Спор и продление защиты+

Заказывала мышь, доставка 90 дней, трек не отслеживается. Я терпеливо подождала весь срок защиты товара, за день до окончания срока открыла спор. прод, как всегда, накатал жалостливое сообщение и продлил срок защиты. Вопрос, собственно, вот в чем: если я закрою спор, а товар все же не придёт, смогу ли я открыть его снова?
Или не париться, и добиваться возврата средств сейчас?
Комментарии
советуют спор не закрывать требуйте возврата денег...обостряйте спор
То можно повторно открывать, пока срок зашиты не истек
А так советую требовать трек, который будет трекаться, пока трека нет, спор держать активным
То можно повторно открывать, пока срок зашиты не истек
А так советую требовать трек, который будет трекаться, пока трека нет, спор держать активным
↑ Перейти к этому комментарию
НЕЕЕЕ на такие суммф я еще никогда не заказывала и не закажу
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я сама получала много заказов, мои знакомые получали и оставались довольными. Но вот сейчас тоже подвисла - в заказе не положил продавец одну позицию. Продлила срок, написала письмо, жду - что дальше будет.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: