наталенька пишет: все говорили подождите
наталенька пишет:девочками дружить начинают
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:
Как правильно хвалить ребенка (11-12 месяцев)
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Хотите что-то адекватное по теме, то вот вам мнение специалиста, а не массажиста: http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=41553
↑ Перейти к этому комментарию
Такая природа. Деовчка узнала новое слово - повторила. А мужики всегда рассчитывают, просчитывают, обдумывают и только потом действуют
а эти препараты мне даже не невролог назначала,а неонатолог среднего сына,она так своих внуков "разговаривала"
зато на когитум и тенотен хорошие результаты,сразу думать начинает и работать мозгами качественно
а эти препараты мне даже не невролог назначала,а неонатолог среднего сына,она так своих внуков "разговаривала"
↑ Перейти к этому комментарию
,по крайней мере я не могу доказать остановку в развитии( даже в росте) после АКДС в 1,6 года,вот и получается что несколько лет из жизни просто вылетело,а нам с этим жить
хотя может нам просто слишком продвинутые сверстники попались?
вот и мне кажется что пусть лучше подольше в машинки поиграет,чем по подворотням шататься
если не интересно то просто выключается,глаза пустые,думы о чем то своем,а начинаешь говорить что пиши-сразу психует,говорит у меня уши от ваших разговоров болят
К сожалению учитель один .а детишек в классе много и к каждому индивидуальный подход не найти.
даже не знаю возможно ли их отчислить
с родителями одного из них мы дружим семьями,дома он совершенно другой,тихий и интилигентный мальчишка,а в школе гроза всего класса
другой гроза района,про него все говрят что о 14 бы продержался и там в колонию загремит,если раньше не убьет кого нибудь,потому что кидается в драку даже если просто по дорожке навстречу шли и ему дорогу не уступили,сразу кулаки в ход,матери начинаешь говорить,ответ один-они же у меня сытые,одетые,а остальное уже не моя забота
У Вас ребёнок понимает речь на уровне : пойди на кухню ( в другую комнату) принеси чашку ( любой другой предмет) То есть он должен понимать что его просят, если это не находится у него перед глазами, у него есть в голове изображение этого предмета. Он повторяет за Вами движения, крупная моторика? это танцы, потешки. Если это есть, это речевая готовность. Сейчас редко дети в этом возрасте говорят по нормам.
Контексте и прочее, не спешите. можно спровоцировать судороги.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: