Ребенок не хочет! Кто ходит к логопеду, все ко мне!!!
Ко мне ходит мальчик заниматься. Впервые встречаю такой момент.
Ко мне хочет, все два дня перед этим маме все уши прожужжит, как он хочет заниматься. Приходит, 10-15 минут занимается и начинает капризничать. Идет к маме на ручки и почти всё время плачет.
Сегодня он у меня второй раз и я и мама не знаем, с чем это связано. Прощаясь, ребенок повеселел и обещал прийти в следующий раз в хорошем настроении. Маму всё что я делаю, устраивает и она удивлена поведением сына. Говорит, что это от того, что он вообще домашний ребенок.
У меня к вам вопрос: Чем ваши дети любят заниматься? В какой форме лучше проводить речевые игры?
Сегодня мы клеили аппликацию в тетради, проговаривая при этом речевой материал. Ребенок клеить хотел, проговаривать никак))))
Советуйте в общем)))


Ко мне хочет, все два дня перед этим маме все уши прожужжит, как он хочет заниматься. Приходит, 10-15 минут занимается и начинает капризничать. Идет к маме на ручки и почти всё время плачет.
Сегодня он у меня второй раз и я и мама не знаем, с чем это связано. Прощаясь, ребенок повеселел и обещал прийти в следующий раз в хорошем настроении. Маму всё что я делаю, устраивает и она удивлена поведением сына. Говорит, что это от того, что он вообще домашний ребенок.
У меня к вам вопрос: Чем ваши дети любят заниматься? В какой форме лучше проводить речевые игры?
Сегодня мы клеили аппликацию в тетради, проговаривая при этом речевой материал. Ребенок клеить хотел, проговаривать никак))))
Советуйте в общем)))




Комментарии
так и ходим с губным "Л". Наш логопед никак не смог заинтересовать. Может на резиновом мяче скакать проговаривать,
или по коврикам прыгать, как в классики.. это недолго у нас работало
а какие звуки будете ставить?
что его действительно завлекает. Племяш любил джипы, и все занятия были с джипами,
логопед была молодая, но как-то заинтересовала..Да, ему тоже в конце занятия в тетрадь наклейку клеили,
он так ждал этого..
В конце его надо обязательно поощрить. Какой-нибудь яркой безделушкой. Например, наклейками, конфеткой.
Поэтому наш вариант -занятие без родителей, только логопед и ребенок.
у нас чаще проблема именно зайти к ней, а потом она мигом уговорит-заинтересует. детям 5 лет, занимаются по 45 мин. У нас очень хороший логопед, сменили 2х, пока ее не нашли.
1я играла много, но толку от ее игр не было, звуки не поставила ни одного.
2я как учитель, только требовала, а заинтересовать не умела, только на авторитете пыталась работать. В итоге сын на 3е занятие даже боялся к ней подойти, сразу истерика началась.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Что ваш ребенок больше всего любил делать у логопеда?
↑ Перейти к этому комментарию
И как нам отдельно этот звук вытащить можно?
А соской не надо? Раз понял, где эта "р" образуется?
надо будет полчаса руки с мылом мыть)))
Попробуйте. Вы такая молодец, что хотите исправить!
↑ Перейти к этому комментарию
попробуем!!!!
а наш маленький сын путал К и Т. И говорил вместо "перепутала" -"перепукала")))
"привек"-привет, "письколек"-"пистолет")))
потом научили правильно. Теперь вот Р остался. Даде межзубную Л достаточно легко поставили. А эта Р....прям рррр))
А соской не надо? Раз понял, где эта "р" образуется?
↑ Перейти к этому комментарию
мне в 25 звук Р логопед ставила.
ее рекомендации-чаще петь.говорить скороговорки
у меня тоже больше на французскую Р похожа.но это так мило
рекомендацией моего логопеда было следующее-когда я говорила звук Р,на первых порах я подставляла сжатый кулачок под область подбородка.слега приподнимается при этом весь аппарат работающий при этом звуке(просто не знаю как удобнее и понятнее это написать).и получается отличный звук.
упражнения с вибрацией под уздечку тоже были.я делала пальцем чистой руки.
звук Л я сама себе поставила-работая по книжкам
↑ Перейти к этому комментарию
в инете на ютубе много материала.
А соской не надо? Раз понял, где эта "р" образуется?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Начали потом К,Л-хоть тресни не получается.
Теперь вот уже общими усилиями автоматизируем Ш,Щ,Ж. Логопед говорит, что странно, обычно наоборот бывает
Вам встречались такие дети?
в 6 вечера. Мама говорит в это время ребенок привык к активности
не знаю, чем они занимались.
в 6 вечера. Мама говорит в это время ребенок привык к активности
не знаю, чем они занимались.
↑ Перейти к этому комментарию
Не про логопедические занятия, но тоже вхождение в график. Светка начала рисовать с 3 лет. Время занятий индивидуально под нас подстраивать никто не будет. А рисовать и получать результат ей хочется (веришь, дома особо краски и не брала одно время, но попробуй сказать, что не будет занятий - рев). И вот едем в автобусе, дочь спит у меня на плече. . Идем к выходу - она за перила перехватывается и спит. Выходим - рев, что проснулась (при необходимости и на руках таскали до группы сонную, но ведь на воздухе все равно долго не поспишь). И - тихий скулеж, что не получается иметь все сразу: и рисование, и сон сразу после автобуса. Но рисовать хотела больше. Ну, тут была наша работа больше - уговаривать и успокаивать. И - да, готовили заранее, что сегодня опять поедем. Перебороли)))
Тут бы с мамой поговорить, а как он вообще к трудностям относится, что такое активность вечером в их системе координат. Раз хочет идти, значит, ты его зацепила и понравилась.
в 6 вечера. Мама говорит в это время ребенок привык к активности
не знаю, чем они занимались.
↑ Перейти к этому комментарию
в 6 вечера. Мама говорит в это время ребенок привык к активности
не знаю, чем они занимались.
↑ Перейти к этому комментарию
Пошли в 5,6 лет все нравится, получается.
Всему своё время...
Со старшим до пяти все поправили, все от ребенка зависит...
Просто я надеюсь от вас, что-то новенькое услышать
напрягаться же надо
Мишу заставляла. сама заставляла
также вечером после сада
ни в какую - заставляла, причем там заставляла.
зато был толк
Логопед сказала. Что научить можно в любом возрасте любого, у кого нет пареза языка.
Все зависит от квалификации логопеда. Теперь младший подрастает, но там такая каша. Спросили у неё, сказала, что в 4 года это деньги на ветер, а через год подходите.
у сына так было, иногда прям начинал плакать, просто увидев рабочий материал...
сейчас он конечно занимается даже с удовольствием, потому что многое получается и закрепляется.
дочке очень нравились занятия она прям бежала на них, ставили разные звуки русского и немецкого алфавита, учили разницу "р" в 2-х языках ))) у нас со слухом не все в порядке, но говорит сейчас очень хорошо на обоих языках )))
сын
у нас логопед постоянно что-то придумывает, часто играет с ним в компе 10-15 минут из 45 минут занятия,
лего наше все
Может просто сделать занятие с ним покороче? Устал и ладно, доделать что-то значимое, похвалить и отпустить. Потом постепенно втянется, сможет подольше заниматься. Наши занятия заканчиваются леденцами - очень это радует.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: