Обострять? Что продавец темнит? +

Заказала товар. Прод вроде его отправил, но трек на почте россии не отслеживается. Прод утверждал, что все хорошо, посылка в пути, она отслеживается на каком-то другом сайте. На этом сайте стоит статус "Импортирована в РФ", этот статус держится уже месяц. Когда от защиты заказа осталась неделя, я просила продлить. Просила дважды, но прод игнорировал. Потом я за 4 дня просила, за сутки я предупредила, что если он не продлит в течение 12 часов, я буду вынуждена открыть спор. Прод молчал, хотя даже висет статус чата "онлайн".
Открываю спор на возврат всей суммы.
За сутки до окончания спор прод его отклоняет и просит подождать, когда придет посылка, приводя в доказательство скрин с того сайта. При этом сумму возврата меняет на 0.
Я говорю: "Хорошо, но ты продли мне дату доставки и я готова ждать сколько надо". Пишу это дважды в течение 4 дней. Снова полный игнор.
Редактирую спор, изменяя снова сумму возмещения на полную, пишу все как есть в комментарии. Что прод не продляет защиту, что он изменяет сумму возмещения.
Прод СНОВА игнорит меня и спустя 4 суток за полчаса до окончания спора он его снова отклоняет и снова меняет сумму возмещения!!!
В третий раз, блин, как старик с неводом, я редактирую спор и сейчас уже думаю, что надо обострять. Ибо посыль никуда не движется больше месяца, защиту он мне не продлевает, и препираться я устала.
я просто хочу понять, может продавец не может продлить защиту, если во время ведения спора закончилось время? Или может? Как узнать? Ну если не может, то хоть бы написал, но он ничего не пишет!!! только на споры и реагирует, причем в последние часы (а это, блин ночью у нас..)
Так что вопрос один - обострять или не обострять..
Комментарии
Продавец надеется что вы не заметите и подтвердите 0
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: