Как вернуть деньги за вещь, которая не подошла? Всезнающие СМамочки, откликнитесь!
Суть проблемы.
Купили мы с мамой 10 января пуховик в большом магазине торгового центра. Шли довольные и счастливые. Принесли домой, мама весь вечер примеряла - ну велик он, и все тут
. В магазине нас продавцы подпоясали - одернули - и не заметно было...
В общем, 11-го мы понесли пуховик обратно в магазин. Размер поменьше не нашелся, аналогичный товар тоже не подошел, да и стоимость уже на несколько тысяч больше (мы заплатили 14 800 рублей). Попросили мы вернуть деньги.
И тут - самое интересное. В кассе у продавца денег нет: "Приходите в течение 2 недель, мы изымем деньги из оборота и вам вернем"
.
Ждать две недели я не захотела, тем более по закону "О защите прав потребителей" продавец обязан вернуть потребителю деньги в течение 3 дней со дня возврата товара (ст.25). И деньги для нас немаленькие, и ждать 2 недели, вместо того, чтобы пойти что-нибудь еще подобрать - мама не готова.
Пререкалась она долго, звонила своему начальству...
В общем, идти за деньгами мне сегодня после обеда.
У меня вопрос к знающим девочкам: если мне все-таки не вернут сегодня деньги, что делать, какие претензии и кому писать? Кстати, своего имени продавец называть отказалась, телефон магазина тоже не дала (в интернете его нет, но ведь должен же быть)...
Купили мы с мамой 10 января пуховик в большом магазине торгового центра. Шли довольные и счастливые. Принесли домой, мама весь вечер примеряла - ну велик он, и все тут


В общем, 11-го мы понесли пуховик обратно в магазин. Размер поменьше не нашелся, аналогичный товар тоже не подошел, да и стоимость уже на несколько тысяч больше (мы заплатили 14 800 рублей). Попросили мы вернуть деньги.
И тут - самое интересное. В кассе у продавца денег нет: "Приходите в течение 2 недель, мы изымем деньги из оборота и вам вернем"


Ждать две недели я не захотела, тем более по закону "О защите прав потребителей" продавец обязан вернуть потребителю деньги в течение 3 дней со дня возврата товара (ст.25). И деньги для нас немаленькие, и ждать 2 недели, вместо того, чтобы пойти что-нибудь еще подобрать - мама не готова.
Пререкалась она долго, звонила своему начальству...
В общем, идти за деньгами мне сегодня после обеда.
У меня вопрос к знающим девочкам: если мне все-таки не вернут сегодня деньги, что делать, какие претензии и кому писать? Кстати, своего имени продавец называть отказалась, телефон магазина тоже не дала (в интернете его нет, но ведь должен же быть)...
Комментарии
Звонила на горячую линию роспотребнадзора, там мне сказали, что деньги должны вернуть в течение 7 дней. Я в законе такого не нашла, и пусь на совести сотрудника этот, по-моему, некомпетентный ответ останется.
Да и представиться продавец тоже должна была.
У меня была подобная ситуация.
Магазин известный, в крупном торговом центре в Москве.
Вернули на карту, так как я улетала в этот день.
Но я расписку с них брала.
Если меры не возымеют действия, то в роспотребнадзор, еще в местных администрациях должен быть отдел торговли, они тоже работают с недобросовестными продавцами.
в любом случае, предупредите продавца, что копия чека у Вас есть и адрес налоговой знаете, видимо давно у них гостей не было, а тут аккурат НГ, они за "подарками" с радостью придут
не волнуйтесь, вернут Вам деньги
Надеюсь, не придется использовать
я сама не вредная, просто в силу образования, знаю много тонкостей общения и с продавцами, и с врачами и с хамами любыми
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: