Больше, меньше, равно.
Здравствуйте мои дорогие. Простите за пропущенные два дня, один день в связи с именинами пропустила, а второй проблемы технического характера были, попросту не было Интернета. Ну, вернемся к нашим занятиям.
Дальше счета до 5 мы пока не будем идти до следующего года, поэтому все математические темы будем прокручивать вокруг счета до 5ти. Сегодня рассмотрим, а кто уже и закрепит понятия больше, меньше и равно. Сравнение больше и меньше можно начать объяснять с большой и очевидной разницы 1 и 5 или даже больше…
Понятие равно проигрываем на разделении предметов по отношению к чему-то. Например, столько же чашечек, сколько и кукол. Чашек и кукол – поровну. Тренироваться можно на игрушках, картинках, домашних предметах, камешках и палочках на улице и даже на пальцах.
Для тех, кто любит картинки, предлагаю здесь примерные варианты:
![]()
[/img]
![]()
[/img]
![]()
[/img]
![]()
[/img]
ЛОГОРИТМИКА.
Предлагаю сегодня устроить оркестр и пошуметь немного. Для этого нам понадобятся по паре ложек, не обязательно деревянных, можно и металлических(звону будет больше) и песенки из мультфильма «два веселых гуся». И так, устраиваемся поудобнее и для первого раза руки малыша с зажатыми в кулачках ложками, возьмем в свои и включаем мультик, стучим под музыку… Поверьте мне на слово, ребенок будет в восторге и повторение на бис, вам обеспечено. Если у кого-то есть детский бубен. Можно постучать не в ложки, а в бубен…
для тех у кого не тянет:
http://mults.spb.ru/mults/?id=81
Дальше счета до 5 мы пока не будем идти до следующего года, поэтому все математические темы будем прокручивать вокруг счета до 5ти. Сегодня рассмотрим, а кто уже и закрепит понятия больше, меньше и равно. Сравнение больше и меньше можно начать объяснять с большой и очевидной разницы 1 и 5 или даже больше…
Понятие равно проигрываем на разделении предметов по отношению к чему-то. Например, столько же чашечек, сколько и кукол. Чашек и кукол – поровну. Тренироваться можно на игрушках, картинках, домашних предметах, камешках и палочках на улице и даже на пальцах.
Для тех, кто любит картинки, предлагаю здесь примерные варианты:




ЛОГОРИТМИКА.
Предлагаю сегодня устроить оркестр и пошуметь немного. Для этого нам понадобятся по паре ложек, не обязательно деревянных, можно и металлических(звону будет больше) и песенки из мультфильма «два веселых гуся». И так, устраиваемся поудобнее и для первого раза руки малыша с зажатыми в кулачках ложками, возьмем в свои и включаем мультик, стучим под музыку… Поверьте мне на слово, ребенок будет в восторге и повторение на бис, вам обеспечено. Если у кого-то есть детский бубен. Можно постучать не в ложки, а в бубен…
для тех у кого не тянет:
http://mults.spb.ru/mults/?id=81
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: