Помогите правильно решить спор +

Благодарим Вас за обращение AliExpress. Мне очень жаль слышать, что вы не получили ваш заказ 72505891615642.
Согласно информации о доставке, пакет был погружен вне продавцом и в настоящее время в пути следования. Ваша защита покупателя не закончится, пока спор не будет закрыт. По мере того как информация отслеживания не может быть обновлена на время, пожалуйста, терпеливо ждать и подтвердить с нами ли вы получили товар по 30/3/2016. Мы любезно предлагаем вам нужно положительно договориться с продавцом относительно этого спора.
Если вы получили товар в хорошем состоянии, пожалуйста, отменить это требование и подтвердить полученный заказ. Если мы не получить никакой информации о проблемах продукции после того, как товар доставлен, мы выпустим оплату вашего продавца на основании информации о доставке.
PS: Если есть какое-либо соглашение достигнуто с поставщиком до этого дело будет закрыто, просьба представить свой доказательных свидетельств о центре жалобы. Или AliExpress вправе приступить обрабатывать претензии на основе подтверждающих документов, имеющихся и / или условий расчетов, достигнутых в порядке, сообщения в пределах лимита времени между Покупателем и Поставщиком.
Ваше понимание и сотрудничество будет высоко оценен.
С наилучшими пожеланиями,
Команда управления Case AliExpress
Обратите внимание, что при отмене претензии, мы предполагаем, что вы согласны выпустить платеж продавцу.
Обостряю первый раз и не знаю, что нужно ответить: что я согласна подождать до 30 марта или что я хочу свои деньги вернуть? Или вообще молчать, пока счетчик не закончится?
Допишу, может быть кому пригодится
Я честно дождалась 30 марта и написала алибабаевцам, что заказа нет и продавец никак не пытается разрулить этот вопрос. Техподдержка ответила, что предварительно принимает мою сторону и мне вернут всю сумму, единственное, дали они еще 6 дней для того, чтобы продавец урегулировал сам со мной вопрос. Естессно, никто ничего не делал и по прошествии этих 6 дней я опять отписалась, что продавец молчит и заказа нет. После этого техподдержка прислала ответ, что я получу свои деньги в течение 3-15 дней. Это было вчера, а сегодня на мой счет упала вся сумма

Так что страшного в споре ничего нет, единственное долго ждать решения
Комментарии
Мне так с декабря шла посылка, деньги вернули на той неделе. По треку посылка была отправлена и все, нигде не светилась больше.
У меня уже спор обострен и я жду 30 марта, как мне предложила команда Али, а потом им отпишусь, что посылки нет и отдавайте деньги.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: