Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ+

Такая ситуация у меня в первый раз. Заказала дочери платье 11 ноября. До нового года не получила, зашла 4 января а у меня защита покупателя истекает. Открыла спор, пишу что не пришло платье а срок поджимает а трек не отслеживается. Продавец продлил защиту, но я то теперь что-то со спором должна сделать. Время тикает и не уверена что уже придет... остальные вещи заказанные 11 ноября до нового года пришли.
Продавец просит закрыть спор, осталось 9 дней. Что делать теперь?! Помогите советом
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ+
Такая ситуация у меня в первый раз. Заказала дочери платье 11 ноября. До нового года не получила, зашла 4 января а у меня защита покупателя истекает. Открыла спор, пишу что не пришло платье а срок поджимает а трек не отслеживается. Продавец продлил защиту, но я то теперь что-то со спором должна сделать. Время тикает и не уверена что уже придет... Читать полностью
 

Комментарии

Бланка-М
9 января 2016 года
0
Не стоит, наверное, закрывать спор, пока вещи не получите.
ИРИСКА СЧАСТЛИВАЯ (автор поста)
9 января 2016 года
0
а если за 9 дней не получу что делать
Марусевна
10 января 2016 года
0
Обостряете спор и все
9QQQ9
9 января 2016 года
0
я тоже не получила вещь от 11 ...но защита 15 истекает...я просто продлю защиту...а спор открывается тогда когда товара нет и вы хотите вернуть деньги....если согласны ждать то я думаю можно закрыть спор и откроете тогда когда истекет срок защиты...
Надо было при открытии спора требовать возврат денег сразую
ИРИСКА СЧАСТЛИВАЯ (автор поста)
9 января 2016 года
0
я потребовала он продлил мне время и все
9QQQ9
9 января 2016 года
0
через 9 дней требуйте возврат денег
ИРИСКА СЧАСТЛИВАЯ (автор поста)
9 января 2016 года
0
спасибо
justinele
9 января 2016 года
0
Если продавец защиту продлил, и теперь у вас опять есть например 30 дней защиты,то спор можно закрыть, потом его снова можно будет открыть. Такую информацию читала в интернете.
Сама не делала так,всегда один раз прошу продлить продавца защиту и если неприходит товар,только тогда открываю спор.
Только спор потом открывайте когда осталось несколько дней до конца защиты,обосновывайте тем,что уже продливалась защита. Так как когда истечет защита,то качать права будет поздно,товар будет считаться полученным.
asya28
9 января 2016 года
0
justinele пишет:
когда истечет защита,то качать права будет поздно,товар будет считаться полученным.
вот это точно
По поводу закрытия спора лучше поискать информацию об этом. Вполне вероятно, что второй раз открыть не получится.
ИРИСКА СЧАСТЛИВАЯ (автор поста)
9 января 2016 года
0
я читала что не всегда получается
battyfy
9 января 2016 года
+1
Спор не закрывать ни в коем случае! На контакт с продавцом не идите, тем более, что трек-номер не отслеживается.
nba
9 января 2016 года
0
Я слышала что если спор закроешь второй раз уже не открыть,у меня тоже была подобная ситуация и спор просил закрыть и даже говорил что посылка уже близко,в итоге ни чего не пришло,спор не закрывала,но денежки вернули.
Тата Эванс
9 января 2016 года
0
у нас тоже 2 вещи заказаны в ноябре и нет их. пока продлевает муж защиту. Месяц ноябрь неудачный что ли,. 3 года все было нормально, все получали. Ну и почта у нас отжигает конечно же.. Я сходила полистала журнал -тетрадку поступлений с Али -12! листов большой тетради и подписано "извещение" "доставка" и ни одной росписи о том что получено то есть по факту извещения не разносят и домой не доставляют
ИРИСКА СЧАСТЛИВАЯ (автор поста)
9 января 2016 года
0
так пришло все только платье одно фиг знает где. я много заказывала
Таня Белослуцкая
9 января 2016 года
0
Я вот совсем недавно повелась так и закрыла спор, думала потом снова открою, он же мне время ожидания продлил. А там даже строчки такой нет, что открыть спор по новой. Осталась и без денег и без товара. Но не поверите, вчера ветровку в почтовый ящик запихал почтальон. Как она туда её протолкнула, в щелочку непонятно. Спор у меня не первый, всегда деньги возвращали,. Подождите ещё 9 дней, и ни надо соглашаться я думаю.
Заказывала 7 ОКТЯБРя!!!!!вчера пришло только.
mirra 55
9 января 2016 года
+1
Ничего себе МАСТЕР!!! А я переживаю,что крючки в щелочку не пролезут.
Margi M
10 января 2016 года
0
у меня один заказ с конца октября в Москве болтается..пока защиту продлевала уже несколько раз,хотела с Почтой России разбираться сразу после НГ и вот все праздники проболела , завтра буду трясти. Надеюсь, что они уже раздруплятся и отправят уже мою посылочку.
Natabusya
12 января 2016 года
0
Если спор отменить - то можно повторно открыть до окончания срока защиты
Если закрыть то повторно нельзя

А по вашей ситуации советую - обострять спор и требовать денег - товар не трекается, времени много прошло,
ИРИСКА СЧАСТЛИВАЯ (автор поста)
12 января 2016 года
0
обострила спор

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам