Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Как пожаловаться на магазин администрации сайта?+

Как пожаловаться на магазин администрации сайта?+ Ситуация следующая: Заказала осеннюю куртку, размеры точно измерила и сопоставила с таблицей сайта магазина. Жду.

Приходит куртка и я вижу, что она просто нереально гигантская, хотя на этикетке указан мой размер (я ношу S). Измеряю сантиметром куртку и понимаю что она соответствует размеру XL. пишу продавцу, в сообщении прикрепляю фото с сантиметром во всех проекциях.

Продавец отвечает что произошла ошибка на фабрике и к куртке размером XL пришили этикетку размера S. Предлагает мне 3% скидку на дальнейшие покупки и всё такое. НО мне не нужна куртка за 2500, которую я носить не смогу и, более того она вообще никому по размеру из моих близких не подходит. Более того, качество оказалось, мягко говоря, на 3 с натягом...

В общем продавец пишет чтобы я высылала её назад, они вернут деньги. ОК. Отправила на указанный продавцом адрес, даже фотки приложила что вот он пакет со штампами. ииии 3 месяца миновало продавец меня просто игнорирует. Открывала спор, писала - реакции- 0! Подскажите, дорогие, как найти управу на нерадивого продавца!!!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как пожаловаться на магазин администрации сайта?+
  Ситуация следующая: Заказала осеннюю куртку, размеры точно измерила и сопоставила с таблицей сайта магазина. Жду.
Приходит куртка и я вижу, что она просто нереально гигантская, хотя на этикетке указан мой размер (я ношу S). Измеряю сантиметром куртку и понимаю что она соответствует размеру XL. пишу продавцу, в сообщении прикрепляю фото с сантиметром во всех проекциях. Читать полностью
 

Комментарии

vitalinaNNN
7 февраля 2016 года
0
Вы спор открывали, когда куртку в Китай отправляли?
liza_takaya (автор поста)
7 февраля 2016 года
0
нет, в том то и дело.. мне казалось что вопрос решён. Я так понимаю что честность вообще не в моде...
vitalinaNNN
7 февраля 2016 года
0
liza_takaya пишет:
нет
Это плохо Попробуйте написать в службу поддержки, описать всю ситуацию, может, помогут Вы отправляли посылку с треком?
liza_takaya (автор поста)
8 февраля 2016 года
0
Да, написала в службу поддержки. У них сегодня новый год по китайскому календарю, оператор сказала что напишет продавцу и он должен ответить мне на почту. В противном случае попросили снова им написать. Вселили в меня надежду)))
vitalinaNNN
8 февраля 2016 года
0
C треком отправляли? Если да, то можно прикрепить информацию с сайта, что посылка благополучно получена
liza_takaya (автор поста)
8 февраля 2016 года
0
Да, конечно!!! Но они пока не просили, как речь об этом зайдёт, сразу отправлю!!@
vitalinaNNN
8 февраля 2016 года
0
Тогда все должно получиться
олелечек
7 февраля 2016 года
0
В ответ на комментарий liza_takaya
нет, в том то и дело.. мне казалось что вопрос решён. Я так понимаю что честность вообще не в моде...

↑   Перейти к этому комментарию
liza_takaya пишет:
честность вообще не в моде...
не про Алиэкспресс ,там часто на чеку надо быть и отстаивать свои права ,а не соглашаться на предложенный вариант
олелечек
7 февраля 2016 года
+1
Зря Вы куртку назад отправили, так бы спор открыли на 100% возврата денег, без возврата товара . Сколько стоило обратно отправить куртку ? Это ошибка продавца, а не Ваша...
liza_takaya (автор поста)
7 февраля 2016 года
0
Впервые с подобным столкнулась.. Подкупила отзывчивость продавца.
олелечек
7 февраля 2016 года
0
а сколько пересылка вышла?
liza_takaya (автор поста)
8 февраля 2016 года
0
Около 800р
Twiix
7 февраля 2016 года
0
Да-да, несоответствие товара размерной сетке продавца, деньги бы отспорили 100%.
liza_takaya (автор поста)
7 февраля 2016 года
0
То, что отправлять ничего не нужно было, я уже поняла. Вопрос сейчас КАК можно воздействовать на продавца??
ArishkAP
7 февраля 2016 года
0
Если Вы подтвердили получение, то деньги уже у продавца. Тогда остается только пожаловаться администрации Али с фотками всего процесса и ссылками на страницу заказа и переписку. И надеяться на то, что под страхом закрытия магазина продавец вернёт деньги. Что лично я считаю маловероятным(((( Но попытка, не пытка.
А вот если подтверждения получения не было, то деньги у Али. Тут более вероятен возврат средств.
Пробуйте все варианты.
олелечек
7 февраля 2016 года
0
Написала в администрацию ,что продавец меня обманул и дал один левый трек на три заказа ,сегодня отправил,а он уже находится в месте вручения и вес всего 100гр., а у меня должен быть каждый по 1,5 кг.Сказали ждать 10 дней (т.к. сейчас ещё нельзя ) и открывать спор ,а продавца не как не наказывают
ArishkAP
7 февраля 2016 года
0
Место вручения - ваш адрес? Если нет, то вернут средства. Если - да, то надо идти на почту и снимать всё: посылку не распакованную, треккод на ней, квитанцию. И всё это выкладывать в обострении спора.
И ничего ждать не надо. Отменить спор всегда успеете.
олелечек
7 февраля 2016 года
0
нет конечно ,за один день она не могла долететь и адрес не мой конечно...Я могу открыть спор только через десять дней после отправки продавцом ,сейчас ещё не открывается...И продавца не как не накажут ,я пожаловалась администрации в надежде ,что как-то подействуют и накажут продавца...а они мне разъяснили только про спор...
ArishkAP
7 февраля 2016 года
0
В принципе, левый трек еще не означает, что посылка не приедет. У меня были случаи, когда заказ прилетал по левому коду.
олелечек
7 февраля 2016 года
0
Не этом случае...Он просил отменить заказ ,потому что якобы товара нет в наличии ,а причину указать ,что я не хочу купить этот товар. Я не стала отменять заказ ,потому что у него есть этот товар с платной доставкой и этот же товар чуть дороже но с бесплатной доставкой ,который я заказала...Ну вот и результат ...Ему не выгодна пересылка она гораздо дороже даже самого товара...хоть и товар не дешевый...
ArishkAP
7 февраля 2016 года
0
В таком случае, не знаю, чем всё это закончиться. Наверно, я бы отменила заказ, не стала бы связываться с продавцом, который хитрит.
mikroelf
10 февраля 2016 года
0
В ответ на комментарий олелечек
Не этом случае...Он просил отменить заказ ,потому что якобы товара нет в наличии ,а причину указать ,что я не хочу купить этот товар. Я не стала отменять заказ ,потому что у него есть этот товар с платной доставкой и этот же товар чуть дороже но с бесплатной доставкой ,который я заказала...Ну вот и результат ...Ему не выгодна пересылка она гораздо дороже даже самого товара...хоть и товар не дешевый...

↑   Перейти к этому комментарию
я заказывала карабинчики по 2р, видимо продавец ошибся когда цену выставлял, тоже просил отменить заказ, я проигнорировала, в результате выслал с кодом левым, а может просто не полным без букв, пришли мои карабины через 1,5 мес!!!!
олелечек
10 февраля 2016 года
0
У меня спор сразу принял, доставка дорогая не выслал...
liza_takaya (автор поста)
8 февраля 2016 года
0
В ответ на комментарий ArishkAP
Если Вы подтвердили получение, то деньги уже у продавца. Тогда остается только пожаловаться администрации Али с фотками всего процесса и ссылками на страницу заказа и переписку. И надеяться на то, что под страхом закрытия магазина продавец вернёт деньги. Что лично я считаю маловероятным(((( Но попытка, не пытка.
А вот если подтверждения получения не было, то деньги у Али. Тут более вероятен возврат средств.
Пробуйте все варианты.

↑   Перейти к этому комментарию
Ничего не подтверждала, но срок уже вышел
Twiix
7 февраля 2016 года
0
У Вас на странице заказа с курткой ещё активизирована кнопка "Открыть спор"? Если да, нажимайте на неё и сразу "Обострить спор". Там изложите свою проблему, приложите квитанцию с отправленной посылкой.
liza_takaya (автор поста)
8 февраля 2016 года
0
Кнопка есть, но когда жму на неё, система выдают что спор можно открыть не позднее 15 суток после выхода срока о доставке... у меня уже больше времени прошло. Написала в службу поддержки, уверили что отправят письмо продавцу. Жду.
Twiix
8 февраля 2016 года
0
Понятненько. На всякий случай следите, когда можно будет её использовать. Хоть каждый день проверяйте. Всё-таки служба поддержки, я думаю, это нечто другое, чем администрация.
Светлана Сергиенко
7 февраля 2016 года
0
У меня была такая же ситуация, только с экраном на планшет. Размер не соответствовал полностью, хотя я и подтвердила получение товара, после спора деньги мне вернули, вместо 1500, 1400, но все же...я и такого не ожидала. Так что правильно вам советуют. Скорее открыаайте спор!
By Beleza
7 февраля 2016 года
0
а я стекло заказала на Али...теперь сижу как очконавтик...
Светлана Сергиенко
7 февраля 2016 года
0
Почему?
By Beleza
8 февраля 2016 года
0
а вдруг ничо не придет)
Светлана Сергиенко
8 февраля 2016 года
0
тогда так
By Beleza
8 февраля 2016 года
0
Светлана Сергиенко
7 февраля 2016 года
0
Ой, да еще забыла, там письма от администрации на электронку будут приходить. Меня просили отдельно прислать фото переписки с продавцом, фото экрана в см

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам