Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Обман в автосалоне

Девочки. странамамочки, хочу услышать ваши советы. может кто даст дельный совет.
Муж в начале декабря приобрел подержанный авто в салоне в Москве. В салоне держали его долго. в первый день. Во второй день он уже пригнал домой авто.. Уже на след день позвонили с банка и сказали. что первый взнос такого то числа и назвали сумму бОльшую, чем было оговорено в салоне Муж совсем видать закружился. И невнимательно просмотрел порядок платежей. как я сказала его держали в салоне до 11 вечера. он устал. Ему сказали что первый взнос 15тыс, а оказалось 26тыс. Муж спросил у девушки с банка почему 26 а не 15, ведь муж внес пусть небольшой но первый взнос. Девушка сказала. что автосалон не передал никакого взноса. Получается, что этот взнос работники салона прикарманили. У мужа есть квитанция, что он внес эту сумму. теперь мы пытаемся вернуть свои деньги. Работники салона прям в лицо смеются, Короче загоняли мужа. Мой муж собрал у юриста и оформил заявление в суд. Теперь там свои заморочки. В итоге такой гемор. что не знаем что делать. у меня уже мысли написать в Чеовек и закон. Но как то страшно, хватит у нас сил и денег доказать что нас обманули. девочки. кто нибудь сталкивался? стоит нам бороться или махнуть рукой на все и поберечь свои силы и нервы? сегодня вроде мужу сказали что вернут деньги. а когда он пришел в салон его просто послали и сказали что тут такой фирмы нет. обидно до слез.
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Обман в автосалоне
Девочки. странамамочки, хочу услышать ваши советы. может кто даст дельный совет.
Муж в начале декабря приобрел подержанный авто в салоне в Москве. В салоне держали его долго. в первый день. Во второй день он уже пригнал домой авто.. Уже на след день позвонили с банка и сказали. что первый взнос такого то числа и назвали сумму бОльшую, чем было оговорено в салоне Муж совсем видать закружился. Читать полностью
 

Комментарии

natalya 068
13 января 2016 года
+2
года четыре назад моя мама купила в магазине "Техно Сила" в Москве хлебопечку в подарок бабушке. Утром купила, созвонилась с бабушкой, бабушка сказала, что она хочет больше хлебопечку, вечером моя мама повезла хлебопечку назад в магазин, а магазина и след простыл, ни вывесок, ни товара, ничего. Вам удачи! Желаю, чтобы у вас получилось вернуть свои деньги! Пост рекомендовала!
Эльмараль (автор поста)
13 января 2016 года
0
спасибо.у нас в стране легко обмануть людей.
Мармеландия
13 января 2016 года
0
В ответ на комментарий natalya 068
года четыре назад моя мама купила в магазине "Техно Сила" в Москве хлебопечку в подарок бабушке. Утром купила, созвонилась с бабушкой, бабушка сказала, что она хочет больше хлебопечку, вечером моя мама повезла хлебопечку назад в магазин, а магазина и след простыл, ни вывесок, ни товара, ничего. Вам удачи! Желаю, чтобы у вас получилось вернуть свои деньги! Пост рекомендовала!

↑   Перейти к этому комментарию
Не факт, что приняли бы назад если вещь надлежащего качества. По закону не обязаны.
natalya 068
13 января 2016 года
0
не знаю. мама хотела взять такую же, только больше. может быть и пошли бы на встречу!
Мармеландия
13 января 2016 года
0
Да, к примеру М-видео более лоялен в этом плане.
natalya 068
13 января 2016 года
0
согласна, часто вижу, что люди что-то обменивают.
FioreDi
13 января 2016 года
0
В ответ на комментарий Мармеландия
Да, к примеру М-видео более лоялен в этом плане.

↑   Перейти к этому комментарию
М-видео меня с ноутбуком очень круто кинули. так что вообще не знаешь кому верить
Coty13
13 января 2016 года
0
а как именно кинули?
FioreDi
13 января 2016 года
+1
Продали вещь с дефектом. Я не знаю как сейчас, раньше была такая практика - упаковка заклеена наклейкой с надписью что товар прошел проверку, то есть при самом покупателе его не проверяют. Принесли домой, открыли - на мониторе внизу несколько пикселей не горит. Ну как бы и ладно, на эксплуатацию не влияет, для меня это не критично. А пятнышко это стало расти, и через пару дней уже нормально так заметно было. Отнесли его в магазин, сказали нужна экспертиза, мне на время экспертизы дали другой ноут, у них там типа обменной базы, б\ушные дают. Принесла домой - не включается на следующий день отвезла его обратно, поругалась, они мне новый дали, почти такой же как я и купила только модель младше, соответственно он дешевле. Ок, работает. Через неделю звонят - ваш ноут с экспертизы вернулся, приезжайте. Приехала, с обменным ноутом. И слава богу я прочитала результат экспертизы, прежде чем меняться! Потому как результат был - краска осыпалась от падения, по причине неправильного использования (уронили) покупателем! Во-первых, что это за краска в мониторе?? Во-вторых, уронить его еще никто не успел, только открыли а там уже это было. А вот как он на складе лежал, и как его несли до выдачи - это неизвестно, может и уронили раз пятьсот... В общем я послала всех лесом и меняться отказалась. Пытались со мной спорить - посоветовала обратиться в суд, если считают себя правыми. Почему-то не обратились В итоге, мои потери - разница в цене ноутов, около 20%. Ну, и эта не та модель, которую я для себя хотела... Обидно
Coty13
13 января 2016 года
0
да уж, в очередной раз убеждаешься, что не надо верить всему, что написано (в данном случае- в части информации, что товар прошел проверку). На заборе тоже написано.... плевать на всех и тут же открывать и проверять (а ещё лучше до оплаты). Эх, торговля- она и есть торговля Обидно- мягко сказано
FioreDi
13 января 2016 года
0
Это точно, проверять надо все и всегда в присутствии продавца. Они это сделали типа чтобы ускорить обслуживание, а то очередь на выдаче собирается
natalya 068
14 января 2016 года
0
а вот про проверку я вам сейчас расскажу свою историю новогоднюю! 30 декабря, получили мы с мужем з/п и отправила я его тумбу под телек в икее покупать, там как раз скидки начались! притащил мой благоверный тумбу. (В икее берем мебель не первый раз, всегда всем очень довольны, никогда никакую мебель не распаковывали в магазине, все дома спокойно распечатывали, все было в наличии)Так вот, решили мы этут тумбу тут же собрать, открыли, а там............. нет ни болтов, ни шурупов, ничего, хотя в инструкции все указано. еще раз перепроверили коробку, пусто. 31 декабря, утром звоню в магазин, мне милый женский голос говорит с чеком, паспортом и инструкцией приезжайте в магазин, все дадим. На вопрос везти ли тумбу, ответили, что не нужно. 31 декабря в обед приезжаю в магазин, подхожу к пункту обслуживания покупателей, описываю свою ситуацию, девушка берет инструкцию и уходит на склад собирать мне недостающую фурнитуру, проходит полчаса, возвращается, дает мне кулек непонятных болтов разнокалиберных черного и белого цвета, тумба цвета дуб, у нас вся мебель одного цвета, какие болты должны быть я знаю. Я ей говорю, я это брать не буду, на что она мне заявляет, вы болты выкинули, а теперь мне претензии предъявляете. сказать, что я была в шоке - это ничего не сказать. стала просить жалобную книгу и звать старшего, книгу принесли, старшего не зовут. Начинаю грозить проверкой Роспотребнадзора, привлекать к себе внимание других покупателей и тут правосудие свершилось со склада привезли такую же тумбу как у меня, при мне вскрыли и выдали комплект фурнитуры! нервов перед новым годом мне это стоило приличных, но зато к бою курантов успели собрать нашу тумбу. 2 января мне позвонил менеджер из магазина икея по моей записи в книгу жалоб, спросил что произошло, принес свои извинения. так что и на старуху бывает проруха. в следующий раз буду все открывать прямо в магазине.
FioreDi
14 января 2016 года
0
Ого... Еще и болты в магазине пересчитывать и это Икея!
natalya 068
14 января 2016 года
0
вот вот.
Coty13
14 января 2016 года
0
В ответ на комментарий natalya 068
а вот про проверку я вам сейчас расскажу свою историю новогоднюю! 30 декабря, получили мы с мужем з/п и отправила я его тумбу под телек в икее покупать, там как раз скидки начались! притащил мой благоверный тумбу. (В икее берем мебель не первый раз, всегда всем очень довольны, никогда никакую мебель не распаковывали в магазине, все дома спокойно распечатывали, все было в наличии)Так вот, решили мы этут тумбу тут же собрать, открыли, а там............. нет ни болтов, ни шурупов, ничего, хотя в инструкции все указано. еще раз перепроверили коробку, пусто. 31 декабря, утром звоню в магазин, мне милый женский голос говорит с чеком, паспортом и инструкцией приезжайте в магазин, все дадим. На вопрос везти ли тумбу, ответили, что не нужно. 31 декабря в обед приезжаю в магазин, подхожу к пункту обслуживания покупателей, описываю свою ситуацию, девушка берет инструкцию и уходит на склад собирать мне недостающую фурнитуру, проходит полчаса, возвращается, дает мне кулек непонятных болтов разнокалиберных черного и белого цвета, тумба цвета дуб, у нас вся мебель одного цвета, какие болты должны быть я знаю. Я ей говорю, я это брать не буду, на что она мне заявляет, вы болты выкинули, а теперь мне претензии предъявляете. сказать, что я была в шоке - это ничего не сказать. стала просить жалобную книгу и звать старшего, книгу принесли, старшего не зовут. Начинаю грозить проверкой Роспотребнадзора, привлекать к себе внимание других покупателей и тут правосудие свершилось со склада привезли такую же тумбу как у меня, при мне вскрыли и выдали комплект фурнитуры! нервов перед новым годом мне это стоило приличных, но зато к бою курантов успели собрать нашу тумбу. 2 января мне позвонил менеджер из магазина икея по моей записи в книгу жалоб, спросил что произошло, принес свои извинения. так что и на старуху бывает проруха. в следующий раз буду все открывать прямо в магазине.

↑   Перейти к этому комментарию
шурупы, болты и резьба на них в последнее время что-то всё чаще вызывают негатив (в том числе и детских металлических конструкторах, правда это слышала про отечественных производителей)
natalya 068
14 января 2016 года
0
я в первый раз с таким столкнулась! но вывело меня из себя не так их отсутствие, как отношение сотрудника магазина, что это я их выкинула! ну да мне же нечем заняться 31 декабря после обеда! дай в другой конец Москвы смотаюсь!
Coty13
14 января 2016 года
0
каааааак, у Вас разве нет традиции после приобретения мебели сразу выбрасывать шурупчики/гаечки? Странный Вы человек А вообще не смешно, когда практически придурками считают
natalya 068
14 января 2016 года
0
вот-вот!
Иринка 4
14 января 2016 года
0
В ответ на комментарий FioreDi
Продали вещь с дефектом. Я не знаю как сейчас, раньше была такая практика - упаковка заклеена наклейкой с надписью что товар прошел проверку, то есть при самом покупателе его не проверяют. Принесли домой, открыли - на мониторе внизу несколько пикселей не горит. Ну как бы и ладно, на эксплуатацию не влияет, для меня это не критично. А пятнышко это стало расти, и через пару дней уже нормально так заметно было. Отнесли его в магазин, сказали нужна экспертиза, мне на время экспертизы дали другой ноут, у них там типа обменной базы, б\ушные дают. Принесла домой - не включается на следующий день отвезла его обратно, поругалась, они мне новый дали, почти такой же как я и купила только модель младше, соответственно он дешевле. Ок, работает. Через неделю звонят - ваш ноут с экспертизы вернулся, приезжайте. Приехала, с обменным ноутом. И слава богу я прочитала результат экспертизы, прежде чем меняться! Потому как результат был - краска осыпалась от падения, по причине неправильного использования (уронили) покупателем! Во-первых, что это за краска в мониторе?? Во-вторых, уронить его еще никто не успел, только открыли а там уже это было. А вот как он на складе лежал, и как его несли до выдачи - это неизвестно, может и уронили раз пятьсот... В общем я послала всех лесом и меняться отказалась. Пытались со мной спорить - посоветовала обратиться в суд, если считают себя правыми. Почему-то не обратились В итоге, мои потери - разница в цене ноутов, около 20%. Ну, и эта не та модель, которую я для себя хотела... Обидно

↑   Перейти к этому комментарию
всегда проверяю на месте покупаемую технику
FioreDi
14 января 2016 года
0
Там даже места не было для проверки
но теперь мне урок, пусть хоть в кабинете директора проверяют, если нет розеток в торговом зале
Иринка 4
14 января 2016 года
0
FioreDi пишет:
кабинете директора проверяют, если нет розеток в торговом зале
правильно, я настаиваю на проверке всегда и меня не интересуют их проблемы
FioreDi
14 января 2016 года
0
Иринка 4
14 января 2016 года
0
Mersiya
13 января 2016 года
+1
В ответ на комментарий Мармеландия
Не факт, что приняли бы назад если вещь надлежащего качества. По закону не обязаны.

↑   Перейти к этому комментарию
А как же возможность вернуть в течении двух недель товар? Я и одежду детскую в глорию возвращала 1 раз (там можно вернуть кроме нижнего белья, носков и колгот), и в фокстрот фен (один подарили, один я купила, вот его вернула). В заявлении просто надо указать причину. В первом случае не подошел размер, во втором просто не подошел, консультант сказал написать "не подошел по дизайну"
Asia-apple
13 января 2016 года
+4
По закону технически сложные изделия (точную формулировку не помню, но это бытовая техника и т.п.) нельзя, книги нельзя. Одежду, кроме белья и колготок, можно.
Gal4ik
13 января 2016 года
0
Можно вернуть, если есть дефекты, должны принимать в обязательном порядке.
Хотя вот покупала зарядку к телефонам и к ноуту, была без них, не могла проверить работу, мне так и сказали, если не подойдет, то в течение 2недель можно вернуть без проблем!
Asia-apple
13 января 2016 года
0
Зарядки не знаю, а остальноеида, с дефектами, а не просто "не понравилось".
Gal4ik
13 января 2016 года
0
Буду иметь ввиду!
Asia-apple
13 января 2016 года
0
Надо ещё раз закон почитать. Но про технику точно помню.
Gal4ik
13 января 2016 года
0
Asia-apple
13 января 2016 года
0
мыррр
14 января 2016 года
0
В ответ на комментарий Asia-apple
Надо ещё раз закон почитать. Но про технику точно помню.

↑   Перейти к этому комментарию
С техникой все правильно помните
Asia-apple
14 января 2016 года
+1
elfy 22
14 января 2016 года
0
В ответ на комментарий Asia-apple
Надо ещё раз закон почитать. Но про технику точно помню.

↑   Перейти к этому комментарию
А вот и неправильно. Стиральная машина относится к сложным техсредствам? Мы поменяли- брали машинку в магазине на 7 кг, люк загрузочный большой, но узкий, плед двухспальный не помещался, а переплачивали грубо говоря за это. Я еще уточняла у консультантов, поместится или нет. Привезли домой машинку, стали подключать и решили сразу плед засунуть в стиралку- не влез! Я позвонила в магазин, сказали, что можно вернуть, если не пользовались, или обменять, если подберем что-то другое. Обменяли на 8 кг другой марки, еще и дешевле вышло. Плед поместился)
Asia-apple
14 января 2016 года
0
Вы из другой страны, про ваши законы ничего не знаю.
elfy 22
14 января 2016 года
0
В России тоже есть закон такой, я читала, но там куча исключений.
Asia-apple
14 января 2016 года
0
Именно по нему исправную технику и нельзя вернуть.
Mersiya
13 января 2016 года
0
В ответ на комментарий Asia-apple
По закону технически сложные изделия (точную формулировку не помню, но это бытовая техника и т.п.) нельзя, книги нельзя. Одежду, кроме белья и колготок, можно.

↑   Перейти к этому комментарию
Значит фен не попадает
Asia-apple
13 января 2016 года
0
Ну я так поняла, что нет. Закон читала пару лет назад.
Mersiya
13 января 2016 года
0
У нас законы другие.)
Asia-apple
14 января 2016 года
0
Вероятно)
Ольга112
14 января 2016 года
0
В ответ на комментарий Asia-apple
По закону технически сложные изделия (точную формулировку не помню, но это бытовая техника и т.п.) нельзя, книги нельзя. Одежду, кроме белья и колготок, можно.

↑   Перейти к этому комментарию
я раз белье постельное в Ашан вернула...оно из какой то синтетики было, а стоило как хлопок...но я тольуо чуть открыла целлофан
Asia-apple
14 января 2016 года
0
На счёт постельного не знаю. Нательное (трусы, бюстгальтеры) нельзя.
Вероника Яркова
14 января 2016 года
0
В ответ на комментарий Asia-apple
По закону технически сложные изделия (точную формулировку не помню, но это бытовая техника и т.п.) нельзя, книги нельзя. Одежду, кроме белья и колготок, можно.

↑   Перейти к этому комментарию
Правильно формулируете, есть постановление в котором конкретно расписано, что из техники не ваозвращается, если надлежащего качества.http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/
Asia-apple
14 января 2016 года
0
Спасибо. Некогда искать было)
Мармеландия
13 января 2016 года
0
В ответ на комментарий Mersiya
А как же возможность вернуть в течении двух недель товар? Я и одежду детскую в глорию возвращала 1 раз (там можно вернуть кроме нижнего белья, носков и колгот), и в фокстрот фен (один подарили, один я купила, вот его вернула). В заявлении просто надо указать причину. В первом случае не подошел размер, во втором просто не подошел, консультант сказал написать "не подошел по дизайну"

↑   Перейти к этому комментарию
Одежду можно. Технически сложный товар нет
Mersiya
13 января 2016 года
0
Значит фен не попадает
Мармеландия
13 января 2016 года
0
Это электробытовой прибор. По закону нет обязанности продавцу возвращать деньги за такой качественный товар. Но магазин может сам на уступки идти.
Mersiya
13 января 2016 года
0
Я с мужем разговаривала, он говорит в Украине возврат 2 недели действует при наличие чека и товарном виде. Почитала - в законе говорится, возможен либо обмен товара на схожий, либо возврат денег.
мамочка-дочурка
14 января 2016 года
0
полностью согласна. кроме медикаментов и товаров личной гигиены
Mersiya
14 января 2016 года
0
Да. Я думала, что наши законы от российских не сильно отличаются
Мармеландия
14 января 2016 года
0
В ответ на комментарий Mersiya
Я с мужем разговаривала, он говорит в Украине возврат 2 недели действует при наличие чека и товарном виде. Почитала - в законе говорится, возможен либо обмен товара на схожий, либо возврат денег.

↑   Перейти к этому комментарию
Я не знакома с законодательством Украины.
Mersiya
14 января 2016 года
0
Да я уже поняла)) Чето думала, в этом вопросе одинаковые, ан нет
daniel4545
13 января 2016 года
0
В ответ на комментарий Мармеландия
Не факт, что приняли бы назад если вещь надлежащего качества. По закону не обязаны.

↑   Перейти к этому комментарию
Как это не обязаны у нас в законе четко написано в течении 10 дней не нравится возвращай.я телефон так вернула планшет.деньги забрала.не думаю что наши законы от ваших сильно отличаются.
Мармеландия
13 января 2016 года
0
Есть список исключений, что нельзя вернуть
Мармеландия
14 января 2016 года
0
В ответ на комментарий daniel4545
Как это не обязаны у нас в законе четко написано в течении 10 дней не нравится возвращай.я телефон так вернула планшет.деньги забрала.не думаю что наши законы от ваших сильно отличаются.

↑   Перейти к этому комментарию
Я узбекских законов не знаю, говорю только за свои.
мамочка-дочурка
14 января 2016 года
0
В ответ на комментарий Мармеландия
Не факт, что приняли бы назад если вещь надлежащего качества. По закону не обязаны.

↑   Перейти к этому комментарию
странно, а у нас в течении 14 дней можно товар вернуть за ненадобностью. Правда если конкретно хлебопечку, то при условии, что ею еще не пользовались...
Мармеландия
14 января 2016 года
0
Почему странно то? У нас законы разные.
Марина Белозерцева
14 января 2016 года
0
В ответ на комментарий Мармеландия
Не факт, что приняли бы назад если вещь надлежащего качества. По закону не обязаны.

↑   Перейти к этому комментарию
По закону обязаны в течение 15 дней принять ЛЮБОЙ товар, даже надлежащего качества. За исключением некоторых видов товаров-нижнего белья, лекарств и т.п.
Мармеландия
14 января 2016 года
0
Вот это самое "и т.п." содержит определённый перечень. На досуге можете ознакомиться, пригодится авось.
ЗОЯ_М
14 января 2016 года
0
В ответ на комментарий Мармеландия
Не факт, что приняли бы назад если вещь надлежащего качества. По закону не обязаны.

↑   Перейти к этому комментарию
обязаны принять в течение 14 дней без объяснения причин по закону о защите прав потребителей!
ConsoMina
14 января 2016 года
0
неа.
смотрите ЗПП статья 25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, и Перечень... п 11
http://www.ozpp.ru/laws2/pravila-prod/tovar21.html
Мармеландия
14 января 2016 года
0
В ответ на комментарий ЗОЯ_М
обязаны принять в течение 14 дней без объяснения причин по закону о защите прав потребителей!

↑   Перейти к этому комментарию
Да прям
elfy 22
14 января 2016 года
0
В ответ на комментарий Мармеландия
Не факт, что приняли бы назад если вещь надлежащего качества. По закону не обязаны.

↑   Перейти к этому комментарию
Почему не обязаны? В течение 14 дней, если товар не использовался, можно вернуть даже без объяснения причин. Если использовался уже, тогда не примут.
Мармеландия
14 января 2016 года
0
Уф... Не все можно вернуть! Есть определённый перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату.
elfy 22
14 января 2016 года
0
Я уже почитала про Россию. Выше или ниже описывала свою ситуацию у нас в стране.
kisuha
13 января 2016 года
0
В ответ на комментарий natalya 068
года четыре назад моя мама купила в магазине "Техно Сила" в Москве хлебопечку в подарок бабушке. Утром купила, созвонилась с бабушкой, бабушка сказала, что она хочет больше хлебопечку, вечером моя мама повезла хлебопечку назад в магазин, а магазина и след простыл, ни вывесок, ни товара, ничего. Вам удачи! Желаю, чтобы у вас получилось вернуть свои деньги! Пост рекомендовала!

↑   Перейти к этому комментарию
Innylia27
13 января 2016 года
+3
В ответ на комментарий natalya 068
года четыре назад моя мама купила в магазине "Техно Сила" в Москве хлебопечку в подарок бабушке. Утром купила, созвонилась с бабушкой, бабушка сказала, что она хочет больше хлебопечку, вечером моя мама повезла хлебопечку назад в магазин, а магазина и след простыл, ни вывесок, ни товара, ничего. Вам удачи! Желаю, чтобы у вас получилось вернуть свои деньги! Пост рекомендовала!

↑   Перейти к этому комментарию
простите, но ТехноСила не маленький магазин (у них, поскольку это сеть, нормы по метрам для торговых помещений есть) , чтобы за полдня раствориться в воздухе, у них там ассортимент такой, что дня при минимум все вывозить, при условии, что все запалечено , может адрес перепутала мама? В любом случае юр.лицо есть, и данные продавца на кассовом чеке и на гарантийном талоне должны быть заполнены, так что через налоговую можно найти было
natalya 068
14 января 2016 года
0
знаете, мама сама в шоке была. адрес тот же. она несколько раз сверяла, да и смысл обманывать, если товар сдать нужно было. А так у нас все очень быстро происходит. но хлебопечка досталась мне, чему я очень несказанно рада! так что все хорошо, что хорошо кончается!
Innylia27
14 января 2016 года
0
natalya 068 пишет:
так что все хорошо, что хорошо кончается!
это точно!
ConsoMina
14 января 2016 года
0
В ответ на комментарий natalya 068
года четыре назад моя мама купила в магазине "Техно Сила" в Москве хлебопечку в подарок бабушке. Утром купила, созвонилась с бабушкой, бабушка сказала, что она хочет больше хлебопечку, вечером моя мама повезла хлебопечку назад в магазин, а магазина и след простыл, ни вывесок, ни товара, ничего. Вам удачи! Желаю, чтобы у вас получилось вернуть свои деньги! Пост рекомендовала!

↑   Перейти к этому комментарию
а все равно не смогли бы вернуть. технику можно вернуть только если брак обнаружен, просто передумав - нельзя.
natalya 068
14 января 2016 года
0
ну нельзя так нельзя, рассказала историю, чтобы показать, что магазин может очень быстро испарится со своего места!
ConsoMina
14 января 2016 года
0
Съезжать, значит, собирался. ТС - это не шарашкина контора все-таки. Хотя темпы, конечно, изумительные ))
Ежонок с солнышком
13 января 2016 года
0
В кваитанции что стоит, за что муж оплатил?
Эльмараль (автор поста)
13 января 2016 года
0
я квитанцию не видела.все у мужа.он в москве.ездил в солнечногорск(в подмосковье)так как фирм а там зарегистрирована.короче в бумагах фигурирует 3 печати.голден плюс,диалог и рустрансторг.получается что в суд подать хотели на диалог,а продал машину голден плюс.заморочка еще та.я уже мужу говорю.плюнем,выкарабкаемся.мы же вместе.
Ежонок с солнышком
13 января 2016 года
0
Попробуйте сходить к юристу, консультация недорого стоит.
Эльмараль (автор поста)
14 января 2016 года
0
сходили уже 12 тыс отдали
Ежонок с солнышком
14 января 2016 года
0
да, прочитала уже. требуйте чтобы переделали документы бесплатно.
Эльмараль (автор поста)
14 января 2016 года
0
муж уже созвонился с этими юристами
daniel4545
13 января 2016 года
0
В ответ на комментарий Эльмараль
я квитанцию не видела.все у мужа.он в москве.ездил в солнечногорск(в подмосковье)так как фирм а там зарегистрирована.короче в бумагах фигурирует 3 печати.голден плюс,диалог и рустрансторг.получается что в суд подать хотели на диалог,а продал машину голден плюс.заморочка еще та.я уже мужу говорю.плюнем,выкарабкаемся.мы же вместе.

↑   Перейти к этому комментарию
А в прокуратуру за мошенничество почему не напишите?
Эльмараль (автор поста)
14 января 2016 года
0
муж собирается туда.
night_ok
13 января 2016 года
+2
пишите заявление в полицию. Это ж мошенничество. Кстати, пару месяцев назад в Москве был целый вал мошенничеств с участием автосалонов и связанных с подержанными машинами
Эльмараль (автор поста)
13 января 2016 года
0
муж ходил в суд,там секретарша сказала что опять все переделывать.там короче 3 печати,3 фирмы кто продал,кто посредник,кто чего я не поняла.вообще(((
night_ok
13 января 2016 года
0
договор есть? Там какие платежи оговорены?
Вы можете написать заявление в полицию о том, что вас обманули. Они разберутся что к чему, кто продавец, кто посредник и почему с вас требуют больше, чем оговаривалось изначально
Эльмараль (автор поста)
13 января 2016 года
0
вот именно что в договоре написано что платить 26тыс.а тот первый взнос вообще нигде не показан.муж то подписал все.только квитанция говорит о том что упалат была но нигде не показана.работники салона говорили в одно время так.мол давайте нам квитанцию мы вам вернем 30тыс муж врожде согласился.как только идешь на уступки они свою политику гонят с 30тыс они сказали вернут 23 тыс.в итоге как только муж согласился на 23 они сказали пошел он такой фирмы нет.
Авторское Бюро
14 января 2016 года
0
В ответ на комментарий Эльмараль
муж ходил в суд,там секретарша сказала что опять все переделывать.там короче 3 печати,3 фирмы кто продал,кто посредник,кто чего я не поняла.вообще(((

↑   Перейти к этому комментарию
Секретарши в суде не имеют право что -либо вам указывать и советовать. А мужу вашему прямая дорога в прокуратуру. Они в рамках проверки всех допросят и выяснять, какая фирма деньги брала, какая авто продавала. И куда эти деньги делись. Даже если уголовное дело не возбудят, то документы из прокуратуры для суда пригодятся. Вообще это вам все юрист ваш должен был сказать
Эльмараль (автор поста)
14 января 2016 года
0
ой,девочки кто то писал тут что прокуратура коммерч организациями не занимается.я уже запуталась
Авторское Бюро
14 января 2016 года
0
Прокуратура занимается жалобами физических лиц. Организацию нельзя привлечь к уголовной ответственности, но всегда в таких случаях привлекается конкретное физическое лицо, которое например в данном случае брал деньги, либо директор, либо еще кто. По обстоятельствам. Вот чтобы вы не путались, для этого, я так понимаю, вы и обратились к юристу, который уже глядя в ваши документы уже более внятно может что-то посоветовать, напечатать какие-либо жалобы и заявления. Странно, что работая с юристом, вы ищете ответы на свои вопросы в СМ (это камень в огород юриста...). Просто из того, что вы пишете (очень путанно), сложно что-то действенное посоветовать.
psyheya
13 января 2016 года
+4
В ответ на комментарий night_ok
пишите заявление в полицию. Это ж мошенничество. Кстати, пару месяцев назад в Москве был целый вал мошенничеств с участием автосалонов и связанных с подержанными машинами

↑   Перейти к этому комментарию
night_ok пишет:
пару месяцев назад в Москве был целый вал мошенничеств с участием автосалонов и связанных с подержанными машинами
Нет, там ПОСТОЯННОЕ мошейничество и документы оформляет салон очень грамотно, что либо даказать очень сложно.
test ser
13 января 2016 года
0
Специально, бывает, морочат. Чтобы у человека сил не было прочитать договор.
Эльмараль (автор поста)
13 января 2016 года
0
именно так и произошло.ему так голову заморочили что он подписал уже.чтобы быстрее выехать домой все таки дорога неблизкая почти 500км ехать
test ser
13 января 2016 года
0
"Лиса рулит" постоянно об этом предупреждает. Если такое случается - разворачивайся и беги из салона
e-hoo
13 января 2016 года
0
Недавно видела по телевизору, по-моему даже в передаче Человек и Закон о такой же афере, что деньги берут, а потом у покупателя куча проблем возникает...
Вот нашла видео https://www.youtube.com/watch?v=tBbbPJ_r-Y0
Кстати наберите в поисковике фразу "афера с покупкой машины в автосалоне москва" много чего интересного узнаете, может там есть и как с этим бороться...
Отстаивайте свои права
Эльмараль (автор поста)
13 января 2016 года
0
спасибо.ой,прям сил нет.не знаем даже как быть.так как прекрасно пониаем.что в нашей стране мошенникам зеленый цвет.а мы обычные люди ,у нас нет мохнатой руки,чтобы помочь.
Малика09
13 января 2016 года
0
Вам проще пойти в контору Юристов. Там вам грамотно всё составят и распечатают(конечно всё за денежку,но за то бегать больше ни куда не надо)И пишите во все передачи.не бойтесь.
Эльмараль (автор поста)
13 января 2016 года
0
так уже ходили .грамотно распечатали,неделю печатали за 12500р в итоге муж ходил в суд а там бумаги неверно написаны
Малика09
13 января 2016 года
0
обратно к этим юристам,и т.к. работа не выполнена грамотно,то пусть переделывают или деньги возвращают. Чеки все сохраняйте,что бы все издержки потом в суде вернуть.Только в заявлении требуйте сразу.
Эльмараль (автор поста)
13 января 2016 года
0
спасибо
EkaterinaKatenka
13 января 2016 года
-2
В ответ на комментарий Эльмараль
так уже ходили .грамотно распечатали,неделю печатали за 12500р в итоге муж ходил в суд а там бумаги неверно написаны

↑   Перейти к этому комментарию
Вы уже больше потратили на разбирательства. Стоит ли продолжать?
Эльмараль (автор поста)
13 января 2016 года
0
вот и мы думаем стоит ли.думаю не стоит.люди миллионы потеряли.а что наши копейки то?лучше махнуть рукой
Мармеландия
13 января 2016 года
+1
Ну раз вы были у юриста, то он, видя воочию все документы, наверное известил вас о перспективах дела?
Эльмараль (автор поста)
13 января 2016 года
0
он мног чего обещал что мол выиграете итд итп.но за 12500можно много чего наобещать наверное.в итоге все надо перепечатывать.да все надо сделать грамотно
Morgana
13 января 2016 года
0
Ничего не могу сказать, спрошу у мужа он этих машин кучу уже купил. Салон надёжный?
Эльмараль (автор поста)
13 января 2016 года
0
судя что я тупишу.конечно же ненадежный.обманывают там.там в комментах есть сслка на ролик.вот как там рассказывают все в точности так и было.сто бумаг.куча времени.10 часов договор составлялся.у мужа мозги закипали уж.итог такой вот какой есть.как же обидно .девчонки.что нас.простых работяг так обманывают.меня рядом не было с мужем.он один был.может будь я рядом.я бы его оттащила оттуда.увела бы!!!
Morgana
13 января 2016 года
0
А как он его вообще выбрал? Боюсь что надо искать других обманутых и подавать в суд.
Эльмараль (автор поста)
13 января 2016 года
0
почитайте комменты.мы потеряли не так много.а другие по миллиону.никто за наши копейки не будет бороться.вот так вот.
Winny
13 января 2016 года
0
Об этом виде мошенничества рассказывали в программе "право руля" с Виктором Травиным, и взнос облачённый пройдёт как оплата услуг фирмы и вроде как законно все(( найдите эту программу, он все таки юрист и советы там давали вроде.
Эльмараль (автор поста)
13 января 2016 года
+1
спасибо.наверное так и выходит .оплата услуг.ну ничего девчонки,мы выкарабкаемся из этой кабалы.главное вместе держаться надо мне и мужу.ему сейчас тяжело.виноватым себя чувсвтует.
ЮМБ
13 января 2016 года
+1
Надо успокоиться, мой брат уже второй год пытается вернуть около миллиона рублей, поставил в салон продавать свою немного подержанную машину, они ее продали, а деньги не отдали, в Москве это было, так что и такие потери люди переживают, вам повезло.
Эльмараль (автор поста)
13 января 2016 года
0
кошмар вот поэтому я и думаю.махнуть рукой.не миллион потеряли,как у нас говорят,хорошо что ушло деньгами а не здоровьем и жизнью
Asia-apple
13 января 2016 года
0
В ответ на комментарий ЮМБ
Надо успокоиться, мой брат уже второй год пытается вернуть около миллиона рублей, поставил в салон продавать свою немного подержанную машину, они ее продали, а деньги не отдали, в Москве это было, так что и такие потери люди переживают, вам повезло.

↑   Перейти к этому комментарию
а в каком салоне?
ЮМБ
14 января 2016 года
0
Этого салона уже нет, хозяин армянин сидит в тюрьме, но вернули деньги далеко не всем, стараюсь брата об возврате денег не спрашивать,это больная тема...
Asia-apple
14 января 2016 года
0
Хорошо, что хоть посадили. Но брату от этого не легче((( пусть моему вернут
Twiix
13 января 2016 года
0
Оооо... Знакомая ситуация. Мы с мужем тоже попались было на такую аферу, только покупать хотели новую в автосалоне Москвы. Сейчас смешно, что такими лохами смотрелись, а тогда чуть инфаркт не разбил. Но нам провидение, однозначно, помогло. Чуть было не оставили 400000 тыс в автосалоне Аккорд, что на Михайловском проезде. Я даже отзывы писала, правда, сайт тот не работает уже, похоже, заблокировали. Долго рассказывать, но деньги нам отдали и мы шли оттуда, всё время оглядываясь и не веря в такое везение.
А Вам могу посоветовать, не тратьтесь на адвокатов и суды, там целая сеть аферистов, везде похожие схемы. Наберитесь терпения, переварИте этот опыт, успокойтесь и ... забейте на них . Хоть остальные деньги сохраните.
Эльмараль (автор поста)
13 января 2016 года
0
да уж,пожалуй и будешь оглядываться идти.ужас какой.я тоже мужу говорю.давай забудем как страшный сон.выплатим мы этот кредит.а то тол ко нервы потратим свои
Twiix
13 января 2016 года
0
Да, думаю, это лучший вариант, потихоньку-полегоньку... Юристы с таких, как мы, тоже неплохие деньги имеют, я бы тоже не советовала их кормить. А для Вас, как и для нас, незабываемый урок - покупать только у дилеров, или с рук, проверяя документы в ГАИ. В общем, я Вам сочувствую, мы тоже с таким столкнулись, деньги на месте, а здоровья поубавилось, такой стресс словили! Деньги и так нам сестра дала часть, можно сказать, не свои, а если бы ещё и нам их не вернули? Кошмар просто. Но вот что скажу. Я была с мужем, увидела его состояние, когда нас пытались вышвырнуть оттуда без машины и без денег, я подумала, что надо держаться хотя бы мне. Да, неприятно, но я уже была и согласна потерять деньги, но больше я испугалась за здоровье мужа. Поэтому успокоилась, мозги включила и позвонила из их кабинета прямо в полицию. И плотненько так уселась за их шикарным столом. Сказала, что мы отсюда не уйдём, попробуйте троньте и тому подобное. Дословно не помню, но говорила уверенно. Уже через пару минут нас позвали в кассу и теми же купюрами отдали всё. Я ж говорю, целая история. Слава Богу, мы выкрутились, а другие?
Эльмараль (автор поста)
13 января 2016 года
0
хорошо.что у моего мужа налички не было.то есть было.но мало.вот их то он и отдал как первый взнос.вам повезло на самом деле что живыми ушли и с деньгами.
Twiix
13 января 2016 года
0
Да, повезло... Теперь однозначное мнение о таких вот автосалонах.
Ксеня3
13 января 2016 года
0
поздравляю, вы пополнили ряды жертв мошенников(.
тоже с подобной схемой столкнулись, в прокуратуру обращались, толку ноль.
Эльмараль (автор поста)
13 января 2016 года
0
по несчастью
Ксеня3
13 января 2016 года
0
в еще просмотрите внимательно кредитный договор, те ли там деньги и проценты
Тигрёша
13 января 2016 года
+1
автосалоны -мошенники!! почитайте информацию в интернете . держат,мурыжат клиента до полночи,когда человеку уже всё пофиг и он подписывает документы неглядя.популярны ещё такие фишки как- зависший интернет и исчезнувшее электричество.ненавижу их .ненавижу!!! миленькая,автор,плюньте и поберегите свои нервы.пусть подавятся.
Эльмараль (автор поста)
13 января 2016 года
0
все верно пишете.10часом держали мужа там в салоне.
Тигрёша
13 января 2016 года
0
свет гас? договор девочка оформлять бегала туда-сюда?
Asia-apple
13 января 2016 года
0
Ну у нас тоже бегал мальчик, за документами, но вот все честно, прозрачно и относительно быстро.
Тигрёша
13 января 2016 года
0
Asia-apple пишет:
бегал мальчик
у них ( модератор зачеркнет ) пип-пип-пип сценарий одинаковый прописан.
у нас девочка беала .и свет в конце погас.
Asia-apple
13 января 2016 года
0
Ну я серьёзно, за два часа все документы оформили, хоть и бегал. И кредит уже закрыли. И все как обещали. Ни свет не гас, ни интернет, все нормально было. Но это официальный дилер.
Эльмараль (автор поста)
13 января 2016 года
0
вам повезло.попали не к мошенникам
Asia-apple
13 января 2016 года
0
Ну оф дилер по-идее таким не должен заниматься. Им вообще любые скандалы не нужны. Как и очень большим салонам типа того же мэйджера. А вот тех, где сегодня все красиво, а завтра никого нет дофига, мне кажется.
Эльмараль (автор поста)
13 января 2016 года
0
В ответ на комментарий Тигрёша
свет гас? договор девочка оформлять бегала туда-сюда?

↑   Перейти к этому комментарию
меня там не было.муж один был.была бы я,я бы его утащила под любым предлгом.а мужу так хотелось чтобы я детей в нормальной машине возила в сад.своя то у нас старенькая совсем была,хотя такая родная,первая.как он говорит.там их много бегали.сто раз все переписывали.гады такие.я сегодня позвонила одному из них.может неправа была.но злость такая была у меня ,ужас.сказала,что я мама 3 деток,и каждое утро просыпаясь буду желать "всего хорошего" именно ему(он как раз и мурыжил потом мужа типа приходи отдадим деньги.а потом,нет не вернем).он потом мужу опять позвонил.мол в четверг верну я вам деньги.ну я наговорила немного ему много "хорошего"
Тигрёша
13 января 2016 года
0
Эльмараль пишет:
сто раз все переписывали
во!и у нас так было.раз девочка "ошибку допустила" ,второй раз.тянули время,заморачивали. говорю ж,сценарий (пииип) один.
Эльмараль (автор поста)
13 января 2016 года
0
Ксеня3
14 января 2016 года
0
В ответ на комментарий Эльмараль
меня там не было.муж один был.была бы я,я бы его утащила под любым предлгом.а мужу так хотелось чтобы я детей в нормальной машине возила в сад.своя то у нас старенькая совсем была,хотя такая родная,первая.как он говорит.там их много бегали.сто раз все переписывали.гады такие.я сегодня позвонила одному из них.может неправа была.но злость такая была у меня ,ужас.сказала,что я мама 3 деток,и каждое утро просыпаясь буду желать "всего хорошего" именно ему(он как раз и мурыжил потом мужа типа приходи отдадим деньги.а потом,нет не вернем).он потом мужу опять позвонил.мол в четверг верну я вам деньги.ну я наговорила немного ему много "хорошего"

↑   Перейти к этому комментарию
вот и мой один поехал, внес типа аванса, а уже когда попал, давай мне названивать, а что я уже сделаю? тоже мурыжили. вам страховку не навязали?
Кудесница Олеся
13 января 2016 года
0
Только в одном платеже ошибка?
Или теперь ежемесячно надо платить по 26??
Эльмараль (автор поста)
13 января 2016 года
+1
нет не ежемесячно(хоть это радует.)только первые 2 платежа такие.
Кудесница Олеся
13 января 2016 года
+2
Наш сосед рассказывал историю. У него Рено Дастер, навязали в салоне за 1,5 млн! Приехал на своем Фольксвагене, не старом, и просто решил посмотреть. Ему предложили тест драйв пройти.
Потом давай навязывать кредит. Также держали целый день в салоне, до 23 ч, когда он в последний момент решил отказаться, ему позвонили и сказали: не купишь машину, живой отсюда не уйдешь!

Он и судился с ними после, 50 тыс на юристов отдал, но так ничего и не доказал.
А его тупо принудили купить машину...
Эльмараль (автор поста)
13 января 2016 года
0
кошмар.неужели на них управы нет?
Апельсинка
14 января 2016 года
0
В ответ на комментарий Кудесница Олеся
Наш сосед рассказывал историю. У него Рено Дастер, навязали в салоне за 1,5 млн! Приехал на своем Фольксвагене, не старом, и просто решил посмотреть. Ему предложили тест драйв пройти.
Потом давай навязывать кредит. Также держали целый день в салоне, до 23 ч, когда он в последний момент решил отказаться, ему позвонили и сказали: не купишь машину, живой отсюда не уйдешь!

Он и судился с ними после, 50 тыс на юристов отдал, но так ничего и не доказал.
А его тупо принудили купить машину...

↑   Перейти к этому комментарию
Как можно "тупо принудить купить машину"??? Значит такой внушаемый....
Эльмараль (автор поста)
14 января 2016 года
0
ну напсали же.что угрожали.а доказать невозможно.как человек докажет это.?если просто на телефон позвонили
Alameda
14 января 2016 года
0
В ответ на комментарий Кудесница Олеся
Наш сосед рассказывал историю. У него Рено Дастер, навязали в салоне за 1,5 млн! Приехал на своем Фольксвагене, не старом, и просто решил посмотреть. Ему предложили тест драйв пройти.
Потом давай навязывать кредит. Также держали целый день в салоне, до 23 ч, когда он в последний момент решил отказаться, ему позвонили и сказали: не купишь машину, живой отсюда не уйдешь!

Он и судился с ними после, 50 тыс на юристов отдал, но так ничего и не доказал.
А его тупо принудили купить машину...

↑   Перейти к этому комментарию
У нас тоже неприятная история с покупкой дастера в московском салоне была. Развели бывшего мужа на лишнее доп.оборудование. в итоге автомобиль "золотой" вышел.
Тигрёша
13 января 2016 года
0
о,мне минус влепили.видимо из сотрудников автосалона кто-то зашел.
Эльмараль (автор поста)
13 января 2016 года
0
ну нифига себе.
Кижаночка
13 января 2016 года
0
В Москве есть вообще хоть один нормальный автосалон? А то судя по отзывам людей вообще ни одного. Да и сами мы столкнулись раз. Салон Руссавто - полное разводилово, сплошные хачи (да простят меня остальные кавказцы, я знаю, что там, как и везде, больше хороших людей, просто там были именно наглые хачи), попытка наколоть нас аж на 90 тысяч...
С тех пор обслуживаемся в салонах Нижнего Новгорода и не имеем ничего, кроме удовольствия
Эльмараль (автор поста)
13 января 2016 года
0
вот именно что генер директор этого салона или фирмы,черт их разберет,говорю.же там 3 печати разные:голден плюс,диалог и рустранс что то,не помню уже.так вот там тоже фигурирует имя и отчество именно кавказское.женское.
Кижаночка
13 января 2016 года
0
Уроды наглые...
Эльмараль (автор поста)
13 января 2016 года
0
да уж.я хоть по телефону им высказала кто они и его я им желаю.и то легче стало
Кижаночка
13 января 2016 года
0
Я живьем орала, матом
Эльмараль (автор поста)
13 января 2016 года
0
не я не матом.я сказала.что каждое мое утро будет наинаться с того что им я буду желать "много хорошего".нет конечно.я так просто сказала,ни с этого мое утро будет начинаться.но у меня в жизни был один случай.жила я тогда с первым мужем,любил он выпить и поиграть в атоматы,ну помните,те которе сначала по 5 р глотали деньги потом и 1000купюры.вот,значит этот перый муж взял кредит ,тогда 30тыс,большие деньги(для меня и сейчас большие)давно это было.принес домой.убрал в шкаф.я не видела,как он ушел.нет я видела что он в домашних тапках и в свитере домашнем пошел к родителям(2 дома в одном дворе,общий вход,одна веранда)через час я зашла к свекрови,мужа нет.я бегом домой.денег нет.!я оделась и пошла к его брату.мы с ним поехали в игровой салон.нам сказали чо он был тут ,деньги раздавал всем и что большую сумму взял таксист у него,я его знала.поехали домой к таксисту.он признался,мол да забрал яу него деньги.мол все равно проиграет.я ему:ой спасибо.вы уж верните мне деньги.а он:я их потратил на свои нужды (таксист недвано купил новую ономрку,видать пошел отдал какой то свой долг)ну и ушла я домой.на след день,мы со свекровью пошли к отцу этого таксиста.так как свекровь знала отца,с одной деревни они были,так папаша только посмеялся над нами.мне до слез обидно было.шла и плкала.вот обила была сильная.вроде как старый человек,думала скажет:хорошо поговорю с сыном,вернет он вам ,все таки отец.через недели 2 таксист перестал появляться на дороге.я работала и часто видела кто таксуе.потом узнала что в аварию попал его ее собралиа машина восстановлению не подлежит.вот так вот на чужом несчастье не построишь ничего.хотя я не проклинала его.бог все видит
Кижаночка
13 января 2016 года
0
Так и надо таким.
А до мата я дошла после того, как лично там полдня проторчала, тут уже сложно было выдержать
Эльмараль (автор поста)
13 января 2016 года
0
я бы тоже дошла,если бы лично там была
Morgana
14 января 2016 года
0
В ответ на комментарий Кижаночка
В Москве есть вообще хоть один нормальный автосалон? А то судя по отзывам людей вообще ни одного. Да и сами мы столкнулись раз. Салон Руссавто - полное разводилово, сплошные хачи (да простят меня остальные кавказцы, я знаю, что там, как и везде, больше хороших людей, просто там были именно наглые хачи), попытка наколоть нас аж на 90 тысяч...
С тех пор обслуживаемся в салонах Нижнего Новгорода и не имеем ничего, кроме удовольствия

↑   Перейти к этому комментарию
Вы знаете есть. Муж купил немало машин и все без проблем. Не знаю как люди таких аферистов находят. И обладают таким терпением что по 10 часов в салоне ждут! Я бы там просто через 10 минут развернулась на выход.
Кижаночка
14 января 2016 года
0
Хорошо развернуться через 10 минут и пойти домой. Мы приехали за 400 км например, не побегаешь сильно то
И сколько народу не ездило в Москву, довольных я не видела.
Morgana
14 января 2016 года
0
Извините, а ближе салона не было? Довольных вы не видели потому что покупаете не в крупных салонах дилеров,а вот в таких вот конторах.
Кижаночка
14 января 2016 года
0
Ближе были с более высокой ценой. И салон был официальным дилером Ниссана, не надо писать за меня то, что я знаю про себя лучше.
Эльмараль (автор поста)
14 января 2016 года
0
В ответ на комментарий Morgana
Вы знаете есть. Муж купил немало машин и все без проблем. Не знаю как люди таких аферистов находят. И обладают таким терпением что по 10 часов в салоне ждут! Я бы там просто через 10 минут развернулась на выход.

↑   Перейти к этому комментарию
вот ия в шоке.муж у меня тоже не любит сидеть и ждать а тут вот дернул черт его.не знаю,что там было.он мне моет не все рассказал.там и чаем отпаивают клиентов каким то.
FioreDi
13 января 2016 года
0
вот так... люди идут в салон чтобы обезопасить себя, а получается еще хуже
я машину покупала с рук, и продавала так же, страшно было. особенно если учесть что в машинах "слегка" не разбираюсь. к счастью все обошлось, но считаю это не правилом, а везением...
Эльмараль (автор поста)
13 января 2016 года
0
мы первую свою ласточку тоже с рук брали.
zonic
13 января 2016 года
0
на этом сайте много http://www.yaplakal.com/?act=Search&CODE=show&searchid=f774a945767a2c3f546c3723087c47a1&search_in=titles&highlite=мошенники+автосалон

часто такое.
Эльмараль (автор поста)
13 января 2016 года
0
столько людей обманутых.и все это процветает ужас.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам