Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Про КнитСтайлер


Девочки, вот и я стала счастливой обладательницей вязальной машины... Купила почти новенькую Сильвер Рид 840/60 и ПО к ней. Вроде пока все понятно, но вот интересно как в программу можно другие рисунки загружать с соответствующем расширением. На просторах девочки выкладывают файлы в свободном доступе, может и я дорасту до такого профессионализма, но пока с удовольствием бы попользовалась предложенным, помимо коллекции самой программы. Подскажите пожалуйста как это можно сделать. Буду очень вам всем благодарна.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Про КнитСтайлер
  Девочки, вот и я стала счастливой обладательницей вязальной машины... Купила почти новенькую Сильвер Рид 840/60 и ПО к ней. Вроде пока все понятно, но вот интересно как в программу можно другие рисунки загружать с соответствующем расширением. Читать полностью
 

Комментарии

Спиридонова Оксана
3 марта 2016 года
0
Я нашла инфу на другом сайте
http://vyzanie.forum2x2.ru/t639-topic
Гляньте, вроде понятно написано...
xapilina84 (автор поста)
3 марта 2016 года
0
спасибо побегу смотреть
tanja0963
3 марта 2016 года
0
Послушаю
sobovtat
3 марта 2016 года
0
Будут вопросы - всегда подскажу что и как...
xapilina84 (автор поста)
3 марта 2016 года
0
спасибо большое, вообще масса вопросов, почему слетают петли при панч-лесе, жаккард вообще не провязывается, на иглах остаются протяжки, а петли падают и распускаются, вообщем я в растройстве, неужели руки корявые или голова не заточена
xapilina84 (автор поста)
3 марта 2016 года
0
sobovtat
3 марта 2016 года
0
А сколько времени занимаемся машинным вязанием и в частности общаемся с Сильвером?
Успокойся, все будет нормально, а так часто бывает и многие проживали такой период. К любой машине нужен свой подход, определенный путь освоения, а когда шарахаешься из стороны в сторону, то и не получается, и одно расстройство... Ничего.. справимся..
xapilina84 (автор поста)
3 марта 2016 года
0
ни сколько, это моя первая машина и первый опыт, раньше только ручками
xapilina84 (автор поста)
3 марта 2016 года
0
В ответ на комментарий sobovtat
А сколько времени занимаемся машинным вязанием и в частности общаемся с Сильвером?
Успокойся, все будет нормально, а так часто бывает и многие проживали такой период. К любой машине нужен свой подход, определенный путь освоения, а когда шарахаешься из стороны в сторону, то и не получается, и одно расстройство... Ничего.. справимся..

↑   Перейти к этому комментарию
а с чего лучше начать, что бы не хвататься за те же жаккарды и панч-лессы?
sobovtat
3 марта 2016 года
+15
И не угадала... Перед тобой 3 задачи, которые пересекаются в определных точках:

1 - освоение матчасти, т.е. самой машины, техники, чтобы понимать то, что она делает и правильно требовать от неё запланированные результаты;
2 - технология вязания - это огромная тема, которая включает в себя и приемы работы, и технологию вязания разных изделий, и еще много чего, начиная с подготовки пряжи и заканчивая сборкой изделия;
3 - работа с программой.

Если браться за все сразу, то есств. в процессе будут прогалы, т.к. многое не знаем, не понимаем и пока дойдет, то голову свихнем... Поэтому нужно немного себя сдержать и не кидаться с головой в омут, а постараться двигаться по определенному пути от простого к сложному, выполняя закрепление на каждом этапе. Когда понятен данный этап, всегда можно процесс усложнить и начинаем с того, чтобы понять машину, подружиться с ней. Сильвер очень чуткий и отзывчивый, что отличает его от Брайзера, который более демократичен и к рукам, и к пряже.

Поэтому, начинаем с непроблемной пряжи, которую принимает машина на 4-6 плотности так, чтобы вязалось мягко, без излишнего усилия. И нужно отвязать 5-7 полноценных изделий (не считая мелких), причем вяжем на одной фонтуре Кулирной Гладью, периодически используя приставку для выполнения резинки, двойной планки. При этом, мы отрабатываем сразу несколько направлений: подбор пряжи и плотности вязания, расчет, построение выкройки, приемы работы с инструментами, технологические операции и их вариации. Причем, мы можем усложнять процесс на каждом изделии в том или ином направлении.

Например, можно выбрать одну выкройку пуловера и вязать разные модели, меняя пряжу в сторону усложнения (начинали с акрила или п/ш, потом вискоза, хлопок, тонкий мохер). Можно и нужно менять стили выкроек: без рукава, втачной рукав, рукав реглан и т.п. Можно менять направление вязания: долевое, поперечное, от угла диагональное и т.п. Меняя пряжу, меняя выкройку кулирная гладь не будет скучной, зато мы применяем разные технологические операции и приемы с петлями (косы, смена нитей, расстановка игл, деккеровка и т.п.). Главное, что мы видим результат своих действий и привыкаем к машине.

Когда наработали некоторый запас приемов, потихоньку добавляем узорные переплетения, оставаясь в однофонтурном режиме. В инструкции к машине все начинается в ОдноФонтурного Жаккарда, но практика показала, что лучше начинать с Пресса и тут у нас тоже свой путь движения, точнее лесенка, где каждая ступенька - новое переплетение и опять не стоит торопиться. Ступили на ступеньку и вяжем сначала изделие (маленькое или большое) базовым переплетение, допустим ПРЕСС, а это значит нужно освоить его и программе, понять принцип формирования узора и принцип его выполнения на машине. Связали и не торопимся бежать дальше, а стоит связать и другие варианты этого переплетения, чтобы усвоить его: пресс на выставе - полуажурное полотно, как раз для летних изделий и пряжу применяем из летнего ассортимента; цветной пресс - со сменой цвета (основная каретка - меняем нити вручную или используем сменщик нитей); пресс разными нитями - тонкая и толстая. Освоили и пошли дальше..

Пресс, слип, жаккард, вивинг - все эти переплетения имеют свои особенности и как в формировании узоров, и в процесс вязания. Причем в КС мы имеем ок.2000 готовых образцов, НО.. только KS-1 - это родные, а в остальных Галереях многие образцы нужно предварительно подготовить к работе, т.к. они записаны не совсем правильно. А вот панчлес стоит последним в очереди освоения базовый переплетений, т.к. требует некоторых навыков общения и с пряжей, и с машиной. Да и Деккерную Каретку у Сильвера мы осваиваем только после того, как подружимся с машиной.

Когда хорошо разобрались со всеми однофонтурными переплетениями, тогда усложняем себе жизнь двухфонтурными. К этому моменту мы должны отлично разбираться в технологических приемах, т.к. многое делаем "в слепую" и должны хорошо представлять, что мы делаем, чтобы получить нужный результат.

Извините, написала много, может сумбурно, но в двух словах сложно все рассказать..
xapilina84 (автор поста)
3 марта 2016 года
0
Хорошо, буду разбираться, очень очень и очень надеюсь на вашу помощь и поддержку
Спиридонова Оксана
3 марта 2016 года
0
В ответ на комментарий sobovtat
И не угадала... Перед тобой 3 задачи, которые пересекаются в определных точках:

1 - освоение матчасти, т.е. самой машины, техники, чтобы понимать то, что она делает и правильно требовать от неё запланированные результаты;
2 - технология вязания - это огромная тема, которая включает в себя и приемы работы, и технологию вязания разных изделий, и еще много чего, начиная с подготовки пряжи и заканчивая сборкой изделия;
3 - работа с программой.

Если браться за все сразу, то есств. в процессе будут прогалы, т.к. многое не знаем, не понимаем и пока дойдет, то голову свихнем... Поэтому нужно немного себя сдержать и не кидаться с головой в омут, а постараться двигаться по определенному пути от простого к сложному, выполняя закрепление на каждом этапе. Когда понятен данный этап, всегда можно процесс усложнить и начинаем с того, чтобы понять машину, подружиться с ней. Сильвер очень чуткий и отзывчивый, что отличает его от Брайзера, который более демократичен и к рукам, и к пряже.

Поэтому, начинаем с непроблемной пряжи, которую принимает машина на 4-6 плотности так, чтобы вязалось мягко, без излишнего усилия. И нужно отвязать 5-7 полноценных изделий (не считая мелких), причем вяжем на одной фонтуре Кулирной Гладью, периодически используя приставку для выполнения резинки, двойной планки. При этом, мы отрабатываем сразу несколько направлений: подбор пряжи и плотности вязания, расчет, построение выкройки, приемы работы с инструментами, технологические операции и их вариации. Причем, мы можем усложнять процесс на каждом изделии в том или ином направлении.

Например, можно выбрать одну выкройку пуловера и вязать разные модели, меняя пряжу в сторону усложнения (начинали с акрила или п/ш, потом вискоза, хлопок, тонкий мохер). Можно и нужно менять стили выкроек: без рукава, втачной рукав, рукав реглан и т.п. Можно менять направление вязания: долевое, поперечное, от угла диагональное и т.п. Меняя пряжу, меняя выкройку кулирная гладь не будет скучной, зато мы применяем разные технологические операции и приемы с петлями (косы, смена нитей, расстановка игл, деккеровка и т.п.). Главное, что мы видим результат своих действий и привыкаем к машине.

Когда наработали некоторый запас приемов, потихоньку добавляем узорные переплетения, оставаясь в однофонтурном режиме. В инструкции к машине все начинается в ОдноФонтурного Жаккарда, но практика показала, что лучше начинать с Пресса и тут у нас тоже свой путь движения, точнее лесенка, где каждая ступенька - новое переплетение и опять не стоит торопиться. Ступили на ступеньку и вяжем сначала изделие (маленькое или большое) базовым переплетение, допустим ПРЕСС, а это значит нужно освоить его и программе, понять принцип формирования узора и принцип его выполнения на машине. Связали и не торопимся бежать дальше, а стоит связать и другие варианты этого переплетения, чтобы усвоить его: пресс на выставе - полуажурное полотно, как раз для летних изделий и пряжу применяем из летнего ассортимента; цветной пресс - со сменой цвета (основная каретка - меняем нити вручную или используем сменщик нитей); пресс разными нитями - тонкая и толстая. Освоили и пошли дальше..

Пресс, слип, жаккард, вивинг - все эти переплетения имеют свои особенности и как в формировании узоров, и в процесс вязания. Причем в КС мы имеем ок.2000 готовых образцов, НО.. только KS-1 - это родные, а в остальных Галереях многие образцы нужно предварительно подготовить к работе, т.к. они записаны не совсем правильно. А вот панчлес стоит последним в очереди освоения базовый переплетений, т.к. требует некоторых навыков общения и с пряжей, и с машиной. Да и Деккерную Каретку у Сильвера мы осваиваем только после того, как подружимся с машиной.

Когда хорошо разобрались со всеми однофонтурными переплетениями, тогда усложняем себе жизнь двухфонтурными. К этому моменту мы должны отлично разбираться в технологических приемах, т.к. многое делаем "в слепую" и должны хорошо представлять, что мы делаем, чтобы получить нужный результат.

Извините, написала много, может сумбурно, но в двух словах сложно все рассказать..

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо за такой развернутый коментарий! Много всего и по делу!
moisey0817
3 марта 2016 года
0
В ответ на комментарий sobovtat
И не угадала... Перед тобой 3 задачи, которые пересекаются в определных точках:

1 - освоение матчасти, т.е. самой машины, техники, чтобы понимать то, что она делает и правильно требовать от неё запланированные результаты;
2 - технология вязания - это огромная тема, которая включает в себя и приемы работы, и технологию вязания разных изделий, и еще много чего, начиная с подготовки пряжи и заканчивая сборкой изделия;
3 - работа с программой.

Если браться за все сразу, то есств. в процессе будут прогалы, т.к. многое не знаем, не понимаем и пока дойдет, то голову свихнем... Поэтому нужно немного себя сдержать и не кидаться с головой в омут, а постараться двигаться по определенному пути от простого к сложному, выполняя закрепление на каждом этапе. Когда понятен данный этап, всегда можно процесс усложнить и начинаем с того, чтобы понять машину, подружиться с ней. Сильвер очень чуткий и отзывчивый, что отличает его от Брайзера, который более демократичен и к рукам, и к пряже.

Поэтому, начинаем с непроблемной пряжи, которую принимает машина на 4-6 плотности так, чтобы вязалось мягко, без излишнего усилия. И нужно отвязать 5-7 полноценных изделий (не считая мелких), причем вяжем на одной фонтуре Кулирной Гладью, периодически используя приставку для выполнения резинки, двойной планки. При этом, мы отрабатываем сразу несколько направлений: подбор пряжи и плотности вязания, расчет, построение выкройки, приемы работы с инструментами, технологические операции и их вариации. Причем, мы можем усложнять процесс на каждом изделии в том или ином направлении.

Например, можно выбрать одну выкройку пуловера и вязать разные модели, меняя пряжу в сторону усложнения (начинали с акрила или п/ш, потом вискоза, хлопок, тонкий мохер). Можно и нужно менять стили выкроек: без рукава, втачной рукав, рукав реглан и т.п. Можно менять направление вязания: долевое, поперечное, от угла диагональное и т.п. Меняя пряжу, меняя выкройку кулирная гладь не будет скучной, зато мы применяем разные технологические операции и приемы с петлями (косы, смена нитей, расстановка игл, деккеровка и т.п.). Главное, что мы видим результат своих действий и привыкаем к машине.

Когда наработали некоторый запас приемов, потихоньку добавляем узорные переплетения, оставаясь в однофонтурном режиме. В инструкции к машине все начинается в ОдноФонтурного Жаккарда, но практика показала, что лучше начинать с Пресса и тут у нас тоже свой путь движения, точнее лесенка, где каждая ступенька - новое переплетение и опять не стоит торопиться. Ступили на ступеньку и вяжем сначала изделие (маленькое или большое) базовым переплетение, допустим ПРЕСС, а это значит нужно освоить его и программе, понять принцип формирования узора и принцип его выполнения на машине. Связали и не торопимся бежать дальше, а стоит связать и другие варианты этого переплетения, чтобы усвоить его: пресс на выставе - полуажурное полотно, как раз для летних изделий и пряжу применяем из летнего ассортимента; цветной пресс - со сменой цвета (основная каретка - меняем нити вручную или используем сменщик нитей); пресс разными нитями - тонкая и толстая. Освоили и пошли дальше..

Пресс, слип, жаккард, вивинг - все эти переплетения имеют свои особенности и как в формировании узоров, и в процесс вязания. Причем в КС мы имеем ок.2000 готовых образцов, НО.. только KS-1 - это родные, а в остальных Галереях многие образцы нужно предварительно подготовить к работе, т.к. они записаны не совсем правильно. А вот панчлес стоит последним в очереди освоения базовый переплетений, т.к. требует некоторых навыков общения и с пряжей, и с машиной. Да и Деккерную Каретку у Сильвера мы осваиваем только после того, как подружимся с машиной.

Когда хорошо разобрались со всеми однофонтурными переплетениями, тогда усложняем себе жизнь двухфонтурными. К этому моменту мы должны отлично разбираться в технологических приемах, т.к. многое делаем "в слепую" и должны хорошо представлять, что мы делаем, чтобы получить нужный результат.

Извините, написала много, может сумбурно, но в двух словах сложно все рассказать..

↑   Перейти к этому комментарию
спасибо попробую тоже машина стоит 2 года новенькая
Crescent
4 марта 2016 года
0
В ответ на комментарий sobovtat
И не угадала... Перед тобой 3 задачи, которые пересекаются в определных точках:

1 - освоение матчасти, т.е. самой машины, техники, чтобы понимать то, что она делает и правильно требовать от неё запланированные результаты;
2 - технология вязания - это огромная тема, которая включает в себя и приемы работы, и технологию вязания разных изделий, и еще много чего, начиная с подготовки пряжи и заканчивая сборкой изделия;
3 - работа с программой.

Если браться за все сразу, то есств. в процессе будут прогалы, т.к. многое не знаем, не понимаем и пока дойдет, то голову свихнем... Поэтому нужно немного себя сдержать и не кидаться с головой в омут, а постараться двигаться по определенному пути от простого к сложному, выполняя закрепление на каждом этапе. Когда понятен данный этап, всегда можно процесс усложнить и начинаем с того, чтобы понять машину, подружиться с ней. Сильвер очень чуткий и отзывчивый, что отличает его от Брайзера, который более демократичен и к рукам, и к пряже.

Поэтому, начинаем с непроблемной пряжи, которую принимает машина на 4-6 плотности так, чтобы вязалось мягко, без излишнего усилия. И нужно отвязать 5-7 полноценных изделий (не считая мелких), причем вяжем на одной фонтуре Кулирной Гладью, периодически используя приставку для выполнения резинки, двойной планки. При этом, мы отрабатываем сразу несколько направлений: подбор пряжи и плотности вязания, расчет, построение выкройки, приемы работы с инструментами, технологические операции и их вариации. Причем, мы можем усложнять процесс на каждом изделии в том или ином направлении.

Например, можно выбрать одну выкройку пуловера и вязать разные модели, меняя пряжу в сторону усложнения (начинали с акрила или п/ш, потом вискоза, хлопок, тонкий мохер). Можно и нужно менять стили выкроек: без рукава, втачной рукав, рукав реглан и т.п. Можно менять направление вязания: долевое, поперечное, от угла диагональное и т.п. Меняя пряжу, меняя выкройку кулирная гладь не будет скучной, зато мы применяем разные технологические операции и приемы с петлями (косы, смена нитей, расстановка игл, деккеровка и т.п.). Главное, что мы видим результат своих действий и привыкаем к машине.

Когда наработали некоторый запас приемов, потихоньку добавляем узорные переплетения, оставаясь в однофонтурном режиме. В инструкции к машине все начинается в ОдноФонтурного Жаккарда, но практика показала, что лучше начинать с Пресса и тут у нас тоже свой путь движения, точнее лесенка, где каждая ступенька - новое переплетение и опять не стоит торопиться. Ступили на ступеньку и вяжем сначала изделие (маленькое или большое) базовым переплетение, допустим ПРЕСС, а это значит нужно освоить его и программе, понять принцип формирования узора и принцип его выполнения на машине. Связали и не торопимся бежать дальше, а стоит связать и другие варианты этого переплетения, чтобы усвоить его: пресс на выставе - полуажурное полотно, как раз для летних изделий и пряжу применяем из летнего ассортимента; цветной пресс - со сменой цвета (основная каретка - меняем нити вручную или используем сменщик нитей); пресс разными нитями - тонкая и толстая. Освоили и пошли дальше..

Пресс, слип, жаккард, вивинг - все эти переплетения имеют свои особенности и как в формировании узоров, и в процесс вязания. Причем в КС мы имеем ок.2000 готовых образцов, НО.. только KS-1 - это родные, а в остальных Галереях многие образцы нужно предварительно подготовить к работе, т.к. они записаны не совсем правильно. А вот панчлес стоит последним в очереди освоения базовый переплетений, т.к. требует некоторых навыков общения и с пряжей, и с машиной. Да и Деккерную Каретку у Сильвера мы осваиваем только после того, как подружимся с машиной.

Когда хорошо разобрались со всеми однофонтурными переплетениями, тогда усложняем себе жизнь двухфонтурными. К этому моменту мы должны отлично разбираться в технологических приемах, т.к. многое делаем "в слепую" и должны хорошо представлять, что мы делаем, чтобы получить нужный результат.

Извините, написала много, может сумбурно, но в двух словах сложно все рассказать..

↑   Перейти к этому комментарию
можно я поставлю пункт О
проверить прижимную планку. Если она никуда не годная то ничего не получиться вообще.
А так всё правильно.
xapilina84 (автор поста)
4 марта 2016 года
0
А как понять годна она или нет, как она должна выглядеть, я её доставала, вроде бы паралон не слипся, какие ещё показатели должны быть?
Crescent
4 марта 2016 года
0
xapilina84 пишет:
вроде бы паралон не слипся
вы посмотрите в инете как выглядит планка . обратите внимание на концы. именно по ним явно видно, что она старая. Но обычно при продаже планку меняют.
sobovtat
4 марта 2016 года
0
В ответ на комментарий xapilina84
А как понять годна она или нет, как она должна выглядеть, я её доставала, вроде бы паралон не слипся, какие ещё показатели должны быть?

↑   Перейти к этому комментарию
Если иглы лежат на поверхности игольницы, то планка нормальная. Если иглы приподнялись (хорошо видно сбоку), болтаются, двигаются слишком легко, то стоит обратить внимание на планку и сразу будет видно, что только по краям остался "пухлый" поролон, а по ширине рабочей зоны он сплющился.

Если иглы приподнялись, то они идут по иной траектории и не будут качественно захватывать нитку, не будет работать ДК, будет много сбросов, иглы будут гнуться и т.п.
irinushka55
4 марта 2016 года
+1
В ответ на комментарий sobovtat
И не угадала... Перед тобой 3 задачи, которые пересекаются в определных точках:

1 - освоение матчасти, т.е. самой машины, техники, чтобы понимать то, что она делает и правильно требовать от неё запланированные результаты;
2 - технология вязания - это огромная тема, которая включает в себя и приемы работы, и технологию вязания разных изделий, и еще много чего, начиная с подготовки пряжи и заканчивая сборкой изделия;
3 - работа с программой.

Если браться за все сразу, то есств. в процессе будут прогалы, т.к. многое не знаем, не понимаем и пока дойдет, то голову свихнем... Поэтому нужно немного себя сдержать и не кидаться с головой в омут, а постараться двигаться по определенному пути от простого к сложному, выполняя закрепление на каждом этапе. Когда понятен данный этап, всегда можно процесс усложнить и начинаем с того, чтобы понять машину, подружиться с ней. Сильвер очень чуткий и отзывчивый, что отличает его от Брайзера, который более демократичен и к рукам, и к пряже.

Поэтому, начинаем с непроблемной пряжи, которую принимает машина на 4-6 плотности так, чтобы вязалось мягко, без излишнего усилия. И нужно отвязать 5-7 полноценных изделий (не считая мелких), причем вяжем на одной фонтуре Кулирной Гладью, периодически используя приставку для выполнения резинки, двойной планки. При этом, мы отрабатываем сразу несколько направлений: подбор пряжи и плотности вязания, расчет, построение выкройки, приемы работы с инструментами, технологические операции и их вариации. Причем, мы можем усложнять процесс на каждом изделии в том или ином направлении.

Например, можно выбрать одну выкройку пуловера и вязать разные модели, меняя пряжу в сторону усложнения (начинали с акрила или п/ш, потом вискоза, хлопок, тонкий мохер). Можно и нужно менять стили выкроек: без рукава, втачной рукав, рукав реглан и т.п. Можно менять направление вязания: долевое, поперечное, от угла диагональное и т.п. Меняя пряжу, меняя выкройку кулирная гладь не будет скучной, зато мы применяем разные технологические операции и приемы с петлями (косы, смена нитей, расстановка игл, деккеровка и т.п.). Главное, что мы видим результат своих действий и привыкаем к машине.

Когда наработали некоторый запас приемов, потихоньку добавляем узорные переплетения, оставаясь в однофонтурном режиме. В инструкции к машине все начинается в ОдноФонтурного Жаккарда, но практика показала, что лучше начинать с Пресса и тут у нас тоже свой путь движения, точнее лесенка, где каждая ступенька - новое переплетение и опять не стоит торопиться. Ступили на ступеньку и вяжем сначала изделие (маленькое или большое) базовым переплетение, допустим ПРЕСС, а это значит нужно освоить его и программе, понять принцип формирования узора и принцип его выполнения на машине. Связали и не торопимся бежать дальше, а стоит связать и другие варианты этого переплетения, чтобы усвоить его: пресс на выставе - полуажурное полотно, как раз для летних изделий и пряжу применяем из летнего ассортимента; цветной пресс - со сменой цвета (основная каретка - меняем нити вручную или используем сменщик нитей); пресс разными нитями - тонкая и толстая. Освоили и пошли дальше..

Пресс, слип, жаккард, вивинг - все эти переплетения имеют свои особенности и как в формировании узоров, и в процесс вязания. Причем в КС мы имеем ок.2000 готовых образцов, НО.. только KS-1 - это родные, а в остальных Галереях многие образцы нужно предварительно подготовить к работе, т.к. они записаны не совсем правильно. А вот панчлес стоит последним в очереди освоения базовый переплетений, т.к. требует некоторых навыков общения и с пряжей, и с машиной. Да и Деккерную Каретку у Сильвера мы осваиваем только после того, как подружимся с машиной.

Когда хорошо разобрались со всеми однофонтурными переплетениями, тогда усложняем себе жизнь двухфонтурными. К этому моменту мы должны отлично разбираться в технологических приемах, т.к. многое делаем "в слепую" и должны хорошо представлять, что мы делаем, чтобы получить нужный результат.

Извините, написала много, может сумбурно, но в двух словах сложно все рассказать..

↑   Перейти к этому комментарию
О-хо-хо...такие советы дорогого стоят! Вопросы "с чего начать" самые насущные и наболевшие как у новичков, так и у "вялотекущих" (как я, например))) ) вязальщиц. Сегодня больше распространена тенденция "брать", чем "давать"! И такие " подарки" от мастеров просто на вес золота. Если отнестись совету серьезно ( потому что это шпаргалка на долгое-долгое время) его нужно выписать и повесить над машинкой. Он будет нашим ориентиром и несомненно приведет к успеху! Огромное-огромное спасибо Вам за щедрость!
Нина Тимофеева
4 марта 2016 года
0
В ответ на комментарий sobovtat
И не угадала... Перед тобой 3 задачи, которые пересекаются в определных точках:

1 - освоение матчасти, т.е. самой машины, техники, чтобы понимать то, что она делает и правильно требовать от неё запланированные результаты;
2 - технология вязания - это огромная тема, которая включает в себя и приемы работы, и технологию вязания разных изделий, и еще много чего, начиная с подготовки пряжи и заканчивая сборкой изделия;
3 - работа с программой.

Если браться за все сразу, то есств. в процессе будут прогалы, т.к. многое не знаем, не понимаем и пока дойдет, то голову свихнем... Поэтому нужно немного себя сдержать и не кидаться с головой в омут, а постараться двигаться по определенному пути от простого к сложному, выполняя закрепление на каждом этапе. Когда понятен данный этап, всегда можно процесс усложнить и начинаем с того, чтобы понять машину, подружиться с ней. Сильвер очень чуткий и отзывчивый, что отличает его от Брайзера, который более демократичен и к рукам, и к пряже.

Поэтому, начинаем с непроблемной пряжи, которую принимает машина на 4-6 плотности так, чтобы вязалось мягко, без излишнего усилия. И нужно отвязать 5-7 полноценных изделий (не считая мелких), причем вяжем на одной фонтуре Кулирной Гладью, периодически используя приставку для выполнения резинки, двойной планки. При этом, мы отрабатываем сразу несколько направлений: подбор пряжи и плотности вязания, расчет, построение выкройки, приемы работы с инструментами, технологические операции и их вариации. Причем, мы можем усложнять процесс на каждом изделии в том или ином направлении.

Например, можно выбрать одну выкройку пуловера и вязать разные модели, меняя пряжу в сторону усложнения (начинали с акрила или п/ш, потом вискоза, хлопок, тонкий мохер). Можно и нужно менять стили выкроек: без рукава, втачной рукав, рукав реглан и т.п. Можно менять направление вязания: долевое, поперечное, от угла диагональное и т.п. Меняя пряжу, меняя выкройку кулирная гладь не будет скучной, зато мы применяем разные технологические операции и приемы с петлями (косы, смена нитей, расстановка игл, деккеровка и т.п.). Главное, что мы видим результат своих действий и привыкаем к машине.

Когда наработали некоторый запас приемов, потихоньку добавляем узорные переплетения, оставаясь в однофонтурном режиме. В инструкции к машине все начинается в ОдноФонтурного Жаккарда, но практика показала, что лучше начинать с Пресса и тут у нас тоже свой путь движения, точнее лесенка, где каждая ступенька - новое переплетение и опять не стоит торопиться. Ступили на ступеньку и вяжем сначала изделие (маленькое или большое) базовым переплетение, допустим ПРЕСС, а это значит нужно освоить его и программе, понять принцип формирования узора и принцип его выполнения на машине. Связали и не торопимся бежать дальше, а стоит связать и другие варианты этого переплетения, чтобы усвоить его: пресс на выставе - полуажурное полотно, как раз для летних изделий и пряжу применяем из летнего ассортимента; цветной пресс - со сменой цвета (основная каретка - меняем нити вручную или используем сменщик нитей); пресс разными нитями - тонкая и толстая. Освоили и пошли дальше..

Пресс, слип, жаккард, вивинг - все эти переплетения имеют свои особенности и как в формировании узоров, и в процесс вязания. Причем в КС мы имеем ок.2000 готовых образцов, НО.. только KS-1 - это родные, а в остальных Галереях многие образцы нужно предварительно подготовить к работе, т.к. они записаны не совсем правильно. А вот панчлес стоит последним в очереди освоения базовый переплетений, т.к. требует некоторых навыков общения и с пряжей, и с машиной. Да и Деккерную Каретку у Сильвера мы осваиваем только после того, как подружимся с машиной.

Когда хорошо разобрались со всеми однофонтурными переплетениями, тогда усложняем себе жизнь двухфонтурными. К этому моменту мы должны отлично разбираться в технологических приемах, т.к. многое делаем "в слепую" и должны хорошо представлять, что мы делаем, чтобы получить нужный результат.

Извините, написала много, может сумбурно, но в двух словах сложно все рассказать..

↑   Перейти к этому комментарию
Как понятно ,Вы всё расписали.Спасибо.
Любовь Лещинская
4 марта 2016 года
0
В ответ на комментарий sobovtat
И не угадала... Перед тобой 3 задачи, которые пересекаются в определных точках:

1 - освоение матчасти, т.е. самой машины, техники, чтобы понимать то, что она делает и правильно требовать от неё запланированные результаты;
2 - технология вязания - это огромная тема, которая включает в себя и приемы работы, и технологию вязания разных изделий, и еще много чего, начиная с подготовки пряжи и заканчивая сборкой изделия;
3 - работа с программой.

Если браться за все сразу, то есств. в процессе будут прогалы, т.к. многое не знаем, не понимаем и пока дойдет, то голову свихнем... Поэтому нужно немного себя сдержать и не кидаться с головой в омут, а постараться двигаться по определенному пути от простого к сложному, выполняя закрепление на каждом этапе. Когда понятен данный этап, всегда можно процесс усложнить и начинаем с того, чтобы понять машину, подружиться с ней. Сильвер очень чуткий и отзывчивый, что отличает его от Брайзера, который более демократичен и к рукам, и к пряже.

Поэтому, начинаем с непроблемной пряжи, которую принимает машина на 4-6 плотности так, чтобы вязалось мягко, без излишнего усилия. И нужно отвязать 5-7 полноценных изделий (не считая мелких), причем вяжем на одной фонтуре Кулирной Гладью, периодически используя приставку для выполнения резинки, двойной планки. При этом, мы отрабатываем сразу несколько направлений: подбор пряжи и плотности вязания, расчет, построение выкройки, приемы работы с инструментами, технологические операции и их вариации. Причем, мы можем усложнять процесс на каждом изделии в том или ином направлении.

Например, можно выбрать одну выкройку пуловера и вязать разные модели, меняя пряжу в сторону усложнения (начинали с акрила или п/ш, потом вискоза, хлопок, тонкий мохер). Можно и нужно менять стили выкроек: без рукава, втачной рукав, рукав реглан и т.п. Можно менять направление вязания: долевое, поперечное, от угла диагональное и т.п. Меняя пряжу, меняя выкройку кулирная гладь не будет скучной, зато мы применяем разные технологические операции и приемы с петлями (косы, смена нитей, расстановка игл, деккеровка и т.п.). Главное, что мы видим результат своих действий и привыкаем к машине.

Когда наработали некоторый запас приемов, потихоньку добавляем узорные переплетения, оставаясь в однофонтурном режиме. В инструкции к машине все начинается в ОдноФонтурного Жаккарда, но практика показала, что лучше начинать с Пресса и тут у нас тоже свой путь движения, точнее лесенка, где каждая ступенька - новое переплетение и опять не стоит торопиться. Ступили на ступеньку и вяжем сначала изделие (маленькое или большое) базовым переплетение, допустим ПРЕСС, а это значит нужно освоить его и программе, понять принцип формирования узора и принцип его выполнения на машине. Связали и не торопимся бежать дальше, а стоит связать и другие варианты этого переплетения, чтобы усвоить его: пресс на выставе - полуажурное полотно, как раз для летних изделий и пряжу применяем из летнего ассортимента; цветной пресс - со сменой цвета (основная каретка - меняем нити вручную или используем сменщик нитей); пресс разными нитями - тонкая и толстая. Освоили и пошли дальше..

Пресс, слип, жаккард, вивинг - все эти переплетения имеют свои особенности и как в формировании узоров, и в процесс вязания. Причем в КС мы имеем ок.2000 готовых образцов, НО.. только KS-1 - это родные, а в остальных Галереях многие образцы нужно предварительно подготовить к работе, т.к. они записаны не совсем правильно. А вот панчлес стоит последним в очереди освоения базовый переплетений, т.к. требует некоторых навыков общения и с пряжей, и с машиной. Да и Деккерную Каретку у Сильвера мы осваиваем только после того, как подружимся с машиной.

Когда хорошо разобрались со всеми однофонтурными переплетениями, тогда усложняем себе жизнь двухфонтурными. К этому моменту мы должны отлично разбираться в технологических приемах, т.к. многое делаем "в слепую" и должны хорошо представлять, что мы делаем, чтобы получить нужный результат.

Извините, написала много, может сумбурно, но в двух словах сложно все рассказать..

↑   Перейти к этому комментарию
Спасибо большое за советы!
sobovtat
3 марта 2016 года
+3
Девочки, не торопитесь, осваивайте машину постепенно и вам будет радость.. Нет плохих машин, любая требует внимание и содержит определенную долю потенциала, даже сама простая на вид, а тем более электронная.. Вязальные программы нам помогают, но полностью на программу тоже не стоит надеяться, нужно научиться всему и постараться узнать побольше, чтобы потом действовать максимально эффективно..

Я до сих пор учусь, учусь и учусь, т.к. знать все невозможно, но можно догадаться, придумать, хотя в машинном вязании все или почти все уже давно придумано японцами, только до нас это сейчас покатывается и приходит озарение в тот или иной момент.. Поэтому очень люблю копаться с старых иностранных журналах по вязанию, в инструкциях к старым машинкам, там много интересного.. Очень многое можно связать на машине и из нынешних журналов, но для этого надо хорошо знать свою машину, её возможности и тогда все будет складываться...

Удачи ВСЕМ...
Chasik1
4 марта 2016 года
0
Спасибо за поддержку всем нам начинающим. Ваши слова вселяют уверенность, что мы подружимся с нашей машиной.
Набоких Ольга
4 марта 2016 года
0
В ответ на комментарий sobovtat
Девочки, не торопитесь, осваивайте машину постепенно и вам будет радость.. Нет плохих машин, любая требует внимание и содержит определенную долю потенциала, даже сама простая на вид, а тем более электронная.. Вязальные программы нам помогают, но полностью на программу тоже не стоит надеяться, нужно научиться всему и постараться узнать побольше, чтобы потом действовать максимально эффективно..

Я до сих пор учусь, учусь и учусь, т.к. знать все невозможно, но можно догадаться, придумать, хотя в машинном вязании все или почти все уже давно придумано японцами, только до нас это сейчас покатывается и приходит озарение в тот или иной момент.. Поэтому очень люблю копаться с старых иностранных журналах по вязанию, в инструкциях к старым машинкам, там много интересного.. Очень многое можно связать на машине и из нынешних журналов, но для этого надо хорошо знать свою машину, её возможности и тогда все будет складываться...

Удачи ВСЕМ...

↑   Перейти к этому комментарию
Татьяна, спасибо Вам большое !! С удовольствием послушала Вас, потому что не всё у меня получается, а Вы просто вдохновили на вязание!!
Татьяна Синодская
4 марта 2016 года
0
Добрый день! чтобы вязать хотя-бы какую-то вещь, необходимо изучить всю машинку, все рычажки. А еще хотела бы Вам предложить зайти на сайт "Ольга которая вяжет" или тоже самое "Машинное вязание от А до Я" все диски от начала вязания (уроки) на машине Сильвер Рид 840/60. У меня тоже такая же машина, в течении месяца я изучила и уже вязала вещи простенькие, теперь прошел год, вяжу на заказы и более сложные вещи, ноеще не все умею чего бы хотелось, т.к. не хватает времени. Желаю Вам УДАЧИ!!!!!!!!!!!
xapilina84 (автор поста)
4 марта 2016 года
0
Спасибо вам большое бегу смотреть
sobovtat
4 марта 2016 года
+1
Да, это общее направление.. А вообще, я сравниваю машинное вязание с деревом, у которого есть корни, ствол и скелетные ветви, а у них свои ветви и каждая веточка заканчивается или листочком (наш результат), или почкой (результат вроде есть, но не совсем тот). Практически из любой точки можно выбрать, как минимум еще два направления, НО.. чтобы ориентироваться нужно сначала разобраться с основными приемами.

Но все равно, все начинается именно с машины и не важно, насколько она сложная, любую нужно изучить так, чтобы потом не отвлекаться и все действия делать автоматически. И ту важно понимать именно функции машины, какие механизмы управляют этими функциями (кнопки, рычаги, диски). Как правило, в любой инструкции это описано и показано в картинках, но не всегда понятен перевод, а бывает, что и нет перевода или нет самой инструкции. Мы можем сами, самостоятельно разобраться с любой кареткой, выявить её базовые функции (Частичное Вязание, Холостой Ход и т.п.), все по ходу исследования записать/зарисовать на листочке. Затем все аккуратно перерисовать начисто и поместить где-то рядом с машинкой в поле видимости, чтобы пользоваться данной шпаргалкой до тех пор, пока все не запомнилось намертво..

Об исследовании я писала тут - http://masterica.org/viewtopic.php?p=2243#p2243. Посмотрите, почитайте и, если будут вопросы, то спрашивайте..

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам