Как то не так я понимаю "развивающие игры"?
что-то неудачно у меня складывается с развивающими играми.
начитаюсь всего и начинаю мастерить.
сшила развивающий кубик. там и небо со звездами, луной, солнцем и облаком, которое может превращаться в тучу с дождем. Деревья и дома с окнами и дверьми. все это может открепляться от кубика и формировать объем. и машинка, которая ездит по дороге, и бабочка на цветке. и гусь, который прячется в траве-кармашке, и озеро, которое шуршит. и улитка с рожками и лабиринтом-домиком. все на ленточках и липучках.
дочке понравились только липучки, да два пластмассовых дельфина, которых я нашила на озеро в последний момент.
Сшила пальчиковый театр для сказки "Репка-Морковка" на первый день рождения. Ну сказка заинтересовала гостей ( и дети и взрослые хохотали) Асю заинтересовала бабка - у нее платье и платок - красные в белый горошек, да дед - у него усы и борода из синтепона и потому замечательно отрываются.
решила поиграть в простые пазлы. разрезала картинку (смешная собачка) на две части, и вместе с дочкой помогала "собачьей головке и ушкам найти хвостик". вроде нашли и даже Асе понравилось. предложила сделать дочке это самой и отшла, чтобы не мешать. но длительная тишина напрягла. гляжу, а Ася уже доедает одну часть пазла.
Так как мы все грызем, то пластилин нам рано. сделала соленое тесто для лепки. причем делала его вместе с Асей, рассказывала ей как и для чего. вроде бы дочка заинтересовалась. пришли в комнату лепить. я знаю, что Асульку интересуют все дырочки и отверстия (она любит исследовать их средним пальчиком). слепила из теста для нее колечко. говоря:" Смотри какое колечко, и дырочка есть!". дочка всзяла его в руки, покрутила, вздохнула и... откусила кусок. типа :" Я не хочу есть, но если ты настаиваешь, то буду".
что делать???
начитаюсь всего и начинаю мастерить.
сшила развивающий кубик. там и небо со звездами, луной, солнцем и облаком, которое может превращаться в тучу с дождем. Деревья и дома с окнами и дверьми. все это может открепляться от кубика и формировать объем. и машинка, которая ездит по дороге, и бабочка на цветке. и гусь, который прячется в траве-кармашке, и озеро, которое шуршит. и улитка с рожками и лабиринтом-домиком. все на ленточках и липучках.
дочке понравились только липучки, да два пластмассовых дельфина, которых я нашила на озеро в последний момент.
Сшила пальчиковый театр для сказки "Репка-Морковка" на первый день рождения. Ну сказка заинтересовала гостей ( и дети и взрослые хохотали) Асю заинтересовала бабка - у нее платье и платок - красные в белый горошек, да дед - у него усы и борода из синтепона и потому замечательно отрываются.
решила поиграть в простые пазлы. разрезала картинку (смешная собачка) на две части, и вместе с дочкой помогала "собачьей головке и ушкам найти хвостик". вроде нашли и даже Асе понравилось. предложила сделать дочке это самой и отшла, чтобы не мешать. но длительная тишина напрягла. гляжу, а Ася уже доедает одну часть пазла.
Так как мы все грызем, то пластилин нам рано. сделала соленое тесто для лепки. причем делала его вместе с Асей, рассказывала ей как и для чего. вроде бы дочка заинтересовалась. пришли в комнату лепить. я знаю, что Асульку интересуют все дырочки и отверстия (она любит исследовать их средним пальчиком). слепила из теста для нее колечко. говоря:" Смотри какое колечко, и дырочка есть!". дочка всзяла его в руки, покрутила, вздохнула и... откусила кусок. типа :" Я не хочу есть, но если ты настаиваешь, то буду".
что делать???
Комментарии
Моя племяшка ломает дома из кубиков, грызет все, что нужно для поделок... Но очень любит рассматривать музыкальные книжки. А недавно на семейном балу станцевала ТАК, что бывалые балерины аплодировали. Было ей тогда год с месяцем. Все детки разные. И соответственно развивалки тоже разные, под разные задатки. А какие задатки у вас?
Моя племяшка ломает дома из кубиков, грызет все, что нужно для поделок... Но очень любит рассматривать музыкальные книжки. А недавно на семейном балу станцевала ТАК, что бывалые балерины аплодировали. Было ей тогда год с месяцем. Все детки разные. И соответственно развивалки тоже разные, под разные задатки. А какие задатки у вас?
↑ Перейти к этому комментарию
Но как-то пришла с ним на бывшую свою работу - в детскую библиотеку.... Он завороженно смотрел на корки книг... Взял одну и не потащил по обыкновению в рот, а начал листать. Потом мы просто гуляли между шкафами... Сынка уходить не хотел
Я по профессии и по призванию педагог. Сейчас занимаюсь с детками до 3 лет в школе развития. Забесплатно, просто оттого, что с одним скучно сидеть, а с 15 - весело
Так "почти мои титькоедики" ТАКИЕ таланты откалывают , что я все чаще убеждаюсь, что взрослым надо учиться у детей
Автору: Извините, что ответ не в тему. Вы молодец. Развивайтесь дальше
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: