Как пожаловаться на магазин администрации сайта?+

Приходит куртка и я вижу, что она просто нереально гигантская, хотя на этикетке указан мой размер (я ношу S). Измеряю сантиметром куртку и понимаю что она соответствует размеру XL. пишу продавцу, в сообщении прикрепляю фото с сантиметром во всех проекциях.
Продавец отвечает что произошла ошибка на фабрике и к куртке размером XL пришили этикетку размера S. Предлагает мне 3% скидку на дальнейшие покупки и всё такое. НО мне не нужна куртка за 2500, которую я носить не смогу и, более того она вообще никому по размеру из моих близких не подходит. Более того, качество оказалось, мягко говоря, на 3 с натягом...
В общем продавец пишет чтобы я высылала её назад, они вернут деньги. ОК. Отправила на указанный продавцом адрес, даже фотки приложила что вот он пакет со штампами. ииии 3 месяца миновало продавец меня просто игнорирует. Открывала спор, писала - реакции- 0! Подскажите, дорогие, как найти управу на нерадивого продавца!!!
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
А вот если подтверждения получения не было, то деньги у Али. Тут более вероятен возврат средств.
Пробуйте все варианты.
И ничего ждать не надо. Отменить спор всегда успеете.
↑ Перейти к этому комментарию
А вот если подтверждения получения не было, то деньги у Али. Тут более вероятен возврат средств.
Пробуйте все варианты.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: