Предвестник Диксита. Поиграем?
Изучаю книгу "Клубника за окном" Вальтрауда Киршке. По большому счёту это расширенный буклет к метафорическим картам, изданным Морицем Эгетмейером. Истории создания колод, их отличительные особенности, техники работы. И вот в главе о колоде ECCO читаю:
"Можно сыграть и так: каждый игрок тянет из закрытой колоды карту с абстрактной картинкой и описывает её... не показывая при этом карту другим игрокам. Затем карты вновь собирают и перемешивают (при этом можно добавить ещё несколько карт из колоды). А дальше игроки пытаются сообща отыскать среди них карты, описанные раньше."
Так это же настольная игра Диксит! :Не один в один, но очень похоже. Думаю, что авторы Диксита, появившегося в 2008 году, вдохновлялись именно этой колодой, выпущенной в 2003.
Кстати, забавно, что многие психологи стали использовать колоды от Диксита в качестве метафорических карт.
Возвращаюсь к книге. Дальше в ней приводится пример игры, но иллюстрации чёрно-белые, что сильно затрудняет угадывание. Достаю свои карты, раскладываю, как в книге:

Итак, четыре игрока описали по одной карте:
Ким
"Через просвет между двумя башенками крепости я всматриваюсь в ландшафт и вижу оранжевую дорогу. Она извиваясь доходит до черной горы Цукерхут."
Барбара
"Я вижу зеленого крокодила, который ныряет между коричневых водорослей и, чтобы ему было лучше видно сквозь водоросли, он слегка прищурил левый глаз."
Карин
"Мое описание очень краткое. Всего одно слово: четыре."
Милан
"Эта картина показывает место конфликта. Наверху возникает противоречие, а затем картина переходит во что-то, что я назвал бы местом страданий, любви и сердца. Потому что место страданий всегда там где сердце."
Затем они добавили ещё четыре карты, перемешали их и выложили на стол. Для удобства будем считать так:
1 2 3 4
5 6 7 8
Я вижу три из четырёх загаданных карт: Ким - №4, Барбара - №2, Карин - №3. На эти же карты указывает и Юлиана.
Муж оспаривает крокодила.
А вот по поводу ещё одной я задумалась... Есть версия, что Милан загадал №1, но до неё я дошла методом исключения. Проверить свою догадку не могу, правильных ответов в книге нет.
Интересно, а вы что скажете? Какие у вас версии?
"Можно сыграть и так: каждый игрок тянет из закрытой колоды карту с абстрактной картинкой и описывает её... не показывая при этом карту другим игрокам. Затем карты вновь собирают и перемешивают (при этом можно добавить ещё несколько карт из колоды). А дальше игроки пытаются сообща отыскать среди них карты, описанные раньше."
Так это же настольная игра Диксит! :Не один в один, но очень похоже. Думаю, что авторы Диксита, появившегося в 2008 году, вдохновлялись именно этой колодой, выпущенной в 2003.

Кстати, забавно, что многие психологи стали использовать колоды от Диксита в качестве метафорических карт.

Возвращаюсь к книге. Дальше в ней приводится пример игры, но иллюстрации чёрно-белые, что сильно затрудняет угадывание. Достаю свои карты, раскладываю, как в книге:

Итак, четыре игрока описали по одной карте:
Ким
"Через просвет между двумя башенками крепости я всматриваюсь в ландшафт и вижу оранжевую дорогу. Она извиваясь доходит до черной горы Цукерхут."
Барбара
"Я вижу зеленого крокодила, который ныряет между коричневых водорослей и, чтобы ему было лучше видно сквозь водоросли, он слегка прищурил левый глаз."
Карин
"Мое описание очень краткое. Всего одно слово: четыре."
Милан
"Эта картина показывает место конфликта. Наверху возникает противоречие, а затем картина переходит во что-то, что я назвал бы местом страданий, любви и сердца. Потому что место страданий всегда там где сердце."
Затем они добавили ещё четыре карты, перемешали их и выложили на стол. Для удобства будем считать так:
1 2 3 4
5 6 7 8
Я вижу три из четырёх загаданных карт: Ким - №4, Барбара - №2, Карин - №3. На эти же карты указывает и Юлиана.

Муж оспаривает крокодила.

А вот по поводу ещё одной я задумалась... Есть версия, что Милан загадал №1, но до неё я дошла методом исключения. Проверить свою догадку не могу, правильных ответов в книге нет.

Интересно, а вы что скажете? Какие у вас версии?
Комментарии
2-Барбара
3-Карин,
5-Милан
Вообще, Милан загнул, так загнул!
Противоречие возникает наверху, потом краски все темнее, мрачнее, а затем эта пасть страданий захлопывает сердце.
По поводу Милана склоняюсь к №6.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: