Рабы не мы, мы не рабы???
Сейчас позвонила приятельница, сижу и перевариваю инфу. Им в школе уже сказали, что с 2017 года оставляют лишь минимум бесплатных уроков, за остальные будут платить. По полной. Это что, правда? Человек адекватный, занимающий ответственную должность в госсструктуре. Врать ей не с руки, понимать все понимает четко. Это как? Нас готовят к церковно-приходским?
И еще один вопрос вызывает недоумение- исследовательские работы для школьников. Их что, в физмат готовят?5 класс, тема: Старорусская мерная система в школе: от забвения к возрождению. Перспективы 21 века. Это о чем??? Почему ребенок должен [отредактировано модератором fenechek]... простите за мой французский, делая ЭТО не на своем уровне, а на уровне студентов вузов??? И что, делает ребенок? нет, делает родитель, потому что даже родитель не каждый это осиливает. Для кого??? Для галочки??? Для красивых рамочек в кабинете директора??? А потом дети страдают неврологией.
У меня после разговора с ней дикое желание подарить девять граммов всему Министерству образование вместе с министром, и презентовать веревку и мыло для "нано- премьера" и его шушеры. Кого делают из наших детей??? И кого хотят сделать? Если так пойдет, то вместо повышения грамотности и уровня образованности мы вернемся через 5 лет к допетровской России. Это что- извращенный цинизм обезумевших и потерявших всякое понятие о реальности власть имущих или целенаправленная программа по образованию нужной прослойки для будущих заморских господ жизни?? Что-то типа манкуртов???
Я никогда не высказываюсь на подобные темы, у каждого свой взгляд на существующую ситуацию, но сейчас реально хочется вспомнить "Интернационал": вставай, проклятьем заклейменный... ДАльше писать не буду, хотя подмывает.
И еще один вопрос вызывает недоумение- исследовательские работы для школьников. Их что, в физмат готовят?5 класс, тема: Старорусская мерная система в школе: от забвения к возрождению. Перспективы 21 века. Это о чем??? Почему ребенок должен [отредактировано модератором fenechek]... простите за мой французский, делая ЭТО не на своем уровне, а на уровне студентов вузов??? И что, делает ребенок? нет, делает родитель, потому что даже родитель не каждый это осиливает. Для кого??? Для галочки??? Для красивых рамочек в кабинете директора??? А потом дети страдают неврологией.
У меня после разговора с ней дикое желание подарить девять граммов всему Министерству образование вместе с министром, и презентовать веревку и мыло для "нано- премьера" и его шушеры. Кого делают из наших детей??? И кого хотят сделать? Если так пойдет, то вместо повышения грамотности и уровня образованности мы вернемся через 5 лет к допетровской России. Это что- извращенный цинизм обезумевших и потерявших всякое понятие о реальности власть имущих или целенаправленная программа по образованию нужной прослойки для будущих заморских господ жизни?? Что-то типа манкуртов???
Я никогда не высказываюсь на подобные темы, у каждого свой взгляд на существующую ситуацию, но сейчас реально хочется вспомнить "Интернационал": вставай, проклятьем заклейменный... ДАльше писать не буду, хотя подмывает.
+357 |
![]() |
1081 комментарий |
Комментарии
Что Вы панику разводите?
Исследовательские работы делать начали в 4 классе. Нормально дети справляются. Я даже часто не в курсе, что они там делают. Программа 2100.
Мои младшие сегодня на ПОДГОТОВИШКУ (!) носили самостоятельно сделанные работы и ничего, никто не плачет ))) Я только за.
Что Вы панику разводите?
Исследовательские работы делать начали в 4 классе. Нормально дети справляются. Я даже часто не в курсе, что они там делают. Программа 2100.
↑ Перейти к этому комментарию
Но у каждого был педагог-руководитель в школе, курирующий выполнение этой работы
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
менструация
таблица
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а вот на заводе работать учиться еще надо...
Грустно только тем, кто на семейном))) Не на кого спихнуть огрехи )))
Грустно только тем, кто на семейном))) Не на кого спихнуть огрехи )))
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
до 4 класса довели, считать научили, подпись ставить тоже... и ... Гуляй, Вася...
когда припрет - вырастет и на свои деньги выучится...
Еще бы родители это поняли. Что если ребеночек не желает учиться, учитель может хоть белочкой перед ним скакать
У нас была англичанка - с шикарнейшим подходом к процессу обучения - она работала (и очень интересно) только с теми, от кого была отдача. И оценки у них были каждый урок. А тем, кто колодой сидел и не слова не мявкнул - она просто ставила 3 в четверти... за присутствие... И ей пофиг - что он там знает или не знает.... Сразу сказала - насильно язык не выучишь и тратить время в пустоту она не намерена.
сколько раз уже поднимали этот вопрос и родители, и учителя, и докладные писали - сделать ничего не могут... только вот родители этих детей не считают нужным появляться на род. собраниях
У нас была англичанка - с шикарнейшим подходом к процессу обучения - она работала (и очень интересно) только с теми, от кого была отдача. И оценки у них были каждый урок. А тем, кто колодой сидел и не слова не мявкнул - она просто ставила 3 в четверти... за присутствие... И ей пофиг - что он там знает или не знает.... Сразу сказала - насильно язык не выучишь и тратить время в пустоту она не намерена.
↑ Перейти к этому комментарию
Еще бы родители это поняли. Что если ребеночек не желает учиться, учитель может хоть белочкой перед ним скакать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Дети сейчас отлично понимают, что им знания нужны, что сдавать егэ и гиа, что им поступать в институт и не у всех есть деньги на репетиторов и платное обучение.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Еще бы родители это поняли. Что если ребеночек не желает учиться, учитель может хоть белочкой перед ним скакать
↑ Перейти к этому комментарию
Была у нас учитель математики, женщина в возрасте, урок начинался с "вы все пеньки с глазами и ушами" и прочего. В учебниках были примеры каждой темы. Этот пример переписывался на доску (своего никогда ничего она не писала), потом мы этот пример мы переписывали в тетрадь... И шли отвечать на оценку, то, что только что она нам типа объяснила. У меня была тройка. Мама наняла репетитора, она объясняла легко и доступно. Но выше 4 по математике у меня не было. "Патамушта не ко мне ходишь, а к другому репетитору" это мне учительница моя сказала. До смешного, у меня списывали, им 5, мне 4, запятая не там.
В техникуме мужчина был учитель математики 70-ти лет, талант, все "самые пенькастые пеньки" знали его предмет на 3 или 4, а по другим твердые 2 у них были. И репетитор мне стал ни к чему. И так все было понятно. Оскорблений в наш адрес в техникуме не слышала ни разу, не как в школе.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
не каждого туда отправишь, тут папа - олигарх не поможет,если в мозгах ветер гуляет
не каждого туда отправишь, тут папа - олигарх не поможет,если в мозгах ветер гуляет
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Во-вторых, 5-6 часов уроков это старшая школа. В младшей школе уроки по 40 минут. 40•5=200 минут или 3,5 часа.
В-третьих, я не написала, что каждый день 3 часа делаем дз. А максимально!!! это или стихи учим или творческое задание рисуем/пишем
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
мой в 3-м и учитель говорит, что на всю домашку не больше часа....у нас 3 часа в лучшем случае
Сочувствую. Надо как-то оптимизировать процесс...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Про "дольше долбят" - в нач школе так было. 4 класс вообще сплошное повторение было. Зато как в 5 пошли - понеслось, тема за темой. И учить надо правила (особенно математика), а навыка нема ))) И за 4 кл расслабились, как оказалось )
сейчас ровно тот же фейк обсуждаем
Вот в проф.образовании оптимизация уже за гранью, начиная от объединения всего и вся и заканчивая весьма странными учебными планами.
↑ Перейти к этому комментарию
надо было на первом же собрании все высказать учителю.
Какие могут быть презентации, если у ребенка в школе нет информатики от слова совсем?
У нас очень хорошая учительница была в началке - творческих заданий было много, но обязательное условие - рисунок, 5-6 предложений, написанных от руки, и все это рассказать перед классом. Только тогда ставилась "5".
В 4 классе ввели предмет Светская этика - вела другая - первое же задание - презентация на флешке. Так у нас как минимум пол класса ей позвонили и аккуратно поинтересовались - а был ли у детей хоть 1 урок информатики и учила ли она их нажимать хотя бы на кнопку вкл.
Все... от презентаций как бабка отшептала...
как в том анекдоте - будете себя хорошо вести, нальем в бассейн воды
у нас по ТОМУ плану - была с 8-го
(сейчас поменялся директор - информатика с 4 класса)
как в том анекдоте - будете себя хорошо вести, нальем в бассейн воды
у нас по ТОМУ плану - была с 8-го
(сейчас поменялся директор - информатика с 4 класса)
↑ Перейти к этому комментарию
Там всё решаемо, точно знаю) и ещё знаю, что на блок-схемах с циклами про инопланетян в летающих тарелках "ломалось" 90% родителей, а дети ничего, живы
↑ Перейти к этому комментарию
просто не надо путать информатику с информационными технологиями или компьютерной грамотностью
как в том анекдоте - будете себя хорошо вести, нальем в бассейн воды
у нас по ТОМУ плану - была с 8-го
(сейчас поменялся директор - информатика с 4 класса)
↑ Перейти к этому комментарию
Информатика, кстати, из одной предметной области с математикой будет.
и таки-да, такие понятия как "информационный процесс", "алгоритм", "исполнитель" и т.п. являются в ней базовыми
а изучение устройства компьютера (не названия его частей, хотя и с этим проблема даже у взрослых, а именно устройства) Вы как в началке представляете? Там физику знать желательно хоть чуть-чуть. И как можно говорить об устройствах ввода-вывода-обработки-передачи информации, не разобрав для начала, что такое информация и что с ней можно делать?
Ну а если задача стоит научить ребёнка пользоваться определёнными программами на компьютере, то это не информатика в чистом виде, на это другие предметы есть. Так что не учитель не прав, а завучи не подумав предмет в учебный план ткнули.
К слову сказать, нашем районе нет ни одной школы где информатика преподавалась бы достойно, просто из интереса купила учебник для подготовки к ГИА по информатике, и пришла в ужас от той колоссальной разницы между заданиями учебника и той реальностью что проходят дети на уроках. Именно что знакомят с кнопками "вкл" "выкл"
как в том анекдоте - будете себя хорошо вести, нальем в бассейн воды
у нас по ТОМУ плану - была с 8-го
(сейчас поменялся директор - информатика с 4 класса)
↑ Перейти к этому комментарию
надо было на первом же собрании все высказать учителю.
Какие могут быть презентации, если у ребенка в школе нет информатики от слова совсем?
У нас очень хорошая учительница была в началке - творческих заданий было много, но обязательное условие - рисунок, 5-6 предложений, написанных от руки, и все это рассказать перед классом. Только тогда ставилась "5".
В 4 классе ввели предмет Светская этика - вела другая - первое же задание - презентация на флешке. Так у нас как минимум пол класса ей позвонили и аккуратно поинтересовались - а был ли у детей хоть 1 урок информатики и учила ли она их нажимать хотя бы на кнопку вкл.
Все... от презентаций как бабка отшептала...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а платные уроки, только сверх нынешней программы, допустим помимо английского языка вы хотите изучать китайский, пожалуйста оплптите
Да, все именно так, как вы поняли....Только брызгать слюной в сети все охочи, а реально менять ситуацию официально поднимая голову-не....мы не рабы....рабы не мы..... А слабо на сайт шушаре написать?
В нашей стране нет пороков, кроме одного: коррупции.И все благие начинания перекраиваются коррупцией до неузнаваемости.Следствия-то, что вы описали в своем посте.Стараюсь на своем месте жить по совести, максимум ,что могу сделать....
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да, все именно так, как вы поняли....Только брызгать слюной в сети все охочи, а реально менять ситуацию официально поднимая голову-не....мы не рабы....рабы не мы..... А слабо на сайт шушаре написать?
↑ Перейти к этому комментарию
Да, все именно так, как вы поняли....Только брызгать слюной в сети все охочи, а реально менять ситуацию официально поднимая голову-не....мы не рабы....рабы не мы..... А слабо на сайт шушаре написать?
↑ Перейти к этому комментарию
Хотя, исходя из поста и комментов Вы-гуманитарий очень во многом....
↑ Перейти к этому комментарию
Да, все именно так, как вы поняли....Только брызгать слюной в сети все охочи, а реально менять ситуацию официально поднимая голову-не....мы не рабы....рабы не мы..... А слабо на сайт шушаре написать?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Да, все именно так, как вы поняли....Только брызгать слюной в сети все охочи, а реально менять ситуацию официально поднимая голову-не....мы не рабы....рабы не мы..... А слабо на сайт шушаре написать?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И ВО тоже если будут способности- иди,мы поможем деньгами,а нет- иди в техникум на повара,швею(считаю,что эти профессии важнее всяких там менеджеров,коих пруд пруди)
На самом деле у нас все самостоятельные.
Правда,иногда этой самостоятельностью мозг выедают
Если куда- то собираемся,то на мне только младший,старшие сами собираются(только напоминаю,чтоб шапку,варежки или сапоги не забыли
Готовить мультя помогает. Уборку вместе творим(дети свои вещи и игрушки прибирают как могут) ,вот уже стала я практиковать полы мыть им давать(под диваном,под столом...)
Глумотно-да,но у нас обязательно дневной сон. Обязательно,иначе у мамы голова треснет
Ну,и старшие: то бесятся так,что полдома разносят,то как начнут драться
За первые полгода у нас 2 девочки в классе уже одели очки. Плюс наши мелкие проблемы с сердцем и спиной тоже медленно ухудшаются. Это у меня не больной ребенок, а которому просто надо следить за своим здоровьем.
За первые полгода у нас 2 девочки в классе уже одели очки. Плюс наши мелкие проблемы с сердцем и спиной тоже медленно ухудшаются. Это у меня не больной ребенок, а которому просто надо следить за своим здоровьем.
↑ Перейти к этому комментарию
За первые полгода у нас 2 девочки в классе уже одели очки. Плюс наши мелкие проблемы с сердцем и спиной тоже медленно ухудшаются. Это у меня не больной ребенок, а которому просто надо следить за своим здоровьем.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
вы не представляете,как учителей перетрАхивают с этими проектами.во-первых,в моем планировании на год по каждой теме в каждом классе должны быть эти программы.иначе я не иду в ногу со временем.потом мы сами должны были всякие проекты с детьми разрабатывать.
я 2 года выдержала и ушла.за маленькую зарплату я по собственной воле могла только дышать)
↑ Перейти к этому комментарию
Я не знаю как в столицах, но у нас к основным предметам в этом году добавились еще и бесплатные факультативы по русскому, математике, физике и химии.
(8 класс - Лен. область - самая обычная школа во дворе)
Еще ничего нигде не известно, и сразу поднимают кипиж...
Еще ничего нигде не известно, и сразу поднимают кипиж...
↑ Перейти к этому комментарию
Еще ничего нигде не известно, и сразу поднимают кипиж...
↑ Перейти к этому комментарию
Я не знаю как в столицах, но у нас к основным предметам в этом году добавились еще и бесплатные факультативы по русскому, математике, физике и химии.
(8 класс - Лен. область - самая обычная школа во дворе)
↑ Перейти к этому комментарию
(хотя... я вот на 80% уверена, что в каждой школе они есть, просто некоторые родители об этом не догадываются
у нас только через пол года часть родителей узнала на собрании, что есть факультативы... и то только после того, как предметники пожаловались, что мало детей ходят заниматься дополнительно....
На всякий случай, я третий год в отпуске по уходу за ребенком, за это время, может, поменялось чего. И имеется в виду какой-то другой проект. Коллеги, поправьте, если я не права.
А почему не работают в селе те, кто готов учить, я объяснила. Остались именно те, кому плевать: учить, не учить, матом тебя кроют, лишь бы зарплату платили. Самые, как Вы говорите, не впечатлительные. А кроме Ваших хороших хватает и таких, про которых я написала. Правда ведь? И Ваши хорошие по их вине страдают. А крайний кто? В кого камни летят?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
я егэ не сдавала.мы были пробным классом.орфография,пунктуация и иже с ними вообще шли по умолчанию - в каждом задании надо быть грамотным.
но вопросы про стилистику,обороты речи)это минимум)))))
↑ Перейти к этому комментарию
А в школе был естественнонаучный профиль.мне гуманитарию было очень тяжело
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И да,в последнем комменте ни слова о предмете. По любому предмету тяжело ЕГЭ сдавать
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а где я говорила обратное?
а вы уверены, что в 4 классе вполне себе по ребенку можно будет сказать будет он физиком или на фиг надо?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
открой сайт вакансий - требуются сварщики, крановщики, фрезеровщики, токари - з/п от 50-80 тыс
и одно захудалое - бухгалтер с опытом работы не менее 3 лет, с высшим образованием, знанием китайского - на з/п 25 т.р.
а сантехники???
у нас 2 ребят работали с 9 утра до 11 вечера - гениальные молодые парни - 15 т.р. за рабочий день - полностью заменили трубы, подключили и поставили сантехнику, водогрей, счетчики, раковины - все за 1 день работы
по 7,5 тыров на душу за день.
и у них запись на месяц веред.
150 в месяц - при 20 рабочих днях - правда, неплохо?
надо ли говорить, что в свои 29 каждый имеет нехилый особнячок в пригороде СПб.
Может кто знает ???? У нас Конституцию уже переделали ???? Те статьи , про гарантированное бесплатное образование и медицину????
Может кто знает ???? У нас Конституцию уже переделали ???? Те статьи , про гарантированное бесплатное образование и медицину????
↑ Перейти к этому комментарию
Но и требовать тогда я буду по-максимуму.
Я согласна с тем, что 90% никогда в жизни не потребуются ни логарифмы, ни синусы с косинусами, ни ямб с хореем. Ну и зачем насиловать мозг подростка тем, что ему не пригодится? Зачем работать в пустоту? и вместо того, чтоб вести нормальный урок с заинтересованными детьми, учителю приходится как минимум 1/3 урока тратить на лоботрясов и бездельников.
И еще - рабочие специальности стране нужны тоже. Мало того, токарь после училища востребован и зарабатывает в разы больше, чем экономист после института.
А вот если бы я хоть 50 р заплатила за урок - то я бы вела себя уже по-другому, а если б мама Васи эти 50 р заплатила то вряд-ли этот Вася себе позволил выпендриваться
Все официально, по квитанциям. 10 человек по 2,5 тыс в месяц. Итого - 25 тыс в кассу. Коллеге платят АЖ 3 тыс. Остальное - дармоедам чиновникам. Но спрашивают родители и администрация с нее
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У меня два примера из дополнительного образования моего же ребенка.
Театральная студия при муз. школе - абсолютно бесплатная - 1 раз в неделю 4 часа в выходные - к концу года дети разбежались - нЕ с кем было даже Дюймовочку ставить (много ли там ролей)
Секция мини-футбола для девочек, тоже абсолютно бесплатная) в спортивной школе - команда рассыпалась уже к НГ - осталось 2 человека в дочкиной возрастной группе
А вот если бы я хоть 50 р заплатила за урок - то я бы вела себя уже по-другому, а если б мама Васи эти 50 р заплатила то вряд-ли этот Вася себе позволил выпендриваться
↑ Перейти к этому комментарию
Но и требовать тогда я буду по-максимуму.
Я согласна с тем, что 90% никогда в жизни не потребуются ни логарифмы, ни синусы с косинусами, ни ямб с хореем. Ну и зачем насиловать мозг подростка тем, что ему не пригодится? Зачем работать в пустоту? и вместо того, чтоб вести нормальный урок с заинтересованными детьми, учителю приходится как минимум 1/3 урока тратить на лоботрясов и бездельников.
И еще - рабочие специальности стране нужны тоже. Мало того, токарь после училища востребован и зарабатывает в разы больше, чем экономист после института.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Но и требовать тогда я буду по-максимуму.
Я согласна с тем, что 90% никогда в жизни не потребуются ни логарифмы, ни синусы с косинусами, ни ямб с хореем. Ну и зачем насиловать мозг подростка тем, что ему не пригодится? Зачем работать в пустоту? и вместо того, чтоб вести нормальный урок с заинтересованными детьми, учителю приходится как минимум 1/3 урока тратить на лоботрясов и бездельников.
И еще - рабочие специальности стране нужны тоже. Мало того, токарь после училища востребован и зарабатывает в разы больше, чем экономист после института.
↑ Перейти к этому комментарию
Про химический не знаю.
Или, как мне на экзамене сказали, эконометрика- наука о природе и удивлялись , за что 2
Но и требовать тогда я буду по-максимуму.
Я согласна с тем, что 90% никогда в жизни не потребуются ни логарифмы, ни синусы с косинусами, ни ямб с хореем. Ну и зачем насиловать мозг подростка тем, что ему не пригодится? Зачем работать в пустоту? и вместо того, чтоб вести нормальный урок с заинтересованными детьми, учителю приходится как минимум 1/3 урока тратить на лоботрясов и бездельников.
И еще - рабочие специальности стране нужны тоже. Мало того, токарь после училища востребован и зарабатывает в разы больше, чем экономист после института.
↑ Перейти к этому комментарию
Учитель может хоть танцы с бубнами плясать, но если Феде на все наплевать с высокой колокольни, а у Васи всего 2 извилины и болеше мозгов ему физически не дано - тут учитель не поможет
Если нет у ребенка желания (или способностей) учиться - ему свою голову не приставишь...
↑ Перейти к этому комментарию
Тапочки-тапулечки.....
Тапочки-тапулечки.....
↑ Перейти к этому комментарию
вот и получилось как у Ленина, когда каждая кухарка может управлять государством.
↑ Перейти к этому комментарию
он-то как раз захватил все прелести бесплатного советского образования - и среднего и высшего...
а вопрос про кухарку я не поняла... вернее Вы меня, к сожалению, не поняли...
↑ Перейти к этому комментарию
вот и получилось как у Ленина, когда каждая кухарка может управлять государством.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Тапочки-тапулечки.....
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: