ей логопед пыталась в рот палочкой ватной залезть (показать куда язычок ставить), она у меня дама нежная, не любит, чтобы к ней чужие прикасались, а тут вообще в рот лезут. Логопед ее переключала на игры - в мячик играла, мозайку собирали буквенную, просто картинки расставить в правильном порядке.
Orellena
17 мая 2016 года
+1
моему сыну 4 года. говорит плохо. у нас занятия с логопедом от 20 до 30 минут. за это время она сменяет несколько игр. то она раскладывает перед ним карточки и они вместе проговаривают слоги-слова, потом складывает пазлы, потом пальчиковые упражнения, потом упражнения для языка и бонус игра рыбалка. он не дается промассажировать язычок свой инструментом ни мне ни ей. но на занятиях веселый. когда ему не интересно, она сменяет игру на более подвижную- из ракушек/камушков сложить цветочек, из прищепок сделать солнышко или жучка....
Airelend
17 мая 2016 года
+1
Мы ходим. Дочке 5 лет. Ну нам и массаж языка нравится и игры, которые логопед предлагает. Но увы если не получается может поиграть на нервах. Поэтому теперь я ухожу. Когда меня не видит, значительно лучше сосредатачивается
Зимняя Земляника
17 мая 2016 года
+1
к нам приходила логопед и занимались за закрытой дверью. я на занятиях не присутствовала. было несколько раз когда у дочери не было настроения заниматься, но наша логопед так еще к себе расположит, настроение поднимет, шутки-прибаутки и ребенок занимается. с октября по май поставила нам щипящие, р и л
bak
17 мая 2016 года
+1
Попробуй пищевое подкрепление после каждого блока и на первых двух занятиях свести к минимуму те занятия, которые ему не нравятся. Если привыкнет,свернуть вкусняшки и увеличить звуковые упражнения. Сыну брала мандарины, конфеты. Одна долька и активное хваление каждые 3-5 минут, много игр, щекоталок и т д. Сейчас он свободно занимается ежедневно по 1-1,5 часа в том числе с зондом, звуковкой и т д
Цветочек14
17 мая 2016 года
+1
Мои оба у логопеда, дочка с 2,5 до 8 лет ходила, сын с 3-х и до сих пор ходим ...
дочке очень нравились занятия она прям бежала на них, ставили разные звуки русского и немецкого алфавита, учили разницу "р" в 2-х языках ))) у нас со слухом не все в порядке, но говорит сейчас очень хорошо на обоих языках )))
сын лентяй ... молчал в принципе до 2,5 ... пошли в сад не помогло, начали занятия с логопедом, было всяко и ругались и заставляла и через слезы и с похвалой или покупкой игрушки после удачи или нового звука ... проблем у нас еще куча Ш,Щ,Ч,С,З в общем все шипящие + детский говор
у нас логопед постоянно что-то придумывает, часто играет с ним в компе 10-15 минут из 45 минут занятия,
лего наше все игра в магазин, ну и рисуют это уже по настроению, часто во всякие настольные игры играют ... но до сих пор ходим с уговорами
Киралева (автор поста)
17 мая 2016 года
0
Olica
17 мая 2016 года
+1
У нас с логопедом занятие всего 20 минут, и то Варюшка порой устает очень. А у Вас, как я понимаю, на занятие поболе времени отведено?
Может просто сделать занятие с ним покороче? Устал и ладно, доделать что-то значимое, похвалить и отпустить. Потом постепенно втянется, сможет подольше заниматься. Наши занятия заканчиваются леденцами - очень это радует.
Selena-orenburg
17 мая 2016 года
+2
Наш так и не стал ходить, расстрелял логопеда из пистолета, сказал,что ничего повторять не будет. Дома на наши доводы и замечания, спросил: я вас сто, такой не устВаиваю? Мы ответили, что устВаивает.. Все звуки поставились сами, только Р так и не далась, картавит, заниматься так и не хочет, ни с логопедом, ни дома....
driada35
17 мая 2016 года
+1
Устаёт ребёнок.. мой 5л. смотреть задания любит, на логику разгадывать, клеить, лепить, отличия находить, раскрасить. А проговаривать и писать по заданию ни в какую, сразу психует, злится. Ещё и даётся это тяжело. Потом, в какой-то момент без просьбы может начать повторять сказанное и писать фломастером, но недолго и по своему желанию.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам