Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Продавец просит изменить причину спора. Соглашаться? +

Девочки, по просьбе ребенка заказала вот эти серьги:

http://ru.aliexpress.com/item/Fashion-Charming-Lovely-Single-One-Harajuku-Steoreo-Pearl-3D-Cat-Small-Leopard-Piercing-Earrings-Gift-Party/32410457361.html

То, что пришло, носить совершенно невозможно




Металл тонюсенький, с заусенцами. Впечатление, что полголовы срезали вместе с бусами. Та часть штырька, что от передней части кошки до задней, намного длиннее толщины уха. Вся конструкция болтается, и в ухе переворачивается вверх ногами. Носить это нереально, серьги достойны только помойки.

Открыла спор, а продавец просит: "dear we would like refund you,could you plz help us change the dispute reason to "i just dont like the product",hope you understand,after that,we will refund you at once. "

В интерпретации гуглопереводчика это звучит как "Дорогой мы хотели вернем вам, не могли бы вы помочь нам изменить причину споров с "я просто не нравится продукт", надеюсь, вы понимаете, после этого, мы вернем Вам сразу."

Соглашаться или нет? Мне кажется странным, что деньги могут вернуть за то, что товар не понравился. Нет ли здесь подвоха? Или это всего лишь забота продавца о своей репутации, и деньги он вернёт?

И что будет, если я обострю спор? Только удлиню срок возвращения денег, или продавцу от этого будет хуже? Я хочу, чтобы покупатели знали, насколько ужасного качества товар.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Продавец просит изменить причину спора. Соглашаться? +
  Девочки, по просьбе ребенка заказала вот эти серьги:
http://ru.aliexpress.com/
То, что пришло, носить совершенно невозможно
Металл тонюсенький, с заусенцами. Впечатление, что полголовы срезали вместе с бусами. Та часть штырька, что от передней части кошки до задней, намного длиннее толщины уха. Вся конструкция болтается, и в ухе переворачивается вверх ногами. Читать полностью
 

Комментарии

Orlandina30
30 января 2016 года
+1
Ни в коем случае не соглашаться,гарантий нет,что вернут,и не хотят репутацию портить.. Настаивайте на возврате, а тогда уж и спор отменить можно.
Пухлогубка
30 января 2016 года
+7
Простите, не по теме... И так увеличивала, и этак, а все равно вижу смешную таксу с глазами бусинками
Orlandina30
30 января 2016 года
0
))я тоже
Floe72
30 января 2016 года
0
так по ссылке - кошатина! А что заказывали?
kiki_35 (автор поста)
30 января 2016 года
0
Кошку и заказывала. Но на деле вместо округлых форм милой кошечки получила дистрофичное страшилище.
Danciite
30 января 2016 года
0
Не соглашайтесь. Обострите спор - пусть Али разбирается. Наверняка деньги вернут,хотя и не сразу - праздники же у них.
Natabusya
30 января 2016 года
0
Я так понимаю, в споре есть причина не понравился
Для рейтинга продавца так лучше
Так что думаю ничего страшного если такую причину поставите, если он деньги не вернет, можно будет обратно поменять
Рыжая кошечка
30 января 2016 года
0
А какую причину вы указали?
kiki_35 (автор поста)
31 января 2016 года
0
"Не работает должным образом". Из всех вариантов этот показался наиболее близким к сути проблемы.
Рыжая кошечка
31 января 2016 года
0
Ну мне кажется если есть другая причина то можно ее указать, хотя не знаю конечно. Я один раз спор открывала мне совершенно другой товар пришел. Продавец тут же деньги вернул без вопросов.
Live
30 января 2016 года
0
Не соглашаться, спор обострять.
Гитарка
30 января 2016 года
0
Оооооооо и я кошку заказывала дочке, интересно, что придёт?
kiki_35 (автор поста)
31 января 2016 года
0
Расскажите потом, пожалуйста. Если такая кошка как на картинках на сайте существует, я бы её обязательно заказала. Даже за гораздо большую сумму.
Гитарка
31 января 2016 года
0
http://ru.aliexpress.com/item/1-PCS-Popular-Long-Tail-Small-Leopard-Cat-Puncture-Girls-And-Boys-Stud-Earrings-for-Men/32325200730.html заказывала вот здесь, но жду когда придёт
TFlash
31 января 2016 года
0
Можно и поменять. А потом в отзыве уже напишите, всё что думаете, об отвратительном качестве))).
tinaf
31 января 2016 года
+1
Цена недорогая.Можно сделать,как просит продавец.Китайцы ,конечно,могут обмануть.Но они большие труженики.И жизнь у них на порядок сложнее и тяжелее,чем у нас тут.Зачем из-за 20 рублей обижать человека недоверием?А у него могут быть проблемы серьезные,раз просит.Оно того не стоит.Для нас это копейки,а для них там цены другие.Они за каждой копеечкой трясутся.Жизнь не очень у них вольготная там.Иногда лучше пусть на совести обманщика что-либо останется,чем обижу человека зря.Чем на моей совести.Тем более,спор открыт,продавцу деньги не вернут без Вашего разрешения.Не закрывайте,главное ,спор.Переписка с продавцом есть.Если обманет и не вернет деньги,объясните,что продавец просил изменить причину спора.Мелочь.Не стоит портить репутацию продавцу.Сложно им там.
kiki_35 (автор поста)
31 января 2016 года
+2
А я никого зря обижать и не собираюсь. На сайте красивая картинка, а в реальности никуда не годное уродство. Почему я должна поощрять нечестность? Если продавец дорожит своей репутацией, пусть не берет на реализацию негодный товар. Вряд ли ему под дулом пистолета всучили вагон этих сережек и приказали любой ценой распродать. Так что репутацию он сам себе портит.
Светана 10
3 февраля 2016 года
0
В ответ на комментарий tinaf
Цена недорогая.Можно сделать,как просит продавец.Китайцы ,конечно,могут обмануть.Но они большие труженики.И жизнь у них на порядок сложнее и тяжелее,чем у нас тут.Зачем из-за 20 рублей обижать человека недоверием?А у него могут быть проблемы серьезные,раз просит.Оно того не стоит.Для нас это копейки,а для них там цены другие.Они за каждой копеечкой трясутся.Жизнь не очень у них вольготная там.Иногда лучше пусть на совести обманщика что-либо останется,чем обижу человека зря.Чем на моей совести.Тем более,спор открыт,продавцу деньги не вернут без Вашего разрешения.Не закрывайте,главное ,спор.Переписка с продавцом есть.Если обманет и не вернет деньги,объясните,что продавец просил изменить причину спора.Мелочь.Не стоит портить репутацию продавцу.Сложно им там.

↑   Перейти к этому комментарию
поддерживаю. И у нас и у них есть разные люди, с разным количеством совести. Мне тоже пока с продавцами из Китая и с товарами везло, поэтому я в позитиве и в понимании, что ситуации бывают разные.
HaffaHya
31 января 2016 года
0
Ожидание и реальность ((
Там симпатичное, да.
Цена небольшая, можно и в отзыве потом высказать всё с фото.
Краснодарка
31 января 2016 года
0
Я вот такие серьги дочке заказывала, 2 пары http://ru.aliexpress.com/item/2015-New-Hot-Color-Fashion-3D-Black-eye-Cute-Cat-Ear-Fine-Jewelry-Stud-Earrings-For/32432471173.html Пришли такие же как на фото, доча довольна. Я бы просьбу продавца выполнила. Но мне пока на Али везло, деньги возвращали без проблем, может поэтому я доверчивая такая ))
kiki_35 (автор поста)
1 февраля 2016 года
0
А я неделю назад чуть не "попала" с одним продавцом. За три дня до окончания срока защиты открыла спор. Трое суток была тишина, я уже думала, что заказ автоматически закроется через два дня, и вдруг продавец мне пишет: "привет друг, пожалуйста, не волнуйтесь, мы расширили сроки доставки для вас, чтобы защитить ваши деньги, ваша посылка уже в вашей стране. надеюсь, что вы можете отменить спор и подождать еще дней или пойти в местный почтамт, чтобы найти посылку." (текст я сократила, т.к. он очень длинный). У меня один раз уже было, что открывала спор в конце срока защиты, там продавец сразу срок продлил и стал просить подождать. Я ожидала, что этот продавец так же поступит. Хорошо, сразу спор не закрыла: смотрю, а срок-то он не продлил! И срок защиты уже вышел! Т.е., если бы я доверчиво закрыла спор, то заказ бы закрылся!
leona1
1 февраля 2016 года
0
А я заказала сереси и они не пришли и продливала защиту продавец писал жалобные длиные письма затем открыла спор опять письма от пробовал и уже начал писать если я закрою спор то он мне пришлет серьги....короче серьги так и не прислал и деньги не вернул.
kiki_35 (автор поста)
14 марта 2016 года
0
Напишу окончание истории. Продавец ещё дважды редактировал спор, причём буквально за несколько часов до того, как он должен был автоматически закрыться. Так что тянулось всё очень долго. В последний раз я обострила спор, и деньги вернули.

После него ещё на одного любителя тянуть время попала, там товар не пришёл, а он наотрез не хотел деньги возвращать. Я на сайт глянула, а товара уже нет в наличии, отзывов на него не было, и заказов всего 11. Поэтому я сильно усомнилась что получу заказ при продлении срока и соглашаться на это не стала. Продавец тоже каждый раз в последний день спор редактировал, прося подождать. После третьего редактирования пришлось обострять, деньги вернули. Товар, естественно, так и не пришёл.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам