Затрудняемся в ответе. Математика тест. Помогите
Вот тест. 5 вопрос и 4 вопрос. плиз объясните если кто понял.
5 вопрос тут
4 вопрос тут
5 вопрос тут
- Поделиться
4 вопрос тут
- Поделиться
Комментарии
Сама подвисла.
А где неравенство-то?
пожалуйста
нашли с подружкой только 4
прочитала еще раз условие. Что то тут не так. Еще подумаю.
решили одно задание!
благодаря вам!
а мы с подружкой считали также, но мы ответы криво посмотрели ) не увидели там вариант 4 глазастые
↑ Перейти к этому комментарию
они в сумме с каким-то другим числом должны давать 57
все правильно дама решила!
только она 9 учла - а 9 не надо учитывать - это однозначное число
и оно в сумме с произвольным числом должно давать 57
сколько будет таких чисел
они в сумме с каким-то другим числом должны давать 57
все правильно дама решила!
только она 9 учла - а 9 не надо учитывать - это однозначное число
↑ Перейти к этому комментарию
только такого ответа в ответах нет
будете спорить с составителеями учебника?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но ответа 3 нет.
18+39
28+29
38+19
Там вообще ничего про сумму определяемых чисел не сказано Там написано "равны". Но не написано "сумма двух двузначных чисел равна". Ничего нет про сложение (как и про вычитание или любые другие операции). Поэтому я предполагаю, что это просто числовой ряд и ошибка в слове "равны"..
↑ Перейти к этому комментарию
19,29,39 и 49
надо же двузначные указать числа!
одно решение нашли
а какое думаете неравенство авторы имеют в виду в 4 задании?
Но по логике речь идет о неравенстве из 3 задания
там 10 минимальное кол-во таких чисел предлагается
вот откуда??
только что за программа не понятно
традиционная ...
вот в началке - как понавертят - так сидят бедные родители и голову ломают
а вообще вроде же решебники есть если что
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Или на соседней странице.
Потому что в 3 задании неравенство не подходит!
Срочно разыскиваем неравенство!
а может неравенство из этих а), б),с) сделать?
я тут как-то видела в одной программе тоже спрашивали как сделать, там надо было догадаться и часть задания взять из заданий выше
только тут это не подходит
там тоже все возмущались
но тут из задания выше не подходят ответы ...
я тут как-то видела в одной программе тоже спрашивали как сделать, там надо было догадаться и часть задания взять из заданий выше
только тут это не подходит
↑ Перейти к этому комментарию
а может неравенство из этих а), б),с) сделать?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
вчера мой по русскому принес 3, надо было из слов составить предложения
а ничего что в русском языке почти нет правил построения предложений?
что верно будет и:
У пруда стоит зеленый дом.
Зеленый дом стоит у пруда.
Дом зеленый стоит у пруда.
Стоит зеленый дом у пруда.
Стоит дом зеленый у пруда.
вот как объяснить ему почему не правильно он сделал ...
я его предложения не помню, там кривее конечно, но ведь надо какое-то правило, алгоритм ему сказать, чтоб аналогичные задания верное делал ... если дома тренировать - то тоже не понятно как.
поискала - там пишут что надо найти главное слово
а с остальными словами что делать ...
Не допечатали само неравенство в задании
Задача 5
Сколько существует двузначных чисел, равных сумме 40+17 и оканчивающихся на 8.
1) сумма 40+17 - это 57. Оканчивается на 7. То есть нисколько чисел не существует....
Если бы вопрос был сформулирован корректно, то он звучал бы как-то так: Сколько существует двузначных чисел, дающих в сумме 40+17, при условии, что одно из чисел, образующих данную сумму, оканчивается на 8.
Далее.
Задача 4 - тупо не хватает неравенства в условии. Если будем думать, что к этой задаче относится неравенство из предыдущей, то среди предложенных ответов А), Б) и В) правильного варианта нет.
Ну... как-то так.
Спасибо за вопрос, немного поломала голову.... Нескучное начало дня!
как можно давать детям такие задачи на дом, это говорит о некомпетентности учителя, она сама не просматривала эти задачи
в первой неверное условие, во второй не все данные
но другое дело - учитель... давая детям задание , учитель же должен сам их просмотреть, проанализировать...
жуть.
куда мы катимся.....
-
я очень люблю математику, в школе алгебра и геометрия были любимыми предметами... писать контрольные по ним было для меня праздником!!
жаль, что сейчас математике уделяют внимание только такие же, влюбленные в нее, как я , люди....
остальные нас просто не понимают.....
Задача 5
Сколько существует двузначных чисел, равных сумме 40+17 и оканчивающихся на 8.
1) сумма 40+17 - это 57. Оканчивается на 7. То есть нисколько чисел не существует....
Если бы вопрос был сформулирован корректно, то он звучал бы как-то так: Сколько существует двузначных чисел, дающих в сумме 40+17, при условии, что одно из чисел, образующих данную сумму, оканчивается на 8.
Далее.
Задача 4 - тупо не хватает неравенства в условии. Если будем думать, что к этой задаче относится неравенство из предыдущей, то среди предложенных ответов А), Б) и В) правильного варианта нет.
Ну... как-то так.
Спасибо за вопрос, немного поломала голову.... Нескучное начало дня!
↑ Перейти к этому комментарию
Полностью согласна! Такое впечатление, что формулировал человек, для которого русский не родной язык. У меня дочь заканчивает 4-й класс, особого кошмара как-то не было
Не помню, чтобы у нас в школе такое задавали (имею в виду свою учебу). И у меня постоянно вертится вопрос: зачем это может понадобиться в жизни.
http://vse-gdz.info/4/matematika-4/gdz-reshebnik-matematika-4-klass-rudnickaya-v-n-2012-g/
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: