И где брать деньги?
Новый закон о платном образовании
Чиновники Госдумы приняли в третьем чтении закон о бюджетных учреждениях, который снимает вопрос о бесплатном образовании в России. Этот закон предусматривает разделение учреждений на три группы - казённые, бюджетные и автономные, что даёт право государственным учреждениям брать плату за обучение в Российских школах.
В нашей Конституции есть пункт, где указано, что каждый человек имеет право на всеобщее бесплатное образование. Как же может сочетаться этот закон с Конституцией? Наши чиновники нашли лазейку в законе, что позволило им просто снизить объём бесплатного образования, но пока нигде не оговаривается насколько.
Новвоведения
Сейчас платные услуги разрешили вводить в бюджетных и автономных учреждениях, где во главе будет стоять не директор, а по сути профессиональный управленец, имеющий право заключать договора с процветающими компаниями и приносить прибыль государству.
Целью нового закона об образовании является перевод российских школ в самоокупаемые и приносящие доход учреждения, однако нигде не говорится о том, как же это позволит улучшить знания наших детей. Планируется сделать три основных урока бесплатными, за счёт государства, три урока будут оплачиваться частично, часть ляжет на родителей, а оставшееся время будет отдано на профобразование.
Наше государство делает большую ставку именно на профобразование, когда из школы будут выходить ученики, освоившие какую-нибудь профессию. К сожалению, очевидно, что объём получаемых знаний автоматически снизится и что многие выпускники не поступят в университеты, а будут вынуждены искать работу по специальности, приобретённой в школе. К тому же встает вопрос о том, что делать ВУЗам и техникумам, конкурс в которые упадет в несколько раз.
Возможные последствия принятия данного закона
Если новый закон будет окончательно принят, то неизбежно произойдет расслоение общества на богатых и бедных. Если богатые люди могут позволить оплатить себе платные услуги и получить достойное образование, то бедным это будет не по плечу, у них один выход — идти работать.
Но самое главное, что зарплата учителей останется прежней, так как она является единым целым с проектом «самоокупаемой школы». Все дополнительные средства будут распределяться на нужды школы, а не на зарплату педагогам.
Как можно вести разговор о нано-технологиях, когда образование станет невозможным для многих людей??? Все государства мира стремятся сделать свой народ грамотным, образование - доступным для всех слоев населения и для будущего подрастающего поколения. Только в России проводятся опасные эксперименты, влияющие на развитие наших детей. Например, в Саудовской Аравии при рождении ребёнка сразу выделяются средства на получении приличного образования, в Германии ведётся программа, доступная для получения всеобщего бесплатного образования.
Ни для кого не секрет, что многие выдающиеся учённые были из бедных семей, но даже в буржуазной России они могли получать бесплатное образование, такое же, как и богатые люди. Тот же Ломоносов пришёл из далекой деревушки в столицу и его приняли учиться, дав возможность получить бесплатное высшее образование.
С принятием этого закона государственные учреждения автоматически становятся предприятиями, способными зарабатывать себе деньги. Если этого не происходит, то школа закрывается и большинство учащихся вынуждены искать себе новую школу. Все это вызывает новые трудности, связанные с адаптацией к новому учебному заведению, попытками догнать и вникнуть в новую программу, знакомством с новыми учениками и учителями. Конечно, такие сложности приводит не к получению знаний, а к потере, так как приходиться наверстывать пропущенный материал.
Чиновники Госдумы приняли в третьем чтении закон о бюджетных учреждениях, который снимает вопрос о бесплатном образовании в России. Этот закон предусматривает разделение учреждений на три группы - казённые, бюджетные и автономные, что даёт право государственным учреждениям брать плату за обучение в Российских школах.
В нашей Конституции есть пункт, где указано, что каждый человек имеет право на всеобщее бесплатное образование. Как же может сочетаться этот закон с Конституцией? Наши чиновники нашли лазейку в законе, что позволило им просто снизить объём бесплатного образования, но пока нигде не оговаривается насколько.
Новвоведения
Сейчас платные услуги разрешили вводить в бюджетных и автономных учреждениях, где во главе будет стоять не директор, а по сути профессиональный управленец, имеющий право заключать договора с процветающими компаниями и приносить прибыль государству.
Целью нового закона об образовании является перевод российских школ в самоокупаемые и приносящие доход учреждения, однако нигде не говорится о том, как же это позволит улучшить знания наших детей. Планируется сделать три основных урока бесплатными, за счёт государства, три урока будут оплачиваться частично, часть ляжет на родителей, а оставшееся время будет отдано на профобразование.
Наше государство делает большую ставку именно на профобразование, когда из школы будут выходить ученики, освоившие какую-нибудь профессию. К сожалению, очевидно, что объём получаемых знаний автоматически снизится и что многие выпускники не поступят в университеты, а будут вынуждены искать работу по специальности, приобретённой в школе. К тому же встает вопрос о том, что делать ВУЗам и техникумам, конкурс в которые упадет в несколько раз.
Возможные последствия принятия данного закона
Если новый закон будет окончательно принят, то неизбежно произойдет расслоение общества на богатых и бедных. Если богатые люди могут позволить оплатить себе платные услуги и получить достойное образование, то бедным это будет не по плечу, у них один выход — идти работать.
Но самое главное, что зарплата учителей останется прежней, так как она является единым целым с проектом «самоокупаемой школы». Все дополнительные средства будут распределяться на нужды школы, а не на зарплату педагогам.
Как можно вести разговор о нано-технологиях, когда образование станет невозможным для многих людей??? Все государства мира стремятся сделать свой народ грамотным, образование - доступным для всех слоев населения и для будущего подрастающего поколения. Только в России проводятся опасные эксперименты, влияющие на развитие наших детей. Например, в Саудовской Аравии при рождении ребёнка сразу выделяются средства на получении приличного образования, в Германии ведётся программа, доступная для получения всеобщего бесплатного образования.
Ни для кого не секрет, что многие выдающиеся учённые были из бедных семей, но даже в буржуазной России они могли получать бесплатное образование, такое же, как и богатые люди. Тот же Ломоносов пришёл из далекой деревушки в столицу и его приняли учиться, дав возможность получить бесплатное высшее образование.
С принятием этого закона государственные учреждения автоматически становятся предприятиями, способными зарабатывать себе деньги. Если этого не происходит, то школа закрывается и большинство учащихся вынуждены искать себе новую школу. Все это вызывает новые трудности, связанные с адаптацией к новому учебному заведению, попытками догнать и вникнуть в новую программу, знакомством с новыми учениками и учителями. Конечно, такие сложности приводит не к получению знаний, а к потере, так как приходиться наверстывать пропущенный материал.
Комментарии
Хочу сказать все возможно для тех кто хочет, мой муж сделал бакалавра, магистра и докторскую в разных странах, на разных языках и никогда ничего не платил, сейчас делает пост докторскую за которую ему уже платят
Посмотрите я пишу вам о том, что все возможно, надо двигаться и достигать целей, тем более, что сейчас гораздо легче чем нам в 90-х, а вы видите во всем негатив и сплошной пессимизм в ответах. Если так двигаться не видать вашим детям образования, меняйте свой настрой и двигайтесь, у вас все получится
Моему мужу родители говорили: "зачем ты учишь английский, он что тебя кормить будет?" когда он постоянно учил, они только отбивали охоту, а вы сейчас уже в 7 можете показывать ребенку перспективы.
Хочу сказать все возможно для тех кто хочет, мой муж сделал бакалавра, магистра и докторскую в разных странах, на разных языках и никогда ничего не платил, сейчас делает пост докторскую за которую ему уже платят
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это все страшно.... Образованные получается стране не нужны. Читать, писать, считать до ста бесплатно научат и иди куда глаза глядят... А где работать то? Что то я не наблюдаю бурного развития промышленности
↑ Перейти к этому комментарию
А у нас вместо физкультуры дополнительные по русскому, математике или окружающему - учительница беременна, ей никак замену не найдут
когда уже сработает бумеранг???
Сталина на них нет... он бы всех в Сибирь отправил... на 25 лет... за предательство Родины...
была уже паника на эту тему, пару лет назад.
При этом в той же передаче рассказывают, что з/пл депутатам подняли на 40%.
Если ваши все это введут, наши не отстанут сильно. Все собираем манатки детей под мышку и идем беженцами искать лутчей жизни!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Простите, дед мой еще в послевоенные годы как то ухитрился за три года получить в/о, парень деревенский, простой. Сдавал по два курса, работал, вечерами в библиотеке сидел, готовился к экзаменам. Сейчас и библиотек не надо - есть Интернет. Что там может быть не гладко, если желание есть?
↑ Перейти к этому комментарию
О подобных проблемах писали в нашей местной газете еще 5 лет назад. Был у меня пост на эту тему. Если инетерсно, посмотрите https://www.stranamam.ru/post/3066603/
↑ Перейти к этому комментарию
А так и мед поступают честно(мы живем в маленьком городке) ,и учатся там. Многое зависит от способностей и целеустремленности
У нас мед баловался взятками- прижучили так,что шоколадки в подарок боялись брать. Сейчас не знаю,какдело обстоит.
А так у нас в смоленске можно поступить на высшее без взяток. Кстати,сама в миит поступала без всяких там делишек.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
но и не значит, что талантливые.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В принципе, ничего криминального здесь нет, работяги тоже нужны. А то сколько юристов-экономистов-менеджеров без знаний, но с дипломами, и какая конкуренция на рынке труда? А так ее не будет через несколько лет.
Кстати найм репетиторов в начальной школе как-то не очень мне понятен (ну кроме иностранного).
А на платное образование в ВУЗе, ежели семи пядей во лбу, деть себе заработает. Было бы желание.
А насчет заработать на высшее - возможно, если будут рабочие места и более-менее нормальная з/пл, хотя сейчас и взрослые не всегда могут устроиться.
Ага
С математикой у нас проще - ребенок, ттт, отличник. Ну это хорошо, что ребенок тянет, потому что у меня, главного бухгалтера, волосы дыбом от их задач
Есть у нас в классе несколько троечников, стабильно перебивающихся с двойки на тройку, это дети, которые программу не тянут, а родители не считают нужным и/или не обладают средствами, чтобы нанять репетитора или оплатить курсы.
Поэтому и говорю, что так и так - без вложений родителей не все закончат школу хорошо и поступят в ВУЗ.
на английский лично я отдала к репетитору детей с 1 класса, но у нас ещё он был в садике (бесплатный) в рамках программы.
А на платное образование в ВУЗе, ежели семи пядей во лбу, деть себе заработает. Было бы желание.
↑ Перейти к этому комментарию
Что там делать репетиторам-то???
Математика - сплошная логика. Задачи такое ощущение что созданы, чтобы поставить в неприличную позу мозги учеников и родителей
Английский тоже далеко не прост нынче, много сочинений, переводов, общение со второго класса с учителем только на английском языке. Так что есть и троечники, и перебивающиеся с двойки на тройку - никуда не деться. И реально, это не глупые дети, не отсталые какие-то. Обычные среднестатистические
Живая.
У меня вечно в школе по математике между "3" и "4" было. Ни разу не возникло проблем детям домашку объяснить.
Кстати найм репетиторов в начальной школе как-то не очень мне понятен (ну кроме иностранного).
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В принципе, ничего криминального здесь нет, работяги тоже нужны. А то сколько юристов-экономистов-менеджеров без знаний, но с дипломами, и какая конкуренция на рынке труда? А так ее не будет через несколько лет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В принципе, ничего криминального здесь нет, работяги тоже нужны. А то сколько юристов-экономистов-менеджеров без знаний, но с дипломами, и какая конкуренция на рынке труда? А так ее не будет через несколько лет.
↑ Перейти к этому комментарию
В принципе, ничего криминального здесь нет, работяги тоже нужны. А то сколько юристов-экономистов-менеджеров без знаний, но с дипломами, и какая конкуренция на рынке труда? А так ее не будет через несколько лет.
↑ Перейти к этому комментарию
Рабочую профессию получить у нас, например, стало тоже платно.
Сын прошлой весной долго метался, то ли в 10-11 идти, то ли на автомеханика (с 6 класса хотел). оказалось, что ПТУ автомеханик 87 800 руб. в год. Это при том, что мастерскую при ПТУ закрыли, говорят работать там некому, т.е. руками работать совсем не учат.
В итоге все же ушел из школы, но учится в другом городе, бесплатно. И техникум, а не ПТУ, и математика-физика у них преподается даже более серьёзно, чем в 10 классе. Сравнивал.
Ибо дворников, грузчиков и уборщиц столько не нужно.
И мысли у меня:
1. Либо у нашей думы и правительства совсем чувство самосохранения отсохло, что такое ввести пытаются
2. Либо кто-то специально воду мутит, чтобы общество раскачать до какого-нибудь октябрьского переворота.
Склоняюсь к мысли, что 2-е.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: