Мамы первоклашек, отзовитесь... чему учат в школе???
Мамы тех кто пойдет в первый класс и те кто уже в первом классе скажите по какой программе обучаетесь? Почему выбрали эту программу?
Как это, вообще, ходить в школу
Сыночка любимчик , лапочка и масечка в этом году идет..., и желание есть и настроение... а я спать не могу, мандражирую
Как это, вообще, ходить в школу
Сыночка любимчик , лапочка и масечка в этом году идет..., и желание есть и настроение... а я спать не могу, мандражирую
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Вот и подруга так ругает сына что мне уже страшно(у них Школа России) постоянно какие то поделки,рисунки,много дополнительных заданий на дом,хотя в первом классе вроде не должны задавать
Я пару листов из разных программ распечатывала, все делает, но как то все равно неуютно мне
Вот и подруга так ругает сына что мне уже страшно(у них Школа России) постоянно какие то поделки,рисунки,много дополнительных заданий на дом,хотя в первом классе вроде не должны задавать
Я пару листов из разных программ распечатывала, все делает, но как то все равно неуютно мне
↑ Перейти к этому комментарию
Вот пример заданий в 3-й четверти:
чтение - 2-3 страницы из азбуки. На каждой странице куча картинок и пояснялок, так что на само чтение остается 1 - 2 четверостишия.
письмо - списать одно из четверостиший( либо выполнить в рабочей тетради задания - одно - два предложения и вставить слово)
математика: 8 - 10 примеров на сложение и вычитание в пределах десяти и одна задача на + -
окружающий мир, краеведение - не всегда - поделки, поиски интересных фактов.
Дольше писала, чем малому нужно на выполнение всего этого.
Что он знал перед 1 - м классом:
читал со скоростью 30-40 слов в минуту ( проверяла на компе дома), знал счет до 200 и обратно, умел складывать - вычитать в пределах 50 ( но только в рублях ). руки были мало разработаны: почти не рисовал, не лепил, мало клеил аппликаций. Почти не посещал д.с., поэтому такой пробел. Очень хорошо конструировал и логически рассуждал. так что обычный среднестатистический ребенок с плюсами и минусами, с пробелами в общих знаниях... Ничего, все это постепенно нарабатывается, сейчас по трудам и изо носит одни 5. Не думайте, что при поступлении у малыша должен быть багаж знаний, превосходящий учительский. Нет, он к этому моменту должен быть готов воспринимать информацию, обрабатывать ее для собственного восприятия, дальше применять. Да, еще внушите ему, что без сложностей не будет обходиться - возможно, ему не стать лучшим учеником в классе, но он и не идет на соревнование длиною в 9 - 11 лет, а идет для улучшения собственной жизни. То есть пробуждайте именно тягу к знаниям, а не к оценкам этих знаний.
Вот пример заданий в 3-й четверти:
чтение - 2-3 страницы из азбуки. На каждой странице куча картинок и пояснялок, так что на само чтение остается 1 - 2 четверостишия.
письмо - списать одно из четверостиший( либо выполнить в рабочей тетради задания - одно - два предложения и вставить слово)
математика: 8 - 10 примеров на сложение и вычитание в пределах десяти и одна задача на + -
окружающий мир, краеведение - не всегда - поделки, поиски интересных фактов.
Дольше писала, чем малому нужно на выполнение всего этого.
Что он знал перед 1 - м классом:
читал со скоростью 30-40 слов в минуту ( проверяла на компе дома), знал счет до 200 и обратно, умел складывать - вычитать в пределах 50 ( но только в рублях ). руки были мало разработаны: почти не рисовал, не лепил, мало клеил аппликаций. Почти не посещал д.с., поэтому такой пробел. Очень хорошо конструировал и логически рассуждал. так что обычный среднестатистический ребенок с плюсами и минусами, с пробелами в общих знаниях... Ничего, все это постепенно нарабатывается, сейчас по трудам и изо носит одни 5. Не думайте, что при поступлении у малыша должен быть багаж знаний, превосходящий учительский. Нет, он к этому моменту должен быть готов воспринимать информацию, обрабатывать ее для собственного восприятия, дальше применять. Да, еще внушите ему, что без сложностей не будет обходиться - возможно, ему не стать лучшим учеником в классе, но он и не идет на соревнование длиною в 9 - 11 лет, а идет для улучшения собственной жизни. То есть пробуждайте именно тягу к знаниям, а не к оценкам этих знаний.
↑ Перейти к этому комментарию
На Ваш вопрос, вынесенный в заголовок могу ответить, что по моим ощущениям, ничему не учат. Дают задания, а доносить их до детей, разъяснять - это
возлагаютсваливают на родителей. Ну у нас так.У подруги сын ,тоже Школа России, не в восторге
Я желаю Вам спокойствия и уверенности, что всё будет хорошо.
я уже Новопассит пью , все равно нервничаю
Посмотрите на выпускающихся детей у педагогов - может какие выводы для себя сделаете..
В Гармонии детки успешные,но эту программу сситают самой трудной, а еще этот класс находится маленькой школе, в основную они ходят,то в столовую,то на физкультуру...еще боюсь что простывать будет.Короче-всего боюсь
Подготовки нет с этого года,было бы хорошо, а так идем на бум
А поузнавать как то о педагогах можно? Ну через друзей/знакомых/других педагогов ?
В нашей школе всегда большой набор)))
У нас Школа России, в принципе, хорошая программа, дети справляются, главное - понимают. Но и учительница у нас просто лучшая из лучших Детей любит и делает все, чтобы им хотелось учиться, интересно на ее уроках - это по словам детей, опять же. Нет у нас обязаловки в виде презентаций, докладов, проектов - все это исключительно по желанию. И ведь есть желание - ребенок делает всегда. Но нет такого, чтобы я с ним сидела или тем более сидела за него что-то делала за все 4 года началки
И не надо лишнего мандража - впереди 11 лет, когда маме надо быть спокойной как удав и поддерживать чадо
Тем более первом классе оценок нет, домашки тоже нет, по сути - продолжение садика. Так что ничего страшного
У нас еще характер не сахар, надуется и все, не растормашить ,он слушать не будет и глаза не откроет
Но если вдруг учительница заболела, ее заменяют - аут. В прошлом году заменяла молодая учительница, она вообще продленку ведет. Вот она меня отчитывала - всю неделю, пока не было нашей классной. И неуправляемый, не слушает вообще ничего, заводит класс, срывает уроки. В дневнике замечания, по поведению двойки. Наша учительница вернулась - все отлично.
Вот перед пятым классом я переживаю - там другие учителя будут Но мы идем в медкласс, где будет акцент на химию и биологию и классрук - моя учительница по биологии, а теперь - завуч в школе сына Я ее знаю, отличный педагог, так что надеюсь все будет хорошо. Но будет много предметников.
Поэтому и говорю - очень важно, какой будет учитель, тем более в началке, когда закладывается или любовь или нелюбовь к учебе.
Учителя с высшей категорией, приветливые..но как там дальше будет кто знает
Думаю, что пора уже объяснять ребенку, что кроме его желаний есть слово "надо". И что он учится будет ради себя самого и радовать вас своими успехами. Если уж учитель будет совсем уж неадекват, то переводить к другому.
Поживем увидем, будем решать проблемы по мере их поступления, я вроде успокоилась, стараюсь вернее
выбора программы в том году не было - учится по Школе России
мне все нравится
ребенок справляется
моя мама в прошлом учитель в этот раз на карантине с ним делала уроки - сказала что очень достойная программа.
учительницу тоже не выбирали - так уж вышло - но я в общем-то ею довольна, сейчас другая ведет т.к. наша в декрет ушла
новая тоже вполне достойная.
Наши точно в декрет не пойдут
Может у нас в городе так трудно Школа дается , хотя многое и от учителя зависит
если ребенок хочет учиться - все должно получаться
еще я не очень приветствую всякие гимназии и прочую требуху, если там только понты
а в началке главное желание учиться не отбить
но вот если только понты -не приветствую
а еще бывают учительницы такие заслуженные -перезаслуженные ... тяжко с которыми
вот тоже к такому с опаской
мне тоже говорили что надо самой выбирать учительницу
а как вот ее выбирать
Я выбрала Перспективу, но теперь это уже не важно
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: