Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Недоношенные детки

Недоношенные детки Проблема недоношенности.

Стремительное развитие медицинских технологий помогает выхаживать глубоко недоношенных детей с очень низкой массой тела и экстремально низкой массой тела. К сожалению, более чем у половины выживших детей наблюдаются органические поражения центральной нервной системы различной степени тяжести. Лечение и реабилитация таких детей требует больших материальных затрат и морального напряжения.
Так же необходимо отметить проблему разрыва между современными технологиями выхаживания недоношенных детей и последующим амбулаторно- поликлиническим наблюдением. Часто наблюдается проблема диагностики нарушения, что приводит к «запущению» заболевания и лечение назначается на поздней стадии, когда драгоценное время упущено.
Родившись раньше срока, мозг младенца получает повреждения в виде гипоксических изменений, которые в свою очередь приводят к начальным диагнозам: перинатальная энцефалопатия, гипоксическо-ишемическая энцефалопатия, минимальные мозговые дисфункции, далее идут осложнения в виде ДЦП, отставания развития: задержка психического, речевого, моторного развития.



Ранняя реабилитация.

Решение проблемы патологий развития психомоторики ребенка требует активного участия специалистов на как можно ранних этапах жизни младенца. Первый год жизни ребенка является важнейшим в развитии ребенка, родившегося преждевременно. Организм ребенка на первом году жизни пластичен и обладает большими потенциальными и компенсаторными возможностями. От того, как он сможет приспособиться к новым условиям жизни зависит все последующее развитие ребенка.
Наилучший результат восстановления ребенка достигается при одновременном назначении медикаментозной терапии и физической реабилитации.

Среди комплексных мер по физической реабилитации недоношенных детей важное место занимает лечебная физкультура.
Физическое воспитание недоношенных детей необходимо начинать рано- с 2-3 недельного возраста.
При занятиях с такими детьми надо учитывать не паспортный возраст ребенка, а истинный, который определяется уровнем его развития.


Важность ЛФК в реабилитации.


Лечебная физкультура способствует более быстрой нормализации мышечного тонуса, восстановлению безусловных рефлексов. Эмоциональное состояние детей так же улучшается, у них раньше появляются улыбка, гуление, они раньше начинают следить за движущимися предметами. Эти дети быстрее догоняют в психомоторном развитии своих доношенных сверстников, с которыми занятия лечебной физкультуры не проводились.
Важно отметить, что стимуляция психомоторного развития должна осуществляться по тем же этапам и в той же последовательности, что и у здоровых детей. Если для здоровых доношенных детей физическое воспитание имеет существенное значение, то для более быстрого восстановления здоровья больных оно совершенно необходимо.

Подход к выбору характера упражнений, приемов массажа должен быть индивидуальным, бережным, с учетом возраста ребенка, его развития, массы тела при рождении.
Весьма важно развивать все основные движения, особенно повороты, ползание, сидение, стояние, ходьба.


Пожелания родителям:

наблюдайте за своими детьми, опираясь на свой жизненный опыт и интуицию. Консультируйтесь с опытными специалистами (неврологи, ортопеды, массажисты, инструкторы ЛФК). Учитывайте при этом, что есть несколько принципиально важных моментов:

Не ограничивайте стремления детей двигаться, стимулируйте их двигательную активность.
Не бывает детей, которым лень познавать мир, двигаться, общаться. Это противоречит природным, генетически заложенным инстинктам выживания. Если ваш ребенок не двигается или двигается мало, неохотно, несимметрично, то это повод для беспокойства. Чем раньше вы обратите на это внимание квалифицированных специалистов, тем лучше.

У ребенка спинной мозг больше развит, чем головной. Развитие последнего напрямую зависит от крупных движений в грудном возрасте. Менее интенсивная двигательная активность замедляет процессы умственного и психического развития, приводит к появлению различных заболеваний и нарушений, например, осанки, походки, мелкой моторики, речи.

Не форсируйте события. Порядок и темп формирования механизмов ползанья, сидения и ходьбы генетически обусловлен. Не надо вмешиваться в этот процесс. Ваши попытки посадить ребенка раньше положенного времени приведут к нарушениям работы опорно-двигательного аппарата (осанка, кривизна ног и т. д.). При сидении нагрузка на позвоночник выше чем при ходьбе. Ползанье- важнейший этап, т. к. в это время происходит развитие всего мышечного корсета и подготовка позвоночника к сидению и ходьбе. Стимулируйте ползанье и продлевайте его как можно дольше. Пропуск одно из этапов (например: не ползал, а сразу начал пытаться ходить) – повод для обращения к специалистам.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Недоношенные детки
  Проблема недоношенности.
Стремительное развитие медицинских технологий помогает выхаживать глубоко недоношенных детей с очень низкой массой тела и экстремально низкой массой тела. К сожалению, более чем у половины выживших детей наблюдаются органические поражения центральной нервной системы различной степени тяжести. Читать полностью
 

Комментарии


Пока нет комментариев.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам