Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Как открыть спор? +

Как открыть спор? + Девочки, пишу здесь первый раз, так что извините, если что не так оформлю.

Заказала мелочи рукодельные в ноябре 2015. Защиту покупателя продлевала уже 3 раза. Сейчас очередной раз заканчивается. Отслеживание заканчивается 31.12.15.

Хочу открыть спор. Но не знаю как, а именно в споре есть "Загрузить приложения" с красной звездочкой (обязательное поле), а что прикреплять не знаю?

Подскажите, как выйти из этой ситуации.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как открыть спор? +
  Девочки, пишу здесь первый раз, так что извините, если что не так оформлю.
Заказала мелочи рукодельные в ноябре 2015. Защиту покупателя продлевала уже 3 раза. Сейчас очередной раз заканчивается. Отслеживание заканчивается 31.12.15.
Хочу открыть спор. Но не знаю как, а именно в споре есть "Загрузить приложения" с красной звездочкой (обязательное поле), а что прикреплять не знаю? Читать полностью
 

Комментарии

totimii
17 марта 2016 года
-2
60 дней давно прошло
Забудьте...
Ума себе купили на всю сумму.
Кошка Муська (автор поста)
17 марта 2016 года
+1
у меня еще Защита действует
RaDuga_2
17 марта 2016 года
0
открывайте спор.пишите.что товар не доставлен. В загрузить приложения загрузите скан переписки о продлении. а вообще если товар не доставлен при открытии спора не всегда это поле обязательным выскакивает.Раз так долго товара нет.
Тоффик
17 марта 2016 года
0
Открывай на всю сумму.
В приложении я обычно делаю скрин, где показывается время оплаты. Как-то так (как раз спорю сейчас)


Он, конечно, наверняка будет писать: "Дорогой, все в порядке, подожди еще" и т.д. и моежт поменять условия, так что следи за спором.Если он так сделает, опять то же самое пиши, что времени прошло много, а товара нет. И согласно защите покупателя, он обязан вернуть деньги, если товар не поступил через 60 дней
Кошка Муська (автор поста)
17 марта 2016 года
+1
попробую вечером
Тоффик
17 марта 2016 года
0
inna shelagaeva
17 марта 2016 года
+1
В ответ на комментарий Тоффик
Открывай на всю сумму.
В приложении я обычно делаю скрин, где показывается время оплаты. Как-то так (как раз спорю сейчас)


Он, конечно, наверняка будет писать: "Дорогой, все в порядке, подожди еще" и т.д. и моежт поменять условия, так что следи за спором.Если он так сделает, опять то же самое пиши, что времени прошло много, а товара нет. И согласно защите покупателя, он обязан вернуть деньги, если товар не поступил через 60 дней

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо за разъяснение! Не хотелось бы, но , боюсь, в начале апреля придется воспользоваться!
Тоффик
17 марта 2016 года
0
не за что! Не бойтесь, даже если придется открывать спор. Здесь 100 % деньги вернут
профиль удалён удалённого пользователя
17 марта 2016 года
+1
Недавно открывала спор по этой же причине, 4-й месяц товара нет, выбираете причину "заканчивается защита, товар не получен" приложений никаких не нужно, просто в поле для текста на англ пишите, что товар не получили и все, ждете когда продавец примет спор (мой сразу принял)
Кошка Муська (автор поста)
17 марта 2016 года
0
спасибо попробую
профиль удалён удалённого пользователя
17 марта 2016 года
+1
это самая простая и основательная причина для возврата и сложностей никаких, все получится я продавцу еще дополнительно писала успокоительное письмо о том, что если товар все-таки получу, то деньги верну обязательно
Кошка Муська (автор поста)
17 марта 2016 года
+1
поняла, спор открыла.
Froksa
17 марта 2016 года
0
Напишите, когда оплатили, что продлевали уже три раза. Администраторы Aliexpress все проверят, и деньги будут на карте в течение недели.
Кошка Муська (автор поста)
17 марта 2016 года
+1
спасибо, спор открыла. теперь жду
Ксюня1975
17 марта 2016 года
0
никаких приложений не надо,товар не получен и всё,это если брак пришёл,тогда надо,а если нет товара,то и грузить нечего. И если писать Вам будет,типа,дорогая,я всё проверил,товар в пути,подожди ещё и прочую лабуду---не ведитесь.Твёрдо говорите-нет,хочу свои деньги.Он либо примет спор,либо нет.Если нет---обостряйте.Вот часто пишут- --продавец должен вернуть вам деньги.Нет.Не продавец должен вернуть вам деньги,а администрация.Ваши деньги у неё,и продавец их получает в том случае,если вы поставили подтверждение получения товара.Вот с этим и не надо спешить.
Кошка Муська (автор поста)
17 марта 2016 года
+1
спасибо, вы мне все отлично объяснили. Буду писать

Обсуждение закрыто автором

Причина: спасибо за помощь. спор открыла

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам