Вся правда о Гоа 5
Начало тут:
2014 https://www.stranamam.ru/post/9512176/
2015:
https://www.stranamam.ru/post/10928122/
https://www.stranamam.ru/post/10932621/
https://www.stranamam.ru/post/10941293/
Со второго дня в Гоа, перешли на одноразовое питание. Не то, чтобы совсем из экономии, но с утра есть не охота, пьём чай или кофе (любимый цикорий халатно оставили дома). Потом идём на пляж или едем по делам. Да, мы деловые
, у нас дела)). Например, съездить до любимых лавочек, супермаркета, приценится к тому, что повезём домой. Или зачекиниться в культовых местах, типа джусцентра в Вагаторе-Чепоре, попить свежевыжатого сока, поглазеть на местный люд..
Цены на соки в рупиях, для перевода в рубли +20% (а в былые времена было -40%, эх)
Вечером, после сансетмаркета, где мы приторговываем моими аксессуарами из фетра и дочкиной бижутерией ручной росписи)...
... мы второй день едим суп из овощей и сыра панир (фото нет, не по причине, что "все съели враги" и фотограф не успел заснять, а по причине, что сам фотограф хотел жраааать))) и забыл про фото) и овощи с тем же паниром:
Ввиду вышеизложенного, новых видов местной кухни у меня нет, буду сегодня писать о транспорте...
Основным средством передвижения в Гоа является байк (мопед/скутер).
Здесь на байках ездят все: и стар и мал, и мужчины и женщины и даже мамочки и папочки с детьми (на что я смотрю не без содрогания)))
Шлемы в Гоа не одевают. Не ругайтесь, понимаю, что беспредел, но так принято и мы тоже повелись))). Вы, конечно, можете попросить у того, у кого арендуете байк шлемы, но сам он вам их точно не предложит. Мы берём, только если едем в столицу, там полисмены могут остановить за это.
Вообще, полисменов на дороге редко встретишь в туристических местах, но бывают, иногда проверяют права. Об этом отдельно)). Только в Азии могут сканать за права ксерокопия ваших прав с подрисованной в фотошопе категорией А
, каюсь, грешна))), а если полисмен скажет, что надо права международные, то можно сказать: вот видишь, тут по иностранному написано, значит, международные, и он согласится))). У нас на всякий случай, есть и Российские и международные, но буковку А везде дорисовывала))). Полисмену тут крайне коррумпированы, все вопросы решаются деньгами, причём, они начинают пугать и тюрьмой даже, но увидев купюры, сразу становятся сговорчивыми)). Торгуйтесь, держите для них в отдельном кармашке рупий 100-200, чтобы они не видели ваш кошелёк, говорите, что больше нет))).
Когда мы шесть лет назад впервые приехали в Гоа, мы в первый же день решили попробовать передвигаться именно таким способом)), вернее, муж решил попробовать, я только велосипедом управляю)), все, что с мотором со мной не дружит)). Взяли сначала на день. Аренда байка в Гоа варьируется от 150 до 400 рупий в день (в Новый год может дойти и до 1000, но это буквально на два дня, мы один раз попали))), зависит от того, где брать и на какое время. Дешевле, если надолго. При отелях дороже, но надежнее, если не знаешь других контактов. Мы в первые разы всегда брали при отеле. Если сидите сзади неопытного водителя, крепко обнимите его, не болтайтесь, как нечто в проруби, не мешайте ловить равновесие. Потом можно и просто держаться сзади за поручень и даже фотографировать второй рукой встречное пейзажи). Когда берете байк, проверьте его на наличие внешних повреждений, заснимите или укажите хозяину, чтобы потом не платить за них, никакие документы в залог не оставляйте, плата производится вперёд за все время, так же проверьте, работает ли сигнал, фары, прокатитесь и проверьте тормоза.
Итак, взяли в первый раз на сутки. Поехали. Было страшновато)). Сережа у меня отличный водитель, но на мотоциклах и скутерах никогда не ездил, из двухколесного транспорта в архиве был только велосипед. Легче учиться сначала одному, а он сразу поехал с "мешком картошки" на прицепе, в виде меня))). Плюсом ещё движение в Индии левосторонне и надо развивать "чувство левой обочины". Плюсом так же, отсутствие пешеходных дорожек, люди идут тут же, гуськом, а иногда и парами)). Плюсом особенности дорожного движения: светофоров нет, правил, как таковых тоже нет, все по наитию и согласованию на месте, входишь в зрительный контакт со встречной и определяешь приоритетность)), короче, кто едет, тот и прав, главное, много бибикать и предупреждать этим других участников движения о своих намерениях: хочешь повернуть - бибикай, хочешь обогнать - бибикай, подъезжаешь к изгибу дороги - бибикай и, вообще, больше бибикай!)) В Гоа бибиканье не означает, как у нас: "Уйди с дороги, гад!" Или "Чё встал, тормоз!" )))), в Гоа бибиканье - это дорожный диалог. Поэтому, первое время, вы будете вздрагивать при громких сигналах сзади, сбоку и спереди, а потом привыкните и будете сами дудеть, что есть мочи)))).
В первые приезды мы так кайфовали от байка! Это такая свобода! Это езда по безлюдному пляжу, когда только орлы кружат над головой! Это особый вид экстремального спорта, мы раньше наезжали по 600, 700 и даже 900 км за две-три недели!))). Сейчас уже наездились и успокоились)). Были и травмы: один раз Серега содрал половину пальца на ноге, а второй раз мы конкретно упали, содрав кожу на правой стороне, заживало долго), было больно, на какое-то время появился страх за рулем, сделали определенные выводы)))
Дороги в Гоа, в основном, хорошие, хоть и узкие. С каждым годом их все расширяют и ремонтируют.
Основные советы по использованию байка:
- если боитесь, не берите;
- если сели, не гоняйте;
- увидел на дороге песок, резко не тормози, поведёт юзом;
- выпил, сиди дома или ходи пешком;
- всегда возите с собой аптечку скорой помощи;
- поехав, одевайте одежду с рукавами и длинные штаны или мажьтесь кремом, на ходу сгореть - нафиг делать))
По прежнему, жду ваших комментариев! Поблагодарю плюсиком, отвечу на конкретные вопросы! Спарашивайте, что вам интересно, буду писать под заказ)). Всех люблю!
Продолжение следует...
2014 https://www.stranamam.ru/post/9512176/
2015:
https://www.stranamam.ru/post/10928122/
https://www.stranamam.ru/post/10932621/
https://www.stranamam.ru/post/10941293/
Со второго дня в Гоа, перешли на одноразовое питание. Не то, чтобы совсем из экономии, но с утра есть не охота, пьём чай или кофе (любимый цикорий халатно оставили дома). Потом идём на пляж или едем по делам. Да, мы деловые

- Поделиться

- Поделиться

Цены на соки в рупиях, для перевода в рубли +20% (а в былые времена было -40%, эх)
- Поделиться

Вечером, после сансетмаркета, где мы приторговываем моими аксессуарами из фетра и дочкиной бижутерией ручной росписи)...
- Поделиться

... мы второй день едим суп из овощей и сыра панир (фото нет, не по причине, что "все съели враги" и фотограф не успел заснять, а по причине, что сам фотограф хотел жраааать))) и забыл про фото) и овощи с тем же паниром:
- Поделиться

Ввиду вышеизложенного, новых видов местной кухни у меня нет, буду сегодня писать о транспорте...
- Поделиться

Основным средством передвижения в Гоа является байк (мопед/скутер).
Здесь на байках ездят все: и стар и мал, и мужчины и женщины и даже мамочки и папочки с детьми (на что я смотрю не без содрогания)))
- Поделиться

Шлемы в Гоа не одевают. Не ругайтесь, понимаю, что беспредел, но так принято и мы тоже повелись))). Вы, конечно, можете попросить у того, у кого арендуете байк шлемы, но сам он вам их точно не предложит. Мы берём, только если едем в столицу, там полисмены могут остановить за это.
Вообще, полисменов на дороге редко встретишь в туристических местах, но бывают, иногда проверяют права. Об этом отдельно)). Только в Азии могут сканать за права ксерокопия ваших прав с подрисованной в фотошопе категорией А

- Поделиться

Когда мы шесть лет назад впервые приехали в Гоа, мы в первый же день решили попробовать передвигаться именно таким способом)), вернее, муж решил попробовать, я только велосипедом управляю)), все, что с мотором со мной не дружит)). Взяли сначала на день. Аренда байка в Гоа варьируется от 150 до 400 рупий в день (в Новый год может дойти и до 1000, но это буквально на два дня, мы один раз попали))), зависит от того, где брать и на какое время. Дешевле, если надолго. При отелях дороже, но надежнее, если не знаешь других контактов. Мы в первые разы всегда брали при отеле. Если сидите сзади неопытного водителя, крепко обнимите его, не болтайтесь, как нечто в проруби, не мешайте ловить равновесие. Потом можно и просто держаться сзади за поручень и даже фотографировать второй рукой встречное пейзажи). Когда берете байк, проверьте его на наличие внешних повреждений, заснимите или укажите хозяину, чтобы потом не платить за них, никакие документы в залог не оставляйте, плата производится вперёд за все время, так же проверьте, работает ли сигнал, фары, прокатитесь и проверьте тормоза.
- Поделиться

- Поделиться

- Поделиться

Итак, взяли в первый раз на сутки. Поехали. Было страшновато)). Сережа у меня отличный водитель, но на мотоциклах и скутерах никогда не ездил, из двухколесного транспорта в архиве был только велосипед. Легче учиться сначала одному, а он сразу поехал с "мешком картошки" на прицепе, в виде меня))). Плюсом ещё движение в Индии левосторонне и надо развивать "чувство левой обочины". Плюсом так же, отсутствие пешеходных дорожек, люди идут тут же, гуськом, а иногда и парами)). Плюсом особенности дорожного движения: светофоров нет, правил, как таковых тоже нет, все по наитию и согласованию на месте, входишь в зрительный контакт со встречной и определяешь приоритетность)), короче, кто едет, тот и прав, главное, много бибикать и предупреждать этим других участников движения о своих намерениях: хочешь повернуть - бибикай, хочешь обогнать - бибикай, подъезжаешь к изгибу дороги - бибикай и, вообще, больше бибикай!)) В Гоа бибиканье не означает, как у нас: "Уйди с дороги, гад!" Или "Чё встал, тормоз!" )))), в Гоа бибиканье - это дорожный диалог. Поэтому, первое время, вы будете вздрагивать при громких сигналах сзади, сбоку и спереди, а потом привыкните и будете сами дудеть, что есть мочи)))).
- Поделиться

В первые приезды мы так кайфовали от байка! Это такая свобода! Это езда по безлюдному пляжу, когда только орлы кружат над головой! Это особый вид экстремального спорта, мы раньше наезжали по 600, 700 и даже 900 км за две-три недели!))). Сейчас уже наездились и успокоились)). Были и травмы: один раз Серега содрал половину пальца на ноге, а второй раз мы конкретно упали, содрав кожу на правой стороне, заживало долго), было больно, на какое-то время появился страх за рулем, сделали определенные выводы)))
Дороги в Гоа, в основном, хорошие, хоть и узкие. С каждым годом их все расширяют и ремонтируют.
- Поделиться

- Поделиться

Основные советы по использованию байка:
- если боитесь, не берите;
- если сели, не гоняйте;
- увидел на дороге песок, резко не тормози, поведёт юзом;
- выпил, сиди дома или ходи пешком;
- всегда возите с собой аптечку скорой помощи;
- поехав, одевайте одежду с рукавами и длинные штаны или мажьтесь кремом, на ходу сгореть - нафиг делать))
По прежнему, жду ваших комментариев! Поблагодарю плюсиком, отвечу на конкретные вопросы! Спарашивайте, что вам интересно, буду писать под заказ)). Всех люблю!
Продолжение следует...
+223 |
![]() |
62 комментария |
Комментарии
Упиваюсь чтением и просмотром!
↑ Перейти к этому комментарию
Были на Гоа,в отеле.такое впечатление,что очень много колорита пропустили((
круто ,что вы с мужем единомышленники в путешествиях
Я бы тоже так хотела.сами ,без туроператора.в отелях уже надоело.не то.
http://webgalaktica.ru/project/blog-olgi-kuzminoj-samostoyatelnye-puteshestviya/
Прайс нормально так поднялся
↑ Перейти к этому комментарию
Были там 2 года назад в медовый месяц ) Очень понравилась атмосфера, правда катались в основном на такси, решили не рисковать на байке
С удовольствием бы еще поехала, но муж не выездной теперь
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: