Вопрос к опытным мамочкам
Уважаемые страномамочки! У нас тут проблемка нарисовалась со старшей дочерью. Или же нет проблем - я не могу понять. Помогите разобраться.
Начну издалека. Полине 6 лет, в сентябре исполнится 7. Очень своенравное создание, вредное, избалованное, себе на уме. Все знает лучше нас, взрослых, спорит, пререкается. Иногда выводит из себя своей упрямостью ужасной. Не суть. С чем-то боремся, с чем-то миримся, думаю, у многих есть подобные проблемы.
К сути. Каждый раз, забирая ее из сада и стоя в "предбаннике", разглядываю выставленные воспитателями детские рисунки, аппликации, поделки. И поняла, что каждый раз, даже не вглядываясь в подпись к работе, понимаю, которую из них сделала моя дочь. Ибо ее работа всегда кардинально отличается от остальных..
Пример: Детки рисуют картину. Квадратная серая ваза, в которой стоят несколько веточек с зелеными листочками.
Все работы деток по своему прекрасны, у кого-то прямее, у кого-то слегка кривовато, но в общем и целом - они похожи на оригинальную работу воспитателя. Но одна работа выглядит так: фигурная разноцветная ваза, обильно покрытая сердечками, в которой стоит единственный ярко-розовый цветок!
Блин, мне даже смотреть не надо, кто это рисовал... Полина.
Или еще такой пример: лепят детки поросят. Милые бледно-розовые хрюшки вызывают радость и умиление. Одна хрюшка ярко-красная, с зелеными глазами, непонятным хвостом и волосами (!)... Спрашиваю дочку - отчего поросенок твой такой, мягко говоря, странный? Ответ убил: "А это не поросенок. Это Пинки Пай (пони из известного мультика, мамы дочек меня поймут)
Я спрашиваю ее каждый раз: почему ты не делаешь, как все? Отвечает, что она хочет так и никак иначе...
Так вот, собственно, вопрос: о чем говорит это ее поведение? О том, что она неслух и упрямица, которой ничьи указы не нужны? Или она просто юная творческая личность, протестующая против одинаковости и со своим взглядом на мир?))
Опять же, садик - это больше игры, развлечение. А ведь нам в сентябре в школу! Что, если она свое это упрямство в школе начнет показывать?
Подскажите, опытные мамочки, что мне сделать? Пытаться доказать ей, что нужно делать все, как все или пустить все на самотек?
Спасибо всем, кто дочитал, буду рада советам.
Начну издалека. Полине 6 лет, в сентябре исполнится 7. Очень своенравное создание, вредное, избалованное, себе на уме. Все знает лучше нас, взрослых, спорит, пререкается. Иногда выводит из себя своей упрямостью ужасной. Не суть. С чем-то боремся, с чем-то миримся, думаю, у многих есть подобные проблемы.
К сути. Каждый раз, забирая ее из сада и стоя в "предбаннике", разглядываю выставленные воспитателями детские рисунки, аппликации, поделки. И поняла, что каждый раз, даже не вглядываясь в подпись к работе, понимаю, которую из них сделала моя дочь. Ибо ее работа всегда кардинально отличается от остальных..
Пример: Детки рисуют картину. Квадратная серая ваза, в которой стоят несколько веточек с зелеными листочками.
Все работы деток по своему прекрасны, у кого-то прямее, у кого-то слегка кривовато, но в общем и целом - они похожи на оригинальную работу воспитателя. Но одна работа выглядит так: фигурная разноцветная ваза, обильно покрытая сердечками, в которой стоит единственный ярко-розовый цветок!
Блин, мне даже смотреть не надо, кто это рисовал... Полина.
Или еще такой пример: лепят детки поросят. Милые бледно-розовые хрюшки вызывают радость и умиление. Одна хрюшка ярко-красная, с зелеными глазами, непонятным хвостом и волосами (!)... Спрашиваю дочку - отчего поросенок твой такой, мягко говоря, странный? Ответ убил: "А это не поросенок. Это Пинки Пай (пони из известного мультика, мамы дочек меня поймут)
Я спрашиваю ее каждый раз: почему ты не делаешь, как все? Отвечает, что она хочет так и никак иначе...
Так вот, собственно, вопрос: о чем говорит это ее поведение? О том, что она неслух и упрямица, которой ничьи указы не нужны? Или она просто юная творческая личность, протестующая против одинаковости и со своим взглядом на мир?))
Опять же, садик - это больше игры, развлечение. А ведь нам в сентябре в школу! Что, если она свое это упрямство в школе начнет показывать?
Подскажите, опытные мамочки, что мне сделать? Пытаться доказать ей, что нужно делать все, как все или пустить все на самотек?
Спасибо всем, кто дочитал, буду рада советам.
+148 | Yul04ka | 341 комментарий |
Комментарии
Пример: играем с ней в "четверый лишний". На картинках жираф, бегемот, черно-белая коровка и леопард. Как думаете, кто лишний?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я тоже учу ребёнка, что , потому что и сама вижу, что современные методические пособия многие на это и рассчитаны, на развитие собственной мысли ребёнка. Так бывает и в случаях, когда изначально в задаче не подразумевался другой ответ. Учу, что важно думать самому и аргументировать, а не пытаться угадать, какой ответ имели в виду составители. Но вот как к этому будет относиться школьный учитель, - пока большой вопрос((
↑ Перейти к этому комментарию
Но я б тоже выбрала леопарда)))
Другое дело, что мясо они начинают есть при нехватке солей в организме. Но активно и в большом количестве.
Вообще бегемоты очень агрессивны. От них гибнет больше людей, чем от нападений львов и леопардов.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Пример: играем с ней в "четверый лишний". На картинках жираф, бегемот, черно-белая коровка и леопард. Как думаете, кто лишний?
↑ Перейти к этому комментарию
Бегемот-самый толстый и одноцветный
Корова-домашняя
Леопард-самый быстрый.
Это все стандарт
Пример: играем с ней в "четверый лишний". На картинках жираф, бегемот, черно-белая коровка и леопард. Как думаете, кто лишний?
↑ Перейти к этому комментарию
Бегемот тучный, остальные стройные.
Бегемот однотонный. Остальные узорчатые.
У жирафа шея длинная. У остальных короткие шеи.
Бегемот хорошо плавает. Остальные относительно сухопутны.
Любой ответ правильный. И любой не нестандартный.
Бегемот тучный, остальные стройные.
Бегемот однотонный. Остальные узорчатые.
У жирафа шея длинная. У остальных короткие шеи.
Бегемот хорошо плавает. Остальные относительно сухопутны.
Любой ответ правильный. И любой не нестандартный.
↑ Перейти к этому комментарию
Бегемот тучный, остальные стройные.
Бегемот однотонный. Остальные узорчатые.
У жирафа шея длинная. У остальных короткие шеи.
Бегемот хорошо плавает. Остальные относительно сухопутны.
Любой ответ правильный. И любой не нестандартный.
↑ Перейти к этому комментарию
Бегемот тучный, остальные стройные.
Бегемот однотонный. Остальные узорчатые.
У жирафа шея длинная. У остальных короткие шеи.
Бегемот хорошо плавает. Остальные относительно сухопутны.
Любой ответ правильный. И любой не нестандартный.
↑ Перейти к этому комментарию
Пример: играем с ней в "четверый лишний". На картинках жираф, бегемот, черно-белая коровка и леопард. Как думаете, кто лишний?
↑ Перейти к этому комментарию
все остальные копытные... вроде даже парнокопытные... или просто травоядные
в общем однозначного ответа нет
Пример: играем с ней в "четверый лишний". На картинках жираф, бегемот, черно-белая коровка и леопард. Как думаете, кто лишний?
↑ Перейти к этому комментарию
Пример: играем с ней в "четверый лишний". На картинках жираф, бегемот, черно-белая коровка и леопард. Как думаете, кто лишний?
↑ Перейти к этому комментарию
Пример: играем с ней в "четверый лишний". На картинках жираф, бегемот, черно-белая коровка и леопард. Как думаете, кто лишний?
↑ Перейти к этому комментарию
у меня сын также удивил школьного психолога..
картинка: лыжи, лодка, коньки, санки... что лишнее?
-коньки
-???
-они не деревянные...
у меня сын также удивил школьного психолога..
картинка: лыжи, лодка, коньки, санки... что лишнее?
-коньки
-???
-они не деревянные...
↑ Перейти к этому комментарию
- Ковер
-???
-Все стоит, а ковер лежит."
- Ковер
-???
-Все стоит, а ковер лежит."
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А вообще найти бы вам хорошего детского психолога и проконсультироваться.
К слову, комиссию тут недавно собирали. Логопед, психолог, учителя. В течение недели принимали деток, смотрели их на их готовность к школе. Так вот, Полинка с блеском "выступила". Никакого упрямства, на все вопросы отвечала четко, преподавателям очень понравилась...
Когда моя дочь училась в классе пятом наверное, учительница по русскому языку как-то сказала на собрании, что "у девочки завышенная самооценка". Я вот не считаю это недостатком, а наоборот. В вашей дочке уже проявляется личность. Не надо ее "делать такой как все".
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у нас где-то есть совершенно такая же свинья, разве что без волос.
Какого цвета поросенок? он РЫЖИЙ. бывают рыжие поросята! И не поспоришь))) Наш помладше, правда, и с возрастом поведение все-таки корректируется. У вас, возможно, что-то другое. Но если вас беспокоит, сходите на прием к детскому психологу - или поможет, или развеет ваши сомнения.
Вот у меня даже фото есть, папе показывала со словами - угадай, которая "свинка" наша...
слева направо монстрик,львенок,собачка, корзинка и.... поросенок
Вот у меня даже фото есть, папе показывала со словами - угадай, которая "свинка" наша...
↑ Перейти к этому комментарию
у нас где-то есть совершенно такая же свинья, разве что без волос.
Какого цвета поросенок? он РЫЖИЙ. бывают рыжие поросята! И не поспоришь))) Наш помладше, правда, и с возрастом поведение все-таки корректируется. У вас, возможно, что-то другое. Но если вас беспокоит, сходите на прием к детскому психологу - или поможет, или развеет ваши сомнения.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Они о моих трудностях узнали, когда я стала взрослой. И ужаснулись. Спросили, почему я молчала. А мне не хотелось, чтоб меня ругали и "строили" под учителей. Ведь "учитель всегда прав"... И в то время, я думаю, родители врядли встали бы на мою сторону. Так что Вам нужно быть предельно внимательной и чуткой к своему ребенку. И быть всегда на ее стороне. И поддерживать ее индивидуальность. Не думайте о том, что она не как все. Думайте о том, что она уникальная! Талантливая, с фантазией.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Терпения Вам. А давайте дружить?
Давайте)
И вам терпения..
↑ Перейти к этому комментарию
Конечно, она у меня самая добрая, милая, ласковая, умная, хорошая девочка на свете. Но это бы звучало странно в контексте данной темы. Может, я и не права)))
И, согласитесь, было бы странно, если бы я опубликовала следующее: "Моя дочь самая лучшая на свете, и она всегда в садике делает поделки, отличные от заданных." Какой тут вопрос можно задать и какой ответ дать???
И, согласитесь, было бы странно, если бы я опубликовала следующее: "Моя дочь самая лучшая на свете, и она всегда в садике делает поделки, отличные от заданных." Какой тут вопрос можно задать и какой ответ дать???
↑ Перейти к этому комментарию
И, согласитесь, было бы странно, если бы я опубликовала следующее: "Моя дочь самая лучшая на свете, и она всегда в садике делает поделки, отличные от заданных." Какой тут вопрос можно задать и какой ответ дать???
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А, насчет, обнять-поболтать - я всегда стараюсь уделить хоть минутку. Честное пионерское))
А, насчет, обнять-поболтать - я всегда стараюсь уделить хоть минутку. Честное пионерское))
↑ Перейти к этому комментарию
Девочка необычная, вы правы. И трактовать ее характер и творчество можно действительно двояко. Без совета профессионала вам, похоже, трудно будет выбрать правильную тактику поведения. Успехов ! Все будет хорошо .
Да и вообще - страшно впечатлительная я натура, мечта любого тролля. Все принимаю близко к сердцу очень...
Спасибо Вам на добром слове.
К слову, сегодня у Поли, кажется, прогресс наметился Новые рисунки запечатлела я, правда, успела сфотографировать только 3 штуки. В принципе, можно сказать, все почти шаблонно))))
Артем:
Катя:
Полина:
Тема была что-то вроде: "Рисование острым концом карандаша и с штриховка с помощью боковой стороны карандаша" Названия типа
я не увидела. Завтра утром поведу в сад и еще раз точнее посмотрю.
Т.е. мы совсем не учили его читать в общепринятом смысле слова. Сам научился, между делом, играючи.
↑ Перейти к этому комментарию
Да и вообще - страшно впечатлительная я натура, мечта любого тролля. Все принимаю близко к сердцу очень...
Спасибо Вам на добром слове.
К слову, сегодня у Поли, кажется, прогресс наметился Новые рисунки запечатлела я, правда, успела сфотографировать только 3 штуки. В принципе, можно сказать, все почти шаблонно))))
Артем:
Катя:
Полина:
↑ Перейти к этому комментарию
у меня в группе 5 таких же ребят, - рисуют и лепят то, что им больше нравится. стараемся ближе к теме, но не всегда можно подбить сделанное к нужному)) из последнего - рисуем фигуру человека по теме "профессия", один мальчик попробовал нарисовать (линию одну провел), буркнул "не получается" и начал рисовать поезд. к концу занятия мы таки пририсовали человека, но, понятно, уже не так, как надо))
Да и вообще - страшно впечатлительная я натура, мечта любого тролля. Все принимаю близко к сердцу очень...
Спасибо Вам на добром слове.
К слову, сегодня у Поли, кажется, прогресс наметился Новые рисунки запечатлела я, правда, успела сфотографировать только 3 штуки. В принципе, можно сказать, все почти шаблонно))))
Артем:
Катя:
Полина:
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Так я же не против, всегда есть вторая коленка.
Я стараюсь не ущемлять ее в праве "быть моей дочкой", никогда их не разделяю на более и менее любимую (не дай Бог).
Да, я согласна, есть место ревности, особенно это было видно, когда Алиса только родилась. Сейчас уже проще, и Поля - не крошка, чтобы не понимать.
И вообще, сложно это все написать, так чтобы было понятно.
Я не отрицаю возможность ее "протеста"
Но тогда вопрос: почему она себя так же точно вела, так же пыталась отличаться, когда об Алисе еще даже разговоров не было?
Может не в младшей сестре дело?
Может, и правда к психологу?... Я запуталась
↑ Перейти к этому комментарию
теоретически вы так думаете?
Так я же не против, всегда есть вторая коленка.
Я стараюсь не ущемлять ее в праве "быть моей дочкой", никогда их не разделяю на более и менее любимую (не дай Бог).
Да, я согласна, есть место ревности, особенно это было видно, когда Алиса только родилась. Сейчас уже проще, и Поля - не крошка, чтобы не понимать.
И вообще, сложно это все написать, так чтобы было понятно.
Я не отрицаю возможность ее "протеста"
Но тогда вопрос: почему она себя так же точно вела, так же пыталась отличаться, когда об Алисе еще даже разговоров не было?
Может не в младшей сестре дело?
Может, и правда к психологу?... Я запуталась
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я просто вспоминаю себя... Беспрекословно выполняла все задания, слушала и старалась делать как все или лучше всех. Отличница.
Я просто вспоминаю себя... Беспрекословно выполняла все задания, слушала и старалась делать как все или лучше всех. Отличница.
↑ Перейти к этому комментарию
Живу обычной, серой жизнью, как-то пытаюсь накидать в нее красок с помощью увлечения фотографией, но помогает мало. Работа самая обычная, денег вечно не хватает)))
Но наши с Вами примеры, скорее, исключения, чем правила, так как у меня много примеров, когда отличники добивались в этой жизни очень многого)
Я просто вспоминаю себя... Беспрекословно выполняла все задания, слушала и старалась делать как все или лучше всех. Отличница.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но в то же время есть задания, где наоборот, нужно проявить свою фантазию. Думаю, повзрослеет Ваша дочка, и начнет различать эти ситуации.
В любом случае, в школе разберется). Есть задания, где просто - нарисуй, как ты представляешь. Причем, не только по рисованию, а по чтению, по русскому. А есть с четким условием.
Воспитатели наши Полинку всегда хвалят за доброту, отзывчивость и готовность помочь ближнему. Не ругается, не дерется...
Есть такой пример, я сама была свидетелем. Поле тогда было около 4 лет, был утренник. Детки сидят, выбегает клоун, достает шляпу и хочет угостить детей конфетами из нее, достает, а там, вместо конфет лишь фантики. Клоун начинает горько плакать, дети сидят огорченные и испуганные. И тут тоненький голосок моей дочки: "Не плачь, пожалуйста, у меня дома много конфет, я тебе принесу")))
Воспитатели наши Полинку всегда хвалят за доброту, отзывчивость и готовность помочь ближнему. Не ругается, не дерется...
Есть такой пример, я сама была свидетелем. Поле тогда было около 4 лет, был утренник. Детки сидят, выбегает клоун, достает шляпу и хочет угостить детей конфетами из нее, достает, а там, вместо конфет лишь фантики. Клоун начинает горько плакать, дети сидят огорченные и испуганные. И тут тоненький голосок моей дочки: "Не плачь, пожалуйста, у меня дома много конфет, я тебе принесу")))
↑ Перейти к этому комментарию
Все описывают стандартно:рост, цвет волос, цвет глаз. Самые продвинутые добавляют "добрая, воспитанная". Портрет из разряда "их разыскивает". Встает Даша (моя звездишка) и заявляет:" У нее красивая душа и доброе сердце. Она чистая и светлая как вода в ручье..." Я плакала-у меня дети в шестом классе так не говорят"
Так что учите быть дочку не такой как все. Это очень хорошо. Только найдите правильное русло.
Ой, у нас тоже с прописями сейчас так. Хочет сделать как покраше, а не как правильно...
Я очень на это надеюсь, спасибо Вам
Воспитатели наши Полинку всегда хвалят за доброту, отзывчивость и готовность помочь ближнему. Не ругается, не дерется...
Есть такой пример, я сама была свидетелем. Поле тогда было около 4 лет, был утренник. Детки сидят, выбегает клоун, достает шляпу и хочет угостить детей конфетами из нее, достает, а там, вместо конфет лишь фантики. Клоун начинает горько плакать, дети сидят огорченные и испуганные. И тут тоненький голосок моей дочки: "Не плачь, пожалуйста, у меня дома много конфет, я тебе принесу")))
↑ Перейти к этому комментарию
Но в то же время есть задания, где наоборот, нужно проявить свою фантазию. Думаю, повзрослеет Ваша дочка, и начнет различать эти ситуации.
↑ Перейти к этому комментарию
Или делают букет на технологии - цвета ты можешь взять на выбор, но размеры сердцевины, лепестков должны быть такими, как заданы учителем. Делают бант - размеры строго заданы, а украсить можешь как хочешь.
Учитель ставит задачу и требует, чтобы ученики слушали задание - где проявить творчество, а где делать по заданию.
Но в то же время есть задания, где наоборот, нужно проявить свою фантазию. Думаю, повзрослеет Ваша дочка, и начнет различать эти ситуации.
↑ Перейти к этому комментарию
Но в то же время есть задания, где наоборот, нужно проявить свою фантазию. Думаю, повзрослеет Ваша дочка, и начнет различать эти ситуации.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот мне интересно что меня ждет к школе
Вот мне интересно что меня ждет к школе
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Она ходит в горы, хоть бы раз присела, если гуляем с ровестниками то сразу в глаза бросается разница, после 2 часов на самокате моя все еще несется вперед, подружки уже давно за ручку с мамой и самокат на плече у мамы, ноют, устали и спать хотят.
рисует потрясно, композиция, цветопередача, компановка на листе я знаю о чем говорю, так как архитектор, и ее этому никто не учил, я вообще не вмешиваюсь когда она рисует.
Память хорошая, стихи на ура запоминает, но сесть учить буквы не реально, ей просто не интересно, до сих пор не отличит А от О. Заговорила тоже рано в год и сразу предложениями с полным выговприванием всех звуков, включая р
Жжет каждый день, мы с мужем просто по полу катаемся, из последнего
Мамочка ты у меня самая присамочка, и каждый день новое в таком духе, в общем не соскучишся с такой девочкой.
Меня из всего вышеперечисленного пугает то, что она вообще не умеет жить по чужим правилам, воля вольная, в садик мы не ходим, да видимо и не пойдем ибо проблем.
Но усидчивость есть, если ей интересно, она может и 2 часа сидеть рисовать
Вот мне интересно что меня ждет к школе
↑ Перейти к этому комментарию
Вот мои мысли озвучили.
В школе могут быть проблемы, т к на рисовании, например, можно проявить фантазию. А вот на трудовом обучении нужно четко выполнять задания, и индивидуальность там никого не волнует. Еще есть дисциплина, необходимость носить школьную форму и правила ведения тетрадей.
Но тут уже по ситуации нужно смотреть, ребенок может осознать, когда уместно "делать как я хочу", а когда нужно следовать правилам.
Но насчет психолога - нее. Сами справимся. Психолог для меня сродни психиатру. Я понимаю разницу, конечно, но не поведу ее к психологу из-за подобного поведения. У многих деток действительно проблемы, а у нас - так - упрямство. В нашей деревне на меня психолог, боюсь, стал бы косится недобро, если бы я ему ребенка своего привела))))
У не лучше получается объяснить, чем у меня.
Но насчет психолога - нее. Сами справимся. Психолог для меня сродни психиатру. Я понимаю разницу, конечно, но не поведу ее к психологу из-за подобного поведения. У многих деток действительно проблемы, а у нас - так - упрямство. В нашей деревне на меня психолог, боюсь, стал бы косится недобро, если бы я ему ребенка своего привела))))
↑ Перейти к этому комментарию
Спасибо за Ваше мнение и совет
Другой вариант-центропупизм и Ослиное упрямство.
"Естьмнение мое и неправильное", "Только я знаю, как нужно", "Я хочу так, а не иначе" и т.п. Как правило, такие ребятишки с хорошей памятью, способностями и интеллектом. Но им вообще указания других безразличны. И даже более, они делают все наоборот. Не назло, а именно вопреки указаниям. Тогда в начальной школе, которая и учит точности в выполнении, появляются проблемы. Ребенку невозможно выполнить даже простые и постоянные правила ведения записей. Потому что "я хочу 4 клетки, а Мария Ивановна ничего не понимает!!!!"
Все это проходила моя подруга со старшим сыном. В садике очень любили умненького и живого ребенка. Начальная школа-ад для всех. А ребенок счастлив-он всегда прав. Сейчас наши дети уже практически взрослые. Проблема никуда не делась.
Недавно звонок от подруги: " К. (младший) отказался рисовать в садике. Он вообще не хочет выполнять задания так, как говорит воспитатель..."
Руки опустились. Она предчувствует новый круг ада. И что это такое, понять не может. Но уж явно не творческие проявления. Это неслух.
А Вашей подруге - терпения...
Если ребенок - Центропуп, он не сможет мириться с этим. И потребует, как минимум долгих объяснений ваших мотивов и уговоров; как максимум, все равно сделает по своему.
Понаблюдайте. Возможно, увидите дочь с другной стороны.
я художник, я так вижу!
Каждый ребёнок индивидуален! Вы же не хотите быть как все?
Каждый ребёнок индивидуален! Вы же не хотите быть как все?
↑ Перейти к этому комментарию
И мама, и сын утонули в виртуале. А все стремились быть как все
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И мама, и сын утонули в виртуале. А все стремились быть как все
↑ Перейти к этому комментарию
А если с другой стороны взглянуть - может быть, так и лучше. Раз "лебедя" схватил - больше не будешь правила нарушать.
↑ Перейти к этому комментарию
Что вам делать.. Однозначно любить изо всех сил свою принцессу, радоваться, хвалить и наслаждаться.. Креативная девочка, революциоНЭРка)))
спасибо, что зашли
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: