Нужна помощь!
Добрый день!
Очень нужна помощь, чтобы разобраться в конфликте с продавцом!
Это мой первый опыт заказа с ebay, заказала 3 товара у разных продавцов.
И с одним возникла проблема: через несколько дней продавец написал о том, что я неверно указала адрес, и посылка ему вернулась. В общем еще раз уточнили адрес, и он начал говорить о том, пересылка очень дорогая, и так и быть, он готов поделить расходы пополам, то есть еще 12 долларов мне надо доплатить.
Может я и согласилась на это, но через день мне пришел заказ от другого продавца с якобы неправильным адресом.
После этого я написала продавцу, что хочу вернуть деньги, т. к ошибка с его стороны, но он снова твердит о том, что мне надо доплатить.
Подскажите, как дальше быть? Ждать расчетного срока, и жаловать на неполучение? Или может быть есть другие варианты?
Очень нужна помощь, чтобы разобраться в конфликте с продавцом!

Это мой первый опыт заказа с ebay, заказала 3 товара у разных продавцов.
И с одним возникла проблема: через несколько дней продавец написал о том, что я неверно указала адрес, и посылка ему вернулась. В общем еще раз уточнили адрес, и он начал говорить о том, пересылка очень дорогая, и так и быть, он готов поделить расходы пополам, то есть еще 12 долларов мне надо доплатить.
Может я и согласилась на это, но через день мне пришел заказ от другого продавца с якобы неправильным адресом.
После этого я написала продавцу, что хочу вернуть деньги, т. к ошибка с его стороны, но он снова твердит о том, что мне надо доплатить.
Подскажите, как дальше быть? Ждать расчетного срока, и жаловать на неполучение? Или может быть есть другие варианты?
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: