Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Я же права? предспорная переписка+

Я же права? предспорная переписка+ Помогите решить правильно ли я поступаю.
Купила товар, ждала его три месяца (срок защиты 90 дней) трек не отслеживается.
За неделю до окончания срока защиты написала проду, что прошу продлить срок, так как не получила посылку.
Я вощем-та готова ждать, ибо аналогов этого товара у меня близко нет, отзывы хорошие, и мне не важно сейчас оно приедет или через 2-3 месяца.
прод ответил через два дня. Мол прости друг, я опечален тем, что ты не получил посылку и предлагаю сделать еще один заказ за 0,1 бакс. Ты мне напиши номер нового заказа, я те сделаю супер-скидку и все будет пучком.
Я новый заказ сделала, скинула ему номер, но все же попросила продлить срок ожидания старого заказа. Прод написал, дословно "все для вас сделаем", но сроки не продлил. Новый заказ за 10 центов я оплатила, срок защиты старого заказа истекает через 4 дня.
А теперь собственно суть вопроса : если прод не продлит срок защиты старого заказа, он закроется в его пользу и если он не вышлет мне новый заказ, то открыв спор я получу взад свои 10 центов, я правильно понимаю?
Открывать ли спор? как-то гаденько себя чувствую в этой ситуации. Всегда пишу продавцам, если срок подходит, всегда без вопросов продлевали и всегда свой товар получала.


UPD спор открыла, спасибо, дорогие мои, за поддержку!
UPD 2 прод согласился со спором, денежки едут назад , второй заказ за 10 центов висит в обработке , не буду его отменять, вдруг отправят
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Я же права? предспорная переписка+
Тэги: спор

  Помогите решить правильно ли я поступаю.
Купила товар, ждала его три месяца (срок защиты 90 дней) трек не отслеживается.
За неделю до окончания срока защиты написала проду, что прошу продлить срок, так как не получила посылку.
Я вощем-та готова ждать, ибо аналогов этого товара у меня близко нет, отзывы хорошие, и мне не важно сейчас оно приедет или через 2-3 месяца. Читать полностью
 

Комментарии

Беспечный ангел
12 января 2016 года
+1
открывать! не хочет по доброму, добивайтесь по плохому
bizinova (автор поста)
12 января 2016 года
0
я еще пару часов ему дам, и открою
Беспечный ангел
12 января 2016 года
+1
DixiMari
12 января 2016 года
+2
А с какого перепугу ему еще 10 центов, если он предыдущий заказ не выполнил? Я бы спор открыла сразу и переписочку скан, на всякий случай, сделала бы.
bizinova (автор поста)
12 января 2016 года
0
он не может поставить цену 0
DixiMari
12 января 2016 года
+1
я не пойму, почему надо платить за еще один "аналогичный" товар с такой скидкой, если первого и в помине нет?
У меня сейчас есть такой товар, что я оплатила 3 декабря, за месяц не пришел и не отслеживался, написала о продлении и продавец продлил 5 января и... о чудо... его только на склад, оказывается привезли, чтобы отправить 6 января... но ни о каких дополнительных деньгах он ничего не писал...
вишенка малинка
12 января 2016 года
+3
Открывать однозначно. В первом заказе деньги потеряете, второй он просто может не отправить - он просто как прикрытие. А в ответ вам 10 центов - цена вообще странная. Я бы насторожилась за такую цену.
bizinova (автор поста)
12 января 2016 года
0
он не может поставить цену 0, ставит минимально возможную, вот и цена такая
вообще отзывов реально много и все нормальные, т.е и брак бывает и едет долго, но в целом твердая четверка.
Я свой товааааар хочу
1 Natashka
12 января 2016 года
+1
Думаю, что даже не стоило делать второй заказ за эти 10 центов. Все это ерунда и оттягивание времени. Думаю, что продавец просто ждет пока выйдет время защиты и деньги автоматически переведутся ему. Я вообще не "ведусь" на подобные уговоры. Либо он продляет время защиты, либо открывайте спор. Можно так и написать. А если вы упустите время защиты первого заказа, то и заказ не получите и деньги по нему не вернете. А сможете оспорить только второй заказ с ценой в 10 центов.
вишенка малинка
12 января 2016 года
+1
Согласна, что, скорее всего, прод тянет время. Мы так в свое время, только заказывать начали, доверчивые были, как котята - упустили время защиты и пролетели на большую сумму. Прод в конце нас же и обвинил в неправильно написанном адресе. А защита истекла, и усе - мы в дураках. Сейчас ни на какие уговоры не ведусь, научили рублем, спасибо китайцам!
1 Natashka
12 января 2016 года
+1
С ними надо держать ухо востро. Просто если продавец вернет деньги, а товар все же придет, можно сделать заказ и обговорить это с продавцом, что бы он не отправлял, а ты подтвердишь получение, что бы все же оплатить полученный товар.
вишенка малинка
12 января 2016 года
+1
Да, конечно, мне чужие деньги не нужны, но и свои терять не хочется. Но еще ни разу мне не поиходил товар, по которому открывала спор, как по непришедшему. И, вообще, последнее время посылки приходят все реже и реже.
1 Natashka
13 января 2016 года
+1
У меня тоже уже было много споров с продавцами и по качеству товара и по не полученным посылкам. Даже был случай похожий на ваш, но я просто договорилась с продавцом, что если товар придет, то сделаю "нулевой" заказ который он не будет отправлять, а я сразу подтвержу. Но посылка так и не пришла. А ещё, я для себя отметила такую закономерность, что если стоимость посылки выше 300 рублей она идет с российским нотификаторм. А если меньше, то идет с китайским который в лучшем случае отслеживается только до границы Китая. И вот эти отправления как раз доставляются в почтовый ящик. Доставку их проверить просто невозможно. Все завис от честности работников почты. Но конечно ни кто не отменяет нечестных продавцом на Али, которые просто не отправляют заказы.
bizinova (автор поста)
13 января 2016 года
0
заказ на 400 руб, но вообще не отслеживался.
1 Natashka
13 января 2016 года
+1
А на каком сайте вы отслеживаете?
bizinova (автор поста)
15 января 2016 года
0
на алитреке
Mariza-2
12 января 2016 года
+1
Я тоже не понимаю смысла второго заказа.
Согласна с вишенка малинка что предложение за 0,10 $ настораживает. Может это один из видов мошенничества на алиэкспрессе.
Не прислал товар - спор с результатом: либо еще продление срока и повторная отсылка заказа, либо деньги назад и сделать заказ у другого продавца.
Поэтому закрывайте второй заказ и боритесь за первый.
andya5
12 января 2016 года
+1
конечно же открывайте спор. Сдается мне, что вас просто за нос водят
MultiNiusha
12 января 2016 года
+1
Открывайте спор.
bluberi
12 января 2016 года
+1
открывайте спор, а то останетесь без денег, а если товар придет, то можно вернуть деньги проду
у меня так было, продавец спор принял, деньги вернули, а посылка пришла, я вернула деньги
Lelyusik
12 января 2016 года
+1
Однозначно, нужно открывать спор. Он потом сам предложит продлить срок защиты.
Буриме
13 января 2016 года
+1
Если товар реально отправлен, то после открытия спора и возврата денег, он все равно к вам придет. В этом случае напишите проду и вернете деньги. Но сдается мне, что прод ваш хитрушка-мошенник. Мне один такой плакался( товар дошел до меня, но качество было кошмарное) и деток то у него трое, и студент то он, и магазин только что открыл. Как будто нам денешки с неба валятся и заказы мы делаем только от скуки.
Светана 10
14 января 2016 года
+1
спасибо, что учите уму-разуму.
Удачного завершения ситуации!

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам