Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Как вернуть деньги за вещь, которая не подошла? Всезнающие СМамочки, откликнитесь!

Суть проблемы.

Купили мы с мамой 10 января пуховик в большом магазине торгового центра. Шли довольные и счастливые. Принесли домой, мама весь вечер примеряла - ну велик он, и все тут
. В магазине нас продавцы подпоясали - одернули - и не заметно было...

В общем, 11-го мы понесли пуховик обратно в магазин. Размер поменьше не нашелся, аналогичный товар тоже не подошел, да и стоимость уже на несколько тысяч больше (мы заплатили 14 800 рублей). Попросили мы вернуть деньги.

И тут - самое интересное. В кассе у продавца денег нет: "Приходите в течение 2 недель, мы изымем деньги из оборота и вам вернем" .

Ждать две недели я не захотела, тем более по закону "О защите прав потребителей" продавец обязан вернуть потребителю деньги в течение 3 дней со дня возврата товара (ст.25). И деньги для нас немаленькие, и ждать 2 недели, вместо того, чтобы пойти что-нибудь еще подобрать - мама не готова.

Пререкалась она долго, звонила своему начальству...

В общем, идти за деньгами мне сегодня после обеда.

У меня вопрос к знающим девочкам: если мне все-таки не вернут сегодня деньги, что делать, какие претензии и кому писать? Кстати, своего имени продавец называть отказалась, телефон магазина тоже не дала (в интернете его нет, но ведь должен же быть)...
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как вернуть деньги за вещь, которая не подошла? Всезнающие СМамочки, откликнитесь!
Суть проблемы.
Купили мы с мамой 10 января пуховик в большом магазине торгового центра. Шли довольные и счастливые. Принесли домой, мама весь вечер примеряла - ну велик он, и все тут. В магазине нас продавцы подпоясали - одернули - и не заметно было...
В общем, 11-го мы понесли пуховик обратно в магазин. Читать полностью
 

Комментарии

Оличик78
13 января 2016 года
+1
Позвоните в защиту прав потребителей, там точно скажут. А вообще-то да, пишется претензия в магазин, на директора на кого открыто ИП, указывается причина, по которой вы возвращаете товар.
Русская ромашка (автор поста)
13 января 2016 года
+1
Как-то мне нехорошо на душе... Претензию мы не написали, нам выписали новый товарный чек, где указали возврат суммы и дату (сегодняшнюю). На вопрос, надо ли писать претензию, продавец отмахнулась и сказала "Так вернем". Я просто не была готова к такому диалогу и может быть где-то не так что сделала (мама моя вообще стояла молча, боялась расплакаться, для нее эта сумма - большая и она ее собирала долго) .
Звонила на горячую линию роспотребнадзора, там мне сказали, что деньги должны вернуть в течение 7 дней. Я в законе такого не нашла, и пусь на совести сотрудника этот, по-моему, некомпетентный ответ останется.
Оличик78
13 января 2016 года
+1
Сумма не маленькая, понятно вы переживаете. Сходите сегодня, может и правда деньги вернут. Если не вернут, то настойчиво требуйте написать им претензию.
Русская ромашка (автор поста)
13 января 2016 года
+1
Спасибо за поддержку
Оличик78
13 января 2016 года
0
удачи , пусть всё получится!
Русская ромашка (автор поста)
13 января 2016 года
+1
ravioli 07
13 января 2016 года
+1
Думаю и правда денег не было в кассе , если уж сегодня хозяйка магазина деньги не вернёт , звоните в общество защиты прав потребителей , а как вы платили наличкой или через терминал ?
Русская ромашка (автор поста)
13 января 2016 года
0
Платила наличкой. Насколько знаю, через терминал потом действительно дольше деньги возвращать, хотя никогда не сталкивалась
ravioli 07
13 января 2016 года
0
Сейча продажи упали , деньги обязаны вернуть , все будет хорошо , не переживайте .
И Иванова
13 января 2016 года
0
Телефоны магазина обязаны быть написаны в (на) уголке покупателя. Там же есть телефоны вышестоящих инстанций.
Русская ромашка (автор поста)
13 января 2016 года
0
Тут тоже интересно. В уголке покупателя висел только сиротливый закон о защите прав потребителей и правила торговли.
Да и представиться продавец тоже должна была.
Кудесница Олеся
13 января 2016 года
0
Вернут.
У меня была подобная ситуация.
Магазин известный, в крупном торговом центре в Москве.
Вернули на карту, так как я улетала в этот день.
Но я расписку с них брала.
Русская ромашка (автор поста)
13 января 2016 года
0
Я виню себя за то, что не взяла расписку. Не переживала бы так, если бы деньги были мои. А маму мне жалко, не заслужила она всяких неприятных ситуаций
TanusikK
13 января 2016 года
0
Должны были принять товар и сделать отметку на чеке о приемке и возврате денег. Если не вернут - письменную претензию магазину с указанием первичной даты обращения и всех действий, со ссылкой на статьи закона и упоминанием об обращении в суд на магазин, с расчетом пени за задержку выплаты и судебных издержек, а также компенсации морального вреда (т.е., что своевременный возврат им обойдется гораздо дешевле), на имя руководителя, отдать под роспись с расшифровкой и датой приема на вашем экземпляре, желательно и штампик чтоб поставили для надежности.
Если меры не возымеют действия, то в роспотребнадзор, еще в местных администрациях должен быть отдел торговли, они тоже работают с недобросовестными продавцами.
Innylia27
13 января 2016 года
0
чек у Вас есть? на товарном обычно печать стоит - там вся инфа о продавце, по интернету можно пробить по ИНН, и дальше, пригрозить ОБЭП и налоговой
Русская ромашка (автор поста)
13 января 2016 года
0
Innylia27 пишет:
там вся инфа о продавце, по интернету можно пробить по ИНН
Информация есть вся, вы правы. Но телефона, блин, нет
Innylia27
13 января 2016 года
0
через сайт налоговой пробейте, или статистику, у них есть контакты чаще всего тоже
в любом случае, предупредите продавца, что копия чека у Вас есть и адрес налоговой знаете, видимо давно у них гостей не было, а тут аккурат НГ, они за "подарками" с радостью придут , тем более по наводке и сигналу (припугнуть будет достаточно )
не волнуйтесь, вернут Вам деньги
Русская ромашка (автор поста)
13 января 2016 года
0
Спасибо, узнала много новых "припугалок"
Надеюсь, не придется использовать
Innylia27
13 января 2016 года
0
конечно не придется , но знать их желательно , чтобы на хамство сразу реагировать верно , ласково и доходчиво
я сама не вредная, просто в силу образования, знаю много тонкостей общения и с продавцами, и с врачами и с хамами любыми поэтому обижать меня - НИЗЯЯЯЯЯ
Люби
13 января 2016 года
0
Мне в магазине вернули на карту, тк я картой расплачивалась, если за наличку, вернули бы наличкой
Русская ромашка (автор поста)
13 января 2016 года
0
Вернули сразу? Или как мне?
Люби
13 января 2016 года
0
На карту в течение нескольких дней,а наличкой сразу
tnz1962
13 января 2016 года
0
на чеке вашем они должны были написать товар принят на возврат, так?
Русская ромашка (автор поста)
13 января 2016 года
0
Да, так и написали.
tnz1962
13 января 2016 года
0
так тоже через определенное время, в пределах 10 дней вроде, так что не переживайте, один раз дочери туфли возвращали, хозяйка возмущалась, сказала, что ходить не можем правильно, а экспертиза показала, что брак заводской, каблук косовато сделан, вот так
Русская ромашка (автор поста)
13 января 2016 года
0
Я почитала закон, там прописаны две разные вещи - возврат вещи с браком - один срок, и возврат вещи, которую не носили - другой. Эх, надо знать законы, надо. А то думаешь уже третий день, как бы сделать так, чтобы и волки сыты, и овцы целы
tnz1962
13 января 2016 года
+1
в течение 14 дней можно неношенную вещь сдать, у них просто денег в кассе нет, можно заявление в 2х экз. им написать, что просите вернуть с ссылкой на закон
Русская ромашка (автор поста)
13 января 2016 года
0
Спасибо!
IrrennaD
13 января 2016 года
0
В ответ на комментарий Русская ромашка
Я почитала закон, там прописаны две разные вещи - возврат вещи с браком - один срок, и возврат вещи, которую не носили - другой. Эх, надо знать законы, надо. А то думаешь уже третий день, как бы сделать так, чтобы и волки сыты, и овцы целы

↑   Перейти к этому комментарию
С явным браком да...а если он невидимый или не однозначный...то сложнее..экспертиза нужна.
tnz1962
13 января 2016 года
0
у меня был один год в жизни, когда я регулярно сдавала обувь , то сразу что-нибудь отлетит, то почти перед концом гарантии, как заколдованный круг, зато обувь новая была правда ходить по возвратам надоело
Русская ромашка (автор поста)
13 января 2016 года
0
У вас это как-то позитивно, возврат - новая обувь. А у нас ни пуховика, ни денег
Таркиса
13 января 2016 года
+1
Да вернут вам деньги! Не переживайте. Руководство просто должно доехать до магазина и оставить данную сумму продавцу. Оно (руководство) может приезжать за деньгами ежедневно, тогда возврат в течении 3-дней, может = раз в неделю, тогда продавец должна продать что-то и набрать данную сумму - речь идет о неделе-10 днях. Вам сказали сегодня - сегодня и получите.
IrrennaD
13 января 2016 года
0
Уголок потребителя со всеми данными ОБЯЗАН быть в магазине...пишется письменная претензия и требование возврата денег, ваши данные ... на втором экземпляре продавец расписывается сто получила заявление......возврат в течении в 2 недель..обычно звонят раньше и возвращают...
alisiya7
15 января 2016 года
0
Тоже несколько раз приходилось возвращать обувь по гарантии, шла в магазин с уже готовой претензией, образцы смотрела в инете.Деньги всегда возвращали. У Вас немного другой случай, но претензию я бы на всякий случай написала.
Русская ромашка (автор поста)
15 января 2016 года
0
Спасибо! Деньги назад я получила, претензию заготовила, но она не пригодилась
alisiya7
15 января 2016 года
0
Это просто замечательно, поздравляю!Не надо бояться отстаивать свои права

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам