Про КнитСтайлер

Девочки, вот и я стала счастливой обладательницей вязальной машины... Купила почти новенькую Сильвер Рид 840/60 и ПО к ней. Вроде пока все понятно, но вот интересно как в программу можно другие рисунки загружать с соответствующем расширением. На просторах девочки выкладывают файлы в свободном доступе, может и я дорасту до такого профессионализма, но пока с удовольствием бы попользовалась предложенным, помимо коллекции самой программы. Подскажите пожалуйста как это можно сделать. Буду очень вам всем благодарна.
Комментарии
http://vyzanie.forum2x2.ru/t639-topic
Гляньте, вроде понятно написано...
Успокойся, все будет нормально, а так часто бывает и многие проживали такой период. К любой машине нужен свой подход, определенный путь освоения, а когда шарахаешься из стороны в сторону, то и не получается, и одно расстройство... Ничего.. справимся..
Успокойся, все будет нормально, а так часто бывает и многие проживали такой период. К любой машине нужен свой подход, определенный путь освоения, а когда шарахаешься из стороны в сторону, то и не получается, и одно расстройство... Ничего.. справимся..
↑ Перейти к этому комментарию
1 - освоение матчасти, т.е. самой машины, техники, чтобы понимать то, что она делает и правильно требовать от неё запланированные результаты;
2 - технология вязания - это огромная тема, которая включает в себя и приемы работы, и технологию вязания разных изделий, и еще много чего, начиная с подготовки пряжи и заканчивая сборкой изделия;
3 - работа с программой.
Если браться за все сразу, то есств. в процессе будут прогалы, т.к. многое не знаем, не понимаем и пока дойдет, то голову свихнем... Поэтому нужно немного себя сдержать и не кидаться с головой в омут, а постараться двигаться по определенному пути от простого к сложному, выполняя закрепление на каждом этапе. Когда понятен данный этап, всегда можно процесс усложнить и начинаем с того, чтобы понять машину, подружиться с ней. Сильвер очень чуткий и отзывчивый, что отличает его от Брайзера, который более демократичен и к рукам, и к пряже.
Поэтому, начинаем с непроблемной пряжи, которую принимает машина на 4-6 плотности так, чтобы вязалось мягко, без излишнего усилия. И нужно отвязать 5-7 полноценных изделий (не считая мелких), причем вяжем на одной фонтуре Кулирной Гладью, периодически используя приставку для выполнения резинки, двойной планки. При этом, мы отрабатываем сразу несколько направлений: подбор пряжи и плотности вязания, расчет, построение выкройки, приемы работы с инструментами, технологические операции и их вариации. Причем, мы можем усложнять процесс на каждом изделии в том или ином направлении.
Например, можно выбрать одну выкройку пуловера и вязать разные модели, меняя пряжу в сторону усложнения (начинали с акрила или п/ш, потом вискоза, хлопок, тонкий мохер). Можно и нужно менять стили выкроек: без рукава, втачной рукав, рукав реглан и т.п. Можно менять направление вязания: долевое, поперечное, от угла диагональное и т.п. Меняя пряжу, меняя выкройку кулирная гладь не будет скучной, зато мы применяем разные технологические операции и приемы с петлями (косы, смена нитей, расстановка игл, деккеровка и т.п.). Главное, что мы видим результат своих действий и привыкаем к машине.
Когда наработали некоторый запас приемов, потихоньку добавляем узорные переплетения, оставаясь в однофонтурном режиме. В инструкции к машине все начинается в ОдноФонтурного Жаккарда, но практика показала, что лучше начинать с Пресса и тут у нас тоже свой путь движения, точнее лесенка, где каждая ступенька - новое переплетение и опять не стоит торопиться. Ступили на ступеньку и вяжем сначала изделие (маленькое или большое) базовым переплетение, допустим ПРЕСС, а это значит нужно освоить его и программе, понять принцип формирования узора и принцип его выполнения на машине. Связали и не торопимся бежать дальше, а стоит связать и другие варианты этого переплетения, чтобы усвоить его: пресс на выставе - полуажурное полотно, как раз для летних изделий и пряжу применяем из летнего ассортимента; цветной пресс - со сменой цвета (основная каретка - меняем нити вручную или используем сменщик нитей); пресс разными нитями - тонкая и толстая. Освоили и пошли дальше..
Пресс, слип, жаккард, вивинг - все эти переплетения имеют свои особенности и как в формировании узоров, и в процесс вязания. Причем в КС мы имеем ок.2000 готовых образцов, НО.. только KS-1 - это родные, а в остальных Галереях многие образцы нужно предварительно подготовить к работе, т.к. они записаны не совсем правильно. А вот панчлес стоит последним в очереди освоения базовый переплетений, т.к. требует некоторых навыков общения и с пряжей, и с машиной. Да и Деккерную Каретку у Сильвера мы осваиваем только после того, как подружимся с машиной.
Когда хорошо разобрались со всеми однофонтурными переплетениями, тогда усложняем себе жизнь двухфонтурными. К этому моменту мы должны отлично разбираться в технологических приемах, т.к. многое делаем "в слепую" и должны хорошо представлять, что мы делаем, чтобы получить нужный результат.
Извините, написала много, может сумбурно, но в двух словах сложно все рассказать..
1 - освоение матчасти, т.е. самой машины, техники, чтобы понимать то, что она делает и правильно требовать от неё запланированные результаты;
2 - технология вязания - это огромная тема, которая включает в себя и приемы работы, и технологию вязания разных изделий, и еще много чего, начиная с подготовки пряжи и заканчивая сборкой изделия;
3 - работа с программой.
Если браться за все сразу, то есств. в процессе будут прогалы, т.к. многое не знаем, не понимаем и пока дойдет, то голову свихнем... Поэтому нужно немного себя сдержать и не кидаться с головой в омут, а постараться двигаться по определенному пути от простого к сложному, выполняя закрепление на каждом этапе. Когда понятен данный этап, всегда можно процесс усложнить и начинаем с того, чтобы понять машину, подружиться с ней. Сильвер очень чуткий и отзывчивый, что отличает его от Брайзера, который более демократичен и к рукам, и к пряже.
Поэтому, начинаем с непроблемной пряжи, которую принимает машина на 4-6 плотности так, чтобы вязалось мягко, без излишнего усилия. И нужно отвязать 5-7 полноценных изделий (не считая мелких), причем вяжем на одной фонтуре Кулирной Гладью, периодически используя приставку для выполнения резинки, двойной планки. При этом, мы отрабатываем сразу несколько направлений: подбор пряжи и плотности вязания, расчет, построение выкройки, приемы работы с инструментами, технологические операции и их вариации. Причем, мы можем усложнять процесс на каждом изделии в том или ином направлении.
Например, можно выбрать одну выкройку пуловера и вязать разные модели, меняя пряжу в сторону усложнения (начинали с акрила или п/ш, потом вискоза, хлопок, тонкий мохер). Можно и нужно менять стили выкроек: без рукава, втачной рукав, рукав реглан и т.п. Можно менять направление вязания: долевое, поперечное, от угла диагональное и т.п. Меняя пряжу, меняя выкройку кулирная гладь не будет скучной, зато мы применяем разные технологические операции и приемы с петлями (косы, смена нитей, расстановка игл, деккеровка и т.п.). Главное, что мы видим результат своих действий и привыкаем к машине.
Когда наработали некоторый запас приемов, потихоньку добавляем узорные переплетения, оставаясь в однофонтурном режиме. В инструкции к машине все начинается в ОдноФонтурного Жаккарда, но практика показала, что лучше начинать с Пресса и тут у нас тоже свой путь движения, точнее лесенка, где каждая ступенька - новое переплетение и опять не стоит торопиться. Ступили на ступеньку и вяжем сначала изделие (маленькое или большое) базовым переплетение, допустим ПРЕСС, а это значит нужно освоить его и программе, понять принцип формирования узора и принцип его выполнения на машине. Связали и не торопимся бежать дальше, а стоит связать и другие варианты этого переплетения, чтобы усвоить его: пресс на выставе - полуажурное полотно, как раз для летних изделий и пряжу применяем из летнего ассортимента; цветной пресс - со сменой цвета (основная каретка - меняем нити вручную или используем сменщик нитей); пресс разными нитями - тонкая и толстая. Освоили и пошли дальше..
Пресс, слип, жаккард, вивинг - все эти переплетения имеют свои особенности и как в формировании узоров, и в процесс вязания. Причем в КС мы имеем ок.2000 готовых образцов, НО.. только KS-1 - это родные, а в остальных Галереях многие образцы нужно предварительно подготовить к работе, т.к. они записаны не совсем правильно. А вот панчлес стоит последним в очереди освоения базовый переплетений, т.к. требует некоторых навыков общения и с пряжей, и с машиной. Да и Деккерную Каретку у Сильвера мы осваиваем только после того, как подружимся с машиной.
Когда хорошо разобрались со всеми однофонтурными переплетениями, тогда усложняем себе жизнь двухфонтурными. К этому моменту мы должны отлично разбираться в технологических приемах, т.к. многое делаем "в слепую" и должны хорошо представлять, что мы делаем, чтобы получить нужный результат.
Извините, написала много, может сумбурно, но в двух словах сложно все рассказать..
↑ Перейти к этому комментарию
1 - освоение матчасти, т.е. самой машины, техники, чтобы понимать то, что она делает и правильно требовать от неё запланированные результаты;
2 - технология вязания - это огромная тема, которая включает в себя и приемы работы, и технологию вязания разных изделий, и еще много чего, начиная с подготовки пряжи и заканчивая сборкой изделия;
3 - работа с программой.
Если браться за все сразу, то есств. в процессе будут прогалы, т.к. многое не знаем, не понимаем и пока дойдет, то голову свихнем... Поэтому нужно немного себя сдержать и не кидаться с головой в омут, а постараться двигаться по определенному пути от простого к сложному, выполняя закрепление на каждом этапе. Когда понятен данный этап, всегда можно процесс усложнить и начинаем с того, чтобы понять машину, подружиться с ней. Сильвер очень чуткий и отзывчивый, что отличает его от Брайзера, который более демократичен и к рукам, и к пряже.
Поэтому, начинаем с непроблемной пряжи, которую принимает машина на 4-6 плотности так, чтобы вязалось мягко, без излишнего усилия. И нужно отвязать 5-7 полноценных изделий (не считая мелких), причем вяжем на одной фонтуре Кулирной Гладью, периодически используя приставку для выполнения резинки, двойной планки. При этом, мы отрабатываем сразу несколько направлений: подбор пряжи и плотности вязания, расчет, построение выкройки, приемы работы с инструментами, технологические операции и их вариации. Причем, мы можем усложнять процесс на каждом изделии в том или ином направлении.
Например, можно выбрать одну выкройку пуловера и вязать разные модели, меняя пряжу в сторону усложнения (начинали с акрила или п/ш, потом вискоза, хлопок, тонкий мохер). Можно и нужно менять стили выкроек: без рукава, втачной рукав, рукав реглан и т.п. Можно менять направление вязания: долевое, поперечное, от угла диагональное и т.п. Меняя пряжу, меняя выкройку кулирная гладь не будет скучной, зато мы применяем разные технологические операции и приемы с петлями (косы, смена нитей, расстановка игл, деккеровка и т.п.). Главное, что мы видим результат своих действий и привыкаем к машине.
Когда наработали некоторый запас приемов, потихоньку добавляем узорные переплетения, оставаясь в однофонтурном режиме. В инструкции к машине все начинается в ОдноФонтурного Жаккарда, но практика показала, что лучше начинать с Пресса и тут у нас тоже свой путь движения, точнее лесенка, где каждая ступенька - новое переплетение и опять не стоит торопиться. Ступили на ступеньку и вяжем сначала изделие (маленькое или большое) базовым переплетение, допустим ПРЕСС, а это значит нужно освоить его и программе, понять принцип формирования узора и принцип его выполнения на машине. Связали и не торопимся бежать дальше, а стоит связать и другие варианты этого переплетения, чтобы усвоить его: пресс на выставе - полуажурное полотно, как раз для летних изделий и пряжу применяем из летнего ассортимента; цветной пресс - со сменой цвета (основная каретка - меняем нити вручную или используем сменщик нитей); пресс разными нитями - тонкая и толстая. Освоили и пошли дальше..
Пресс, слип, жаккард, вивинг - все эти переплетения имеют свои особенности и как в формировании узоров, и в процесс вязания. Причем в КС мы имеем ок.2000 готовых образцов, НО.. только KS-1 - это родные, а в остальных Галереях многие образцы нужно предварительно подготовить к работе, т.к. они записаны не совсем правильно. А вот панчлес стоит последним в очереди освоения базовый переплетений, т.к. требует некоторых навыков общения и с пряжей, и с машиной. Да и Деккерную Каретку у Сильвера мы осваиваем только после того, как подружимся с машиной.
Когда хорошо разобрались со всеми однофонтурными переплетениями, тогда усложняем себе жизнь двухфонтурными. К этому моменту мы должны отлично разбираться в технологических приемах, т.к. многое делаем "в слепую" и должны хорошо представлять, что мы делаем, чтобы получить нужный результат.
Извините, написала много, может сумбурно, но в двух словах сложно все рассказать..
↑ Перейти к этому комментарию
1 - освоение матчасти, т.е. самой машины, техники, чтобы понимать то, что она делает и правильно требовать от неё запланированные результаты;
2 - технология вязания - это огромная тема, которая включает в себя и приемы работы, и технологию вязания разных изделий, и еще много чего, начиная с подготовки пряжи и заканчивая сборкой изделия;
3 - работа с программой.
Если браться за все сразу, то есств. в процессе будут прогалы, т.к. многое не знаем, не понимаем и пока дойдет, то голову свихнем... Поэтому нужно немного себя сдержать и не кидаться с головой в омут, а постараться двигаться по определенному пути от простого к сложному, выполняя закрепление на каждом этапе. Когда понятен данный этап, всегда можно процесс усложнить и начинаем с того, чтобы понять машину, подружиться с ней. Сильвер очень чуткий и отзывчивый, что отличает его от Брайзера, который более демократичен и к рукам, и к пряже.
Поэтому, начинаем с непроблемной пряжи, которую принимает машина на 4-6 плотности так, чтобы вязалось мягко, без излишнего усилия. И нужно отвязать 5-7 полноценных изделий (не считая мелких), причем вяжем на одной фонтуре Кулирной Гладью, периодически используя приставку для выполнения резинки, двойной планки. При этом, мы отрабатываем сразу несколько направлений: подбор пряжи и плотности вязания, расчет, построение выкройки, приемы работы с инструментами, технологические операции и их вариации. Причем, мы можем усложнять процесс на каждом изделии в том или ином направлении.
Например, можно выбрать одну выкройку пуловера и вязать разные модели, меняя пряжу в сторону усложнения (начинали с акрила или п/ш, потом вискоза, хлопок, тонкий мохер). Можно и нужно менять стили выкроек: без рукава, втачной рукав, рукав реглан и т.п. Можно менять направление вязания: долевое, поперечное, от угла диагональное и т.п. Меняя пряжу, меняя выкройку кулирная гладь не будет скучной, зато мы применяем разные технологические операции и приемы с петлями (косы, смена нитей, расстановка игл, деккеровка и т.п.). Главное, что мы видим результат своих действий и привыкаем к машине.
Когда наработали некоторый запас приемов, потихоньку добавляем узорные переплетения, оставаясь в однофонтурном режиме. В инструкции к машине все начинается в ОдноФонтурного Жаккарда, но практика показала, что лучше начинать с Пресса и тут у нас тоже свой путь движения, точнее лесенка, где каждая ступенька - новое переплетение и опять не стоит торопиться. Ступили на ступеньку и вяжем сначала изделие (маленькое или большое) базовым переплетение, допустим ПРЕСС, а это значит нужно освоить его и программе, понять принцип формирования узора и принцип его выполнения на машине. Связали и не торопимся бежать дальше, а стоит связать и другие варианты этого переплетения, чтобы усвоить его: пресс на выставе - полуажурное полотно, как раз для летних изделий и пряжу применяем из летнего ассортимента; цветной пресс - со сменой цвета (основная каретка - меняем нити вручную или используем сменщик нитей); пресс разными нитями - тонкая и толстая. Освоили и пошли дальше..
Пресс, слип, жаккард, вивинг - все эти переплетения имеют свои особенности и как в формировании узоров, и в процесс вязания. Причем в КС мы имеем ок.2000 готовых образцов, НО.. только KS-1 - это родные, а в остальных Галереях многие образцы нужно предварительно подготовить к работе, т.к. они записаны не совсем правильно. А вот панчлес стоит последним в очереди освоения базовый переплетений, т.к. требует некоторых навыков общения и с пряжей, и с машиной. Да и Деккерную Каретку у Сильвера мы осваиваем только после того, как подружимся с машиной.
Когда хорошо разобрались со всеми однофонтурными переплетениями, тогда усложняем себе жизнь двухфонтурными. К этому моменту мы должны отлично разбираться в технологических приемах, т.к. многое делаем "в слепую" и должны хорошо представлять, что мы делаем, чтобы получить нужный результат.
Извините, написала много, может сумбурно, но в двух словах сложно все рассказать..
↑ Перейти к этому комментарию
проверить прижимную планку. Если она никуда не годная то ничего не получиться вообще.
А так всё правильно.
↑ Перейти к этому комментарию
Если иглы приподнялись, то они идут по иной траектории и не будут качественно захватывать нитку, не будет работать ДК, будет много сбросов, иглы будут гнуться и т.п.
1 - освоение матчасти, т.е. самой машины, техники, чтобы понимать то, что она делает и правильно требовать от неё запланированные результаты;
2 - технология вязания - это огромная тема, которая включает в себя и приемы работы, и технологию вязания разных изделий, и еще много чего, начиная с подготовки пряжи и заканчивая сборкой изделия;
3 - работа с программой.
Если браться за все сразу, то есств. в процессе будут прогалы, т.к. многое не знаем, не понимаем и пока дойдет, то голову свихнем... Поэтому нужно немного себя сдержать и не кидаться с головой в омут, а постараться двигаться по определенному пути от простого к сложному, выполняя закрепление на каждом этапе. Когда понятен данный этап, всегда можно процесс усложнить и начинаем с того, чтобы понять машину, подружиться с ней. Сильвер очень чуткий и отзывчивый, что отличает его от Брайзера, который более демократичен и к рукам, и к пряже.
Поэтому, начинаем с непроблемной пряжи, которую принимает машина на 4-6 плотности так, чтобы вязалось мягко, без излишнего усилия. И нужно отвязать 5-7 полноценных изделий (не считая мелких), причем вяжем на одной фонтуре Кулирной Гладью, периодически используя приставку для выполнения резинки, двойной планки. При этом, мы отрабатываем сразу несколько направлений: подбор пряжи и плотности вязания, расчет, построение выкройки, приемы работы с инструментами, технологические операции и их вариации. Причем, мы можем усложнять процесс на каждом изделии в том или ином направлении.
Например, можно выбрать одну выкройку пуловера и вязать разные модели, меняя пряжу в сторону усложнения (начинали с акрила или п/ш, потом вискоза, хлопок, тонкий мохер). Можно и нужно менять стили выкроек: без рукава, втачной рукав, рукав реглан и т.п. Можно менять направление вязания: долевое, поперечное, от угла диагональное и т.п. Меняя пряжу, меняя выкройку кулирная гладь не будет скучной, зато мы применяем разные технологические операции и приемы с петлями (косы, смена нитей, расстановка игл, деккеровка и т.п.). Главное, что мы видим результат своих действий и привыкаем к машине.
Когда наработали некоторый запас приемов, потихоньку добавляем узорные переплетения, оставаясь в однофонтурном режиме. В инструкции к машине все начинается в ОдноФонтурного Жаккарда, но практика показала, что лучше начинать с Пресса и тут у нас тоже свой путь движения, точнее лесенка, где каждая ступенька - новое переплетение и опять не стоит торопиться. Ступили на ступеньку и вяжем сначала изделие (маленькое или большое) базовым переплетение, допустим ПРЕСС, а это значит нужно освоить его и программе, понять принцип формирования узора и принцип его выполнения на машине. Связали и не торопимся бежать дальше, а стоит связать и другие варианты этого переплетения, чтобы усвоить его: пресс на выставе - полуажурное полотно, как раз для летних изделий и пряжу применяем из летнего ассортимента; цветной пресс - со сменой цвета (основная каретка - меняем нити вручную или используем сменщик нитей); пресс разными нитями - тонкая и толстая. Освоили и пошли дальше..
Пресс, слип, жаккард, вивинг - все эти переплетения имеют свои особенности и как в формировании узоров, и в процесс вязания. Причем в КС мы имеем ок.2000 готовых образцов, НО.. только KS-1 - это родные, а в остальных Галереях многие образцы нужно предварительно подготовить к работе, т.к. они записаны не совсем правильно. А вот панчлес стоит последним в очереди освоения базовый переплетений, т.к. требует некоторых навыков общения и с пряжей, и с машиной. Да и Деккерную Каретку у Сильвера мы осваиваем только после того, как подружимся с машиной.
Когда хорошо разобрались со всеми однофонтурными переплетениями, тогда усложняем себе жизнь двухфонтурными. К этому моменту мы должны отлично разбираться в технологических приемах, т.к. многое делаем "в слепую" и должны хорошо представлять, что мы делаем, чтобы получить нужный результат.
Извините, написала много, может сумбурно, но в двух словах сложно все рассказать..
↑ Перейти к этому комментарию
1 - освоение матчасти, т.е. самой машины, техники, чтобы понимать то, что она делает и правильно требовать от неё запланированные результаты;
2 - технология вязания - это огромная тема, которая включает в себя и приемы работы, и технологию вязания разных изделий, и еще много чего, начиная с подготовки пряжи и заканчивая сборкой изделия;
3 - работа с программой.
Если браться за все сразу, то есств. в процессе будут прогалы, т.к. многое не знаем, не понимаем и пока дойдет, то голову свихнем... Поэтому нужно немного себя сдержать и не кидаться с головой в омут, а постараться двигаться по определенному пути от простого к сложному, выполняя закрепление на каждом этапе. Когда понятен данный этап, всегда можно процесс усложнить и начинаем с того, чтобы понять машину, подружиться с ней. Сильвер очень чуткий и отзывчивый, что отличает его от Брайзера, который более демократичен и к рукам, и к пряже.
Поэтому, начинаем с непроблемной пряжи, которую принимает машина на 4-6 плотности так, чтобы вязалось мягко, без излишнего усилия. И нужно отвязать 5-7 полноценных изделий (не считая мелких), причем вяжем на одной фонтуре Кулирной Гладью, периодически используя приставку для выполнения резинки, двойной планки. При этом, мы отрабатываем сразу несколько направлений: подбор пряжи и плотности вязания, расчет, построение выкройки, приемы работы с инструментами, технологические операции и их вариации. Причем, мы можем усложнять процесс на каждом изделии в том или ином направлении.
Например, можно выбрать одну выкройку пуловера и вязать разные модели, меняя пряжу в сторону усложнения (начинали с акрила или п/ш, потом вискоза, хлопок, тонкий мохер). Можно и нужно менять стили выкроек: без рукава, втачной рукав, рукав реглан и т.п. Можно менять направление вязания: долевое, поперечное, от угла диагональное и т.п. Меняя пряжу, меняя выкройку кулирная гладь не будет скучной, зато мы применяем разные технологические операции и приемы с петлями (косы, смена нитей, расстановка игл, деккеровка и т.п.). Главное, что мы видим результат своих действий и привыкаем к машине.
Когда наработали некоторый запас приемов, потихоньку добавляем узорные переплетения, оставаясь в однофонтурном режиме. В инструкции к машине все начинается в ОдноФонтурного Жаккарда, но практика показала, что лучше начинать с Пресса и тут у нас тоже свой путь движения, точнее лесенка, где каждая ступенька - новое переплетение и опять не стоит торопиться. Ступили на ступеньку и вяжем сначала изделие (маленькое или большое) базовым переплетение, допустим ПРЕСС, а это значит нужно освоить его и программе, понять принцип формирования узора и принцип его выполнения на машине. Связали и не торопимся бежать дальше, а стоит связать и другие варианты этого переплетения, чтобы усвоить его: пресс на выставе - полуажурное полотно, как раз для летних изделий и пряжу применяем из летнего ассортимента; цветной пресс - со сменой цвета (основная каретка - меняем нити вручную или используем сменщик нитей); пресс разными нитями - тонкая и толстая. Освоили и пошли дальше..
Пресс, слип, жаккард, вивинг - все эти переплетения имеют свои особенности и как в формировании узоров, и в процесс вязания. Причем в КС мы имеем ок.2000 готовых образцов, НО.. только KS-1 - это родные, а в остальных Галереях многие образцы нужно предварительно подготовить к работе, т.к. они записаны не совсем правильно. А вот панчлес стоит последним в очереди освоения базовый переплетений, т.к. требует некоторых навыков общения и с пряжей, и с машиной. Да и Деккерную Каретку у Сильвера мы осваиваем только после того, как подружимся с машиной.
Когда хорошо разобрались со всеми однофонтурными переплетениями, тогда усложняем себе жизнь двухфонтурными. К этому моменту мы должны отлично разбираться в технологических приемах, т.к. многое делаем "в слепую" и должны хорошо представлять, что мы делаем, чтобы получить нужный результат.
Извините, написала много, может сумбурно, но в двух словах сложно все рассказать..
↑ Перейти к этому комментарию
1 - освоение матчасти, т.е. самой машины, техники, чтобы понимать то, что она делает и правильно требовать от неё запланированные результаты;
2 - технология вязания - это огромная тема, которая включает в себя и приемы работы, и технологию вязания разных изделий, и еще много чего, начиная с подготовки пряжи и заканчивая сборкой изделия;
3 - работа с программой.
Если браться за все сразу, то есств. в процессе будут прогалы, т.к. многое не знаем, не понимаем и пока дойдет, то голову свихнем... Поэтому нужно немного себя сдержать и не кидаться с головой в омут, а постараться двигаться по определенному пути от простого к сложному, выполняя закрепление на каждом этапе. Когда понятен данный этап, всегда можно процесс усложнить и начинаем с того, чтобы понять машину, подружиться с ней. Сильвер очень чуткий и отзывчивый, что отличает его от Брайзера, который более демократичен и к рукам, и к пряже.
Поэтому, начинаем с непроблемной пряжи, которую принимает машина на 4-6 плотности так, чтобы вязалось мягко, без излишнего усилия. И нужно отвязать 5-7 полноценных изделий (не считая мелких), причем вяжем на одной фонтуре Кулирной Гладью, периодически используя приставку для выполнения резинки, двойной планки. При этом, мы отрабатываем сразу несколько направлений: подбор пряжи и плотности вязания, расчет, построение выкройки, приемы работы с инструментами, технологические операции и их вариации. Причем, мы можем усложнять процесс на каждом изделии в том или ином направлении.
Например, можно выбрать одну выкройку пуловера и вязать разные модели, меняя пряжу в сторону усложнения (начинали с акрила или п/ш, потом вискоза, хлопок, тонкий мохер). Можно и нужно менять стили выкроек: без рукава, втачной рукав, рукав реглан и т.п. Можно менять направление вязания: долевое, поперечное, от угла диагональное и т.п. Меняя пряжу, меняя выкройку кулирная гладь не будет скучной, зато мы применяем разные технологические операции и приемы с петлями (косы, смена нитей, расстановка игл, деккеровка и т.п.). Главное, что мы видим результат своих действий и привыкаем к машине.
Когда наработали некоторый запас приемов, потихоньку добавляем узорные переплетения, оставаясь в однофонтурном режиме. В инструкции к машине все начинается в ОдноФонтурного Жаккарда, но практика показала, что лучше начинать с Пресса и тут у нас тоже свой путь движения, точнее лесенка, где каждая ступенька - новое переплетение и опять не стоит торопиться. Ступили на ступеньку и вяжем сначала изделие (маленькое или большое) базовым переплетение, допустим ПРЕСС, а это значит нужно освоить его и программе, понять принцип формирования узора и принцип его выполнения на машине. Связали и не торопимся бежать дальше, а стоит связать и другие варианты этого переплетения, чтобы усвоить его: пресс на выставе - полуажурное полотно, как раз для летних изделий и пряжу применяем из летнего ассортимента; цветной пресс - со сменой цвета (основная каретка - меняем нити вручную или используем сменщик нитей); пресс разными нитями - тонкая и толстая. Освоили и пошли дальше..
Пресс, слип, жаккард, вивинг - все эти переплетения имеют свои особенности и как в формировании узоров, и в процесс вязания. Причем в КС мы имеем ок.2000 готовых образцов, НО.. только KS-1 - это родные, а в остальных Галереях многие образцы нужно предварительно подготовить к работе, т.к. они записаны не совсем правильно. А вот панчлес стоит последним в очереди освоения базовый переплетений, т.к. требует некоторых навыков общения и с пряжей, и с машиной. Да и Деккерную Каретку у Сильвера мы осваиваем только после того, как подружимся с машиной.
Когда хорошо разобрались со всеми однофонтурными переплетениями, тогда усложняем себе жизнь двухфонтурными. К этому моменту мы должны отлично разбираться в технологических приемах, т.к. многое делаем "в слепую" и должны хорошо представлять, что мы делаем, чтобы получить нужный результат.
Извините, написала много, может сумбурно, но в двух словах сложно все рассказать..
↑ Перейти к этому комментарию
Я до сих пор учусь, учусь и учусь, т.к. знать все невозможно, но можно догадаться, придумать, хотя в машинном вязании все или почти все уже давно придумано японцами, только до нас это сейчас покатывается и приходит озарение в тот или иной момент.. Поэтому очень люблю копаться с старых иностранных журналах по вязанию, в инструкциях к старым машинкам, там много интересного.. Очень многое можно связать на машине и из нынешних журналов, но для этого надо хорошо знать свою машину, её возможности и тогда все будет складываться...
Удачи ВСЕМ...
Я до сих пор учусь, учусь и учусь, т.к. знать все невозможно, но можно догадаться, придумать, хотя в машинном вязании все или почти все уже давно придумано японцами, только до нас это сейчас покатывается и приходит озарение в тот или иной момент.. Поэтому очень люблю копаться с старых иностранных журналах по вязанию, в инструкциях к старым машинкам, там много интересного.. Очень многое можно связать на машине и из нынешних журналов, но для этого надо хорошо знать свою машину, её возможности и тогда все будет складываться...
Удачи ВСЕМ...
↑ Перейти к этому комментарию
Но все равно, все начинается именно с машины и не важно, насколько она сложная, любую нужно изучить так, чтобы потом не отвлекаться и все действия делать автоматически. И ту важно понимать именно функции машины, какие механизмы управляют этими функциями (кнопки, рычаги, диски). Как правило, в любой инструкции это описано и показано в картинках, но не всегда понятен перевод, а бывает, что и нет перевода или нет самой инструкции. Мы можем сами, самостоятельно разобраться с любой кареткой, выявить её базовые функции (Частичное Вязание, Холостой Ход и т.п.), все по ходу исследования записать/зарисовать на листочке. Затем все аккуратно перерисовать начисто и поместить где-то рядом с машинкой в поле видимости, чтобы пользоваться данной шпаргалкой до тех пор, пока все не запомнилось намертво..
Об исследовании я писала тут - http://masterica.org/viewtopic.php?p=2243#p2243. Посмотрите, почитайте и, если будут вопросы, то спрашивайте..
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: