Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Православная борода!

Вот, посмотрите для общего развития, какие существуют мнения о бороде.

Алекса́ндр Ге́льевич Ду́гин (род. 7 января 1962, Москва) — русский философ, кандидат философских наук, политолог, социолог (профессор Московского государственного университета, заведующий кафедрой социологии международных отношений МГУ). Православный (единоверец), член Совета Всемирного русского народного собора.



Герман Львович Стерлигов (18 октября 1966, Загорск, Московская область) — российский политический и общественный деятель, предприниматель, менеджер, один из первых в России мультимиллионеров. Создатель первой в России товарной биржи — Алиса, а также многих других проектов, включая и достаточно экстравагантные, к примеру, некоммерческое партнерство «Реестр непьющих мужиков». Председатель Совета директоров Антикризисного расчётно-товарного центра. По политическим взглядам — убеждённый православный патриот-монархист, старовер.

Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Православная борода!
Вот, посмотрите для общего развития, какие существуют мнения о бороде.
Алекса́ндр Ге́льевич Ду́гин (род. 7 января 1962, Москва) — русский философ, кандидат философских наук, политолог, социолог (профессор Московского государственного университета, заведующий кафедрой социологии международных отношений МГУ). Читать полностью
 

Комментарии

Анна Круг
12 марта 2011 года
+3
Как много нового мы узнаём о православии! : не брей бороду - и спасёшься!
Михей
14 марта 2011 года
+1
Анна Круг пишет:
Как много нового мы узнаём о православии!
О старообрядчестве.
Анна Круг
15 марта 2011 года
0
"Для современных консервативных православных, человек без бороды - не человек", - последняя фраза Дугина.
Astrid
15 марта 2011 года
+1
АУ!!!!!Ярослав!!!!!
Мария Травкина
15 марта 2011 года
0
Михей
16 марта 2011 года
+2
В ответ на комментарий Анна Круг
"Для современных консервативных православных, человек без бороды - не человек", - последняя фраза Дугина.

↑   Перейти к этому комментарию
Анна Круг пишет:
Для современных консервативных православных, человек без бороды - не человек
Они себя и считают консерватиными православными. Только вот в банку с консервами забыли консервант положить.
Анна Круг
16 марта 2011 года
0
Михей пишет:
Только вот в банку с консервами забыли консервант положить.
Astrid
12 марта 2011 года
+2
Пока не смотрела - а про нас, сильный пол, там есть?
Как ни крути - для нас борода не вариант.
Анна Круг
12 марта 2011 года
+1
Astrid пишет:
Пока не смотрела - а про нас, сильный пол, там есть?
Мужчинам спастись легче...
Astrid
12 марта 2011 года
0
Нет, мы, конечно, тоже можем перестать..э э ...кремами деликатными пользоваться
Вот тогда точно православные женщины будут видны за километр.
Что-то меня несёт...опять голова болит - видно, ждите камней с неба.
Анна Круг
12 марта 2011 года
0
Astrid пишет:
Что-то меня несёт...опять голова болит - видно, ждите камней с неба.
Ты держись!!!
На погоду реагируешь?

А у женщин - волосы. Так что ты по-любому спасёшься, у кого стрижка - .....
профиль удалён удалённого пользователя
12 марта 2011 года
+1
Люблю безбородых Но мне не судьба
Анна Круг
12 марта 2011 года
+1
Значит брадолюбие не Ваша добродетель
профиль удалён удалённого пользователя
12 марта 2011 года
+1
Анна Круг пишет:
не Ваша добродетель
профиль удалён удалённого пользователя
12 марта 2011 года
+1
Герман клоун
Повеселилась
AprilA
12 марта 2011 года
0
Ржака
Мужчина с бородой = мужчина не следящий за собой. Это все равно что месяцами не мыться!
Анна Круг
12 марта 2011 года
0
AprilA пишет:
Мужчина с бородой = мужчина не следящий за собой. Это все равно что месяцами не мыться!
Это тоже радикально...
AprilA
12 марта 2011 года
+1
Ну да В Индии есть такая секта аскетов. Не бреются, не стригутся, не моются, не работают. А деньги на еду зарабатывают тем, что свое.... достоинство ... мужское .... на палочк у накручивают. А народ смотрит и деньги за это платит
профиль удалён удалённого пользователя
12 марта 2011 года
+2
В ответ на комментарий AprilA
Ржака
Мужчина с бородой = мужчина не следящий за собой. Это все равно что месяцами не мыться!

↑   Перейти к этому комментарию
AprilA пишет:
Мужчина с бородой = мужчина не следящий за собой.
мой муж моется . Я слежу.
AprilA
12 марта 2011 года
+1
Правильно делаете
Я просто высказала свое мнение
Кому-то борода нравится, мне категорически нет
профиль удалён удалённого пользователя
12 марта 2011 года
+1
Так и мне нет А что делать
М_Таня
12 марта 2011 года
+3
Э, какие вы прямо бородоненавистники , ничего вы в бородах не понимаете
профиль удалён удалённого пользователя
12 марта 2011 года
+2
ничего
Анна Круг
12 марта 2011 года
+2
В ответ на комментарий М_Таня
Э, какие вы прямо бородоненавистники , ничего вы в бородах не понимаете

↑   Перейти к этому комментарию
М_Таня пишет:
Э, какие вы прямо бородоненавистники , ничего вы в бородах не понимаете
Благочестивый муж их за такое поучить любя должОн!!!
М_Таня
12 марта 2011 года
0
М_Таня
12 марта 2011 года
+1
Пойду поищу один пост про бороду на одном ресурсе, батюшка, ныне уже почивший, выкладывал, если найду, то опубликую
М_Таня
12 марта 2011 года
+2
Вот нашла, это писал ныне почивший о.Михаил Залесский, бывший клирик одного из Московских храмов.



Теорией естественного отбора трудно объяснить наличие двух полов у человека и других биологических объектов. Только в конце прошлого века появилась достаточно популярная работа на эту тему (см. Геодакян В.А. Эволюционная теория пола. Природа. 1991. №8. С. 60-69). Но и она оставляет в стороне вопрос о морфологическом отличии мужчины и женщины. Одним из таких отличий является борода, которая появляется у мужчин после достижения ими половой зрелости. Ответ на вопрос: «Почему у мужчин есть борода, а у женщин нет?» можно, на мой взгляд, найти на первых страницах книги «Бытия».
На теле человека волосы преимущественно растут на местах повышенного потоотделения — на лобке и подмышечных впадинах. На лице длинные волосы растут только у мужчин. И только первому мужчине — Адаму после его грехопадения было сказано: «в поте лица твоего будешь есть хлеб» (Быт. 3.19). Борода — зримый знак Божьего приговора падшему человеку. Не по тому ли художественная интуиция подсказывала большинству мастеров кисти изображать не согрешившего Адама без бороды (смотри, например, Микеланджело «Сотворение человека», http://liuis.narod.ru/Gallery/Pictures/P107.jpg). Вспомним, что Новый Адам — Господь Иисус Христос «уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек» (Флп. 2.7). От выхода на проповедь до Положения во гроб Господь безусловно был с бородой. А по Воскресению из мертвых была ли у Него борода? Возможно, что ее не было. Не по тому ли он был трудноузнаваем и Марией Магдалиной (Ин.20.15), и емаусскими путниками (Лк.24.16). Толкуя последний эпизод, Феафилакт Болгарский писал: «Ибо, имея тело уже духовное и Божественнейшее, Он в расстоянии мест не находил препятствия быть с теми, с кем Ему угодно. Поэтому и телесные очертания, с которыми тогда явился Спаситель, не позволяли им узнать Его. Ибо Он явился им, как говорит Марк (16, 12), "в ином образе" и в иных чертах. Он телом располагал уже не по законам природы, но сверхъестественно и духовно. От сего-то очи их и были удержаны так, что не узнавали Его». Интересно, что в раннехристианской живописи Спаситель изображался без бороды (см. примеры по адресу: sarmata.livejournal.com 2).
Если рассматривать бороду как знак Божьего приговора падшему человеку, то ее добровольное ношение можно рассматривать как признание своей греховности — символ покаяния. Напротив, бритье бороды — дерзостное уподобление себя безгрешным младенцам, не согрешившему Адаму и Воскресшему Христу.
профиль удалён удалённого пользователя
12 марта 2011 года
+1
Класс.
AprilA
12 марта 2011 года
0
В ответ на комментарий М_Таня
Вот нашла, это писал ныне почивший о.Михаил Залесский, бывший клирик одного из Московских храмов.



Теорией естественного отбора трудно объяснить наличие двух полов у человека и других биологических объектов. Только в конце прошлого века появилась достаточно популярная работа на эту тему (см. Геодакян В.А. Эволюционная теория пола. Природа. 1991. №8. С. 60-69). Но и она оставляет в стороне вопрос о морфологическом отличии мужчины и женщины. Одним из таких отличий является борода, которая появляется у мужчин после достижения ими половой зрелости. Ответ на вопрос: «Почему у мужчин есть борода, а у женщин нет?» можно, на мой взгляд, найти на первых страницах книги «Бытия».
На теле человека волосы преимущественно растут на местах повышенного потоотделения — на лобке и подмышечных впадинах. На лице длинные волосы растут только у мужчин. И только первому мужчине — Адаму после его грехопадения было сказано: «в поте лица твоего будешь есть хлеб» (Быт. 3.19). Борода — зримый знак Божьего приговора падшему человеку. Не по тому ли художественная интуиция подсказывала большинству мастеров кисти изображать не согрешившего Адама без бороды (смотри, например, Микеланджело «Сотворение человека», http://liuis.narod.ru/Gallery/Pictures/P107.jpg). Вспомним, что Новый Адам — Господь Иисус Христос «уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек» (Флп. 2.7). От выхода на проповедь до Положения во гроб Господь безусловно был с бородой. А по Воскресению из мертвых была ли у Него борода? Возможно, что ее не было. Не по тому ли он был трудноузнаваем и Марией Магдалиной (Ин.20.15), и емаусскими путниками (Лк.24.16). Толкуя последний эпизод, Феафилакт Болгарский писал: «Ибо, имея тело уже духовное и Божественнейшее, Он в расстоянии мест не находил препятствия быть с теми, с кем Ему угодно. Поэтому и телесные очертания, с которыми тогда явился Спаситель, не позволяли им узнать Его. Ибо Он явился им, как говорит Марк (16, 12), "в ином образе" и в иных чертах. Он телом располагал уже не по законам природы, но сверхъестественно и духовно. От сего-то очи их и были удержаны так, что не узнавали Его». Интересно, что в раннехристианской живописи Спаситель изображался без бороды (см. примеры по адресу: sarmata.livejournal.com 2).
Если рассматривать бороду как знак Божьего приговора падшему человеку, то ее добровольное ношение можно рассматривать как признание своей греховности — символ покаяния. Напротив, бритье бороды — дерзостное уподобление себя безгрешным младенцам, не согрешившему Адаму и Воскресшему Христу.

↑   Перейти к этому комментарию
А как тогда объяснить, что у лудей некторых национальностей борода совсем не растет? Например якуты, индецы? У некторых племен африканцев тоже нет бороды.
Они получается не мужчины???
М_Таня
12 марта 2011 года
0
Не растет и бреют две разные вещи
AprilA
12 марта 2011 года
+1
М_Таня пишет:
Если рассматривать бороду как знак Божьего приговора падшему человеку, то ее добровольное ношение можно рассматривать как признание своей греховности — символ покаяния.

Т.е. если у человека генетически заложено отсутсвие бороды, то "Божий приговор" на него не распространяется?
Анна Круг
12 марта 2011 года
+1
Возможно, это "частное богословское мнение" о. Михаила Залесского. но интересное!
М_Таня
12 марта 2011 года
+2
В ответ на комментарий AprilA
М_Таня пишет:
Если рассматривать бороду как знак Божьего приговора падшему человеку, то ее добровольное ношение можно рассматривать как признание своей греховности — символ покаяния.

Т.е. если у человека генетически заложено отсутсвие бороды, то "Божий приговор" на него не распространяется?

↑   Перейти к этому комментарию
это просто размышлизмы батюшки, я привела их как интересное мнение.
Анна Круг
12 марта 2011 года
+1
Хорошо он подметил... Я правда нигде ещё Адама с бородой не видела...
Мария Травкина
14 марта 2011 года
0
а я видела, у кого-то из западных художников (не помню вот, у кого).
Анна Круг
12 марта 2011 года
0
В ответ на комментарий М_Таня
Вот нашла, это писал ныне почивший о.Михаил Залесский, бывший клирик одного из Московских храмов.



Теорией естественного отбора трудно объяснить наличие двух полов у человека и других биологических объектов. Только в конце прошлого века появилась достаточно популярная работа на эту тему (см. Геодакян В.А. Эволюционная теория пола. Природа. 1991. №8. С. 60-69). Но и она оставляет в стороне вопрос о морфологическом отличии мужчины и женщины. Одним из таких отличий является борода, которая появляется у мужчин после достижения ими половой зрелости. Ответ на вопрос: «Почему у мужчин есть борода, а у женщин нет?» можно, на мой взгляд, найти на первых страницах книги «Бытия».
На теле человека волосы преимущественно растут на местах повышенного потоотделения — на лобке и подмышечных впадинах. На лице длинные волосы растут только у мужчин. И только первому мужчине — Адаму после его грехопадения было сказано: «в поте лица твоего будешь есть хлеб» (Быт. 3.19). Борода — зримый знак Божьего приговора падшему человеку. Не по тому ли художественная интуиция подсказывала большинству мастеров кисти изображать не согрешившего Адама без бороды (смотри, например, Микеланджело «Сотворение человека», http://liuis.narod.ru/Gallery/Pictures/P107.jpg). Вспомним, что Новый Адам — Господь Иисус Христос «уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек» (Флп. 2.7). От выхода на проповедь до Положения во гроб Господь безусловно был с бородой. А по Воскресению из мертвых была ли у Него борода? Возможно, что ее не было. Не по тому ли он был трудноузнаваем и Марией Магдалиной (Ин.20.15), и емаусскими путниками (Лк.24.16). Толкуя последний эпизод, Феафилакт Болгарский писал: «Ибо, имея тело уже духовное и Божественнейшее, Он в расстоянии мест не находил препятствия быть с теми, с кем Ему угодно. Поэтому и телесные очертания, с которыми тогда явился Спаситель, не позволяли им узнать Его. Ибо Он явился им, как говорит Марк (16, 12), "в ином образе" и в иных чертах. Он телом располагал уже не по законам природы, но сверхъестественно и духовно. От сего-то очи их и были удержаны так, что не узнавали Его». Интересно, что в раннехристианской живописи Спаситель изображался без бороды (см. примеры по адресу: sarmata.livejournal.com 2).
Если рассматривать бороду как знак Божьего приговора падшему человеку, то ее добровольное ношение можно рассматривать как признание своей греховности — символ покаяния. Напротив, бритье бороды — дерзостное уподобление себя безгрешным младенцам, не согрешившему Адаму и Воскресшему Христу.

↑   Перейти к этому комментарию
Интересно...
Мария Травкина
14 марта 2011 года
0
В ответ на комментарий М_Таня
Вот нашла, это писал ныне почивший о.Михаил Залесский, бывший клирик одного из Московских храмов.



Теорией естественного отбора трудно объяснить наличие двух полов у человека и других биологических объектов. Только в конце прошлого века появилась достаточно популярная работа на эту тему (см. Геодакян В.А. Эволюционная теория пола. Природа. 1991. №8. С. 60-69). Но и она оставляет в стороне вопрос о морфологическом отличии мужчины и женщины. Одним из таких отличий является борода, которая появляется у мужчин после достижения ими половой зрелости. Ответ на вопрос: «Почему у мужчин есть борода, а у женщин нет?» можно, на мой взгляд, найти на первых страницах книги «Бытия».
На теле человека волосы преимущественно растут на местах повышенного потоотделения — на лобке и подмышечных впадинах. На лице длинные волосы растут только у мужчин. И только первому мужчине — Адаму после его грехопадения было сказано: «в поте лица твоего будешь есть хлеб» (Быт. 3.19). Борода — зримый знак Божьего приговора падшему человеку. Не по тому ли художественная интуиция подсказывала большинству мастеров кисти изображать не согрешившего Адама без бороды (смотри, например, Микеланджело «Сотворение человека», http://liuis.narod.ru/Gallery/Pictures/P107.jpg). Вспомним, что Новый Адам — Господь Иисус Христос «уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек» (Флп. 2.7). От выхода на проповедь до Положения во гроб Господь безусловно был с бородой. А по Воскресению из мертвых была ли у Него борода? Возможно, что ее не было. Не по тому ли он был трудноузнаваем и Марией Магдалиной (Ин.20.15), и емаусскими путниками (Лк.24.16). Толкуя последний эпизод, Феафилакт Болгарский писал: «Ибо, имея тело уже духовное и Божественнейшее, Он в расстоянии мест не находил препятствия быть с теми, с кем Ему угодно. Поэтому и телесные очертания, с которыми тогда явился Спаситель, не позволяли им узнать Его. Ибо Он явился им, как говорит Марк (16, 12), "в ином образе" и в иных чертах. Он телом располагал уже не по законам природы, но сверхъестественно и духовно. От сего-то очи их и были удержаны так, что не узнавали Его». Интересно, что в раннехристианской живописи Спаситель изображался без бороды (см. примеры по адресу: sarmata.livejournal.com 2).
Если рассматривать бороду как знак Божьего приговора падшему человеку, то ее добровольное ношение можно рассматривать как признание своей греховности — символ покаяния. Напротив, бритье бороды — дерзостное уподобление себя безгрешным младенцам, не согрешившему Адаму и Воскресшему Христу.

↑   Перейти к этому комментарию
М_Таня пишет:
На теле человека волосы преимущественно растут на местах повышенного потоотделения — на лобке и подмышечных впадинах.
Ага. И на голове.
М_Таня пишет:
А по Воскресению из мертвых была ли у Него борода? Возможно, что ее не было
иконописцы изображают - что была.
М_Таня пишет:
Напротив, бритье бороды — дерзостное уподобление себя безгрешным младенцам, не согрешившему Адаму и Воскресшему Христу.
а также просто элемент культуры или стремление к аккуратности.
Богословие в этой статье несколько странное.... ИМХО.
профиль удалён удалённого пользователя
14 марта 2011 года
+1
М_Таня пишет:
это просто размышлизмы батюшки,
М_Таня
14 марта 2011 года
0
В ответ на комментарий Мария Травкина
М_Таня пишет:
На теле человека волосы преимущественно растут на местах повышенного потоотделения — на лобке и подмышечных впадинах.
Ага. И на голове.
М_Таня пишет:
А по Воскресению из мертвых была ли у Него борода? Возможно, что ее не было
иконописцы изображают - что была.
М_Таня пишет:
Напротив, бритье бороды — дерзостное уподобление себя безгрешным младенцам, не согрешившему Адаму и Воскресшему Христу.
а также просто элемент культуры или стремление к аккуратности.
Богословие в этой статье несколько странное.... ИМХО.

↑   Перейти к этому комментарию
так я вроде бы написала, что это просто частное, достаточно интересное мнение, только и всего, если бы я предположила что его так детально будут разбирать, я бы из светлой памяти почившего о.Михаила не стала публиковать его
Мария Травкина
15 марта 2011 года
0
М_Таня пишет:
если бы я предположила что его так детально будут разбирать, я бы из светлой памяти почившего о.Михаила не стала публиковать его
Может, и вправду не стоило публиковать... и не стоило мне разбирать.
ИМХО - не вижу ничего плохого в том, чтобы разбирать мнения людей, уже отошедших от нас. Любой имеет право на собственное мнение, пусть даже на ошибочное. О. Константин Пархоменко, которого я безмерно уважаю, тоже в одной своей статье спорил с частным мнением давно почившего святителя, и не считал это дерзостью. Я уже где-то писала, что, при моём глубоком уважении к покойному о. Даниилу Сысоеву не могу согласиться с некоторыми методами его проповеди (и это не только моё мнение). Люди для того и ошибаются, чтобы мы учились на их ошибках и не повторяли их.
М_Таня
15 марта 2011 года
+2
вся соль здесь
М_Таня пишет:
так я вроде бы написала, что это просто частное, достаточно интересное мнение, только и всего,
, а не здесь
Мария Травкина пишет:
М_Таня пишет:
если бы я предположила что его так детально будут разбирать, я бы из светлой памяти почившего о.Михаила не стала публиковать его
НаталияКиев
14 марта 2011 года
+1
В ответ на комментарий М_Таня
Вот нашла, это писал ныне почивший о.Михаил Залесский, бывший клирик одного из Московских храмов.



Теорией естественного отбора трудно объяснить наличие двух полов у человека и других биологических объектов. Только в конце прошлого века появилась достаточно популярная работа на эту тему (см. Геодакян В.А. Эволюционная теория пола. Природа. 1991. №8. С. 60-69). Но и она оставляет в стороне вопрос о морфологическом отличии мужчины и женщины. Одним из таких отличий является борода, которая появляется у мужчин после достижения ими половой зрелости. Ответ на вопрос: «Почему у мужчин есть борода, а у женщин нет?» можно, на мой взгляд, найти на первых страницах книги «Бытия».
На теле человека волосы преимущественно растут на местах повышенного потоотделения — на лобке и подмышечных впадинах. На лице длинные волосы растут только у мужчин. И только первому мужчине — Адаму после его грехопадения было сказано: «в поте лица твоего будешь есть хлеб» (Быт. 3.19). Борода — зримый знак Божьего приговора падшему человеку. Не по тому ли художественная интуиция подсказывала большинству мастеров кисти изображать не согрешившего Адама без бороды (смотри, например, Микеланджело «Сотворение человека», http://liuis.narod.ru/Gallery/Pictures/P107.jpg). Вспомним, что Новый Адам — Господь Иисус Христос «уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек» (Флп. 2.7). От выхода на проповедь до Положения во гроб Господь безусловно был с бородой. А по Воскресению из мертвых была ли у Него борода? Возможно, что ее не было. Не по тому ли он был трудноузнаваем и Марией Магдалиной (Ин.20.15), и емаусскими путниками (Лк.24.16). Толкуя последний эпизод, Феафилакт Болгарский писал: «Ибо, имея тело уже духовное и Божественнейшее, Он в расстоянии мест не находил препятствия быть с теми, с кем Ему угодно. Поэтому и телесные очертания, с которыми тогда явился Спаситель, не позволяли им узнать Его. Ибо Он явился им, как говорит Марк (16, 12), "в ином образе" и в иных чертах. Он телом располагал уже не по законам природы, но сверхъестественно и духовно. От сего-то очи их и были удержаны так, что не узнавали Его». Интересно, что в раннехристианской живописи Спаситель изображался без бороды (см. примеры по адресу: sarmata.livejournal.com 2).
Если рассматривать бороду как знак Божьего приговора падшему человеку, то ее добровольное ношение можно рассматривать как признание своей греховности — символ покаяния. Напротив, бритье бороды — дерзостное уподобление себя безгрешным младенцам, не согрешившему Адаму и Воскресшему Христу.

↑   Перейти к этому комментарию
Интересно как. Мне, как то не попадалась информация не эту тему.
Анна Круг
12 марта 2011 года
0
Скажите, пожалуйста, кто знает: почему священник обязательно должен носить бороду?
М_Таня
12 марта 2011 года
0
необязательно, это просто благочестивая традиция
Анна Круг
12 марта 2011 года
+1
т.е. священник может быть без бороды? Я встречала пару с оочень короткой бородой, но все же с бородой...
М_Таня
12 марта 2011 года
+1
а без бороды совсем не встречала?
Анна Круг
12 марта 2011 года
+1
нет...
только с такими:
М_Таня
12 марта 2011 года
+3
Ух, ты какая небрежность красивая
AprilA
12 марта 2011 года
0
В ответ на комментарий Анна Круг
Скажите, пожалуйста, кто знает: почему священник обязательно должен носить бороду?

↑   Перейти к этому комментарию
Далеко не все носят Частенько вижу бритеньких )) с синевой от пробивающейся щетины
Михей
14 марта 2011 года
+3
Вроде профессора, кандидаты, а такое несут!!!
НаталияКиев
14 марта 2011 года
0
Думается, что профессор Осипов А.И. мог бы поспорить с ними. Не знаю.
Анна Круг
14 марта 2011 года
+2
НаталияКиев пишет:
Думается, что профессор Осипов А.И. мог бы поспорить с ними.
Конечно мог бы! Только вряд ли они его слушать бы стали: он ведь без бороды
НаталияКиев
14 марта 2011 года
+1
Михей
14 марта 2011 года
+1
В ответ на комментарий НаталияКиев
Думается, что профессор Осипов А.И. мог бы поспорить с ними. Не знаю.

↑   Перейти к этому комментарию
НаталияКиев пишет:
Думается, что профессор Осипов А.И. мог бы поспорить с ними
Спорить не с кем.
Astrid
14 марта 2011 года
+2
серия статей на правмире: Мешают ли джинсы спасению?
Мешает ли юбка спасению?
Пора писать дальше:
Мешает ли борода спасению?
Анна Круг
14 марта 2011 года
0
Astrid пишет:
Мешает ли борода спасению?
В смысле, отсутствие бороды!
Astrid
14 марта 2011 года
+2
Спаслись ли бояре ПЕТРА 1?
Анна Круг
15 марта 2011 года
+1
надо соц.опрос провести
19 Евдокия06
15 марта 2011 года
0
А я думаю,что каждый сам решает быть с бородой или без .В заповедях об этом ничего не говориться.Главное прдерживаться заповедей.
Михей
16 марта 2011 года
+1
19 Евдокия06 пишет:
я думаю,что каждый сам решает быть с бородой или без
Но некоторых тянет на осуждение бесбородых как кастратов, идиотов и голубых.
Анна Круг
16 марта 2011 года
0
Михей пишет:
на осуждение бесбородых как кастратов
Интересно, как они объясняют рождение детей в семьей безбородого?

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам