Методика «16 слов к мечте».
Воспользуемся ассоциативным тестом, который в отличие от других методик требует от Вас свободы в мышлении и творческого воображения.
Пользуйтесь этим рисунком-подсказкой для того, чтобы лучше понять общую схему действий прохождения ассоциативного теста при решении проблемы.

Выделите себе время на тест. На решение проблемы методом ассоциативного теста Вам может понадобиться от 1 дня до недели. Дайте Вашему подсознанию столько времени, сколько ему нужно.
Сосредоточьтесь на проблеме. Подумайте о проблеме. Напишите ее на большом листе бумаги крупными буквами. Сформулируйте сувою проблему в одном предложении.
Возьмите чистый лист бумаги формата A4. Расположите его горизонтально. У левого края бумаги ручкой или фломастером поставьте шестнадцать точек.
Рядом с каждой точкой напишите первое пришедшее на ум слово. Это должно быть существительное, желательно в единственном числе. Старайтесь никак не ограничивать свой «генератор случайных слов». Что пришло — то пришло, то и хорошо. Единственное условие — на протяжении ВСЕГО теста никакие слова не должны повторяться, как бы Вам этого не хотелось.
Придумайте 8 ассоциаций на каждую пару слов. По порядку, для каждой пары слов придумайте одно слово-ассоциацию. Здесь можно брать не только первое пришедшее на ум слово, но и второе, третье. Главное — чтобы Вы своей интуицией чувствовали, что новое слово как-то связано с исходными двумя.
Помните, что все новые слова действительно должны быть новыми. Во втором списке слова не должны повторять слова первого списка. Запишите слова-ассоциации — их должно получиться восемь.
У Вас осталось восемь слов. Повторите процедуру. Теперь эти восемь сведите сперва к 4-м, а затем четыре к двум, и наконец к одному последнему слову.
У Вас получилось одно слово. И это слово как-то связано с первоначальной проблемой. Дайте время вызреть идее-слову-решению. Напишите его красным фломастером в кружочке на листе рядом с фразой-проблемой.
Обработка результатов. То слово, которое Вы получили в конце, и есть тот конец нити, за который Вы можете попробовать дёрнуть чтобы распутать клубок свалившихся проблем, чтобы немного разобраться в себе.
Очень важно проходить этот тест в спокойной обстановке. Старайтесь запоминать все те мимолётные мысли, которые будут посещать Вас в процессе тестирования.
Иногда бывает, что сразу же после получения «своего слова» человеку приходит нужная идея. Иногда следует прежде подождать минут столько-то, подумать, проанализировать ситуацию и т. д.
Пользуйтесь этим рисунком-подсказкой для того, чтобы лучше понять общую схему действий прохождения ассоциативного теста при решении проблемы.

Выделите себе время на тест. На решение проблемы методом ассоциативного теста Вам может понадобиться от 1 дня до недели. Дайте Вашему подсознанию столько времени, сколько ему нужно.
Сосредоточьтесь на проблеме. Подумайте о проблеме. Напишите ее на большом листе бумаги крупными буквами. Сформулируйте сувою проблему в одном предложении.
Возьмите чистый лист бумаги формата A4. Расположите его горизонтально. У левого края бумаги ручкой или фломастером поставьте шестнадцать точек.
Рядом с каждой точкой напишите первое пришедшее на ум слово. Это должно быть существительное, желательно в единственном числе. Старайтесь никак не ограничивать свой «генератор случайных слов». Что пришло — то пришло, то и хорошо. Единственное условие — на протяжении ВСЕГО теста никакие слова не должны повторяться, как бы Вам этого не хотелось.
Придумайте 8 ассоциаций на каждую пару слов. По порядку, для каждой пары слов придумайте одно слово-ассоциацию. Здесь можно брать не только первое пришедшее на ум слово, но и второе, третье. Главное — чтобы Вы своей интуицией чувствовали, что новое слово как-то связано с исходными двумя.
Помните, что все новые слова действительно должны быть новыми. Во втором списке слова не должны повторять слова первого списка. Запишите слова-ассоциации — их должно получиться восемь.
У Вас осталось восемь слов. Повторите процедуру. Теперь эти восемь сведите сперва к 4-м, а затем четыре к двум, и наконец к одному последнему слову.
У Вас получилось одно слово. И это слово как-то связано с первоначальной проблемой. Дайте время вызреть идее-слову-решению. Напишите его красным фломастером в кружочке на листе рядом с фразой-проблемой.
Обработка результатов. То слово, которое Вы получили в конце, и есть тот конец нити, за который Вы можете попробовать дёрнуть чтобы распутать клубок свалившихся проблем, чтобы немного разобраться в себе.
Очень важно проходить этот тест в спокойной обстановке. Старайтесь запоминать все те мимолётные мысли, которые будут посещать Вас в процессе тестирования.
Иногда бывает, что сразу же после получения «своего слова» человеку приходит нужная идея. Иногда следует прежде подождать минут столько-то, подумать, проанализировать ситуацию и т. д.
Комментарии
предлагала этот тест подруги- интересные ассоциации у нее получились, но как раз по ее сост
Воскресные беседы на тему: «Весна — время мечтать. Оформление Мечты».
Общаясь эту тему, вспоминали с улыбкой о Мечте детства. И констатировали, что давно забыли, что такое Мечта.
Рассмотрели само слово «Меч-та». Отметили, что в каждое слово несёт определённый смысл.
С удовольствием поделились опытом исполнения Мечты.
Открыли несколько методов оформления Мечты и сразу их применили
Участники занятия — жители городов Дюртюли и Уфа.
Мечтают горожане г.Дюртюли: О прекрасном развлекательном Парке Отдыха.
Горожане г.Уфы мечтают о Чистом городе Уфа
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: