Кто брал кредит в Русском стандарте, нужен совет по возврату страховки.
Вот и сам вопрос. Можно ли вернуть страховку, которую дали без предупреждения в магазине при оформлении кредита?
банк "русский стандарт".
и как это сделать без повышения %?
банк "русский стандарт".
и как это сделать без повышения %?

Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
"О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования"
Зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2016 N 41072.
Указывается, что при осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в случае отказа страхователя от договора в течение не менее 5 рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. Возврат страховой премии в таком случае осуществляется в полном объеме, если отказ произошел до возникновения обязательств страховщика по заключенному договору.
В случае, если страхователь отказался от договора после даты начала его действия, страховщик вправе удержать часть страховой премии пропорционально сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала его действия до даты прекращения его действия. Возврат страховой премии осуществляется по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.
Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования в "Вестнике Банка России". Страховщики обязаны привести свою деятельность по вновь заключенным договорам добровольного страхования в соответствие с требованиями настоящего Указания в течение 90 дней со дня вступления его в силу.
Т.е. как я поняла сейчас можно заключить кредитный договор, подписать навязанную страховку, а на следующий же день (в течение 5 дней) обратиться с заявлением об отказе от страхования, тогда страховую премию страховая компания будет обязана вернуть. Ну и так как закон обратной силы не имеет, распространяться такое указание будет только на новые кредитные договоры со страхованием (с 2016 г.).
"О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования"
Зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2016 N 41072.
Указывается, что при осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в случае отказа страхователя от договора в течение не менее 5 рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. Возврат страховой премии в таком случае осуществляется в полном объеме, если отказ произошел до возникновения обязательств страховщика по заключенному договору.
В случае, если страхователь отказался от договора после даты начала его действия, страховщик вправе удержать часть страховой премии пропорционально сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала его действия до даты прекращения его действия. Возврат страховой премии осуществляется по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.
Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования в "Вестнике Банка России". Страховщики обязаны привести свою деятельность по вновь заключенным договорам добровольного страхования в соответствие с требованиями настоящего Указания в течение 90 дней со дня вступления его в силу.
Т.е. как я поняла сейчас можно заключить кредитный договор, подписать навязанную страховку, а на следующий же день (в течение 5 дней) обратиться с заявлением об отказе от страхования, тогда страховую премию страховая компания будет обязана вернуть. Ну и так как закон обратной силы не имеет, распространяться такое указание будет только на новые кредитные договоры со страхованием (с 2016 г.).
↑ Перейти к этому комментарию
"услуги страхования являются добровольными и подключаются только по желанию Клиента. Только в случае согласия Клиент подписывает документы. А подпись подтверждает, что Клиент не только соглашается с предметом договора, но и подтверждает, что ознакомлен и понимает предмет договора.
Дополнительно поясню, что Банк не является стороной по Договорам страхования, а потому вопросы, связанные с расторжением Договоров страхования, находятся вне компетенции Банка. По всем вопросам, касающимся данного вида страхования, Вам следует обращаться в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60 (звонок бесплатный)".
Я бы на вашем месте позвонила бы по указанному номеру если у вас оформлена страховка в этой страховой компании.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: