Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Затрудняемся в ответе. Математика тест. Помогите

Вот тест. 5 вопрос и 4 вопрос. плиз объясните если кто понял.
5 вопрос тут

4 вопрос тут
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Затрудняемся в ответе. Математика тест. Помогите
Тэги: помощь

Вот тест. 5 вопрос и 4 вопрос. плиз объясните если кто понял.
5 вопрос тут
4 вопрос тут
Читать полностью
 

Комментарии

Unbekannterin
5 мая 2016 года
0
Рекомендую
Сама подвисла.
Ева ханым
5 мая 2016 года
0
Рекомендовала
svtl
5 мая 2016 года
+1
А в 4 какое неравенство?
Джалилка (автор поста)
6 мая 2016 года
0
я уже думаю там ошибка. нет равество.
MoZart-Mama
5 мая 2016 года
0
В пятом вопросе ответ Б -5 чисел. Сейчас гляну четвертый
А где неравенство-то?
Unbekannterin
5 мая 2016 года
0
расскажите какие 5
пожалуйста
нашли с подружкой только 4
MoZart-Mama
5 мая 2016 года
+2
40+17=57. Чтобы число оканчивалось на 8, необходимо отнять число, оканчивающееся на 9. А это в пределах 57 следующие числа: 9, 19,29,39,49. Всего их 5.
Unbekannterin
5 мая 2016 года
0
вроде просили двузначные числа указать, не?
MoZart-Mama
5 мая 2016 года
0
Извините, не дочитала. тогда 4
прочитала еще раз условие. Что то тут не так. Еще подумаю.
Unbekannterin
5 мая 2016 года
0
воттт
решили одно задание!
благодаря вам!
а мы с подружкой считали также, но мы ответы криво посмотрели ) не увидели там вариант 4 глазастые
MKElena
5 мая 2016 года
+3
В ответ на комментарий MoZart-Mama
40+17=57. Чтобы число оканчивалось на 8, необходимо отнять число, оканчивающееся на 9. А это в пределах 57 следующие числа: 9, 19,29,39,49. Всего их 5.

↑   Перейти к этому комментарию
Так какие это двузначные числа, которые оканчиваются на 8? И как они могут быть равны 57???
Unbekannterin
5 мая 2016 года
+1
нее, не так!
они в сумме с каким-то другим числом должны давать 57
все правильно дама решила!
только она 9 учла - а 9 не надо учитывать - это однозначное число
MKElena
5 мая 2016 года
0
А "кто" оканчивается на 8 ?)))) Я подвисла,,,
Unbekannterin
5 мая 2016 года
0
некое двузначное число должно оканчиваться на 8
и оно в сумме с произвольным числом должно давать 57
сколько будет таких чисел
Ксеня3
6 мая 2016 года
+2
В ответ на комментарий Unbekannterin
нее, не так!
они в сумме с каким-то другим числом должны давать 57
все правильно дама решила!
только она 9 учла - а 9 не надо учитывать - это однозначное число

↑   Перейти к этому комментарию
абсолютно неверно сформулированное задание, если решать по нему, то 0
Unbekannterin
6 мая 2016 года
0
что 0?
Ксеня3
6 мая 2016 года
0
ответ согласно условию 5 задачи 0, там ниже расписали почему, для решений, которые приводите Вы, условие неверно
Unbekannterin
6 мая 2016 года
0
ага
только такого ответа в ответах нет
будете спорить с составителеями учебника?
Ксеня3
6 мая 2016 года
0
в таких случаях обращаюсь к учителю, и он должен разъяснить ошибку учебника, а еще лучше сам просмотреть задания перед тем как давать на дом.
Unbekannterin
6 мая 2016 года
0
молодец
Ксеня3
6 мая 2016 года
0
) ну да, пока один учитель можно попыжиться, в следующем году уже и не знаю как получится ли
Asia-apple
6 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий Ксеня3
абсолютно неверно сформулированное задание, если решать по нему, то 0

↑   Перейти к этому комментарию
MoZart-Mama
5 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий MKElena
Так какие это двузначные числа, которые оканчиваются на 8? И как они могут быть равны 57???

↑   Перейти к этому комментарию
40+17=57.
MoZart-Mama
5 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий MKElena
Так какие это двузначные числа, которые оканчиваются на 8? И как они могут быть равны 57???

↑   Перейти к этому комментарию
Поняла, ошиблась. Думаю дальше.
LimaGi
5 мая 2016 года
+14
В ответ на комментарий MoZart-Mama
40+17=57. Чтобы число оканчивалось на 8, необходимо отнять число, оканчивающееся на 9. А это в пределах 57 следующие числа: 9, 19,29,39,49. Всего их 5.

↑   Перейти к этому комментарию
Вообще условие сформулировано коряво. "Сколько существует двузначных чисел, равных сумме 40+17 и оканчивающихся цифрой 8?" Получается, что число должно быть равно 57 (а это одно), да еще и с восьмеркой на конце. Мне кажется, что в условии вместо "равных" должно быть "меньше". Тогда это будут 18,28,38,48. Это тоже число 4, поэтому с ответом сойдется.
MoZart-Mama
5 мая 2016 года
0
Возможно вы и правы. Но мне кажется, что ответ 4, но числа 19,29,39,49. Но я не уверена.
LimaGi
5 мая 2016 года
+4
А почему они? В условии же сказано, что на 8 должны заканчиваться.
Мулек
6 мая 2016 года
+1
В ответ на комментарий LimaGi
Вообще условие сформулировано коряво. "Сколько существует двузначных чисел, равных сумме 40+17 и оканчивающихся цифрой 8?" Получается, что число должно быть равно 57 (а это одно), да еще и с восьмеркой на конце. Мне кажется, что в условии вместо "равных" должно быть "меньше". Тогда это будут 18,28,38,48. Это тоже число 4, поэтому с ответом сойдется.

↑   Перейти к этому комментарию
LimaGi пишет:
это будут 18,28,38,48
я тоже так считаю
Natasha-shusha
6 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий LimaGi
Вообще условие сформулировано коряво. "Сколько существует двузначных чисел, равных сумме 40+17 и оканчивающихся цифрой 8?" Получается, что число должно быть равно 57 (а это одно), да еще и с восьмеркой на конце. Мне кажется, что в условии вместо "равных" должно быть "меньше". Тогда это будут 18,28,38,48. Это тоже число 4, поэтому с ответом сойдется.

↑   Перейти к этому комментарию
LimaGi пишет:
Тогда это будут 18,28,38,48.
на самом деле формулировка некорректна, потому что вопрос "сколько существует двузначных чисел" подразумевает, что оба числа, участвующие в сложении являются двузначными. И тогда 48 не подходит, потому что второе слагаемое к нему будет 9.
Но ответа 3 нет.
18+39
28+29
38+19
LimaGi
6 мая 2016 года
0
Я сначала тоже подумала, как и Вы А потом несколько раз перечитала условие. Нет там
Natasha-shusha пишет:
подразумевает, что оба числа, участвующие в сложении являются двузначными
Там вообще ничего про сумму определяемых чисел не сказано Там написано "равны". Но не написано "сумма двух двузначных чисел равна". Ничего нет про сложение (как и про вычитание или любые другие операции). Поэтому я предполагаю, что это просто числовой ряд и ошибка в слове "равны"..
Елена Владимировна2
6 мая 2016 года
+2
В ответ на комментарий MoZart-Mama
40+17=57. Чтобы число оканчивалось на 8, необходимо отнять число, оканчивающееся на 9. А это в пределах 57 следующие числа: 9, 19,29,39,49. Всего их 5.

↑   Перейти к этому комментарию
числа должны оканчиваться на 8., поэтому это 18,28,38,48
Unbekannterin
5 мая 2016 года
+1
Шахла, в 5 задании ответ 4 числа
19,29,39 и 49
надо же двузначные указать числа!
Кэтиринка
5 мая 2016 года
0
Да я тоже так подумала, что 9 не подходит
Unbekannterin
5 мая 2016 года
0
ну воотт
одно решение нашли
а какое думаете неравенство авторы имеют в виду в 4 задании?
Unbekannterin
5 мая 2016 года
0
Теперь осталось понять в 4 задании про какое неравенство идет речь. Если про неравенство в 3 задании - то ваще непонятно откуда там такие значения в ответе.
Но по логике речь идет о неравенстве из 3 задания
Кэтиринка
5 мая 2016 года
0
В 3 то все три тогда числа можно поставить и они будут там участвовать?
Unbekannterin
5 мая 2016 года
0
так ответы-то в 4 задании далеки от 3
там 10 минимальное кол-во таких чисел предлагается
вот откуда??
Malifisenta77
5 мая 2016 года
0
Ничего не поняла
Mokko1976
5 мая 2016 года
0
А это в каком классе так детей грузят? Какой ужас,прямо целенаправленно в детях интерес к математике отбивают.
Unbekannterin
5 мая 2016 года
0
это 4 класс
только что за программа не понятно
Mokko1976
5 мая 2016 года
0
Мы тоже в 4м,но у нас такого нет. Может и правда, программа другая. Зато пугают,что в 5м классе математика сложная и задуренная.
Unbekannterin
5 мая 2016 года
0
зато она у всех одинаковая
традиционная ...
Mokko1976
5 мая 2016 года
0
Ну не знаю. Мы ж в России не так давно,вот только адаптационный период закончили по переходу на рос.обучение. Нашему году вообще везет - при Украине именно мы попали на экспериментальную программу по Болонской системе, потом вот на российский стандарт перешли.
Unbekannterin
5 мая 2016 года
0
да вроде в среднем звене никто не жаловался на программу ... я во всяком случае не слыхала
вот в началке - как понавертят - так сидят бедные родители и голову ломают
а вообще вроде же решебники есть если что
сонник
6 мая 2016 года
+1
В ответ на комментарий Mokko1976
Мы тоже в 4м,но у нас такого нет. Может и правда, программа другая. Зато пугают,что в 5м классе математика сложная и задуренная.

↑   Перейти к этому комментарию
Нормальная математика в 5 классе. Понятие натуральных чисел, признаки делимости чисел, обыкновенные дроби и измерение величин ( углы, отрезки, время, масса). Ничего сложного
Mokko1976
6 мая 2016 года
0
Пождивем - увидим. Мы еще в 4м.
сонник
6 мая 2016 года
0
Мы прошли уже 5 , поэтому делюсь ощущениями. По мне 5 более понятный чем младшие) классы))
Mokko1976
6 мая 2016 года
0
Вы пролили бальзам на мою душу.
LimaGi
5 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий Mokko1976
А это в каком классе так детей грузят? Какой ужас,прямо целенаправленно в детях интерес к математике отбивают.

↑   Перейти к этому комментарию
Тут скорее всего ошибки в условиях. Потому как по остальным заданиям ничего сложного не вижу. У меня первоклашка порешает их, если задастся целью.
Unbekannterin
5 мая 2016 года
0
Шахла, а может там выше на странице есть какое-то неравенство, а?
Или на соседней странице.
Потому что в 3 задании неравенство не подходит!
Срочно разыскиваем неравенство!
LimaGi
5 мая 2016 года
+4
Такое ощущение, что в 4-м задании забыли само неравенство написать.
marinkin40
5 мая 2016 года
0
и я так же подумала!
а может неравенство из этих а), б),с) сделать?
Unbekannterin
5 мая 2016 года
0
нее, точно не из них. это ответы
я тут как-то видела в одной программе тоже спрашивали как сделать, там надо было догадаться и часть задания взять из заданий выше
только тут это не подходит
marinkin40
5 мая 2016 года
0
Unbekannterin пишет:
надо было догадаться и часть задания взять из заданий выше
Unbekannterin
5 мая 2016 года
0
да, да!
там тоже все возмущались
но тут из задания выше не подходят ответы ...
alenyhka z
5 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий Unbekannterin
нее, точно не из них. это ответы
я тут как-то видела в одной программе тоже спрашивали как сделать, там надо было догадаться и часть задания взять из заданий выше
только тут это не подходит

↑   Перейти к этому комментарию
Лена гляньте мой комментарий ниже ,мне как то так объяснили
Unbekannterin
6 мая 2016 года
0
спасибо, счас!
LimaGi
5 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий marinkin40
и я так же подумала!
а может неравенство из этих а), б),с) сделать?

↑   Перейти к этому комментарию
А как тогда привязать к ним условие и варианты ответов?
marinkin40
5 мая 2016 года
0
может какое-нибудь неравенство между ними поставить? типа 10 меньше 14 или 10 меньше 12...
LimaGi
5 мая 2016 года
0
Так между ними никоим образом не выйдет предложенных ответов
marinkin40
5 мая 2016 года
0
alenyhka z
5 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий marinkin40
может какое-нибудь неравенство между ними поставить? типа 10 меньше 14 или 10 меньше 12...

↑   Перейти к этому комментарию
Посмотрите мой ответ ниже может как то так
alenyhka z
5 мая 2016 года
0
Сейчас позвонила учителю математики с ойкаким большим стажем работы . Короче от задач для 4кл она в шоке ,но про неравенство она сказала что по логике должен быть ответ 12 . Т.е. как я поняла высчитала она средне орифметическое от каждого ответа в 10 получается 5 и 5 (нечетное ) не подходит . У 14 -- 7и7(тоже нечетное) а у 12 среднеариф. цифры 6 и 6 (четное). Короче как то так
marinkin40
5 мая 2016 года
0
похоже на то....но я бы не догадалась,блин! со своим высшим-то! ...это получается не математика,а какая-то ...не знаю даже как обозвать! почему должны дети не решать,а ЛОГИЧЕСКИ мыслить???
alenyhka z
6 мая 2016 года
+1
У меня сын учился в школе для одаренных летей и там практически все задачи были на логику . Если сравнить образование в его школе и простую школу конечно небо и земля ,но отношение у учителей к детям потребительское .
marinkin40
6 мая 2016 года
0
alenyhka z пишет:
отношение у учителей к детям потребительское
marinkin40
5 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий alenyhka z
Сейчас позвонила учителю математики с ойкаким большим стажем работы . Короче от задач для 4кл она в шоке ,но про неравенство она сказала что по логике должен быть ответ 12 . Т.е. как я поняла высчитала она средне орифметическое от каждого ответа в 10 получается 5 и 5 (нечетное ) не подходит . У 14 -- 7и7(тоже нечетное) а у 12 среднеариф. цифры 6 и 6 (четное). Короче как то так

↑   Перейти к этому комментарию
еще раз смотрю вопрос...нет,ответ не такой! там написано - двузначных чисел,а 6 - однозначное
alenyhka z
6 мая 2016 года
0
А автор с учителем не пробовпл связаться ,ведь во многих учебниках есть реальные ошибки в задании ,ну или позвонить другим род телям одноклассников
marinkin40
6 мая 2016 года
0
Unbekannterin
6 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий alenyhka z
Сейчас позвонила учителю математики с ойкаким большим стажем работы . Короче от задач для 4кл она в шоке ,но про неравенство она сказала что по логике должен быть ответ 12 . Т.е. как я поняла высчитала она средне орифметическое от каждого ответа в 10 получается 5 и 5 (нечетное ) не подходит . У 14 -- 7и7(тоже нечетное) а у 12 среднеариф. цифры 6 и 6 (четное). Короче как то так

↑   Перейти к этому комментарию
не поняла я ничего ...
alenyhka z
6 мая 2016 года
0
Unbekannterin
6 мая 2016 года
0
точняк не для средних умов
alenyhka z
6 мая 2016 года
+1
Так я вроде и высшую математику проходила и логисеские задачи люблю ,но злесь просто безнадега какая то . В поисковик можно забить эту задачу(похожие там всплывают ) и может народ поможет одолеть сию трудность . хосподиии ,а что будет в классах постарше ? У нас в Казахстане так вообще додумались (в инете прям писали ),что учитель не будет учить (ребегок должен доходить до всего сам ,читая тему)а только проверять дом.задания учеников . Напрашивается вопрос ,а зачем тогда в школу ходить
Unbekannterin
6 мая 2016 года
0
у нас уже давно школа предоставляет образовательную услугу ...
вчера мой по русскому принес 3, надо было из слов составить предложения
а ничего что в русском языке почти нет правил построения предложений?
что верно будет и:
У пруда стоит зеленый дом.
Зеленый дом стоит у пруда.
Дом зеленый стоит у пруда.
Стоит зеленый дом у пруда.
Стоит дом зеленый у пруда.
вот как объяснить ему почему не правильно он сделал ...
я его предложения не помню, там кривее конечно, но ведь надо какое-то правило, алгоритм ему сказать, чтоб аналогичные задания верное делал ... если дома тренировать - то тоже не понятно как.
поискала - там пишут что надо найти главное слово
а с остальными словами что делать ...
alenyhka z
6 мая 2016 года
0
А остальные вокруг главного слова танцуют лезгинку . Вот по сути все эти предложения правильные , просто каждое предложение к какому то конкретному случаю идут . От сына первое предложение скорее всего ждали ? Вот третьему просится в рифму что то сочинить
Unbekannterin
6 мая 2016 года
0
я не знаю ... вот свой пост создала, может кто насоветует ...
Imagination_7
6 мая 2016 года
0
Может быть к четвертому заданию относится неравенство из третьего? Там оно на картинке нарисовано.
Unbekannterin
6 мая 2016 года
0
но ни один из ответов из 4-го задания не подходит к неравенству из третьего
Imagination_7
6 мая 2016 года
0
Эх,жаль я глупый гуманитарий. Так помочь хочется. Ребенку через год в школу. Мне уже страшно.
Selena-orenburg
6 мая 2016 года
+1
А вы не думаете, что в 4 номере опечатка? Неравенство должно быть указано все таки......
ЕвгенияЕвгения
6 мая 2016 года
0
Согласна.
Не допечатали само неравенство в задании
Selena-orenburg
6 мая 2016 года
0
Финиковая пальма
6 мая 2016 года
0
Первую решила, а вот вторую задачку понять не могу. Какой же правильный ответ, интересно!
ЕвгенияЕвгения
6 мая 2016 года
+6
Я прям не могу не прокомментировать
Задача 5
Сколько существует двузначных чисел, равных сумме 40+17 и оканчивающихся на 8.
1) сумма 40+17 - это 57. Оканчивается на 7. То есть нисколько чисел не существует....
Если бы вопрос был сформулирован корректно, то он звучал бы как-то так: Сколько существует двузначных чисел, дающих в сумме 40+17, при условии, что одно из чисел, образующих данную сумму, оканчивается на 8.

Далее.
Задача 4 - тупо не хватает неравенства в условии. Если будем думать, что к этой задаче относится неравенство из предыдущей, то среди предложенных ответов А), Б) и В) правильного варианта нет.

Ну... как-то так.
Спасибо за вопрос, немного поломала голову.... Нескучное начало дня!
Ксеня3
6 мая 2016 года
0

как можно давать детям такие задачи на дом, это говорит о некомпетентности учителя, она сама не просматривала эти задачи
в первой неверное условие, во второй не все данные
ЕвгенияЕвгения
6 мая 2016 года
0
это точно. одно дело - учебник (или что это - задачник, рабочая тетрадь?).... в учебниках в наше время довольно часто встречаются жуткие ляпы... мне кажется, когда я училась (90е годы), такого не было....
но другое дело - учитель... давая детям задание , учитель же должен сам их просмотреть, проанализировать...
жуть.
куда мы катимся.....
Ксеня3
6 мая 2016 года
0
мне иногда кажется, что уже прикатились и расхлебываем, смотрите сколько людей уже решили задачу с неверным условием), получается люди уже пытаются домыслить, а это математика - точная наука)))
ЕвгенияЕвгения
6 мая 2016 года
+1


Ксеня3 пишет:
математика - точная наука
-
я очень люблю математику, в школе алгебра и геометрия были любимыми предметами... писать контрольные по ним было для меня праздником!!
жаль, что сейчас математике уделяют внимание только такие же, влюбленные в нее, как я , люди....
остальные нас просто не понимают.....
Ксеня3
6 мая 2016 года
0
да, не понимают(
14 Рыжуня 05
6 мая 2016 года
0
В ответ на комментарий ЕвгенияЕвгения
Я прям не могу не прокомментировать
Задача 5
Сколько существует двузначных чисел, равных сумме 40+17 и оканчивающихся на 8.
1) сумма 40+17 - это 57. Оканчивается на 7. То есть нисколько чисел не существует....
Если бы вопрос был сформулирован корректно, то он звучал бы как-то так: Сколько существует двузначных чисел, дающих в сумме 40+17, при условии, что одно из чисел, образующих данную сумму, оканчивается на 8.

Далее.
Задача 4 - тупо не хватает неравенства в условии. Если будем думать, что к этой задаче относится неравенство из предыдущей, то среди предложенных ответов А), Б) и В) правильного варианта нет.

Ну... как-то так.
Спасибо за вопрос, немного поломала голову.... Нескучное начало дня!


↑   Перейти к этому комментарию

Полностью согласна! Такое впечатление, что формулировал человек, для которого русский не родной язык. У меня дочь заканчивает 4-й класс, особого кошмара как-то не было
Леди Макбет 2015
6 мая 2016 года
0
это за какой класс??
slanamp
6 мая 2016 года
0
Посмотрела задания - и мне стало страшно. Я всегда считала, что уж до 5-6 класса как-то справлюсь с помощью по математике. Но тут поняла, что вообще ничего не поняла. Я даже не знаю, как это решить.
Не помню, чтобы у нас в школе такое задавали (имею в виду свою учебу). И у меня постоянно вертится вопрос: зачем это может понадобиться в жизни.
Ева ханым
6 мая 2016 года
+1
Прочитав задания, у меня создалось впечатление, что я не понимаю русский язык, не то что математику
профиль удалён удалённого пользователя
6 мая 2016 года
+1
Нашла решебники по математике за 4 класс. Поищите, может будет подходящий
http://vse-gdz.info/4/matematika-4/gdz-reshebnik-matematika-4-klass-rudnickaya-v-n-2012-g/

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам