Обострять ли спор? +

Продавец дал трек по которому посылка была доставлена в Беларусию в июне 2014 года. Открыла спор.
Продавец отклонил спор, просил закрыть и подождать до 40-45 дней.
Спор не закрыла, продавец прислал новый трек S.F.Express который по России не отслеживается.
Я связалась с службой поддержки клиентов и выяснила, что по данному треку посылка идет в Архангельск,
а не в Дубну Московской области. Редактировала спор приложив новую информацию,
вот сижу думаю обострять или нет.
У меня первый раз такой сор и второй раз вообще,
в первый раз продавец сам попросил открыть так как посылку не отправил и проблем не было.
Дополняю
Посылка пришла. В отзыве напишу о нерадивости продавца,
я кучу времени убила на поиск информации о левых треках и переписку с SF-Express.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
мне сначала прислали письмо типа " нам очень жаль, сейчас будем разбираться, продавец в течение 3х ней должен дать действительный трэк". в течение 3х дней этого не произошло, спор закрыли в мою пользу.
это хорошо, что все пришло
зато хоть все деньги в возврате
Трека написанного на ней ни на одном сайте найти не удалось
Все хорошо, что хорошо кончается.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: