Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Помогите правильно решить спор +

Помогите правильно решить спор + Ситуация банальна: не пришел товар. Открыла спор, продавец не соглашается на возврат денег. Обострила. И вот пришел ответ от али:
Благодарим Вас за обращение AliExpress. Мне очень жаль слышать, что вы не получили ваш заказ 72505891615642.

Согласно информации о доставке, пакет был погружен вне продавцом и в настоящее время в пути следования. Ваша защита покупателя не закончится, пока спор не будет закрыт. По мере того как информация отслеживания не может быть обновлена на время, пожалуйста, терпеливо ждать и подтвердить с нами ли вы получили товар по 30/3/2016. Мы любезно предлагаем вам нужно положительно договориться с продавцом относительно этого спора.
Если вы получили товар в хорошем состоянии, пожалуйста, отменить это требование и подтвердить полученный заказ. Если мы не получить никакой информации о проблемах продукции после того, как товар доставлен, мы выпустим оплату вашего продавца на основании информации о доставке.

PS: Если есть какое-либо соглашение достигнуто с поставщиком до этого дело будет закрыто, просьба представить свой доказательных свидетельств о центре жалобы. Или AliExpress вправе приступить обрабатывать претензии на основе подтверждающих документов, имеющихся и / или условий расчетов, достигнутых в порядке, сообщения в пределах лимита времени между Покупателем и Поставщиком.

Ваше понимание и сотрудничество будет высоко оценен.

С наилучшими пожеланиями,

Команда управления Case AliExpress

Обратите внимание, что при отмене претензии, мы предполагаем, что вы согласны выпустить платеж продавцу.

Обостряю первый раз и не знаю, что нужно ответить: что я согласна подождать до 30 марта или что я хочу свои деньги вернуть? Или вообще молчать, пока счетчик не закончится?
Допишу, может быть кому пригодится
Я честно дождалась 30 марта и написала алибабаевцам, что заказа нет и продавец никак не пытается разрулить этот вопрос. Техподдержка ответила, что предварительно принимает мою сторону и мне вернут всю сумму, единственное, дали они еще 6 дней для того, чтобы продавец урегулировал сам со мной вопрос. Естессно, никто ничего не делал и по прошествии этих 6 дней я опять отписалась, что продавец молчит и заказа нет. После этого техподдержка прислала ответ, что я получу свои деньги в течение 3-15 дней. Это было вчера, а сегодня на мой счет упала вся сумма

Так что страшного в споре ничего нет, единственное долго ждать решения
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Помогите правильно решить спор +
  Ситуация банальна: не пришел товар. Открыла спор, продавец не соглашается на возврат денег. Обострила. И вот пришел ответ от али:
Благодарим Вас за обращение AliExpress. Мне очень жаль слышать, что вы не получили ваш заказ 72505891615642.
Согласно информации о доставке, пакет был погружен вне продавцом и в настоящее время в пути следования. Читать полностью
 

Комментарии

katufffenk
25 марта 2016 года
+1
подождите до 30 марта, защита все равно есть)
sunjazzz
25 марта 2016 года
0
А когда должен был товар приехать?
Sweet_Lime (автор поста)
25 марта 2016 года
0
Сегодня последний день. Спор открыла пару дней назад, продавец только отписки пишет, вот и решила обострить
sunjazzz
25 марта 2016 года
+1
Ну так подождите до 30-го, потом напишите что срок прошел, товара нет, что делать будем?
Мне так с декабря шла посылка, деньги вернули на той неделе. По треку посылка была отправлена и все, нигде не светилась больше.
Sweet_Lime (автор поста)
25 марта 2016 года
0
Да, пожалуй подожду до 30. Периодически буду посматривать, может продавец что предложит
Мэримэримэри
25 марта 2016 года
+1
если после обострения пришло письмо с этим текстом на почту - то ничего в ответ писать не нужно. Я продавцу писала только вот что: как получу товар - так и закрою спор. Но нужно следить, чтоб время спора не вышло.
Lu-na82
25 марта 2016 года
0
Я не знаю про АлиЭкспресс, покупаю на Ебее, там диспут можно открыть не ранее, чем закончится расчетный срок доставки и начиная с этого момента в течение 45 дней. Но можно подать претензию в платежную систему Пэйпол и вернуть деньги через нее. Узнайте, может в Али такой вариант возможен.
MissNatalia
25 марта 2016 года
0
Lu-na82 пишет:
и начиная с этого момента в течение 45 дней
А мне всегда казалось 45 дней с момента отправки или заказа...
Lu-na82
25 марта 2016 года
0
Нет, на ебее именно с момента истечения расчетного срока доставки.
Лёка76
25 марта 2016 года
+1
Если вы открыли спор и вам предлагают продлить защиту до 30 марта и подождать,то обостряйте.Если вы уже обострили,и вам ответили то,что написано в посте,то ничего делать не нужно,или же придет товар до 30 марта,или деньги вам вернут
Sweet_Lime (автор поста)
25 марта 2016 года
0
Я обострила и от команды Али мне пришел такой ответ. Буду ждать до 30, а потом напишу, что ничего не пришло
Лёка76
25 марта 2016 года
0
профиль удалён удалённого пользователя
25 марта 2016 года
0
А когда отправили? просто интересно, почему они так отвечают
Sweet_Lime (автор поста)
25 марта 2016 года
0
25 января они мне отправили товар. Очень многие пишут, что более-менее весомые посылки не доходят, если отслеживается только по Китаю
beautiful mariy
27 марта 2016 года
0
Трек то отслеживался??? Где вы смотрите об этом информацию? Когда у меня истекала защита, я никогда не вступала в диалог с продавцом....сразу открывала спор. Писала так: срок ожидания пришел к концу, посылки нет, трек не отслеживается, верните пожалуйста деньги и скриншот на котором отслеживание трека (как доказательство того, что трек не отслеживался).... всегда в мою пользу все проходило. Я с ними не церемонюсь....во первых я указываю доставку авиапочтой....Потому что эти треки отслеживаются до конца, а они вместо этого ставят своим смалпакеты и доставку вместо обещанных 30-50 дней ставят 90!!!! Поэтому я их не жалею, если не пришла посылка через 3 месяца то и не придет.
Sweet_Lime (автор поста)
27 марта 2016 года
0
Трек только по Китаю отслеживался, смотрю обычно на Гдепосылка.
У меня уже спор обострен и я жду 30 марта, как мне предложила команда Али, а потом им отпишусь, что посылки нет и отдавайте деньги.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам