Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:

Таиланд. Зимовка 2014 - 2015

Хоть и прошел год с тех пор, как мы вернулись из Таиланда, все-таки напишу. Возможно, кому-то будет интересно. Ну так вот...

Удивительное дело!

Ну, кто не в курсе, после свадьбы мы на 10 дней ездили в Таиланд, на остров Самуи.
(много фото в альбоме https://www.stranamam.ru/album/7790570/ )

Это было волшебно. Я, находясь там, на второй день уже сказала: «Вернёмся, начнем копить, чтобы опять сюда приехать» )). Как известно, если сильно чего-то хочешь – оно сбывается! Только в этот раз мы собрались уже более основательно, и планировали провести там всю зиму. А визу сделали аж до 31 мая!!

Итак, 15 декабря 2014 г. мы вновь вылетели в Бангкок. Там, прямо из аэропорта, 2 часа на автобусе – и мы в Паттайе!

Мне туда ехать не хотелось ни в первый раз, ни в этот (и как показала наша жизнь там – я была совершенно права), но нас соблазнил наш друг, который зимовал там уже третью зиму. Вроде «места знает», квартиру заранее нам снимет, все покажет. Ну и как бы – нужно же везде побывать.

Про Паттайю даже писать много не хочется. Из положительных моментов – были в 3D музее, вот уж я там нафоткалась))) Не могу не поделиться этим чудом, но фоток оказалось так много, что смотрите их в отдельном альбоме https://www.stranamam.ru/album/10980687/

Вот это просто нарисовано, представляете! Сижу на полу

Сходили на шоу трансвеститов Альказар – очень красиво, ярко, зрелищно. Если не знать, что они трансы, то воспринимается просто как представление. Фотографировать там не разрешали, пыталась сделать несколько фото, накрывшись шарфом, ну и качество соответственное. В шоу были показаны танцы разных народов Юго-восточной Азии, в национальных костюмах, очень красиво. Ну и современные сценки тоже были. Завершалось шоу песней Софии Ротару на русском языке и выходили все танцоры!

Еще были в Храме истины - гигантская деревянная конструкция площадью более 3200 м2. У этого храма статус самого большого в мире деревянного храма, строительство которого ведется без единого гвоздя, но экскурсовод нам сказал, что это для красного словца, гвозди там есть)). Это грандиозно, впечатляюще!!! Идея создания этого необычного храма принадлежит меценату и миллионеру Леку Вирийапхану, который в 1981 году начал его строительство на собственные средства. По легенде, ему нагадали, что сразу по окончании строительства храма его ждет смерть. Случилось это в 2000 году, но здание все еще строится. Завершение строительства и отделки помещения запланировано на 2025 год. Ходят слухи, что постоянная работа над храмом - одна из задумок автора. Это, по его мнению, выражает идею перевоплощения и развития истины. И, на самом деле, там постоянно ведутся какие-то строительные работы. Тем более, что климат (большая влажность, жара) – не оставляет мастеров без работы. Тоже сделала отдельный альбом https://www.stranamam.ru/album/10980583/

Ну, конечно, мы ходили на пляжи. Вернее, ездили. В первый же день арендовали мотобайк, нам дали 2 шлема. Заверили, что для байка права не нужны. Но по центральным улицам часто случались облавы местных гаишников (или Гибэдедешников))), к счастью мы ни разу не попались, но это как-то нервировало. Так вот, про пляжи… После самуйских пляжей, где на каждом шагу пальмы, я была просто в шоке.. Вода грязная, пальм нет!!! Ну нет пальм! Я была просто в недоумении… Нам еще посоветовали сплавать на остров Ко Лан (это полчаса на боте), ну там хоть вода была чистая, но с пальмами опять засада
это пляж Кози-бич

На Ко Лан приплыли

Андрюха водил нас по всяким вкусным местечкам. И это не обязательно должен был быть крутой ресторан. Вкусно покушать можно было и на улице. Мне очень понравился пад-тай

Вот писала в инстаграме, что за блюдо такое

Ах да, еще мы гуляли по Walking street

и это была совсем не та Walking street, которую мы видели на Самуи. На острове это просто прогулочная улица с кучей сувенирных магазинчиков, макашни на каждом шагу, где-нибудь идет файер-шоу, где-то зазывают на шоу в Кабаре, в общем, все гуляют, пьют, едят, развлекаются. Walking street в Паттайе – это улица с множеством кафешек, магазинчиков, дискотек. В принципе – то же самое, но еще вас постоянно зазывают на сексуальные шоу, держа в руках заламинированные листы А4, показывая на них картинки, что нас ожидает на этих шоу. Ну а что я хотела! Паттайя – город сексуального туризма!
Туристическая полиция

Стоят девчонки, стоят в сторонке

Кушают тайцы всегда, везде и всё. Мы, в общем-то, ели также - везде и всегда!

Мы уже решили, что улетим все-таки на остров. Мне нестерпимо хотелось, чтобы вокруг меня были пальмы и джунгли. А здесь - опять джунгли, но каменные, город, откуда мы и приехали.

В Инстаграме я была подписана на нескольких человек с Самуи, в том числе и на одну девушку, которая занималась арендой квартир и домов. Я списалась с ней, по картинке выбрала нам домик, цена нас устроила. Она прислала нам свои реквизиты для оплаты аванса. Оплатили мы легко и просто (нас это удивляло, потому что в нашей стране, так просто оплатить что-нибудь физическому лицу, отправив деньги ему на карточку, просто невозможно).

А между тем, приближался Christmas. В этот день, 24 декабря, дождавшись пока за нами заедет наш знакомый, мы отправились гулять. Андрюха приехал в костюме Деда Мороза (или Санта Клауса)).

Красный халат с белым кушаком, борода и шапка – а под этим майка, шорты, сланцы. Байк оставили около нашего кондо и пошли пешком.

Идти было весело, Андрей громким голосом иногда выкрикивал: «Merry Christmas» и добрые тайцы радостно улыбались, некоторые хотели сфоткаться с ним, некоторые просили подарки. Ненуачо! Назвался Дедом Морозом – дари подарки! Так мы дошли до набережной, где гулянья шли полным ходом! Кстати, несмотря на то, что этот Кристмас к тайцам в общем-то отношения не имеет (у них свой Сонгкран (новый год) в апреле), они с удовольствием празднуют все праздники, какие возможно! Везде были наряжены елки – на улицах, в отелях, в маркетах, массажных салонах. На пути нам попался вот такой загончик с маленькими козлятами, которых можно было покормить из бутылочки (ожидался год Козы – 2015).

Нагулялись, наелись, навеселились – и домой. Завтра мы должны были вылететь на Самуи!

В этот раз мы летели не из Бангкока, а из аэропорта Утапао. В Бангкоке уже просто не было билетов на остров, все торопились перелететь, чтобы встречать Кристмас и Новый год там. Утапао находится в полтора часах езды от Паттайи. Проезжали мимо сада Нонг Нуч - красивейшее место, но уже не заходили, спешили на самолет.

Всего полтора часа - и мы на острове! Прилетели уже поздно ночью.

Нас встречал таксист, которого нам организовала та же девушка, что помогала с арендой жилья. Ехали, смотрели по сторонам, шел сильный дождь, какие-то места узнавали... Ну вот и добрались до места. Темно, ничего не понятно

Разобраться с охранником нам помог Валентин (он жил со своей девушкой в соседнем домике), мы ж в английском - ни бум-бум. Позднее выяснилось, что наши соседи - Валентин с девушкой и еще одна пара с Украины, и парень с девушкой из Белоруссии. Мы заняли четвертый домик, а пятый пока оставался свободным. Внимание, интрига! (дальше расскажу)

Домик нам очень понравился. Белоснежная постель (не сравнится с тем ужасом, который был в Паттайе), хорошие соседи, приятное местечко! Ну с этим мы разобрались на следующий день, а пока Слава попросил Валентина отвезти его на мотике в магазин, чтобы купить еды нам на ужин. Поели и завалились спать

Утром, 26 декабря, проснувшись и посмотрев вокруг, нам понравилось еще больше!!!

После ночного ливня все было такое яркое, красивое, зеленое! Воздух сладкий! Вот, вот чего я хотела!! Нам предстояло подумать о хлебе насущном и, узнав, в какую сторону идти (мы же ночью приехали еще и разобрались толком, где, мы отправились в супермаркет Макро. Пешком! Насчет байка мы уже договорились и нам его должны были привезти позднее.

Набрав полные сумки, выходим из магазина, а там опять ливень. Это нормально для этого времени года на острове. Хорошо, что у нас были дождевики. Надели их и потопали к дому. Безлошадные крестьяне)))

В эти несколько дней до Нового года, мы осваивались. Мы опять жили на пляже Ламаи (районы на Самуи называются по пляжам - Ламаи, Натон, Чавенг, Бопут и т. д.), как и в прошлом оду, только это была его граница с местностью Хуа Танон. Общалась с дочкой по Viber, еще в аэропорту в Бангкоке мы купили симку с большим запасом Интернета, и в домиках у нас тоже был Wi-Fi. Дочь собиралась встречать Новый год в Бухаре у своих друзей. И я, конечно, волновалась, как она доберется, и как вообще там будет. И вот наступает 31 декабря. Утром мы сходили в православный Храм,

прикупили себе вкусностей на ужин, сходили на пляж. В общем, обычные дела. И тут дочь перестала выходить на связь. Я волновалась, но ничего не могла сделать.. Слава меня успокаивал, говорил - ну едет в поезде, может связи нет...

В 11 вечера мы уселись на нашей терраске, за столом с угощением, в общем стали провожать старый Новый год. И вдруг!!! по дорожке к нашему домику идет моя дочь! Я ничего не понимаю...

А оказывается, Слава и Катя списались, и Слава решил устроить мне сюрприз! Они обо всем договорились, Слава дал Кате все адреса, пароли явки объяснил как добраться, даже заказал ей такси из аэропорта - и вот она здесь! Из Бангкока успела на последний самолет на Самуи и за пол-часа до Нового года она была уже у нас! В то время, как я тут думала о ней, переживала, они с Мирой летели в самолете.

И тот пятый свободный домик, он забронировал у хозяйки для Кати. Вот поэтому он и стоял ппустым))

Приятнейший подарок они мне сделали!

Вот так и закончился мой 2014 год.

Боже мой, а я ведь описала события только с 15 декабря А жили мы там до марта 2015 г. А еще были многочисленные поездки по острову, например в Парадайз Парк (на превью фото с попугаем как раз оттуда). Еще мы плавали на острова Пхи-Пхи (или Пи-пи, как говорят местные). В общем, впечатлений море! Если будет время, напишу еще.

Девочки, пишу сразу - по нашим затратам сориентировать не смогу, уже не помню многое.

Страна Мам Таиланд. Зимовка 2014 - 2015
Удивительное дело!
Как только я в апреле 2014 г. вышла замуж, так почему-то заходить сюда стала всё реже и реже. Хотя нельзя сказать, что жизнь сильно изменилась. Жили мы и раньше вместе, так же ходила на работу… В общем – тайна сия великая есть))) Читать полностью

22 апреля 2016 года
Ух ты, как здорово!!! У тебя талант описывать путешествия!!! С нашей Леной виделись?
22 апреля 2016 года
Нет, не виделись. Только по телефону общались. Когда мы хотели улететь на Самуи, а Бангкоке не было билетов, я никак не могла в это поверить. И набирала ей, чтобы она поговорила с девушкой из авиакассы. А был же Кристмас, поэтому не было билетов.Вот и улетели потом из другого аэропорта.
22 апреля 2016 года
Жалко, что так и не увиделись! Но есть надежда, вдруг ещё соберётесь пожить в экзотическом Таиланде)))
23 апреля 2016 года
Мы тоже надеемся, что нам удастся побывать там еще))
23 апреля 2016 года
Так понравилось? Мне из наших широт в холода охота. Чтобы снега валом! Или в Лондон, Париж, Прагу!
23 апреля 2016 года
Не-не-не... Холода я не люблю.
Ну мы летом для разнообразия слетали в Болгарию на 2 недели, а на обратном пути волею судьбы (задержка рейса) на сутки в Питер попали. Так что не сплошь пальмы-жара-обезьянки ))
23 апреля 2016 года
В общем, ты теперь с полным правом можешь вести трэвэл-блог и подвинуть в ЖЖ Одувана)))
Maneki NNeko
Отличные фото
И конечно Тайланд
22 апреля 2016 года
И снова мечтаем о поездке туда...
Maneki NNeko
Мы тоже.
Природа,море,экзотика,пальмы,тропические фрукты,свежайшие морепродукты
Красота
профиль удалён удалённого пользователя
22 апреля 2016 года
Красивейшие места, по хорошему завидую тем кто может себе позволить вот так уехать из нашей холодной зимы на весь сезон в лето
22 апреля 2016 года
да, там было прекрасно...
А насчет зимы - та зима у нас была ну очень теплая, средняя температура была + 15
профиль удалён удалённого пользователя
22 апреля 2016 года
Посмотрела, вы из Узбекистана, а у нас на Урале +15 весной то ближе к маю появляется, а зимой обычно холодноооо
ага, у нас тепло))
JULIYASLEJ
22 апреля 2016 года
Вот это да! Леночка, какие же вы молодцы! Рассказ очень понравился, жду продолжения
22 апреля 2016 года
Привет, Юлечка! как нибудь напишу. Видишь как долго собиралась)) уже год прошел..
JULIYASLEJ
24 апреля 2016 года
Я тоже редко пишу, но очень рада знать, что у вас все хорошо, что жизнь кипит настоящая, а не виртуальная
maxanddi
Очень интересно. Спасибо
22 апреля 2016 года
И вам спасибо, что прочитали
Зимняя Земляника
22 апреля 2016 года
здорово! да и вообще классно когда есть возможность
23 апреля 2016 года
Да! Всем желаю так отдыхать! Пусть и у вас появятся возможности!
Зимняя Земляника
dump7
22 апреля 2016 года
Спасибо за пост! Попрошу у вас контакты девушки, которая помогла с арендой. Мы тоже собираемся зимовать там.
23 апреля 2016 года
Девушку зовут Ольга. Она живет там постоянно со своим сынишкой. Если у вас есть инстаграм, можно найти ее там - @samuilovka или написать ей на почту samuilovka@gmail.com или на страничку В контакте - www.vk.com/samuilovka
Крутяева Оксана
22 апреля 2016 года
Интересно, всегда читаю такие посты. Вы удаленно работаете, откуда столько времени на отдых?
23 апреля 2016 года
У нас своя фирма, решили вот отдохнуть. Оставили управление фирмой доверенному человеку. А дочь, да, работает удаленно. Даже 2 раза там получала зарплату. Ей переводили по вестерн юнион. Получали, правда, в батах))
23 апреля 2016 года
Какая прелесть, какой подарок мне Вы сделали, я так люблю Вас читать.Как хорошо, что описан только часть отпуска!!!Ждем продолжения!!!!!!
23 апреля 2016 года
не обещаю, но постараюсь. Есть еще что интересное показать)))
Лапуллитта
23 апреля 2016 года
отмечусь дочитаю позже так интересно
23 апреля 2016 года
Заходите, мне приятно, что вам интересно!
klara64
23 апреля 2016 года
Прочитала все на одном дыхании, как детектив. Очень интересно. Жду продолжения. И вопрос - та девушка в зеленом купальнике это вы???
23 апреля 2016 года
Спасибо! Постараюсь написать еще))
А та дЭушка да, это я))
23 апреля 2016 года
Мужчине, который стоит справа от Вас- сильно повезло!!!!
Он это знает!
klara64
23 апреля 2016 года
Посмотрела ваши свадебные фото - какие же вы оба красивые!
Спасибо вам
TataSm
23 апреля 2016 года
Очень интересно написали, прочла всё на одном дыхании! Продолжение будет? (надеюсь )
23 апреля 2016 года
Я постараюсь выбрать время и написать еще!
plutovka7508
23 апреля 2016 года
6 раз была в Тайланде. Тоже в него влюбленная.
Вы меня понимаете
Таня ЛАВРушка
Wayway
Вот я просидела 2 недели отпуска. на работу ходила, Египет так и не открыли,а в Тайланд не решаюсь че-то...Не из-за Тайланда, а из-за себя в Тайланде.....
23 апреля 2016 года
А вы хорошо подумайте - что именно вас смущает? Мне кажется, там любой найдет что-то для себя!
Татьяна_65
путешествовать классно!
Полностью с вами согласна
Татьяна_65
Анринушка
Привет! Очень рада, что ты снова с нами. Здорово то, что вы осуществили свою мечту ещё раз приехать и отдохнуть в Тайланде.
Я под впечатлением твоих фото из музея 3Dкартинок , некоторые даже немного страшные , но здоровские .
Ты красотка, любая модель позавидует таким формам.
Друг у вас прикольный , на мотоцикле в шубе с бородой в сланцах . Хорошо, что на свете бывают такие друзья.
Славе респект за необычный подарок для тебя. Семья это главное в жизни и в Новый год все должны быть вместе, даже если это Тайланд и там жарко.
Леночка, я очень рада за вас с Славой . Вот ты пишешь, что реже в СМ бываешь, что вроде всё как и до свадьбы было, но я думаю у вас реальная жизнь вытеснила на второй план виртуальную. Значит у вас всё хорошо!!!
24 апреля 2016 года
Спасибо, моя хорошая, за добрые слова.

У нас действительно все хорошо. Чего и вам желаю
Анринушка
26 апреля 2016 года
24 апреля 2016 года
С Праздником Всех! Я тоже под впечатлением Ваших записок, уже и рейс есть из Сургута 10 мая...Боюсь жары+влажности из-за сердца, вдруг ему не понравится эта смесь...В Египет ездили- там сууууухой климат!
24 апреля 2016 года
Вот: увидела, захотела, связала! еще не стирала, не гладила.. хвастаюсь, т.к. праздник и вязать, стирать- низя!!!
tanchik zitra
24 апреля 2016 года
Суперотдых ! Путешествие - единственная вещь, покупая которую, становишься богаче.
danrin2012
27 мая 2016 года
очень интересно пишете!
Oydina
19 июня 2016 года
Здорово! А я-то думала, куда это Лена пропала... Пальмы - шикарные, а домик такой маленький, уютное гнездышко. Написано хорошо, как настоящая писательница. Так сейчас вы где - Таиланде или Узбекистане?