Кушала в ресторане. На дне тарелки нашла червяка. Что делать в такой ситуации?

Позвали официанта. Он вернулся с администратором, который извинился и сообщил, что это червивые грибы были от одного из поставщиков, признали, что это их недосмотр... и замолчал... в их глазах читался ужас, что мы сейчас начнём громко верещать и пугать их проверками.
Мы не истерички. Попросили исключить эти блюда из нашего счета (я к своему так и не притронулась), они тут же согласились. В качестве комплимента также принесли подруге Чизкейк за счет заведения.
Теперь вопрос: а что вообще можно требовать от ресторана за червяка в тарелке?
Комментарии
Ну а что, сделать? Можно сделать все. Это нарушение. Это неприятно. Это проверки. СЭС. И т.д.
Ну, а если серьезно, то в книге жалоб и предложений можно было накатать занимательную запись с требованием уведомить вас в письменном виде, какая работа была проведена, после вашей жалобы. Как наказаны виновные? и т.п. Ну и в СЭС написать письмо тоже можно и даже приложить фото
АААААААААААААААААААААААА
↑ Перейти к этому комментарию
ааааааааааааааааааааааааааааааа
Да, ушла бы голодная. Но есть бы в тот момент мне точно не захотелось.
А вообще, если ресторан нормальный, то адекватно отреагируют на свои косяки, извинятся и обязательно дадут бонусную вкусняшку. Но для этого надо не истерить сразу же, а спокойно поговорить.
Спас ситуацию ещё и официант - красивый, вежливый, ну просто очаровашка.....мы ему даже на чай отсыпали
Ну вот добрые мы сегодня были
Поверьте, если бы с их стороны не было такой учтивости, то мы бы разнесли там всё своими криками
очень много зависит от самих людей...отмечала свой ДР в одном из новых и модных кафе, так там у администратора была очень неприятная манера общения с нами уже даже на стадии заказа банкета....меня это насторожило, но так хотелось в этом кафе отметить праздник, что я пропустила мимо ушей все её некорректные замечания и рекомендации в наш адрес....после мероприятия я пожалела о своём выборе и больше мы в эту кафешку ни ногой...кстати, дела у неё идут средненько, нормальная публика туда больше не ходит - выживают только за счет любителей кальянов, которые прокурили все залы....вот так вот грубый менеджмент может отбить охоту у клиентов посещать заведение.
а тут и вы подтвердили, что такое бывает
↑ Перейти к этому комментарию
Ну, нравится мне это заведение....была там?
не, не была, и как то теперь вот и не хочу))
завтра что делаешь? пойдём, я тебе покажу
червей заказывать не будем, обещаю
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: