Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Кушала в ресторане. На дне тарелки нашла червяка. Что делать в такой ситуации?

Кушала в ресторане. На дне тарелки нашла червяка. Что делать в такой ситуации? Итак, пошли с подругой в ресторан (популярный и дорогой). Заказали блюдо с белыми грибами. Подруга приступила к еде первой и, уже доедая своё блюдо, вдруг обнаружила в тарелке довольно жирного и длинного червя (похож на личинку).
Позвали официанта. Он вернулся с администратором, который извинился и сообщил, что это червивые грибы были от одного из поставщиков, признали, что это их недосмотр... и замолчал... в их глазах читался ужас, что мы сейчас начнём громко верещать и пугать их проверками.
Мы не истерички. Попросили исключить эти блюда из нашего счета (я к своему так и не притронулась), они тут же согласились. В качестве комплимента также принесли подруге Чизкейк за счет заведения.
Теперь вопрос: а что вообще можно требовать от ресторана за червяка в тарелке?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Кушала в ресторане. На дне тарелки нашла червяка. Что делать в такой ситуации?
  Итак, пошли с подругой в ресторан (популярный и дорогой). Заказали блюдо с белыми грибами. Подруга приступила к еде первой и, уже доедая своё блюдо, вдруг обнаружила в тарелке довольно жирного и длинного червя (похож на личинку).
Позвали официанта. Он вернулся с администратором, который извинился и сообщил, что это червивые грибы были от одного из поставщиков, признали, что это их недосмотр... Читать полностью
 

Комментарии

Оля Чеснакова
11 февраля 2016 года
0
Я бы зафиксировала факт и отнесла бы червячка в СЭС и еще в жалобную книгу написала.
efimernost (автор поста)
11 февраля 2016 года
0
у нас было прекрасное настроение, официанты были очень вежливыми и не хотелось портить никому настроение.....но вот теперь я думаю: а должны ли мы были вообще платить за остальные, даже не червивые блюда?
Tan4ik020886
11 февраля 2016 года
0
Очень люблю грибы. Но как наваждение, каждый раз вытаскиваю это рефленое противное чудище. Невозможно досмотреть за грибом, где он там запрятался. Такой червяк оставляет одну норку и отжирается уже в грибе. Если только грибы не молотые. В таком случае даже не знаю съела ли я молотого червя?

Ну а что, сделать? Можно сделать все. Это нарушение. Это неприятно. Это проверки. СЭС. И т.д.
efimernost (автор поста)
11 февраля 2016 года
0
Tan4ik020886 пишет:
Это нарушение. Это неприятно.
а разве мы вообще должны были оплачивать этот обед даже за вычетом этих блюд?
Tan4ik020886
12 февраля 2016 года
+1
Можно было отказаться, даже не пробовать чизкейк. Ибо вы не знаете, что в нем найдете.
efimernost (автор поста)
12 февраля 2016 года
0
Подруга сказла, что чизкейк был вкусным и свежим
YanaOst
11 февраля 2016 года
+5
а я бы просто потребовала весь обед за счет заведения =)
efimernost (автор поста)
11 февраля 2016 года
0
да, это резонно
domivko2011
11 февраля 2016 года
0
ничего им не платить- иначе иск в санэпидстанцию- живенько научат грибы тщательно обрабатывать. я бы такой крик подняла бы--я на эмоциях не умею тихо разговаривать.
efimernost (автор поста)
11 февраля 2016 года
0
Антонина-11
11 февраля 2016 года
0
После такой находки, можно требовать даже такси домой за счет заведения
Ну, а если серьезно, то в книге жалоб и предложений можно было накатать занимательную запись с требованием уведомить вас в письменном виде, какая работа была проведена, после вашей жалобы. Как наказаны виновные? и т.п. Ну и в СЭС написать письмо тоже можно и даже приложить фото
efimernost (автор поста)
11 февраля 2016 года
0
Антонина-11 пишет:
тоже можно и даже приложить фото
у них, видимо, чёткие инструкции - тарелку унесли мигом, даже фото не успели сделать
Антонина-11
11 февраля 2016 года
0
efimernost пишет:
тарелку унесли мигом,
Теперь на будущее сначала фоткайте, а уже потом жалуйтесь!
efimernost (автор поста)
11 февраля 2016 года
0
Мередит Джентри
11 февраля 2016 года
+1
сначала бы громко орала
АААААААААААААААААААААААА
efimernost (автор поста)
11 февраля 2016 года
0
Мередит Джентри
11 февраля 2016 года
0
и думаю одним чизкейком бы они не расплатились
efimernost (автор поста)
11 февраля 2016 года
0
у нас было прекрасное настроение и мы решили, что увидеть на вилке целого червяка гораздо лучше, чем его половинку
lena 2006 03
11 февраля 2016 года
0
Да Вы оптимист!
efimernost (автор поста)
11 февраля 2016 года
0
да, сегодня, я что-то оптимист
Мередит Джентри
12 февраля 2016 года
0
В ответ на комментарий efimernost
у нас было прекрасное настроение и мы решили, что увидеть на вилке целого червяка гораздо лучше, чем его половинку

↑   Перейти к этому комментарию
ой мамаааааааааааааааааа
ааааааааааааааааааааааааааааааа
efimernost (автор поста)
12 февраля 2016 года
0
да, оптимизм творит чудеса
Мередит Джентри
12 февраля 2016 года
0
ой какие чудеса
профиль удалён удалённого пользователя
11 февраля 2016 года
0
Я бы попросила бокал вина (там точно червяков не будет), всю остальную еду не ела бы. И все за счёт заведения.
Да, ушла бы голодная. Но есть бы в тот момент мне точно не захотелось.

А вообще, если ресторан нормальный, то адекватно отреагируют на свои косяки, извинятся и обязательно дадут бонусную вкусняшку. Но для этого надо не истерить сразу же, а спокойно поговорить.
efimernost (автор поста)
11 февраля 2016 года
0
Конечно, можно было заистерить, потребовать обед за их счет....но если честно, коктейли были вкусные, сёмга тоже и к Том Яму у меня вообще не было претензий, как и к облепиховому чаю.....но вот это блюдо из морепродуктов с белыми грибами....ну не портить же себе весь вечер?
Спас ситуацию ещё и официант - красивый, вежливый, ну просто очаровашка.....мы ему даже на чай отсыпали
Ну вот добрые мы сегодня были
Поверьте, если бы с их стороны не было такой учтивости, то мы бы разнесли там всё своими криками
профиль удалён удалённого пользователя
11 февраля 2016 года
0
Так я и говорю, адекватное поведение клиента вызывает приятное отношение персонала и наоборот
efimernost (автор поста)
12 февраля 2016 года
0
в идеале да.....но это не так часто встречается....просто сегодня всем повезло
очень много зависит от самих людей...отмечала свой ДР в одном из новых и модных кафе, так там у администратора была очень неприятная манера общения с нами уже даже на стадии заказа банкета....меня это насторожило, но так хотелось в этом кафе отметить праздник, что я пропустила мимо ушей все её некорректные замечания и рекомендации в наш адрес....после мероприятия я пожалела о своём выборе и больше мы в эту кафешку ни ногой...кстати, дела у неё идут средненько, нормальная публика туда больше не ходит - выживают только за счет любителей кальянов, которые прокурили все залы....вот так вот грубый менеджмент может отбить охоту у клиентов посещать заведение.
lena 2006 03
11 февраля 2016 года
0
Я один раз купила грибы белые замороженные в пакете заводском. Супчику захотелось. Высыпала в кастрюльку, а через 5 мин - мама дорогая , суп то с мясом. Выбросила все. С тех пор только вешенки и шампиньоны. Может это из этой же серии, а повар недоглядел?
efimernost (автор поста)
11 февраля 2016 года
0
мы так и подумали, что это просто случайность, поэтому и не стали кипишь наводить
а тут и вы подтвердили, что такое бывает
lena 2006 03
11 февраля 2016 года
0
Ну и правильно, что не стали, если бы таракан или муха, тогда ясно, что на кухне антисанитария, можно и поорать. В супе всплыли они у меня, а если повар тушил, то мог и не заметить.
efimernost (автор поста)
11 февраля 2016 года
0
Tan4ik020886
12 февраля 2016 года
0
В ответ на комментарий lena 2006 03
Я один раз купила грибы белые замороженные в пакете заводском. Супчику захотелось. Высыпала в кастрюльку, а через 5 мин - мама дорогая , суп то с мясом. Выбросила все. С тех пор только вешенки и шампиньоны. Может это из этой же серии, а повар недоглядел?

↑   Перейти к этому комментарию
Я теперь покупаю только лисички. Их черви не едят.
efimernost (автор поста)
12 февраля 2016 года
0
да? буду знать
lena 2006 03
11 февраля 2016 года
0
Настия
18 февраля 2016 года
+1
ооо, ужас! Какой это ресторан?
efimernost (автор поста)
18 февраля 2016 года
+1
Это Библиотека, что в 10-й Европе....самое парадоксальное, что завтра с этой же подружкой снова туда идём
Ну, нравится мне это заведение....была там?
Настия
18 февраля 2016 года
+1
полюбились вам червяки)) может это рекламный ход такой))
не, не была, и как то теперь вот и не хочу))
efimernost (автор поста)
18 февраля 2016 года
+1
да неее, там очень уютно, хоть цены и чуть выше обычных, но мне нравится.
завтра что делаешь? пойдём, я тебе покажу
червей заказывать не будем, обещаю
Настия
18 февраля 2016 года
+1
я бы с удовольствием, но завтра работаю... как насчет праздников?
efimernost (автор поста)
18 февраля 2016 года
+1
давай в личке
Настия
18 февраля 2016 года
+1

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам