Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Зла. Очень зла!!! (Дополнила)

В ноябре мегафон надумал сделать платными смс, в которых пишут, кто и когда звонил, пока вы были отключены. Услуга "Кто звонил+". Написал смс, что 14 дней бесплатно еще пользоваться, а позже - 1руб. в сутки.

Вот была бы я бизнес леди, с важными звонками, когда второй раз не перезвонят - 30 руб/мес. не жалко. Но мне оно зачем? Тем более, телефон не отключаю почти никогда. Зон, где не ловит - наверно и нет. Я не замечала, по крайней мере. Даже в автобусе по трассе - связь прекрасная. Разве что на поезде теряется временами по краю. Но я ездила за 4 года только в сентябре прошедшем. Так что...

Отключила сразу.

Есть у меня другая симка. Валяется в постоянно разряженной раскладушке в ящике стола. Я, на всякий случай, зарядила, включила. Запросила список услуг по смс. Вот только на слово можете поверить, потому что мне лень фотографировать. Да и фото нынче не всегда достоверны. Тем же числом на этой симке меня заверяет оператор, что у меня нет услуг платных. Ну нет - так нет, значит только на тот тариф, который в смартфоне стоит. Положила, он разрядился через несколько дней, ну и лежал себе.

В последних числа января мне понадобился тот номер. Заряжаю. Начинаю звонить - а я заблокирована. С какой такой радости?! На счету несколько копеек. Там всегда было не много, но почему я довела до блокировки. Почему-то сразу не насторожилась. Перекинула с яндекса последние 15 рублей, сделала, что мне нужно было и положила дальше валяться.

Сегодня, по закону жанра, заряжаю - включаю. Мне смс - рекомендуем пополнить баланс. Думаю "А с какой суммы это смс то должно появляться? Разве не с 10 рублей? У меня же 15 должно быть!" Бросаюсь проверять баланс - 1,99!!! Вашу бабушку!!!

Тупанула, не стала запрашивать услуги в смс. Так бы было что предъявить, может. Завела на номер личный кабинет. Расходы в январе - 6 рублей, в феврале - 7 рублей... В услугах - "Кто звонил+"!!! Расходы по ней идут с ноября 2015. С телефона, на котором стоит двойная защита - пин и пароль на смс, звонки и файлы! Хотя и так его никто не берет.

Я еще очень надеюсь, что только по этому счету и приостанавливалась оплата при нехватке средств, а не бралась с другого, зарегистрированного на меня же, номера

Зла? Да, очень. Расходы может и маленькие. Но сам факт!!! Слышала, что МТС подключает без ведома платные услуги. Но о Мегафон вроде не было такого. Да и у меня все гладко было.

В общем, девушки, проверяйте свои расходы по счету телефона. Если что-то подозрительное - проверяйте в личном кабинете на сайте. А то смс, как вижу, врут.

Проверила мамин телефон. Так как она умеет только звонки принимать и звонить из тел книги, то все смс целы. Никакого предупреждения о Кто звонил+. Она просто в платных услугах. Тоже все эти месяцы деньги уходили за ненужную услугу!!!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Зла. Очень зла!!! (Дополнила)
В ноябре мегафон надумал сделать платными смс, в которых пишут, кто и когда звонил, пока вы были отключены. Услуга "Кто звонил+". Написал смс, что 14 дней бесплатно еще пользоваться, а позже - 1руб. в сутки.
Вот была бы я бизнес леди, с важными звонками, когда второй раз не перезвонят - 30 руб/мес. не жалко. Но мне оно зачем? Тем более, телефон не отключаю почти никогда. Читать полностью
 

Комментарии

Тигрёша
8 февраля 2016 года
+1
зайдите на сайте мегафона в личный кабинет и отключите все навязанные услуги.я так сделала.хотя мегафон и просто так деньги подворовывает.
Евгения_Ра (автор поста)
8 февраля 2016 года
0
так я там сразу и отключила. на основном номере: как только о вводе платы через 14 дней написали. я в посте же написала все. на втором номере я не занимаюсь самостоятельным подключением услуг, поэтому даже личного кабинета не было. мне хватало смс запрошенных. вот, теперь вижу, что без контроля дотошного никак. буду проверять периодически.
Светлана Кобыжакова
8 февраля 2016 года
+1
Очень хороший пост! Пару дней назад я тоже была очень зла на эту услугу, ладно на один номер, но когда на двух детских кончились деньги, закончилось и моё терпение! Зашла на сайт МегаФона и через вопросы-ответы настрочила им претензию с просьбой вернуть деньги. Прошло меньше суток, деньги ВЕРНУЛИ! на все три номера!
Евгения_Ра (автор поста)
8 февраля 2016 года
0
Я пока не поставила вопрос о деньгах, но намекнула, что они воры! Реально, ввод платы за услугу, включая бесплатный период, был с 4-5 ноября. У меня смс от 5 ноября, что у меня нет спец. услуг. Откуда она вылезла потом то? Я ее просила? Не совсем же я больная, на номер, на который никто не звонит, такие услуги подключать.
Светлана Кобыжакова
8 февраля 2016 года
+1
У нас один номер тоже лежал в запасниках, включили только в декабре, а денежки то закончились! Да и дети почти не звонят, в основном я перезваниваю, спохватилась только когда меня эти смс достали, с просьбой пополнить счёт. Я тоже как то не сомневалась в надёжности "МегаФона", но как говорится жизнь все расставила на свои места! Бдительность нельзя терять никогда!
Мари Васильева
8 февраля 2016 года
0
МТС рекордсмен по подставам, конечно. Я на них обиделась в том году и подключила Теле2, как только он у нас появился. С Мегафоном у меня все норм, пока за 4года ничего не подключили лишнего. А вот папа недавно пожаловался, что на его мегафоне (тариф для планшета), пока он не заметил, за пару дней за что-то снимали. Залез в личный кабинет и отключил какую-то услугу, не помнит уже, как называлась. Откуда она взялась, непонятно.
Евгения_Ра (автор поста)
8 февраля 2016 года
0
Я ни в Билайне, ни в МТС не нашла подходящих тарифов. Других операторов у нас нет.
Катерина
8 февраля 2016 года
0
МТС ввели 50 коп. за каждую такую смску и вообще не предупредили... но с ними и так ухо надо держать востро, быстро засекла и пресекла.
Евгения_Ра (автор поста)
8 февраля 2016 года
+1
Так за смску. Это ладно. Получил смс - оплатил. А так за то, что она просто в списке висит. Мне на тот номер только если друзья прошлого хозяина будут звонить. И то, такого не было. Мне бы смс то пришла
Вообще, я сейчас дальше пролистала. 5 ноября была смс про услуги, мной запрошенная. В бесплатных была услуга "Кто звонил", но +0 называлась. Вот я как должна была понять, что она перестанет действовать и превратиться в просто +?
Мне оператор ща написал, что " Если услуга в тестовом режиме подключена, то в Личном кабинете она не отображается."
То есть я сама виновата, что не проверила услуги на сайте. Я спросила уже прямо, когда деньги вернут. Пока молчат.
Очень интересно, думают, наверно. А я пока в роспотребнадзор все подробно пишу. Это у меня 20 рублей, а у кого-то побольше на балансе. Можно не заметить, что 30 рублей куда-то в месяц уходит налево.
Мари Васильева
8 февраля 2016 года
0
Вы с ними (с оператором связи) пожестче. Напишите жалобу поэмоциональнее. Мне мтс все вернули, даже с излишком. Сумма тоже была небольшая, но обидно, блин. Но я сразу написала, что я в возмущении от их действий и что они мошенники.
Евгения_Ра (автор поста)
8 февраля 2016 года
0
После того, как у мамы не нашла ни смсочки про эту услугу, хотя там даже не открыты смс, пока я не иду их чистить, я зла настолько, что открыто написала, что они воры. Плюс, буду ждать, что роспотребнадзор по обращению ответит. Сколько они стариков так уже обкрадывают, потому что они не умеют в *105# проверять свои услуги. 30 рублей в месяц кажутся мелочью, а во сколько они складываются в итоге? Да и вообще, это и правда мошенничество, потому что не предупреждают.
Capitolina
8 февраля 2016 года
0
А от куда узнать что она в тестовом режиме подключена где это можно посмотреть. В личном кабинете у меня не отображается, а смс о том кто звонил приходит.
Евгения_Ра (автор поста)
8 февраля 2016 года
0
Потом была введена услуга "Кто звонил лайт". Может она у вас, если в платных ничего. Наберите *105#. потом выберите мой кабинет - 1, потом услуги - не помню цифру. А там выберите с абон. платой услуги. Ну и без абон. платы можно дополнительно проверить.
Евгения_Ра (автор поста)
8 февраля 2016 года
0
В ответ на комментарий Capitolina
А от куда узнать что она в тестовом режиме подключена где это можно посмотреть. В личном кабинете у меня не отображается, а смс о том кто звонил приходит.

↑   Перейти к этому комментарию
А про тестовый режим, я так поняла, меня на одном номере предупредили только потому, что я в тот день сменила тариф. У мамы ничего и на втором номере никаких предупреждений ни о чем нет. Просто деньги списываются за услугу и все. Можно не заметить.
Capitolina
8 февраля 2016 года
0
Сегодня загружу дочь пусть разбирается.
Евгения_Ра (автор поста)
8 февраля 2016 года
0
Грузите. если что - пишите им и в Роспотребнадзор, так как вы не просили эту услугу себе.
irina191078
8 февраля 2016 года
0
У меня теле2. Тоже за услугу "кто звонил" теперь будут деньги брать 50 коп. в день. Пока услуга еще бесплатная, то ли с сегодняшнего дня, то ли со след. понедельника начнут снимать за нее деньги.
Евгения_Ра (автор поста)
8 февраля 2016 года
+1
но вас предупредили?
irina191078
8 февраля 2016 года
0
ага, смской.
Евгения_Ра (автор поста)
8 февраля 2016 года
+1
А тут никаких смс. У себя бы может я еще могла сомневаться, что удаляла или нет что-то подобное. Но у мамы смс вообще все неоткрытые - я давно не чистила. НИ ОДНОЙ смс, ни о подключении, ни о начале списания денег.
irina191078
8 февраля 2016 года
0
Наглость полная. У мужа тоже мегафон, что-то тоже заподозрил списание за что-то. Придет - скажу ему, обрадую(( кстати вчера ему звонила, там не короткие гудки были, а сказали, что абонент разговаривает, ждите ответа или перезвоните позже. Может и это подключили и не за бесплатно?
Евгения_Ра (автор поста)
8 февраля 2016 года
+1
"В данный момент разговаривает" было бесплатно, когда занято. Сейчас ни за чот не ручаюсь. В "Кто звонил+" я твак понимаю, переправляет на голосовую. Ну это когда "Можете оставить сообщение, после сигнала" Все равно проверьте в кабинете. Лучше на сайте, наверное, в разделе услуг. отпишитесь, как узнаете что у него.
irina191078
9 февраля 2016 года
0
смс он тоже не получал, от кабинета пароль вспомнит, глянет, что там еще...
Евгения_Ра (автор поста)
9 февраля 2016 года
+1
пароль сменить можно
irina191078
10 февраля 2016 года
0
Посмотрел муж, ничего не включено. Уф...
ВолК22
8 февраля 2016 года
0

у знакомой так подписка 5р в день снимала, хотя нигде не числилась
Евгения_Ра (автор поста)
8 февраля 2016 года
0
Хамье. Жаловались?
ВолК22
9 февраля 2016 года
0
неа там позже выяснилось, что "сама дура"...подключили случайно, с какого-то сайта скачивая
Евгения_Ра (автор поста)
9 февраля 2016 года
0
Ну это уже другой немного случай
ВолК22
9 февраля 2016 года
0

зато мне теле2 уже месяц пытается какие-то интернет-порталы впарить. на телефоне с кнопочками без выхода в сеть
Nixao
8 февраля 2016 года
+1
Мегафон -на шаг впереди! Вы еще не подключили услугу, а мы уже берем деньги.
Евгения_Ра (автор поста)
8 февраля 2016 года
0
Это точно. Запросили данные паспорта, типа разбираться. Ща пишут "Если у Вас есть вопросы по услугам компании МегаФон, задавайте, будем рады Вам помочь!" Можете - ликвидируйтесь!
Vitta
9 февраля 2016 года
0
Честно , мегафон мне нравится больше , чем другие операторы, хотя и он не без греха
Ситуация была с использованием функции - мобильный интернет .
Понадобилось срочно выйти в интернет , дома интернет не работал , решила воспользоваться мобильным интернетом .
Переставила симку с простой звонилки в смартфон , включила интернет и только успела начать грузить нужную мне страницу , как счастье моё закончилось - интернет -ёк с меня сняли 210 руб .
Короче , так и не смогла посмотреть то , что мне нужно .
Утром помчалась к оператору, объяснила ситуацию , она составила и отправила претензию , к вечеру деньги вернули.
Девушка объяснила , что тариф для интернета совсем не выгодный.
Решила я воспользоваться услугой МТС , ситуация повторилась точь- в точь - за исключением того, что деньги мне никто не вернул
Евгения_Ра (автор поста)
9 февраля 2016 года
+1
Я тихо-мирно жила с мегафоном лет 7, а тут такой сюрприз.
Раньше только звонками доставал. Так навязчиво интернет-пакет подключить просил. парень говорит мне, у вас невыгодный, аж 9 руб/мб. Давайте вам пакет с абонплатой. говорю, я им не пользуюсь вообще, у меня дома вай-фай, в универе вай-фай, в гостях тоже вай-фай почти везде. Нет, продолжал меня уговаривать, описывая мою выгоду Типа. вдруг надо будет. Ага, 300 рублей в месяц платить, чтобы раз в год воспользоваться.
А тут вышло, что им уже надоело уговаривать, насильно подключили всем.
Vitta
9 февраля 2016 года
0
Евгения_Ра пишет:
А тут вышло, что им уже надоело уговаривать, насильно подключили всем.
целых 7 уговаривали , видимо, закончились у них цензурные аргументы , чтобы Вы подключили интернет
Евгения_Ра (автор поста)
9 февраля 2016 года
+1
не, это из другой сферы услуга - звонки с автоответчиком и смс
Vitta
9 февраля 2016 года
0
им , главное , хоть что-то впарить (((
Руслана55
25 февраля 2016 года
0
В ответ на комментарий Евгения_Ра
Я тихо-мирно жила с мегафоном лет 7, а тут такой сюрприз.
Раньше только звонками доставал. Так навязчиво интернет-пакет подключить просил. парень говорит мне, у вас невыгодный, аж 9 руб/мб. Давайте вам пакет с абонплатой. говорю, я им не пользуюсь вообще, у меня дома вай-фай, в универе вай-фай, в гостях тоже вай-фай почти везде. Нет, продолжал меня уговаривать, описывая мою выгоду Типа. вдруг надо будет. Ага, 300 рублей в месяц платить, чтобы раз в год воспользоваться.
А тут вышло, что им уже надоело уговаривать, насильно подключили всем.

↑   Перейти к этому комментарию
можно вопрос?)))
я в кабинете посмотрела подключен только живой баланс-2р/сут
что могут и не показать что снимают деньги за "кто звонил"??? или можно верить той информации что они прислали на мой запрос о подключенных услугах платных и бесплатных)))
Евгения_Ра (автор поста)
25 февраля 2016 года
0
Как они говорят, она не отображалась в подключенных, пока был бесплатный период. Ни в платных, ни в бесплатных. А когда начался период платный, вроде как появилась. Никто вообще не предупреждал, что она и подключена даже на бесплатный период, не то что за нее деньги брать начали. Может быть на сайте и была какая-то информация в личном кабинете. Но в договор вообще-то не входит проверки их действий в интернете. Если уж мобильная связь, то будьте добра предупреждайте мобильно. Рекламу рассылать у них хорошо получается по смс.
Руслана55
25 февраля 2016 года
0
может еще от региона зависит! я только что сходила в кабинет запросила что подключено...мне в смс ответили....спите спокойно ни чего того что вы не знаете)))))))))))) вот и думаю можно им на слово верить.....
Евгения_Ра (автор поста)
25 февраля 2016 года
0
Но здесь где-то о той же услуге писали из Минусинска. Даже ближе к вам, чем ко мне Отделение все то же - западно-сибирское.
Руслана55
25 февраля 2016 года
0
тогда где правду искать! надо как то отследить расход по телефону! записать перед сном что ли!
Евгения_Ра (автор поста)
25 февраля 2016 года
0
я скринить начала экран с балансом. после двух дней забила на это.
Руслана55
25 февраля 2016 года
0
мне и скринить не надо))))) у меня сумма на экране всегда! и то не запоминаю
Марья Андреевна
9 февраля 2016 года
0
Весело я три месяца как на новом тарифе. Всё слишком положительно, что никак не разберусь, где подвох)))

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам