Повторяем буквы
Сегодня мы будем повторять изученные буковки: У Б М А О И.
Для начала предлагаю вспомнить их внешний вид, посмотреть на картинках и каждую написать пальцем в воздухе. Представим, что на пальчике у нас сидит майский жук и овт он полетел рисовать в воздухе буку О…
Заодно вспомним слова, которые начинаются с этой буквы.
Потренируемся составлять слоги, напишем их на бумаге ярким фломастером и покажем малышу несколько штук, для начала можно только два слога взять. Например:
БУ и МА.
Предложите малышу показать вам слог, с которого начинается предложенное вами слово. Например, для нашего примера слогов :
БУЛКА.
Можно подобрать картинки и предложить соединить подходящие картинки и слоги.
![]()
[/img] ![]()
[/img]
Можно предложить послушать стишок и запомнить все слова которые начинаются с буквы Б. если ребенку трудно сразу определять на слух слова, читайте по строчке, выделяя голосом нужный звук. Например:
ОЧЕНЬ СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ
Доедая с маслом булку,
Братья шли по переулку.
Вдруг на них из закоулка
Пес большой залаял гулко.
Сказал младший: "Вот напасть,
Хочет он на нас напасть.
Чтоб в беду нам не попасть,
Псу мы бросим булку в пасть".
Все окончилось прекрасно.
Братьям сразу стало ясно,
Что на каждую прогулку
Надо брать с собою... булку.
Так же можно проработать и другие буквы.
ЛОГИКА
Чем отличаются картинки?
![]()
[/img]
Расскажи инопланетянину, что это за предметы, чем они похожи и чем отличаются.
![]()
[/img]
Для начала предлагаю вспомнить их внешний вид, посмотреть на картинках и каждую написать пальцем в воздухе. Представим, что на пальчике у нас сидит майский жук и овт он полетел рисовать в воздухе буку О…
Заодно вспомним слова, которые начинаются с этой буквы.
Потренируемся составлять слоги, напишем их на бумаге ярким фломастером и покажем малышу несколько штук, для начала можно только два слога взять. Например:
БУ и МА.
Предложите малышу показать вам слог, с которого начинается предложенное вами слово. Например, для нашего примера слогов :
БУЛКА.
Можно подобрать картинки и предложить соединить подходящие картинки и слоги.


Можно предложить послушать стишок и запомнить все слова которые начинаются с буквы Б. если ребенку трудно сразу определять на слух слова, читайте по строчке, выделяя голосом нужный звук. Например:
ОЧЕНЬ СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ
Доедая с маслом булку,
Братья шли по переулку.
Вдруг на них из закоулка
Пес большой залаял гулко.
Сказал младший: "Вот напасть,
Хочет он на нас напасть.
Чтоб в беду нам не попасть,
Псу мы бросим булку в пасть".
Все окончилось прекрасно.
Братьям сразу стало ясно,
Что на каждую прогулку
Надо брать с собою... булку.
Так же можно проработать и другие буквы.
ЛОГИКА
Чем отличаются картинки?

Расскажи инопланетянину, что это за предметы, чем они похожи и чем отличаются.

Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: