Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Обострять? Что продавец темнит? +

Обострять? Что продавец темнит? + Девочки, такая ситуация странная, поясните, что продавец дурит??

Заказала товар. Прод вроде его отправил, но трек на почте россии не отслеживается. Прод утверждал, что все хорошо, посылка в пути, она отслеживается на каком-то другом сайте. На этом сайте стоит статус "Импортирована в РФ", этот статус держится уже месяц. Когда от защиты заказа осталась неделя, я просила продлить. Просила дважды, но прод игнорировал. Потом я за 4 дня просила, за сутки я предупредила, что если он не продлит в течение 12 часов, я буду вынуждена открыть спор. Прод молчал, хотя даже висет статус чата "онлайн".

Открываю спор на возврат всей суммы.
За сутки до окончания спор прод его отклоняет и просит подождать, когда придет посылка, приводя в доказательство скрин с того сайта. При этом сумму возврата меняет на 0.

Я говорю: "Хорошо, но ты продли мне дату доставки и я готова ждать сколько надо". Пишу это дважды в течение 4 дней. Снова полный игнор.
Редактирую спор, изменяя снова сумму возмещения на полную, пишу все как есть в комментарии. Что прод не продляет защиту, что он изменяет сумму возмещения.
Прод СНОВА игнорит меня и спустя 4 суток за полчаса до окончания спора он его снова отклоняет и снова меняет сумму возмещения!!!

В третий раз, блин, как старик с неводом, я редактирую спор и сейчас уже думаю, что надо обострять. Ибо посыль никуда не движется больше месяца, защиту он мне не продлевает, и препираться я устала.

я просто хочу понять, может продавец не может продлить защиту, если во время ведения спора закончилось время? Или может? Как узнать? Ну если не может, то хоть бы написал, но он ничего не пишет!!! только на споры и реагирует, причем в последние часы (а это, блин ночью у нас..)

Так что вопрос один - обострять или не обострять..
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Обострять? Что продавец темнит? +
  Девочки, такая ситуация странная, поясните, что продавец дурит??
Заказала товар. Прод вроде его отправил, но трек на почте россии не отслеживается. Прод утверждал, что все хорошо, посылка в пути, она отслеживается на каком-то другом сайте. На этом сайте стоит статус "Импортирована в РФ", этот статус держится уже месяц. Когда от защиты заказа осталась неделя, я просила продлить. Читать полностью
 

Комментарии

zelenka 1984
20 января 2016 года
0
Тоже интересно. Постою послушаю.
Лена Андрейкина
20 января 2016 года
+3
Послушаю. У меня похожая ситуация с парой товаров. В Россию попали в середине декабря, а на почте до сих пор нет... Защита истекает через неделю...
СапФо
20 января 2016 года
+4
Обострять и требовать всю сумму. Одно дело, если прод идет навстречу и продляет защиту, тем более вы согласны подождать, другое - когда он вот так наглеет, надеясь, что вам надоест, вы плюнете, и он получит деньги. Я бы не церемонилась с таким. Я обычно тоже терпеливо жду, пока придет, но только в случае, если прод продляет защиту.
Лиза Новикова (автор поста)
20 января 2016 года
0
тут, собственно, вопрос в том, может он не может продлить? Когда время защиты вышло, пока велись споры.
СапФо
20 января 2016 года
0
А это уже его проблемы, что он не реагировал и ничего не делал, пока была такая возможность. Нормальный продавец, которому важна репутация, хоть 10 раз будет продлять, если его просит покупатель.
Лиза Новикова (автор поста)
20 января 2016 года
0
ну что ж.. надо значит обострять, ведь я дейтвитльно не один раз просила (а целых 6 раз!!)
Виливока
20 января 2016 года
0
Естественно обострять! Пусть возвращает деньги! Я бы вообще сразу обострила! А тут столько попыток!
Лиза Новикова (автор поста)
20 января 2016 года
0
надеялась на честность, за столько лет это первый прод ушлый. Раньше споры решались сразу, без проблем, тк проды всегда были адекватные. Эх.. вот надо стороной обходить распродажи)))
Виливока
20 января 2016 года
0
Все когда то в первый раз бывает... Обидно конечно! Но Вы главное отзыв не забудьте написать, чтоб люди видели, на какое отношение со стороны продавца они могут напороться!
Светана 10
21 января 2016 года
0
я уже не один раз писала отзывы, которые "почему-то" прод забывает опубликовать. Как-то они научились это блокировать.
Natabusya
20 января 2016 года
0
Если уже второй раз так делает, то только обострять!!!
Продавец надеется что вы не заметите и подтвердите 0
Лиза Новикова (автор поста)
20 января 2016 года
0
я еще ни разу до этого не доводила, до конца надеялась на честность.. но терпение лопнуло, ну его.. Деньги, конечно не сильно большие, но уже это дело принципа)
Ленчик951
20 января 2016 года
0
У меня сейчас висят так две посылки. Но продавцы сами продлевают защиту. На почте знакомая сказала что ооочень много посылок пришедших в декабре 2015 в РФ просто зависли и все. В вашем случае раз продавец так по свински себя ведет, то конечно только обострять и возврат.
СапФо
20 января 2016 года
+1
У меня тоже на некоторые посылки, еще в ноябре заказанные, продавцы сами продлили защиту, понимая, что у нас праздники январские.
Светана 10
21 января 2016 года
0
У меня тоже ноябрьская посылка пролежала на таможне почти два месяца (по трэку увидела).
Олёнамама
20 января 2016 года
0
обострять и все тут.
verabsh
20 января 2016 года
+1
Я в Вашей ситуации недавно была. Дважды продавец отклонял мое требование. Давал ложные скрины. Мне надоело это и я изменив снова на свои условия обострила спор. Через несколько дней пришлось для администрации давать скрин того что посылка не отслеживается на сайте, указанном продавцом. Спор закрыт в мою пользу. Деньги уже использовала в покупке подобного товара.
miledi5
20 января 2016 года
0
Ох,уж эти заказы У меня за последний месяц уже 6 посылок затерялось Мелочь,но неприятно-то как.Заказывалось к праздникам.Праздники прошли подарков нет. И тоже списывались и ждала....за 5 заказов деньги вернули,осталось ещё одну выреветь )))
Лёка76
20 января 2016 года
0
Я бы уже давно обострила,вы зачем тянете?Пытаетесь понять психологию китайцев?
pilotgoa
22 января 2016 года
0
спор обострять обязательно ,требовать полную компенсацию средств. В комментариях писать о многократном запрашивании на продление и обязательно написать что в заявленный срок ( 60 дней или за сколько он там обязался доставить) посылка так не получена. Приложить скрин обязательств продавца...и не нужно ему сочувствовать, его поведение свидетельствует о его неуважении к клиенту.
liza_takaya
19 февраля 2016 года
0
Я бы уже обострила спор. Они на это и рассчитывают чтобы обвести вокруг пальца русских дурачков. Не ведитесь, будьте хозяином положения.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам