Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Некоторые аспекты аборта, участники и последствия

Сквозь наряды богатого и лохмотья нищего Христос видел бесценную и бессмертную душу человека. Он сказал: “Какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою,” - говорит нам Библия в Мк. 8:36-37. Для Бога человеческая жизнь дороже всех земных богатств, дороже Вселенной, а в наше время у человека она потеряла ценность. Незнание того, что такое человек, порождает неверное отношение к нему, неспособность ценить его. Поэтому с такой легкомысленностью выставляется за двери жизни ещё не сформировавшийся человек, если вдруг материнство стало нежеланным.

Медицинские аспекты аборта

Различают ранний аборт - в течение первых 14-15 недель и поздний - в течение 16-28 недель. По характеру прерывания беременности аборт делят на 2 группы:
искусственный и самопроизвольный.
Искусственный медицинский - аборт, проводимый в лечебном учреждении.
Искусственный криминальный - вне больничный.
Медицинский аборт по желанию женщины проводится в сроки до 12 недель. При беременности более 12 недель аборт может быть произведен лишь при наличии противопоказаний к донашиванию беременности.

Согласно официальной статистике, в России женщинами от 15 до 47 лет ежегодно убивается 6,5 миллионов детей (один аборт каждые 5 секунд). Из них -10% криминально. Для сравнения в США-1,2 млн. абортов в год, Германии- 140 тысяч, Польше-1 млн. в год. Думаю, что и Беларусь не уступает своей соседке по числу абортов на душу населения.

К примеру, в Бресте в 1997 году на 3659 родов было 3997 абортов, а в 1998 году на 3811 родов - 4806 абортов.

В хозрасчетном отделении из 9 коек, которые заняты постоянно (при условии полной анонимности) по прерыванию беременности до 12 недель, производится до 2000 абортов ежегодно. Причем функционирует ещё отделение на 20 коек, где аборты делаются бесплатно. Среди женщин, которые решаются на аборт, 75% не замужем, 32% моложе 20 лет и 20% делают их не первый раз.

... случаются осложнения у женщин, которым делают аборты самые опытные хирурги. Об этих осложнениях редко вспоминают те люди, которые утверждают, что аборт безопасен. Существует как бы заговор молчания о том, что касается опасности абортов. Последствия абортов многочисленны и весьма серьезны. Они не зависят от возраста. Аборт опасен как для совсем еще юных, так и зрелых представительниц прекрасного пола.

Для матери: возникает большая вероятность смерти (от прободения матки, кровотечения, сепсиса, инфарктов), потери способности к дальнейшему деторождению (приблизительно 1/3 женщин, которые делают аборт, остаются в будущем бездетными).

Для последующих детей: количество мертворожденных и преждевременных родов увеличено вдвое у женщин, сделавших ранние аборты. Увеличивается и количество детей больных, с различными физическими недостатками.

Для семьи: психическое здоровье, особенно женщины, надламывается, нравственное сознание супругов притупляется, семейная гармония нарушается, разумеется, все это отражается и на детях. Как можно любить одних, убивая других?..

Для подростков: облегчается безответственное сексуальное поведение, все больше увеличивается число матерей-одиночек.

Для нашего народа: встаёт серьёзная демографическая проблема, потому что снижается показатель рождаемости. Закрываются школы и сады, на улицах городов и сел становится всё меньше детей и реже слышен их смех.

Юридические аспекты аборта

Аборт, как метод избавления от нежелательной беременности, был известен в глубокой древности. По законодательству Древней Греции и Рима жизнь плода не охранялась и прерывание беременности не каралось. Но эта практика не могла быть распространена широко, так как аборт почти всегда представлял серьёзную опасность для матери и ребенка, очень часто был смертелен для матери. Плодоизгнание рассматривалось как безнравственный поступок и наказывалось, когда оно проводилось в корыстных целях или по другим низменным побуждениям. Гиппократ рассматривал плодоизгнание как безнравственный поступок, недостойный врача. Клятва Гиппократа и по настоящее время является моральным принципом медиков. Эти возвышенные слова помещают в рамку и вывешивают на стенах многочисленных поликлиник и больниц - как раз в тех местах, где ежегодно прерываются миллионы человеческих жизней. Как стало возможным, что врачи и медсестры привели в согласие принцип сохранения жизни с методикой ее уничтожения?

Христианская концепция, утверждающая, что истребление плода является тяжким грехом, явилось основой для квалификации искусственного аборта в средние века, как тяжкого преступления. Под влиянием церкви в 16 веке почти во всех странах Европы (Германия, Англия, Франция и другие) производство аборта каралось смертной казнью, которая в последствии была заменена каторжными работами и тюремным заключением.

Такое положение сохранялось во многих странах вплоть до первой половины 20 века. В 1920 году впервые в мире Ленин подписал Декрет-постановление, разрешающий аборт - детоубийство. Так впервые в мире детоубийство стало юридически разрешенным в России. Была узаконена дискриминация человека по возрасту и месту пребывания. Позже был узаконен аборт в большинстве западных стран. То время было чем-то похоже на наше время. Тогда люди надеялись на лучшее будущее, думали, что революция изменит их жизнь к лучшему. Русский философ Н. А. Бердяев в 1921 году писал: “Русские люди надеялись, что революционная гроза очистит нас от всякой скверны. Но тьма и зло заложены не в социальной оболочке России, а в духовном ее ядре...”

В царской России закон защищал права внутриутробного младенца, “умерщвление плода являлось видом лишения на жизнь”. Врача, уличенного в выполнении аборта, исключали из научных медицинских обществ, увольняли с работы.

Легализация абортов значительно снизила смертность от абортов (с 4% до 2,8%), уменьшилось количество криминальных абортов. Естественно, резко снизилась и рождаемость.

... До сих пор я эту тему рассматривал с человеческой точки зрения, с точки зрения врача, и выраженные мысли не имели прямого отношения к христианской вере. Вопрос об аборте является основным вопросом человечества, который касается всего цивилизованного общества, в котором мы живем.

Морально-нравственные аспекты аборта

В мире до сих пор происходят войны и военные конфликты, в которых гибнут невинные люди: женщины, старики и дети. Война получила проклятие общества и отрицается как способ разрешения споров. Но почему-то в хоре осуждения войн, этого неприкрытого зла, слышится фальшивая нота? Потому что идёт другая, запланированная, незримая, кровавая война, имеющая сотни миллионов жертв убитыми и ранеными. Это и войной-то назвать нельзя. Это бойня. С одной стороны “фронта” - невинные, беззащитные младенцы, с другой - взрослые: матери, отцы, врачи. Младенцы не могут за себя постоять и гибнут миллионами, а взрослые, редко гибнущие в этой бойне, чаще отделываются только ранениями. Но зато получают оплачиваемые больничные листы, в которых, по желанию женщины и совету врача, диагноз “аборт” заменяется более приличным заболеванием.

Искаженное сознание людей, признавших врагом самое слабое человеческое существо, успешно ведет их в битву со своим будущим. Беззащитные младенцы умирают в тихом крике агонии, безмолвно раскрыв ротик, но их никто не слышит.

В какую графу поставить аборты, если их мерить по таким масштабам? Как же случилось, что в наше время стало возможным такое “людоедство”?

Человеческий разум протестует против вторжения в нашу жизнь существа, способного нарушить его привычные порядки, подрывать бюджет, ограничить свободу, и проблема решается просто - в аборте, не подразумевая о том, что за безликим медицинским термином “аборт”, стоит не что иное, как детоубийство. Если бы мы называли вещи своими именами, то кто посмел бы говорить о детоубийстве. Разве кто-нибудь стал бы уговаривать женщин идти на убийство своего будущего ради того, чтобы ребенок не объел и не обпил. Врачи никогда не посмели бы нарушить клятву Гиппократа, не брали бы орудие убийства и не превратили гинекологическое кресло в плаху, а детей потом сжигали, как мусор, в крематории. Да и детей мы не видим за нейтральными словами “эмбрион”, “плод”, “ткань”. Так что объекты, как неживые, их не страшно расчленять и уничтожать. Разве можно ожидать иного от сознания, запрограммированного еще в школе, когда на уроках биологии внимание детей акцентируют на том, что зародыш на самом раннем этапе развития - “человеческий эмбрион”- не более чем амеба или головастик. Так что и отношение к нему соответствующее.

И над этим, чтобы воспитать человека, который считает, что сделать аборт, это то же самое, что удалить зуб или гланды - потрудились многие: и философы, и врачи, и учителя, и политики, и мамы, и папы.

Сколько аргументов против детей: нужно сначала окончить институт (теперь часто школу), защитить диссертацию, выйти замуж, “у меня нет денег, чтобы прокормить, одеть и дать приличное образование”, “мы его не планировали”, “он у нас нежеланный”.

Убивая нежеланных сейчас, мы убиваем любимых, талантливых и достойных. О, если бы они родились! Что-то подобное уже встречалось в древней Греции, в стране, ставшей родиной многим гениям. И лишь один из ее городов ничего не оставил после себя. Он не дал человечеству ни одного поэта, ни одного артиста, ни одного ученого. Этим городом был Спарта, единственный город в Греции, где действовал ужасный метод отбора новорожденных. Только сильные мальчики (будущие солдаты) и крепкие девочки (что бы рождать солдат) получали право на жизнь. Всех остальных уносили в горы на съедение животным. Возможно, путем убийства слабых и больных детей они убивали своих будущих артистов, поэтов и геометров. Аборт не решил ни одной личной или общественной проблемы. Наоборот, эти проблемы обостряются: изнасилование, самоубийства, плохое обращение супругов друг с другом, жестокое обращение с детьми, разводы - всё это постоянно и стабильно растёт.

За это мы уже сейчас расплачиваемся своими бедствиями: ростом преступности, эгоизмом, потерей любви, крахом семьи (60% разводов) и страшными неизлечимыми болезнями СПИД и другими. Материальное благополучие общества не может быть построено на крови нерожденных детей.

Поощрение абортов воспитывает отрицательное отношение к детям и родительским обязанностям (сколько сирот сегодня при живых родителях), разрушается принцип нравственной чистоты, что ведет к беспорядочным сексуальным отношениям.

Как правило, женщина делает аборт не одна, а с помощью врача, по настоянию отца ребенка или совету родственников и друзей. Не слишком ли много участников для крошечного и беззащитного существа? И все эти участники в равной степени тоже убийцы.

Нравственному и моральному падению общества способствовало отрицание Бога и забвение Божьих заповедей: “не убей”, “не прелюбодействуй”, “возлюби ближнего своего, как самого себя”. Если человек не верит в Бога, не размышляет о Божьем суде и вечной жизни, он в состоянии творить любое зло. “Если человек не создан по образу Божьему, ничто не может преградить путь бесчеловечности” (Фрэнсис Шеффер).

В “те, другие времена” люди соблюдали моральные христианские нормы и не было у них такой ужасной статистики, как у нас. Очевидно, они были “недалекими” людьми, они считали аборт варварством и жестоко карали за прелюбодеяние. Эти цифры - расплата за грех, прямое следствие отказа от “устаревших” моральных норм Библии, знак духовной катастрофы общества, к которой ведут атеизм, вседозволенность, свободная любовь.

Каждый ребенок, рожденный даже больным, должен быть желанным, окружен заботой и любовью, а не брошенным на произвол судьбы. Если ребенок желанный, его всячески оберегают, создают для его матери благоприятные условия, следят за ее полноценным питанием. А если нет? Если ребенка не ждали, не хотели? Значит - он непрошеный гость. Ему не положено ни куска хлеба, ни жилой площади. Его умерщвляют и удаляют из материнского лона, объявив последнее собственностью матери. Отказ нежеланному ребенку в его маленьком праве на жизнь является следствием инфляции ценности человеческой жизни. Ужас охватывает, когда видишь, что от имени человечества, во имя права на жизнь отменяется смертная казнь и узаконивается аборт. С одной стороны, мы жалеем преступника, а с другой - нас абсолютно не волнует ребенок, который еще не родился. Мы чувствуем омерзение к той матери, которая после рождения своего ребенка бросает его в мусорный ящик, несем цветы другой, которая свое дитя выбрасывает в операционной в тот же целлофановый мешок и в тот же мусорный ящик. Вместо разрушения жизни, мы должны разрушить условия, которые делают жизнь невыносимой. Тогда каждый ребенок, независимо от его способностей или обстоятельств его рождения, будет любим и окружен заботой.

В книге митрополита Мелетия “Аборты” можно найти пророческие слова итальянского юриста прошлого века Рафаэля Баллестрини. Он сто лет тому назад писал: “Самым верным доказательством того, что некий народ дошел до крайней точки своего нравственного падения, будут те времена, когда аборт станет считаться делом привычным и абсолютно приемлемым”. И с нами это произошло.

Духовные аспекты аборта

Прежде чем говорить о духовных аспектах аборта, мы должны получить ответы на поставленные вопросы:
1. Когда начинается жизнь в эмбрионе?
2. Действительно ли эмбрион неодушевленный, необладающий своей автономной собственной жизнью или же это совершенно независимая жизнь?
3. Считает ли Библия и наука личностью зародившееся дитя на самой ранней стадии его развития?
“С точки зрения современной биологии (генетики и эмбриологии), жизнь человека как биологического индивидуума начинается с момента слияния ядер мужской и женской половых клеток и образования единого ядра (зиготы), содержащего неповторимый генетический материал” (Заключение кафедры эмбриологии МГУ им. М. В. Ломоносова).

Уже в первой клетке, которая составляет тело ребенка, определено, будет ли это девочка или мальчик, каким будет цвет глаз и волос, черты характера, рост, размер обуви и т. д.. Тем более нет никакого сомнения, что из нее будет только человек и ничто иное.

В момент зачатия ребенок представляет самое ценное творение космоса в наименьшем представлении материи (одна клетка-зигота). Формируется уникальная личность единственного неповторимого во Вселенной человека. Другого такого никогда не было, нет и не будет.

Для подтверждения своих выводов врач акушер-гинеколог Бернард Натансон прибег к ультразвуковой киносъемке аборта эмбриона 12-ти недель. Фильм называется “Безмолвный крик”.

Но сегодня выводы Натансона уже устарели. Наука идет дальше. Вот о чем говорят научные наблюдения ядерной медицины:
- с 18-ти дней начинают ощущаться удары сердца и приходит в действие абсолютно особая, его собственная система кровообращения. В этот период многие женщины еще не знают, что у них наступила беременность.

- в 7 недель (50 дней) фиксируются мозговые импульсы, что является юридическим доказательством того, что человек - живой. У ребенка полностью сформированы внешние и внутренние органы. Он имеет глаза, нос, губы, язык.

- в 10 недель (70 дней) ребенок обладает всеми теми характеристиками, которые есть у детей после их рождения (9 месяцев).

- в 12 недель (3 месяца) ребенок имеет уже все органы, полностью сформированными, у него даже есть отпечатки пальцев, остается только развитие. 3-х месячный зародыш находится на таком уровне развития, что поворачивает головку, делает движения, гримасничает, сжимает кулачок, находит рот и сосет палец.

С научной точки зрения невозможно обосновать серьезно существование некой “волшебной минуты”, до которой зародыш есть “кусок мяса”, а после нее становится уже ребенком.
На всем протяжении внутриутробного развития новый человеческий организм не может считаться частью тела матери. Его нельзя уподобить органу или части органа материнского организма.
Материнское тело и тело ребенка - это различные организмы. Доказательством самостоятельности организмов матери и ребенка служит различная генетическая информация, состав крови и другие факторы.
Ничего не нужно добавлять, кроме времени и питания. Каждая фаза развития от оплодотворения до старости является лишь охватом того, что имеется уже от начала.

Что говорит об этом Библия? Является ли зародыш - крошечная частичка жизни - существом, настоящей личностью? Библия предлагает нам подумать об этом. <<И было ко мне слово Господне: “Прежде, нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя и прежде, нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя”>> (Иер. 1:4-5). Бог знал Иеремию, когда он был еще в утробе матери, уже тогда Бог избрал его пророком.

Царь израильского народа Давид говорит о себе, как о зародыше. С самого момента зачатия Бог наблюдал за ним. Все дни до его рождения имели значение для Бога: “Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей... зародыш мой видели очи Твои, в Твоей книге записаны все дни мои, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было” (Пс. 138: 13-16).

Наконец, Архангел Гавриил предсказал Марии: “И вот зачнешь во чреве, и родишь сына, и наречешь Ему имя Иисус; Он будет Велик и наречется Сыном Всевышнего” (Лк.1:31-33). Он, как и каждый из нас, прошел все стадии человеческого бытия. Ведь Он не родился взрослым. Именно потому, что человеческая жизнь без этих девяти месяцев в утробе матери немыслима.

Эти тексты из Библии утверждают, что Бог не ожидает, пока младенец начнет двигаться или пока он будет готов для жизни без своей матери, чтобы признать его человеческим существом. Бог - непосредственная причина всякой жизни. Жизнь человека - величайшая тайна Творца. Это не просто жизнь, а одухотворенная жизнь, потому что она принадлежит Богу. Этим и велик человек, ибо он создан по образу и подобию Бога. Нет цены этой уникальной жизни и никому не дано право уничтожать ее. Только Бог имеет право дать жизнь или отнять ее.

Но человек взял эту власть в собственные руки. Мы не можем безнаказанно нарушать Божий Закон. Мы обманываем самих себя, когда думаем, что он этого не видит: “На всяком месте очи Господа; они видят злых и добрых” (Пр. 15:3).

Церковь с самых первых времен своего земного существования дает однозначный ответ о недопустимости аборта. Для церкви аборт, как прерывание беременности, есть не просто некое нравственно непозволительное действие. Это без всяких уверток и красивых греховных объяснений - преднамеренное убийство и сознательное умерщвление плода. И причем это убийство более греховное и более наказуемое, чем любое другое убийство, так как оно уничтожает жизнь, имеющую основание в Боге.

Дети - это наследие от Господа (Пс.126:3). Жизнь, зародившаяся внутри матери, не принадлежит ей и попирать эту зачатую жизнь - значит оскорблять Бога.

Подводя итог всему сказанному и выступая против абортов, как преднамеренного убийства невинного беззащитного человека, мы выступаем за жизнь еще не родившегося ребенка, у которого нет никаких защитников. Мы тем самым оберегаем мать от большого греха, который она берет на себя.
Выступая за жизнь человека, мы заботимся о будущем человечества - нельзя строить разумное будущее, не зная свое прошлое и не оценив критически свое настоящее.
Нормальное человеческое общество - это общество, в котором материальные ценности не являются конечной целью нашей жизни, где нет голодного или брошенного на произвол судьбы ребенка, где даже больные дети ценны, так как они взывают к нам любить и помогать без вознаграждения.

Автор: Николай Торчило
Дата публикации: 06/03/2004
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Некоторые аспекты аборта, участники и последствия
Сквозь наряды богатого и лохмотья нищего Христос видел бесценную и бессмертную душу человека. Он сказал: “Какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою,” - говорит нам Библия в Мк. 8:36-37. Для Бога человеческая жизнь дороже всех земных богатств, дороже Вселенной, а в наше время у человека она потеряла ценность. Читать полностью
 

Комментарии

Mothercare1
10 марта 2011 года
+1
Солнышко77 пишет:
С научной точки зрения невозможно обосновать серьезно существование некой “волшебной минуты”, до которой зародыш есть “кусок мяса”, а после нее становится уже ребенком.
-
А сторонники абортов всячески пытаются доказать обратное...
izobilie
11 марта 2011 года
+2
Gekuba пишет:
А сторонники абортов всячески пытаются доказать обратное...
Каждый ищет то, что ему льстит. Или оправдывает его хотя бы в своих глазах.
Чего тут удивляться?
Mothercare1
11 марта 2011 года
0
если я не ошибаюсь, читала как-то вашу переписку с прочойсерами под постом(название не помню), так обидно за вас было! за что вам карту влепили я так и не поняла
izobilie
12 марта 2011 года
0
Gekuba пишет:
если я не ошибаюсь, читала как-то вашу переписку с прочойсерами под постом(название не помню), так обидно за вас было! за что вам карту влепили я так и не поняла
Карта была за то, что правописание в моем ответе было мной написано двузначно: получалось, что я обзывал многодетных мам дурами. (что они якобы от дурости своей рожают много детей).
А я в правописании не очень-то ас. Как по ходу понял, мне надо было то слово взять в кавычки( вот эти " "). Так что вот так и получилось.
Иногда сдуру забываю о таких мелочах правописания.

Вот и приходится карточки получать.
Yuria
20 июня 2014 года
0
один аборт каждые 5 секунд


Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам