Продавец просит изменить причину спора. Соглашаться? +
Девочки, по просьбе ребенка заказала вот эти серьги:
http://ru.aliexpress.com/item/Fashion-Charming-Lovely-Single-One-Harajuku-Steoreo-Pearl-3D-Cat-Small-Leopard-Piercing-Earrings-Gift-Party/32410457361.html
То, что пришло, носить совершенно невозможно
Металл тонюсенький, с заусенцами. Впечатление, что полголовы срезали вместе с бусами. Та часть штырька, что от передней части кошки до задней, намного длиннее толщины уха. Вся конструкция болтается, и в ухе переворачивается вверх ногами. Носить это нереально, серьги достойны только помойки.
Открыла спор, а продавец просит: "dear we would like refund you,could you plz help us change the dispute reason to "i just dont like the product",hope you understand,after that,we will refund you at once. "
В интерпретации гуглопереводчика это звучит как "Дорогой мы хотели вернем вам, не могли бы вы помочь нам изменить причину споров с "я просто не нравится продукт", надеюсь, вы понимаете, после этого, мы вернем Вам сразу."
Соглашаться или нет? Мне кажется странным, что деньги могут вернуть за то, что товар не понравился. Нет ли здесь подвоха? Или это всего лишь забота продавца о своей репутации, и деньги он вернёт?
И что будет, если я обострю спор? Только удлиню срок возвращения денег, или продавцу от этого будет хуже? Я хочу, чтобы покупатели знали, насколько ужасного качества товар.
http://ru.aliexpress.com/item/Fashion-Charming-Lovely-Single-One-Harajuku-Steoreo-Pearl-3D-Cat-Small-Leopard-Piercing-Earrings-Gift-Party/32410457361.html
То, что пришло, носить совершенно невозможно
- Поделиться

Металл тонюсенький, с заусенцами. Впечатление, что полголовы срезали вместе с бусами. Та часть штырька, что от передней части кошки до задней, намного длиннее толщины уха. Вся конструкция болтается, и в ухе переворачивается вверх ногами. Носить это нереально, серьги достойны только помойки.
Открыла спор, а продавец просит: "dear we would like refund you,could you plz help us change the dispute reason to "i just dont like the product",hope you understand,after that,we will refund you at once. "
В интерпретации гуглопереводчика это звучит как "Дорогой мы хотели вернем вам, не могли бы вы помочь нам изменить причину споров с "я просто не нравится продукт", надеюсь, вы понимаете, после этого, мы вернем Вам сразу."
Соглашаться или нет? Мне кажется странным, что деньги могут вернуть за то, что товар не понравился. Нет ли здесь подвоха? Или это всего лишь забота продавца о своей репутации, и деньги он вернёт?
И что будет, если я обострю спор? Только удлиню срок возвращения денег, или продавцу от этого будет хуже? Я хочу, чтобы покупатели знали, насколько ужасного качества товар.
Комментарии
Для рейтинга продавца так лучше
Так что думаю ничего страшного если такую причину поставите, если он деньги не вернет, можно будет обратно поменять
↑ Перейти к этому комментарию
Там симпатичное, да.
Цена небольшая, можно и в отзыве потом высказать всё с фото.
После него ещё на одного любителя тянуть время попала, там товар не пришёл, а он наотрез не хотел деньги возвращать. Я на сайт глянула, а товара уже нет в наличии, отзывов на него не было, и заказов всего 11. Поэтому я сильно усомнилась что получу заказ при продлении срока и соглашаться на это не стала. Продавец тоже каждый раз в последний день спор редактировал, прося подождать. После третьего редактирования пришлось обострять, деньги вернули. Товар, естественно, так и не пришёл.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: