Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Речевой интернат или простая школа?

Хочу по полочкам свои мысли разложить. получится много. если кто прочтет до конца и даст совет хоть какой - спасибо!
Итак мы оказались перед выбором... но если учесть то, что муж соглашается с тем, что скажу я, папа вообще молчит, мама говорит, что виновата я, т. к. "сколько раз мне говорили не шить(не вязать, не вышивать) в праздники или по воскресеньям (хотя это случается крайне редко)", сестра тоже никак не говорит, и моя бабушка, которая говорит, что вы родители - вам и решать. никто не посоветует, получится, что решение целиком и полностью на мне.
Дочь Ксения. Кто-то знает, кто-то нет, пишу редко про семью и о ней в частности. в мае 2016 г. будет 7 лет. были проблемы в родах. у невропатолога наблюдаемся у частного, т. к. до 2 лет ничего не замечали, в период с 2 до 3 лет речь не развивалась. о чем я говорила педиатру, но мы "ждали 3 лет". в заветные 3 речь не улучшилась, тогда был написан мой первый пост тут о ней и мне подсказали кому показать ребенка. говорила односложно- да, гаать(гулять), пить, ко(сок), пец(цепь). т. е. наоброт, проглатывая первые и последние слоги, не составляла даже простых словосочетаний. невропатолог поставил очень высокое внутричерепное давление и еще гипертензионный синдром и еще что-то (медицинские термины - так не помню, искать сейчас не пойду).https://www.stranamam.ru/post/3738524/
стали лечиться довольно дорогими препаратами, ходить в миницентр для общения с детками и к частному логопеду. потом логопед от нас отказалась.https://www.stranamam.ru/post/4194715/ после этой записи было предложено жителями СМ как и чем заниматься дома. занимались. речь сдвинулась. в 4 с половиной дочку берут в логопедический сад. речь сначала словосочетания. потом ответ на мой вопрос предложением, потом сама стала свободно работать словами. рассказывая о том, что было за день и что она увидала. год в группе с задержкой речевого развития. к концу года слова логопеда - эта группа на след год выпускная, ей тяжело, она не успевает. не хотите ли в группу в дефектологу. (ЗПРР дети), хотим, в 6 лето точно в школу рано, зачем ребенка мучить думала я. невропатолог просит пройти психиатра. идем. после теста, который длился час ребенку ставят задержку психического развития. невропатолог говорит, что задержка речи повлекла за собой психическую задержку. при этом в быту она прекрасно ориентируется. это на учебе именно отражается. и вот 2 год в группе с дефектологом подходит к концу...
еще в сентябре или октябре новая логопед пообщавшись с Ксюшей мне сказала - звуковка у нее в норме. почаще исправляйте и она говорить будет правильно. поставить надо Л на твердость и Р. я спросила за школу - она сказала у вас нет показаний для речевой школы. однозначно обычная. я была рада.
На сейчас что у нас есть: Р поставлена, Л на твердость почти во всех словах правильно. слова все еще "жует", если попросить сказать еще раз, чаще говорит верно. мало слов которые не поддаются.
Буквы: в саду букв прошли больше. дома я задерживаюсь на буквах дольше по времени и повторяю пройденное, если вижу, что забыла. И путает с М. и ту и ту называет М. А, О, У, С, Х, М, знает отлично. немного других букв путается. читает слоги открытые и закрытые. не совсем верно( не плавно, а как бы бросает буквы), но мы стараемся. из слов мама, Вова - "читает" - т. е. визуально их запомнила - на что логопед сказала это тоже хорошо. сегодня прочитала - ухо, уха, муха, мухи. но сама не поняла, что читала и что прочитала. т. е на вопрос после каждого слова - какое слово получилось говорит ерунду. например после ухо сказала хома. я ей сама перечиьываю у-х-о. что я прочитала. она опять - хома.
счет - считает без ошибки до 4, дальше
молчу про сложение и вычитание. не ну она скажет что конфет сейчас 3, и если уберу одну ответит, что их стало 2. но если скажу 3-1 не ответит.
письмо: и буквы и цифры не пишет, от слова вообще. при этом очень много обводилок, штриховок и т. п. имеется дома. и мы занимаемся по ним. пишем, обводим. по точкам - вообще не старается обводить. пол года уже пишем 1. по точкам, потом есть свободные клетки для написания - крупные, не в тетрадке простой. и пишет неправильно. не в ту сторону. то же самое с цифрами 2, 3. 4 получается лучше всего. буквы не пишет. она не может повторить то, что видит написанное. рисует плохо - каляки какие-то. солнышко только может. когда помогаю ей нарисовать что-то говорит - ничего вы в красоте не понимаете. так красивее.
память - стихи стала запоминать лучше. разговоры воспитателей в саду передает чуть ли не дословно. даже с их интонацией. приходит с садика и репетирует утренники. встань сюда. вот твое место. видишь этот рисунок. тут стой. а теперь громко поем. и т. д. а вот зрительной памяти почти нет.
вчера опять разговаривали с логопедом. теперь она говорит, что она не потянет в обычной школе. именно мозгами. лучше в речевую. но и в речевую могут не взять, т. к. со стороны речи нет нарушений. не ну если мама будет очень сильно стараться и заниматься, может и в школе получится.(хотя мне кажется, что дома со мной она хуже занимается). ей бы год еще подождать...
ждать не получится. в саду в этом конечно в отдельных случаях оставляют - но надо ли оно нам. на след год ей уже 8. в этой группе собирают уже не только с задержкой психо-речевого развития, но и с явными другими нарушениями. об стену головой дети бьются, песок ест, кричит весь день:аааа. что тоже сказывается и на моем ребенке. она копирует это поведение, вести себя стала хуже. стучит по голове своей кулаком, брата бьет - чаще по голове рукой( я уже не знаю как этот момент до не донести). были на утреннике на НГ. она села на стульчик другого ребенка - так он прям пальцы так на глаза ее нацелил, а она ноги к груди поджала и руками прикрылась. хорошо там и нянечка и воспитатель рядом сидели. быстро всех на места свои передвинули. вот и дома она стала так же за "свое" вести себя не так как раньше.
в 0 класс ее не посадят. с 7 лет - 1 класс. дома я ее тоже не смогу в 7 лет держать - по закону не положено.
вопрос в какую школу вести ребенка. если в речевой - как забирать. если в простую - потянет ли.
Муж:работает по сменам - день, ночь, отсыпной, выходной. по факту 1 день из 4 он не может забирать детей из садика (на след год это еще и школа)
папа мой: пятидневка, суб и воскр выходной. работает до 16-00. сейчас, когда муж на работе и я на работе - забирает детей из садика. когда будет школа с утра до обеда - забрать конечно не сможет.
моя мама: пятидневка до 6 вечера. забирать - никогда не получается. помогает отводить детей в сад, когда муж в смене с утра и с ночи, т. к. ей жалко детей, что я их в пол 7 должна уже выводить из дома и вести в сад, чтоб не опоздать на работу.
моя сестра - работает в другом конце города, живет отдельно от нас. может переночевать у нас в ночную смену мужа, если заболели дети - ей на работу с обеда, муж успевает прийти до ее ухода на работу (в школу, этот год. как на след - не известно)
моя бабушка - очень старенькая и плохо ходит. ей самой уже помощь нужна, хоть она и говорит - мне звони я помогу).
родители мужа: живут в деревне, в 15 км от нас. работает только мама. брат заканчивает 11 класс. так что еще и это счастье может на след год упасть на мои плечи(если деть пойдет учиться в колледж в городе, т. к. в деревне только школа), отец не работает. (и к нам не приезжает, даже если зовем на праздники например)
я - работаю в школе. сейчас 1 смена. на след год - вторая. я в этом уверена. в этом году у меня 1 класс. и хотя я первый год работаю в школе, т. к. решила поменять профессию, я вижу как тяжело многим деткам дается учеба. и посадили мне в класс мальчика с ЗПРР и мне трудно и ему трудно. он не понимает откуда писать, что писать - пока я не ткну ему пальцем. а у меня физически не всегда получается стоять около него. тогда весь класс не понимает, что делать.
если обычная школа - то коне5чно та, в которой работаю я. т. к. в день когда ребенка некому забрать будет, она просто будет со мной в школе.
если речевая - то я и никто другой не заберет ее вовремя. хотя это интернат и может можно будет, чтоб она в игровой какой-то была, пока хотя бы мой папа не сможет забрать.
сад, моя школа, наш дом речевая все находится в одном районе. до всего пешком можно дойти. ну речевая минут на 10 может дальше от сада и моей школы. если речевая - значит надо уже сейчас собирать документы, проходить комиссию, можно проучиться год и уйти в простую, можно 4 года. можно до конца. школьники получают обычный аттестат по окончании. классы по числу детей маленькие(10-15), логопед, дефектолог, скидка на заболевания.
простая школа: классы по 25 чел, логопед и 2 занятия в неделю по 30 минут, но она под боком моим.
я пошла в школу в 7. в январе мне исполнилось 8, отдавать рано не стали меня, т. к. думали что я пройду за 1 год 2 класса(как раз такая практика была в некоторых школах несколько лет, но ее к моему 1 классу убрали). муж пошел в 1 класс в 7 лет, но через 2 месяца ему исполнилось уже 8. его поздно - так как буквы не знал и учить не хотел. мы оба в школе учились хорошо потом. он в институте на гранте и без троек, я тоже на 4 и 5.(если сразу бы в пед пошла - то тоже на грант бы прошла по баллам - у меня достаточно высокий был бал на тот период). свои амбиции по поводу - дочка будет петь, танцевать и учится хорошо, давно засунула в.. опу.

что же делать?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Речевой интернат или простая школа?
Хочу по полочкам свои мысли разложить. получится много. если кто прочтет до конца и даст совет хоть какой - спасибо!
Итак мы оказались перед выбором... но если учесть то, что муж соглашается с тем, что скажу я, папа вообще молчит, мама говорит, что виновата я, т. к. Читать полностью
 

Комментарии

Росинка2014
7 января 2016 года
+2
По медицинским показаниям можно и в 8 лет в школу идти.
вилина
7 января 2016 года
0
у нас с 6ти лет учатся.Можно еще в 7 отдать,с натяжкой.
Марина мастер
8 января 2016 года
0
Не учатся у нас с 6-ти. Это по желанию, можно с шести отдать
вилина
8 января 2016 года
0
с 6ти выпускаются сады и мини-центры, в школу.Можно год дома переконтоваться.По желанию.
Galinka80
7 января 2016 года
0
Речевая школа и приходящая тётя или такси с забором ребёнка - у нас такая услуга есть. Заключается договор и пишется доверенность на забирание ребёнка из школы и привоз в такси домой или куда-то ещё. Такой вариант не рассматривали?
Люблю деток (автор поста)
7 января 2016 года
0
не рассматривали. такси таких у нас нет.домой ее точно одну нельзя. я в магазин стараюсь даже не выходить, когда они дома одни со мной.хотя он у нас перед подъездом. газа дома нет и решетки на окнах, НО она ведет себя хуже 3 летнего сына. бежитв окно смотреть, хотя я прошу сидеть на диване и к окнам не подходить.а на сама бежит и его тащит. а когда я захожу - смеется, и может сказать:а Вова в окно смотрел.а он - меня тюша потащила.я ее прошу сказать правду - она да я пошла и его потащила
вилина
7 января 2016 года
+2
иди в простую.не справится,переведёшь.
Люблю деток (автор поста)
7 января 2016 года
+1
да, так тоже можно. не будет ли переход из простой в речевую сложным? тут вроде с сада будет рекомендация.а потом она уже не поможет наверное
вилина
7 января 2016 года
0
предварительно переговори с теми педагогами.и если есть направление,оно не "испортится"
abvgedeyka
7 января 2016 года
+5
Я сама работаю в интернате, почти для таких деток,только еще и с неблагополучных семей. И тут палка с двумя концами в речевой школе программа будет легче, она может ее потянуть, но потом в обычной школе если ее перевести будет очень сложно. а может пойти в обычную школу и потянуть программу , а может и нет. Я бы отдала в обычную школу и по окончанию первого класса, посмотрела если ребенок закончит на уровне других или чуть ниже, то оставила все как есть. Если ребенок не усвоет программу, оставила бы на второй год в этой же школе. Если и так не потянет, тогда бы перевела в речевую.
Люблю деток (автор поста)
7 января 2016 года
0
спасибо за мнение.да так можно. интересно - оставляют ли у нас в 1 классе на 2 год)))сейчас все за эти рейтинги беспокоятся
вилина
7 января 2016 года
0
нет.
SVETARAS
8 января 2016 года
0
В ответ на комментарий Люблю деток
спасибо за мнение.да так можно. интересно - оставляют ли у нас в 1 классе на 2 год)))сейчас все за эти рейтинги беспокоятся

↑   Перейти к этому комментарию
на второй год теперь запрещено оставлять
SVETARAS
8 января 2016 года
0
В ответ на комментарий Люблю деток
спасибо за мнение.да так можно. интересно - оставляют ли у нас в 1 классе на 2 год)))сейчас все за эти рейтинги беспокоятся

↑   Перейти к этому комментарию
запрещено оставлять детей на второй год, переведут в коррекционную или специализированную школу
Марина мастер
8 января 2016 года
0
В ответ на комментарий Люблю деток
спасибо за мнение.да так можно. интересно - оставляют ли у нас в 1 классе на 2 год)))сейчас все за эти рейтинги беспокоятся

↑   Перейти к этому комментарию
Люблю деток пишет:
оставляют ли у нас в 1 классе на 2 год
нет не оставляют
scsv2013
7 января 2016 года
0
В ответ на комментарий abvgedeyka
Я сама работаю в интернате, почти для таких деток,только еще и с неблагополучных семей. И тут палка с двумя концами в речевой школе программа будет легче, она может ее потянуть, но потом в обычной школе если ее перевести будет очень сложно. а может пойти в обычную школу и потянуть программу , а может и нет. Я бы отдала в обычную школу и по окончанию первого класса, посмотрела если ребенок закончит на уровне других или чуть ниже, то оставила все как есть. Если ребенок не усвоет программу, оставила бы на второй год в этой же школе. Если и так не потянет, тогда бы перевела в речевую.

↑   Перейти к этому комментарию
abvgedeyka пишет:
в речевой школе программа будет легче,
Неправда. Программа одинаковая. Отличается такая школа тем, что во внеурочное время с детьми работает дефектолог и логопед.
У самой проблемный ребенок. Не паникую: в такой школе обычная школьная программа, мало детей в классе.
Еще есть школы-инклюзии для детей с ЗПР. Тоже ничего страшного нет.

Сын плохо разговаривает. Я сомневалась: отдавать ли его в коррекционный сад? Когда проходила ПМПК, видела девочку 3-классницу, мама не хотела ее отдавать в свое время в такую школу. Время упущено, ребенок отстал и в речевом, и в психическом развитии, ее перевели в спецшколу для умственно отсталых детей. После увиденного я на всех парусах бросилась устраивать сына в спецсадик.
abvgedeyka
7 января 2016 года
0
СОгласна, что в речевой будет больше внимания на развитие речи и коррекцию развития, но все равно программа там легче, она немно упрощена самим заведением
Люблю деток (автор поста)
7 января 2016 года
0
один мальчик с Ксюшиной первой группы ходит сейчас в 1 класс в речевой интернат. мы иногда идем вместе - я на работу, они на учебу. мы идем по программе почти вровень.
abvgedeyka
7 января 2016 года
0
возможно, программа одинаковая, но требоавания разные
Люблю деток (автор поста)
7 января 2016 года
0
ну да
Росинка2014
7 января 2016 года
0
А вариант надомного обучения?
Люблю деток (автор поста)
7 января 2016 года
0
ну можно бы было, но зачем? у нас даже ДЦП дети в школу ходят.и только совсем тяжелые - на дому. сейчас по школе всего 2 надомника. 1 с 3 класса.1 с 8. все ж и общение в школе(она и так н контакт не очень хорошо шла раньше.последние полтора года как дружит с детками и знакомиться хорошо). и стремиться есть за кем, подтягиваться.
kurgana
3 апреля 2016 года
0
ДЦП разный уровень имеет.
Люблю деток (автор поста)
3 апреля 2016 года
0
я знаю .и вы опять просто отвечаете на конкретную фразу совершенно не обращая внимания на смысл. а речь шла о том, что дочку надомно обучать. кстати ребенок с 3 класса с ДЦП совсем не ходит, лежит, да и с восприятием беда. в этом же классе есть мальчик тоже с ДЦП ходит конечно тяжело, споткнуться может. но ничего, учится, слабенько конечно
Бука52
7 января 2016 года
+2
В речевую. Не мучьте ребенка- там и детей меньше, и учителя " заточены" на обучение именно деток с особенностями. После началки посмотриье- если все выправится- перейти в обычную всегда сможете. Сейчас в обычной никто с ней не будет персонально на уроке заниматься- не успела, не плняла- проблемы родителей- в итоге тихо выживут на домашнее обучение. Да и дочери чувствовать себя вечной двоечницей- зачем?
Люблю деток (автор поста)
7 января 2016 года
0
Бука52 пишет:
обычной никто с ней не будет персонально на уроке заниматься- не успела, не плняла- проблемы родителей- в итоге тихо выживут на домашнее обучение.
церемониться не будут, но и не выживут.инклюзивное образование у нас. у самой в классе сидит зпрр ребенок.как могу персонально подхожу, но ему нужно не иногда, а всегда чтоб рядом был учитель. но и не выживут. 3 наставят. по программе для особых деток работаем с такими, свою норму на 3 выполнит.
Бука52 пишет:
учителя " заточены" на обучение именно деток с особенностями
согласна
но для результата и в том и в другом случае дома еще нужно работать и работать
fanni 25
7 января 2016 года
0
Идите в речевую. Только ведь сначала ПМПК( комиссия), там настаивайте именно на речевой школе, не ЗПР. И психиатр пусть диагноз логопедич.напишет и логопед. Средний сын у меня тоже пошел в этом году в речевой интернат через ПМПК попали. В классе 10 человек, учитель она же и логопед, почти индивид.программа. Конечно попроще программа, не 2100, школы России вроде. Нам нравится. Сказали, после 4 класса комиссия будет. Если все нормально- переведут в обычную школу. Сыну там нравится, иногда оставляем ночевать, когда папа на сутках. Не плачет, воспитатели хорошие.
Люблю деток (автор поста)
7 января 2016 года
0
да у нас тоже через ПМПК - но логопед и сказала вам могут отказать.со стороны речи нет нарушений. а как они напишут логопедич.диагноз. они ж с ней поговорят)
fanni 25
7 января 2016 года
0
Ничего страшного. Мой сын все буквы говорит хорошо, есть легкая назализация голоса и путает иногда согласование слов и окончания. Читает хорошо по слогам, смысл иногда не может передать, если текст сложный. С математикой порядок, считает хорошо. Нам немного помог на ПМП наш диагноз( ВПР). И психиатр рекомендовала речевую школу, не зпр. И логопеду тоже( и садичная, и из поликлиники). Для порядка вроде поставили легкую степень задержки развития. Но на комиссии тоже ведь не дураки сидят. Сын им на все вопросы ответил, все посчитали и прочитал. Потом и мое мнение спросили, куда бы мы хотели попасть.
an1971lap14
7 января 2016 года
0
В ответ на комментарий Люблю деток
да у нас тоже через ПМПК - но логопед и сказала вам могут отказать.со стороны речи нет нарушений. а как они напишут логопедич.диагноз. они ж с ней поговорят)

↑   Перейти к этому комментарию
Здравствуйте! Хорошо бы посетить другого логопеда. Отсутствие нарушений речи при произнесении звуков не говорит об отсутствии логопедических проблем. Не видела ребёнка, но Вы описали несколько логопедических проблем, касающихся не только устной, но и письменной речи. Не бойтесь логопедической школы. В обычной школе нет логопеда, а Вашей дочке его помощь не помешает. Вы ведь сами учитель. Честно ответьте себе, сможет ли ребёнок в данный момент освоить школьную программу. Увидите положительную динамику, переведёте в обычную школу.
Люблю деток (автор поста)
8 января 2016 года
0
Вот мой ответ-нет.не сможет
scsv2013
7 января 2016 года
+1
В ответ на комментарий fanni 25
Идите в речевую. Только ведь сначала ПМПК( комиссия), там настаивайте именно на речевой школе, не ЗПР. И психиатр пусть диагноз логопедич.напишет и логопед. Средний сын у меня тоже пошел в этом году в речевой интернат через ПМПК попали. В классе 10 человек, учитель она же и логопед, почти индивид.программа. Конечно попроще программа, не 2100, школы России вроде. Нам нравится. Сказали, после 4 класса комиссия будет. Если все нормально- переведут в обычную школу. Сыну там нравится, иногда оставляем ночевать, когда папа на сутках. Не плачет, воспитатели хорошие.

↑   Перейти к этому комментарию
fanni 25 пишет:
там настаивайте именно на речевой школе, не ЗПР.
если ставят диагноз ЗПР - должны давать инвалидность и платить пенсию, то есть врачи специально таких диагнозов ставить не будут.По несчастью познакомилась с одной мамочкой, у которой сын учился в спецшколе (не в речевой школе!), им дали инвалидность, год он там отучился и в 8 лет она его отдала в обычную школу. Мальчишка изменился до неузнаваемости: стал спокойным, учится хорошо. Правда. что пришлось его маме пережить - знает только Бог: и папа от них ушел, и таскала она его и в Трускавец, и в дельфинарий, и по частным садикам...
Рамборг
7 января 2016 года
0
scsv2013 пишет:
если ставят диагноз ЗПР - должны давать инвалидность и платить пенсию
Диагноз ЗПР не является основанием для получения инвалидности.
kurgana
3 апреля 2016 года
0
у нас ЗПРР, нам инвалидность не дали, сказали показаний нет(
fanni 25
7 января 2016 года
0
В ответ на комментарий scsv2013
fanni 25 пишет:
там настаивайте именно на речевой школе, не ЗПР.
если ставят диагноз ЗПР - должны давать инвалидность и платить пенсию, то есть врачи специально таких диагнозов ставить не будут.По несчастью познакомилась с одной мамочкой, у которой сын учился в спецшколе (не в речевой школе!), им дали инвалидность, год он там отучился и в 8 лет она его отдала в обычную школу. Мальчишка изменился до неузнаваемости: стал спокойным, учится хорошо. Правда. что пришлось его маме пережить - знает только Бог: и папа от них ушел, и таскала она его и в Трускавец, и в дельфинарий, и по частным садикам...

↑   Перейти к этому комментарию
У нас с логопедич.диагнозом была инвалидность( но у нас все сложнее , порок развития был, прооперировали, речь долго восстанавливали). В 7 лет сняли инвалидность. А вот школу дали речевую, чему я рада.
Рамборг
8 января 2016 года
0
fanni 25 пишет:
У нас с логопедич.диагнозом была инвалидность
Ринолалия?
fanni 25
8 января 2016 года
0
Да.
Аритрита
7 января 2016 года
0
Люблю деток пишет:
т. к. "сколько раз мне говорили не шить(не вязать, не вышивать) в праздники или по воскресеньям
Не поняла, как это к проблеме относиться ? Я с первой дочкой делала все то же - никаких проблем, все отлично. С сыном этого старалась не делать ( не помню уже) и мы долго, причем без причин,не говорили. В родах было все отлично, суперздоровый родился, но молчун от природы, флегматик очень спокойный, не крикун...тоже перед выбором стою - еще год в саду или, как все в 6 лет в школу ? Если оставлю на год в саду, то нам будет уже 7.5, когда пойдем в школу... вообщем, пусть решают специалисты: невропатологи,психиатр и логопед.
Люблю деток (автор поста)
7 января 2016 года
0
ну вот так и относится. грех же.и купаться нельзя, убираться нельзя. мама очень заморочена в этом плане. я же когда ходила беременная дочерью не вязала(не умела) она родилась с двойным обвитием пуповины. с сыном вязала - без обвития. дочь по характеру в мужа.она когда родилась и мы в роддоме еще лежали - она даже не плакала, чтоб покормили ее. я сразу подумала копия муж. он тоже спокойный, много не разговаривает. говорить стал поздно (в 5) - об этом я потом узнавала(когда она в 3 не говорила а в 5 буквы например не запоминала) может гены виноваты)
Аритрита
7 января 2016 года
0
Люблю деток пишет:
а в 5 буквы например не запоминала) может гены виноваты)
И гены тоже...Не вините только себя, это не от рукоделия. В группе моего сына девочка была (тоже Ксюша), до 4-х лет точно не говорила (ее в спец. группу потом перевели), сейчас не знаю как у нее. Но там мама не волновалась совершенно, пока ей специалисты не указали, что они опоздали на 3 года с началом решения этой проблемы. Первое,что их заставили сделать - удалить аденоиды, мол, кислород не доходит до мозга и он плохо питается. Операцию сделали - никакого эффекта. Сейчас не знаю как у них дела. А в классе моей дочери учится мальчик - у него двойное обвитие было, не говорил до 3-х лет, потом начал говорить но слабо, пошел в школу "своим" годом, но мальчик спокойный, успевает, но не отличник,конечно,скорее,середнячок. Поет, немного фано занимается. Кстати, именно его мама мне с ужасом вещала по мобильнику: "Сегодня же праздник, нельзя вязать, ребенок обовьется пуповиной. Я вот, даже в руки спицы не беру." В итоге наши дети родились с разницей в 2 дня - моя без проблем, у нее -двойное обвитие.
Люблю деток (автор поста)
7 января 2016 года
+1
да аденоиды мы тоже проверяли. мы уже все проверили мне кажется.в месяц мы были на узи головы - все в норме, в год - все в норме и нас снимают с учета. и потом в другом городе мы находим нормального невропатолога. лечение расписывает на пол года. потом новый прием. таблетки, уколы, сиропы, массаж и т.д. даже жалко становиться - по скольку она этих таблеток принимала особенно в первый год, как обратились. в этот раз ей в саду плохо стало от сиропа. причем я дома его дала все нормально.на след день в саду дали. она чуть в обморок не упала. я напугалась. давать его перестала.
уздечку проверили, гормональное проверили, психолог, психиатр, лор, окулист, глазное давление, анализ на герпес, цетамегаловирус, эпштейна барелля. инфекционист. герпес положительно, невропатолог рекомендует лечить или хотя бы понизить титры, инфекционист с поликлиники говорит вылечить это не возможно. а титры может для нее это норма.инфекционист платный говорит надо понижать,выписывает лекарства на 3 месяца принимать. а я просто устала от этих таблеток и страшно за желудок и печень ребенка и не стала давать от этого герпеса ничего
Аритрита
7 января 2016 года
0
Ох, как мне Вас жаль...Даже не знала, что на речь могут проблемы гормонального характера или герпес повлиять.
Люблю деток (автор поста)
7 января 2016 года
0
ну как невропатолог говорит надо исключить все возможное
Аритрита
7 января 2016 года
0
Специалистам, конечно,виднее. Мне так страшно было,что мой сын никогда не заговорит, я даже ночами не спала. У невропатолога начали консультироваться с 2.5 лет.
scsv2013
7 января 2016 года
0
В ответ на комментарий Люблю деток
ну вот так и относится. грех же.и купаться нельзя, убираться нельзя. мама очень заморочена в этом плане. я же когда ходила беременная дочерью не вязала(не умела) она родилась с двойным обвитием пуповины. с сыном вязала - без обвития. дочь по характеру в мужа.она когда родилась и мы в роддоме еще лежали - она даже не плакала, чтоб покормили ее. я сразу подумала копия муж. он тоже спокойный, много не разговаривает. говорить стал поздно (в 5) - об этом я потом узнавала(когда она в 3 не говорила а в 5 буквы например не запоминала) может гены виноваты)

↑   Перейти к этому комментарию
У меня двое проблемных детей, оба плохо говорящие. Лично я списываю все на тяжелые роды: крупный плод, длительный безводный период, слабая родовая деятельность... Обидно как-то становится: дети планируемые, желанные, не пили, не курили, не вели безнравственный образ жизни, сами за все платили,... - вот! нате! одни проблемы! С первым - так вообще намучились: до 4-х лет и мама не говорил (со всеми невропатологами познакомились, ходили и к экстрасенсам, и в церковь) - не дай Бог кому-то пройти такое!...
Мосинька
7 января 2016 года
+1
Понятное дело, что мы за Вас решить не можем. Но я прекрасно понимаю ситуацию, когда нужен именно совет какой-нибудь, чтобы покрутить его так и эдак, а не "решай сама, мы согласны". Рассказываю: мой сын ровесник Вашей дочери, анамнез по речи у нас абсолютно тот же, что и у вас, прям вот и причины, и логопед, и коррекционный сад, и речь на текущий момент. Я сына отдаю в общеобразовательную школу, т.к., на мой взгляд, его речь и мышление соответствуют речи и мышлению первоклассника. Т.е. сейчас говорю не про объём знаний, а про уровень восприятия, про возможность воспринимать и переваривать новую информацию (то, о чём Вы пишете, "в быту"). На дне открытых дверей и позже (уже индивидуально) пообщалась с психологом и педагогами школы, в которую собираемся, показала им ребёнка, они со мной согласились. Если бы не согласились - не отдала бы в общеобразовательную ни за что, т.к. учителю лишние проблемы ни к чему, есть высокий шанс нарваться на человека, который будет активно "выживать" ребёнка в спецучреждение; в итоге можете оказаться гораздо дальше от дома, чем сейчас с нынешним вариантом.

Однако, я обращаю большое внимание на уровень восприятия сына. Он немного читает, вменяемо считает, выполняет задания, аналогичные заданиям из учебников в первом классе, регулярно тренируется в письме (не письменные буквы, конечно, а палочки-крючочки). А я смотрю на скорость его впитывания и понимания такого материала, и на реакцию на сам факт обучения. Нам очень повезло: с сыном много занимаются в саду, ну а я с детьми играть вообще не умею, я как раз умею только по книжкам заниматься. Важен не уровень накопленных знаний, а способность не теряться при выслушивании и понимании новой информации, не уставать на протяжении урока (ни мысли, ни руки), сохранять интерес к познаванию. Если ребёнку психологически трудно ещё усваивать новую информацию, все эти качества у него снижаются, что плохо скажется на успеваемости. Поэтому, в Вашем случае, я предпочла бы подождать ещё год (возможно, походить этот год на подготовку к школе, где усваиваемость пока носит рекомендательный, а не обязательный характер, или организовала бы занятия дома, чтобы ребёнок не терялся от самого факта занятий, почувствовал вкус к выполнению заданий и свои первые успехи), а потом отдала бы в обычную школу (т.к., повторюсь, в саду вижу детей с ну ооочень разной речью: есть и те, у кого речь - следствие психических отклонений, или, наоборот, их причина, а есть те, чья речь подлежит к школьному возрасту сравнительно небольшой коррекции, а общее развитие соответствует возрасту; я вижу, что сказал Вам специалист, но по тому, что Вы описываете, больше складывается впечатление, что Ваша дочь - из описанных последними). Можно и сейчас поводить в подготовишку: не с целью немедленно научить читать и считать, а с целью посмотреть, как она будет справляться. Кстати, обратите внимание и на то, как на неё реагируют преподаватели, через руки которых прошло большое количество детей: не опирайтесь полностью на их мнение, но прислушайтесь, если именно человек, работающий с ребёнком, скажет, что в обычную школу ей рано или не надо, или, наоборот, что к сентябрю она подтянется и справится. Если у Вас нельзя отвести в школу в восемь (я знаю, что в РФ работает программа "Продли детство", но не знаю, как с этим в Казахстане), то обратите внимание на комментарий abvgedeyka : отнеситесь спокойно, если дочка останется на второй год, воспримите первый год как подготовку; и только если будет понятно, что дочь и дальше не намерена справляться, переводите в специализированную школу.

Обязательно смотрите сами по своей дочери. Ей должно быть комфортно учиться. Я понимаю, дальность школы заставляет выбрать обычную; однако, если в речевой ребёнку будет проще, то стоит повозить; и наоборот: если ей комфортно со сверстниками и учителями в общеобразовательной, не вытаскивайте её из этой среды. Надеюсь, Вам уже не надо говорить, что не стоит бояться ярлыков, нельзя отказываться от речевой школы только на основании того, что "мой ребёнок не псих, не хочу в коррекционную!" (эта причина не озвучена, но если она тоже присутствует - избавьтесь от неё немедленно, это не аргумент). Выясните за оставшиеся полгода возможности и условия перевода из школы в школу: достаточно ли будет заявления, или потребуется свежее заключение комиссии о речевом и общем уровне ребёнка, и т.д. После того, как Вы будете знать все направления, Вы сможете поменять школу в тот момент, когда (если) поймёте, что выбрали неправильный вариант. Первое сентября - не приговор, даже если Вы ошибётесь, завысив или занизив возможности Вашей дочери, всё можно будет переиграть после, только нужно заранее знать, как именно.

Отдельно обниму Вас за Вашу маму у меня просто слов нет! Не принимайте близко к сердцу; если веруете, то помните, что Бог милостив, и никогда не стал бы отыгрываться на ребёнке. А вообще, стремление выставить виноватой мать, да ещё не на основании физической причинно-следственной связи, а на основании предрассудков - бессмыслица, на которую не надо обращать внимания
Люблю деток (автор поста)
7 января 2016 года
+1
спасибо!
Мосинька пишет:
"мой ребёнок не псих, не хочу в коррекционную!"
об этом я уже не думаю. я 2 года назад смирилась с тем, что она идет в речевую школу. теперь мне приходится доказвать папе моему и моей бабушке, что это обычная школа и ни с каким красным билетом она оттуда не выйдет. с учителем в простой школе (к кому я хочу ее отдать) я уже разговаривала(на сказала - ну подумаешь троишницей если что будет) и с логопедом и с другим учителем о стажем(она рассказала про своего сына, у него тоже были с речью проблемы и ему рекомендовали речевой интернат.она не согласилась и посадила его к себе в класс, ничего особо от него не требовала, но к концу 1 класса он зачитал и потом втянулся в программу и нормально закончил школу).
подготовку вне школы (дом или частное что-то) я по закону не смогу осуществить. в 7 лет ребенок должен быть охвачен обучением. я сомневаюсь даже, что в школе в 0 класс в 7 лет можно посадить. завтра это уточню.
Мосинька
7 января 2016 года
0
Люблю деток пишет:
с учителем в простой школе (к кому я хочу ее отдать) я уже разговаривала(на сказала - ну подумаешь троишницей если что будет) и с логопедом и с другим учителем о стажем(она рассказала про своего сына, у него тоже были с речью проблемы и ему рекомендовали речевой интернат.она не согласилась и посадила его к себе в класс, ничего особо от него не требовала, но к концу 1 класса он зачитал и потом втянулся в программу и нормально закончил школу).
Вот этот разговор у Вас сейчас - самый важный. Важнее предположительных диагнозов специалистов (логопед в саду меня вообще напряг слегка - она точно не намекает на денежные вливания от Вас? Такие разговоры, что, мол, ПМПК не поставит задержку речи, а задержку психического развития... я с таким сталкивалась у брата, оказалось, логопед хотела повлиять на ситуацию за вознаграждение), и важнее средневековых страхов Ваших родственников. Даже дети без отклонений вовсе идут в начальную школу не "в школу", а "к учителю", и очень многое зависит не от программы школы и не от того, в какой цвет стены покрашены, а от отношения учителя к ученикам. Если Ваша будущая учительница не видит критических противопоказаний, то я бы отдала в её класс. Что до троек, то ситуация с её сыном довольно частая: ребёнок, если его не терроризировать науськиванием на отметки, может учиться настолько неровно, что к средней школе можно и не поверить, что этот же ребёнок сначала был троечником, или, наоборот, отличником. Проснётся интерес к учёбе - будет учиться хорошо
Люблю деток (автор поста)
7 января 2016 года
+1
Мосинька пишет:
она точно не намекает
не думаю. она и не утверждает, что не поставят ЗРР. она скзала так: вам бы в речевой, это на комиссию везти.но боюсь они не дадут заключение, т.к. с речевой стороны у нее гуд и работает по развитию речи она очень хорошо. и не потянет она не из-за речи, а из-за того, что не пишет и не запоминает. про то что поставят задержку психического развития - она и слово не сказала. в то же время она с мамой мальчика говорила - вот им она рекомендовала вспомогательную школу. ну там действительно все очень сложно.а мама этого мальчка сказала, что она сама там училась.
Мосинька пишет:
а от отношения учителя к ученикам
вот кстати очень много учеников пришли ко мне(хоть я без опыта), именно после того что видели как я с детьми разговариваю
Мосинька
7 января 2016 года
0
Ну хорошо, что я неправильно поняла, про логопеда)) с этим сталкиваться довольно противно, поэтому и запоминается надолго; хорошо, что это не Ваш случай.

Да, я и сама выбирала сейчас именно учителя: без регалий и запредельного стажа (я, если честно, наоборот, боюсь тех, кто пятьдесят лет в школе, каждый год в номинации "учитель страны", с медалью "за заслуги перед отечеством" и т.п.), а такую, по которой видно, что она внимательна к детям и знакома с их возможными трудностями при переходе из сада в школу
scsv2013
7 января 2016 года
0
В ответ на комментарий Люблю деток
спасибо!
Мосинька пишет:
"мой ребёнок не псих, не хочу в коррекционную!"
об этом я уже не думаю. я 2 года назад смирилась с тем, что она идет в речевую школу. теперь мне приходится доказвать папе моему и моей бабушке, что это обычная школа и ни с каким красным билетом она оттуда не выйдет. с учителем в простой школе (к кому я хочу ее отдать) я уже разговаривала(на сказала - ну подумаешь троишницей если что будет) и с логопедом и с другим учителем о стажем(она рассказала про своего сына, у него тоже были с речью проблемы и ему рекомендовали речевой интернат.она не согласилась и посадила его к себе в класс, ничего особо от него не требовала, но к концу 1 класса он зачитал и потом втянулся в программу и нормально закончил школу).
подготовку вне школы (дом или частное что-то) я по закону не смогу осуществить. в 7 лет ребенок должен быть охвачен обучением. я сомневаюсь даже, что в школе в 0 класс в 7 лет можно посадить. завтра это уточню.

↑   Перейти к этому комментарию
Дело в том, что в последнее время количество плохо говорящих детей значительно увеличивается (старший сын ходил в сад - было 2 группы, сейчас - 3, а планируется - 6). Возможно, экология, возможно, компьютеры или сотовая связь так влияют... А кто там "про психов" говорит - кто смеется, тому и обернется.
Люблю деток (автор поста)
7 января 2016 года
0
вот на комиссии в караганде - область говорят, что больше всего детей таких в Темиртау.т.к. роддом дебильный. рожайте сами как можете. все у них фишки новые. в том году подруга рожать собиралась-говорит у нас в роддоме теперь стоя рожают. а ребенка простите вы как ловить будете?
я дочку рожать приша 9 мая. в праздники вообще гиблое дело. срок 36 недель дома стали воды подтекать.приехали в роддом.рассказываю. а они мне на лицо смотрят и говорят это не воды.домой идите. а я не пошла.осталась. потом еще раз домой отправляли. на кресле посмотрели. не вы не рожаете и не буде=те сегодня это естественные выделения. но бумагу дала подписать что я ознакомлена с тем что у меня подтекают воды.и выбираю способ родооразрешения.потом опять домой отправляли. потом я ходила и говорила так болит и в туалет тянет а меня в палату отправляли - бывает иди полежи.а когда я настояла меня посмотреть она сказала ладно не лезь на кресло, на кушетку давай. только глянула и звонок по сотке - рожать везем ей уже садиться нельзя. когда рожать подняли - уже и потуг почти не было. а я тужусь лежу и говорю - говорил же рожать мне рано. а они - ну назад же не засунем. гематома у дочери на голове большая была. при этом в карте ее написано срок 38 недель и однократное обвитие пуповиной(а говорили двойное)
scsv2013
7 января 2016 года
0
Люблю деток пишет:
роддом дебильный. рожайте сами
аналогично. У нас пропагандируют во всю естественные роды любым способом. Родишь кусок живого мяса, а потом возись с ним... Хочу заметить, врачи, как правило, себе делают КС (не зря, наверное).
kurgana
3 апреля 2016 года
0
В ответ на комментарий Люблю деток
спасибо!
Мосинька пишет:
"мой ребёнок не псих, не хочу в коррекционную!"
об этом я уже не думаю. я 2 года назад смирилась с тем, что она идет в речевую школу. теперь мне приходится доказвать папе моему и моей бабушке, что это обычная школа и ни с каким красным билетом она оттуда не выйдет. с учителем в простой школе (к кому я хочу ее отдать) я уже разговаривала(на сказала - ну подумаешь троишницей если что будет) и с логопедом и с другим учителем о стажем(она рассказала про своего сына, у него тоже были с речью проблемы и ему рекомендовали речевой интернат.она не согласилась и посадила его к себе в класс, ничего особо от него не требовала, но к концу 1 класса он зачитал и потом втянулся в программу и нормально закончил школу).
подготовку вне школы (дом или частное что-то) я по закону не смогу осуществить. в 7 лет ребенок должен быть охвачен обучением. я сомневаюсь даже, что в школе в 0 класс в 7 лет можно посадить. завтра это уточню.

↑   Перейти к этому комментарию
а что в коррекционной школе, пс.... учатся? учатся дети с ограниченными возможностями здоровья!
Люблю деток (автор поста)
3 апреля 2016 года
0
а кто сказал что психи? как то вы не прочитав тот комент, на который я отвечала, вырвали его из текста и додумали за меня. нам на комиссии не дали речевой, дали коррекционный. так вот 1 ребенок с нашей группы тоже хочет в тот класс. но он если ему что-то не нравится кидается растопырив пальцы в глаза, кусает и щипает. как то так. не псих он конечно, но очень трудный в поведении.
Люблю деток (автор поста)
7 января 2016 года
+1
В ответ на комментарий Мосинька
Понятное дело, что мы за Вас решить не можем. Но я прекрасно понимаю ситуацию, когда нужен именно совет какой-нибудь, чтобы покрутить его так и эдак, а не "решай сама, мы согласны". Рассказываю: мой сын ровесник Вашей дочери, анамнез по речи у нас абсолютно тот же, что и у вас, прям вот и причины, и логопед, и коррекционный сад, и речь на текущий момент. Я сына отдаю в общеобразовательную школу, т.к., на мой взгляд, его речь и мышление соответствуют речи и мышлению первоклассника. Т.е. сейчас говорю не про объём знаний, а про уровень восприятия, про возможность воспринимать и переваривать новую информацию (то, о чём Вы пишете, "в быту"). На дне открытых дверей и позже (уже индивидуально) пообщалась с психологом и педагогами школы, в которую собираемся, показала им ребёнка, они со мной согласились. Если бы не согласились - не отдала бы в общеобразовательную ни за что, т.к. учителю лишние проблемы ни к чему, есть высокий шанс нарваться на человека, который будет активно "выживать" ребёнка в спецучреждение; в итоге можете оказаться гораздо дальше от дома, чем сейчас с нынешним вариантом.

Однако, я обращаю большое внимание на уровень восприятия сына. Он немного читает, вменяемо считает, выполняет задания, аналогичные заданиям из учебников в первом классе, регулярно тренируется в письме (не письменные буквы, конечно, а палочки-крючочки). А я смотрю на скорость его впитывания и понимания такого материала, и на реакцию на сам факт обучения. Нам очень повезло: с сыном много занимаются в саду, ну а я с детьми играть вообще не умею, я как раз умею только по книжкам заниматься. Важен не уровень накопленных знаний, а способность не теряться при выслушивании и понимании новой информации, не уставать на протяжении урока (ни мысли, ни руки), сохранять интерес к познаванию. Если ребёнку психологически трудно ещё усваивать новую информацию, все эти качества у него снижаются, что плохо скажется на успеваемости. Поэтому, в Вашем случае, я предпочла бы подождать ещё год (возможно, походить этот год на подготовку к школе, где усваиваемость пока носит рекомендательный, а не обязательный характер, или организовала бы занятия дома, чтобы ребёнок не терялся от самого факта занятий, почувствовал вкус к выполнению заданий и свои первые успехи), а потом отдала бы в обычную школу (т.к., повторюсь, в саду вижу детей с ну ооочень разной речью: есть и те, у кого речь - следствие психических отклонений, или, наоборот, их причина, а есть те, чья речь подлежит к школьному возрасту сравнительно небольшой коррекции, а общее развитие соответствует возрасту; я вижу, что сказал Вам специалист, но по тому, что Вы описываете, больше складывается впечатление, что Ваша дочь - из описанных последними). Можно и сейчас поводить в подготовишку: не с целью немедленно научить читать и считать, а с целью посмотреть, как она будет справляться. Кстати, обратите внимание и на то, как на неё реагируют преподаватели, через руки которых прошло большое количество детей: не опирайтесь полностью на их мнение, но прислушайтесь, если именно человек, работающий с ребёнком, скажет, что в обычную школу ей рано или не надо, или, наоборот, что к сентябрю она подтянется и справится. Если у Вас нельзя отвести в школу в восемь (я знаю, что в РФ работает программа "Продли детство", но не знаю, как с этим в Казахстане), то обратите внимание на комментарий abvgedeyka : отнеситесь спокойно, если дочка останется на второй год, воспримите первый год как подготовку; и только если будет понятно, что дочь и дальше не намерена справляться, переводите в специализированную школу.

Обязательно смотрите сами по своей дочери. Ей должно быть комфортно учиться. Я понимаю, дальность школы заставляет выбрать обычную; однако, если в речевой ребёнку будет проще, то стоит повозить; и наоборот: если ей комфортно со сверстниками и учителями в общеобразовательной, не вытаскивайте её из этой среды. Надеюсь, Вам уже не надо говорить, что не стоит бояться ярлыков, нельзя отказываться от речевой школы только на основании того, что "мой ребёнок не псих, не хочу в коррекционную!" (эта причина не озвучена, но если она тоже присутствует - избавьтесь от неё немедленно, это не аргумент). Выясните за оставшиеся полгода возможности и условия перевода из школы в школу: достаточно ли будет заявления, или потребуется свежее заключение комиссии о речевом и общем уровне ребёнка, и т.д. После того, как Вы будете знать все направления, Вы сможете поменять школу в тот момент, когда (если) поймёте, что выбрали неправильный вариант. Первое сентября - не приговор, даже если Вы ошибётесь, завысив или занизив возможности Вашей дочери, всё можно будет переиграть после, только нужно заранее знать, как именно.

Отдельно обниму Вас за Вашу маму у меня просто слов нет! Не принимайте близко к сердцу; если веруете, то помните, что Бог милостив, и никогда не стал бы отыгрываться на ребёнке. А вообще, стремление выставить виноватой мать, да ещё не на основании физической причинно-следственной связи, а на основании предрассудков - бессмыслица, на которую не надо обращать внимания

↑   Перейти к этому комментарию
Мосинька пишет:
дальность школы заставляет выбрать обычную
да нет.до нее пешком добраться можно.мы и в сад пешком ходим.от дома до сада минут 20. от сада до речевой минут 15 может. до моей работы от сада тоже минут 15 немного в другую строну. но все относительно рядом. в одну сторону идти.это уже +. а так дети привыкшие много ходить пешком.
olenyIIIka
7 января 2016 года
+1
Сил и терпения вам. Мой средний сын с похожими проблемами. Диагнозы, лечение,занятия с логопедом с 3,5 лет. К 6,5 годам поставили последние звуки. Ребенок сентябрьский. Стояла та же проблема в какую школу и с какого возраста. В итоге с 6 лет мы ходили на подготовительные уроки в в школу именно к тем педагогам, которые набирали 1 классы. Прослушали их мнение. Мнение было такое, что 100 раз подумайте. Параллельно учили азбуку по букварю Жуковой ( посоветовал логопед-дефектолог) К лету читали. Сложности были в проговаривании длинных сложных слов еще и во 2 класса изредка работали с логопедом. Стихи научились учить только в школе очень сложно дается окружающий мир, там много нужно учить, да и просто понимать, трудность с устными ответами, с сочинениями. Мы пошли в 7 лет в школу больше из-за педагога, который набирал класс, сейчас мы учимся в 3 классе, первый раз вышка 3 по русскому. Если бы сейчас принимала решение, то осталась бы в саду еще на год. Остаться там реально, врач пишет, что вы физически и психологически не готовы к школе. Сейчас мой сын не отличается от других ребят, понятно, что противниками нам не быть, но это ерунда по сравнению с тем, на что нас настраивали. Удачи вам.
Люблю деток (автор поста)
7 января 2016 года
+1
мы тоже по Жукова занимаемся дома. очень удачная книга. стихи стала лучше учить в этом году. на НГ на казахском учила. сегодня с утра калядку учили и у родителей рассказывали. да не все запомнила, но неплохо. причем ее если прошу что рассказать, как будто ей трудно вспоминать. а сама порой как вспомнит что-то столетней давности как расскажет.так удивляешься сидишь, что помнит
olenyIIIka
7 января 2016 года
0
Для грамотного письма важно, чтоб ребенок с проблемами речи как можно дольше читал, в смысле от начала чтения, то начала письма период был больше. Чтоб начитал себе много слов, на зрительную память.
Люблю деток (автор поста)
7 января 2016 года
0
понятно
Celin
7 января 2016 года
0
Отдайте в 8 лет в обычную школу, а до этого подтягивайте знания.
Люблю деток (автор поста)
7 января 2016 года
0
не могу.по закону в 7 лет ребенок должен быть охвачен обучением. у нас с обычных садов в 6 лет уже выпускают. некоторые через прокуратуру добиваются до 7 лет ходить. а в 7 уже школа.
Celin
7 января 2016 года
0
В саду не будут держать, а дома, кто вас обяжет записывать в школу без вашего согласия?
Люблю деток (автор поста)
7 января 2016 года
0
ну у нас закон такой.поэтому запишут. а не поведу - придут социальный педагог, участковый и еще кого-нибудь приведут со школы по участку как к неблагополучной семье, которая уклоняется от учебы)сама в августе ходила по микрорайону набирали первоклассников и переписывали всех - кто в какую школу пошел. если находились такие, кто в 7 лет не подал никаких документов в школу - приглашали. и себе пометку ставили.
к тому же дома то ей все равно не с кем сидеть. будет по школе тогда за мной таскаться
petunia
7 января 2016 года
0
у меня сейчас такой выбор стоит... но больше склоняюсь в сторону обычной школы в 8 лет, тонкостей ещё не узнавала, так как саму огорошили перед праздниками
Елена Назарова
7 января 2016 года
0
Совет-речевая школа.Не знаю как у вас,но у нас такая школа предполагает нахождение детей с продлённым днём,т.е дети учатся,обедают ,отдыхают,занимаются со специалистами,там же делают уроки.А в простой школе у вас нет коррекционных классов?
Люблю деток (автор поста)
8 января 2016 года
0
Нету.есть логопед т её часы сокращают постоянно
Елена Назарова
8 января 2016 года
0
Всё же склоняюсь к речевой хотя бы на начальные классы,чтобы посмотреть улучшится ли ситуация.
fanni 25
7 января 2016 года
+2
Всем мамам с проблемными в плане речи детьми совет: Думайте о ребенке в первую очередь, а потом об амбициях и мнении окружающих. В спецшколах в классах по 8-12 человек, дополнительные бесплатные занятия с логопедом, психологом и дефектологом, кружки и секции, направленные на развитие мелкой моторики. В обычной школе в классе 30!!! детей. И никто с вашим малышом дополнительно возится не будет, объяснять что то, учителям это сейчас не надо. Не понял- иди к репетитору. я знаю о чем говорю: У меня старший сын в обычной школе(4 класс, программа 2100), детей 31 человек в классе. Со второго - третьего класса все дети ходят по репетиторам( математика, русс., англ.) И средний сын первоклассник- речевая школа. Небо и земля просто! Деток мало в классах( у нас10 , в другом 8). Дети полностью заняты с 8.30 до 17.00 Накормлены, обучены, погуляны и уроки с ними делают воспитатели. Дома только повторяем вечером иногда.
Мадам71_15
8 января 2016 года
0
тоже самое хотела написать
fanni 25
8 января 2016 года
0
scsv2013
8 января 2016 года
0
В ответ на комментарий fanni 25
Всем мамам с проблемными в плане речи детьми совет: Думайте о ребенке в первую очередь, а потом об амбициях и мнении окружающих. В спецшколах в классах по 8-12 человек, дополнительные бесплатные занятия с логопедом, психологом и дефектологом, кружки и секции, направленные на развитие мелкой моторики. В обычной школе в классе 30!!! детей. И никто с вашим малышом дополнительно возится не будет, объяснять что то, учителям это сейчас не надо. Не понял- иди к репетитору. я знаю о чем говорю: У меня старший сын в обычной школе(4 класс, программа 2100), детей 31 человек в классе. Со второго - третьего класса все дети ходят по репетиторам( математика, русс., англ.) И средний сын первоклассник- речевая школа. Небо и земля просто! Деток мало в классах( у нас10 , в другом 8). Дети полностью заняты с 8.30 до 17.00 Накормлены, обучены, погуляны и уроки с ними делают воспитатели. Дома только повторяем вечером иногда.

↑   Перейти к этому комментарию
Поддерживаю Вас
Специально ездила посмотреть на школу: детям уделяется максимум внимания, есть продленка. утренники, кружки.
В обычной школе - никто никому не нужен: учитель тяп-ляп отбыл 4 часа и пошел заниматься платно репетиторством, про логопеда молчу: одно занятие 70 грн. (столько я за день зарабатывала), много не находишься.
fanni 25
8 января 2016 года
0
ИННочка1970
7 января 2016 года
0
Я вам единственно что могу сказать. Если у вас есть такой педагог в общеобразовательной школе, который сможет подтянуть вашу девочку до уровня других детей, то лучше в общеобразовательную школу. Если нет, то отдавайте в специализированную школу.
ефгения
8 января 2016 года
0
Если бы я была в такой ситуации, боролась бы за обычную школу, водила бы на доп занятия, наняла бы репетитора для подготовки к школе. За полгода многое может изменится, у нас в первом классе половина детей ходят к логопеду. Я уверенна немного занятий и у Вашей дочери всё начнёт получаться и буквы и цифры, удачи, терпения и верного решения.
DARENKA
8 января 2016 года
+1
Наташа здесь очень трудно однозначно решить куда отдать, но мне кажется надо попробовать в обычную школу, тем более она у вас без всяких там уклонов. Впереди еще полгода, ребенок может измениться на глазах... я по своему опыту говорю, у нас тоже сейчас проблемы выявляются опять... А еще мне кажется (может меня сейчас не все поймут) сейчас атмосфера в саду, где Ксеня, она тоже влияет и почему то кажется, что тормозит многое процессы( В подготовишку я так поняла, что вы не ходите куда то специально? Ей нужен коллектив (опять же по моему мнению) обычный, там у нее проявится тяга соревнования, тяга быть где то и впереди всех, ну надеюсь ты поняла о чем это я. Просто Поле именно это дало толчок, мы сейчас в Дюце на подготовишке, педагоги отличны, кстати к одному их них мы будем ходить по поводу других наших проблем (у нас наоборот с памятью и пересказом проблемы((() Может и Вам попробовать?
DARENKA
8 января 2016 года
0
А забыла написать педагог к которому мы на индивидуалку пойдем, еще и отличный детский психолог, позвони и могу про нас все рассказать)
АлисаизЗазеркалья77
8 января 2016 года
0
Как мама мальчика с сложностями обучения и когнитивными проблемами отвечу на ваш вопрос с высоты своего опыта. Сын сейчас во втором классе. Отдали в 7, 3 мес в первый класс. Очень сложно ему дается именно дисциплина ( правила написания, красота почерка, чистота в тетрадях). Отношения с ровесниками ровные, многие знают что ему сложно и помогают, есть в классе и такие кто издеваются. Но его они не травмируют, ни те ни другие. Ходили смотреть речевой класс, там все детки знают что они особенные и многим это дает право вести себя очень не воспитанно, они как бы бравируют этим, многие копируют поведение и примеры других детей. Специалисты хорошие но они занимаются с детками по настроению, есть настроение выкладываются, нет - так и фиг с ними. Есть любимчики, остальными детками мало занимаются.
У нас есть центр психологической коррекции и адаптации, мы туда ходим заниматься с логопедом и психологом. Еще три раза в неделю мы ходим заниматься к учительнице математика/русский/литра, три раза в неделю я сама ( преподаватель англ. яз по образованию) занимаюсь с ним английским. В школу ходит когда не болеет обычную, в речевую не захотел совсем, даже испугался обстановки там и особенного отношения, обстановку кстати прям с порога видно. Учительница не в восторге от сына, двоек нарочно не ставит но и хвалить за победы забывает. Школу пока менять не собираемся. Если будет болеть и дальше много то переведу на надомное обучение, кстати узнайте возможно с вашими проблемами вам тоже это показано. Это психиатр решает и справку для школы если надо пишет. Тогда учителя домой ходят а детка потом основные экзамены сдает по специальной оценочной системе индивидуально установленной для него специальной комиссией.
Мой совет таков, сходите вы в речевую школу, познакомьтесь, посмотрите как там обстановка, люди и условия. Что к чему разберитесь. Узнайте какие есть специальные организации помощи детям с такими особенностями развития как у вашей дочки. Скорее всего тоже есть какие то центры коррекции и помощи детям. Документы можете подготовить чтобы в любой момент ими воспользоваться, но я бы отдала в обычный класс, только к хорошей понимающей терпеливой учительнице. Девочка в конце концов научиться всему что другие умеют и не важно к какому классу, тут главное чтоб не было душевных ран из-за зачекрнутой буквы или недоученного стиха. Главное сохранить нежную детскую душу, а умения они придут рано или поздно.
А потом уже решите кто забирать и отводить будет. Если свыше дано то и время и обстоятельства сложатся.
Удачи вам и большое от нас вашей дочке! И никогда не забывайте что ей требуется гораздо больше времени и сил чтоб сделать тоже что и другие и хвалите ее соответственно затраченные силам
Люблю деток (автор поста)
8 января 2016 года
0
АлисаизЗазеркалья77 пишет:
Узнайте какие есть специальные организации помощи детям
никаких. речевая школа, спец школа.остальное в частном порядке -логопед, дефектолог. сегодня я брала дочку с собой в школу, чтоб учителя со стажем ее посмотрели и послушали.(именно те, кто берет 1 класс на след.год), как дело дошло до букв, мне сказали - да ей будет сложно. будет сидеть и просто 3 получать, наврятли что уловит сама, т.к. программа очень быстро. 1 час-1 буква. разжевывать некогда. учитель очень терпеливая кстати. надомного у нас совсем почти нет - очень тяжелые детки на дому только. даже ДЦП кто ходит более менее - те в школе. инклюзивное образование типо. ну надомное я и сама не захочу. а как же общение? завтра иду в речевой интернат. уже взяла список какие документы к комиссии готовить и записалась на комиссию на 12 февраля.
АлисаизЗазеркалья77
9 января 2016 года
0
Главное о чем меня предостерегали если я все таки отдам в речевую школу: 1) чтоб не тормозил вслед за всеми в классе; 2) ребенок должен считать себя таким же как все, не особенным, не избранным и тем более не больным.
Программа речевой школы идет параллельно с обычной программой? Или это на все 11 лет? Сможете ли вы перевести ее в обычный класс когда она начнет успевать для своего возраста.
тюх
3 апреля 2016 года
0
у меня подобная проблема стояла год назад- у дочери проблемы с речью (и сейчас еще довольно сильные), плохо запоминает стихи, трудности с пересказом. Но логопед и воспитатели в саду советовали обычную школу. Пошли на подготовительные курсы- учителей посмотреть, себя показать -дочь справлялась. Тогда решили отдать ее в обычную школу, если не потянет- перевести в коррекционную. Выбирали педагога- повезло, что раньше она работала на коррекционных классах (потом в нашей школе их закрыли) , так что возможные проблемы представляла. Год подходит к концу- по математике все в порядке, по чтению слабовато, ну и с русским тоже тяжело- занимается со школьным логопедом, в группе риска по дисграфии
Люблю деток (автор поста)
3 апреля 2016 года
+1
мы были на комиссии, для речевого интерната она говорит хорошо. не дали нам его. дали коррекционный класс - около 10 школ их имеют. но по факту 1 класс набирает всего 1 очень далеко от работы и от дома. и после занятий, когда муж в дневную смену ее некому будет забирать оттуда.
тюх
3 апреля 2016 года
0
продленки у вас нет? у нас в некоторых школах для первоклассников есть
Люблю деток (автор поста)
3 апреля 2016 года
+1
есть там, но она не спасет. она до 4. само рана это в 5 мой папа с работы освобождается. это только в те дни, когда муж в день. т.е. раз в 3 дня.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам