Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

А вас "накалывали" в магазине?

А вас "накалывали" в магазине? Добрый день, девочки и, мальчики тоже
. Хотела сегодня приобрести товар в магазине по акции. Напиток Мажитель со вкусом мультифрукт. Подхожу к полке. Ценник с акцией висит. Но! На ВСЕЙ полке напиток со вкусом груша-манго. Все посмотрела вплоть до стены. Нет ни одного акционного. И пустых мест на полке нет, которые говорили бы о том, что акционный товар просто раскуплен. А ведь не у всех отличное зрение, которое позволяет прочитать ценник (особенно у пожилых людей).

Складывается впечатление, что такая раскладка товара производится сотрудниками намеренно. Этот случай в данной торговой сети не первый. Были и зеленый горошек (ценник акционный висит Глобус, а выставлены были баночки Бондюэля), и чипсы, и хлеб. И на кассах я не раз слышала возмущения от покупателей.

А вам приходилось таким образом "накалываться" в магазине, приобретая товар совсем не по той цене, на которую расчитывали? Вы ВСЕГДА ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО читаете наименование, объем, название фирмы на ценнике? Или как все среднестатистические покупатели смотрите только на цену?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам А вас "накалывали" в магазине?
  Добрый день, девочки и, мальчики тоже. Хотела сегодня приобрести товар в магазине по акции. Напиток Мажитель со вкусом мультифрукт. Подхожу к полке. Ценник с акцией висит. Но! На ВСЕЙ полке напиток со вкусом груша-манго. Все посмотрела вплоть до стены. Нет ни одного акционного. И пустых мест на полке нет, которые говорили бы о том, что акционный товар просто раскуплен. Читать полностью
 

Комментарии

Я_сурам
4 января 2016 года
+1
Несколько раз была свидетелем, что на кассеипредупреждают, что не тот вкус или надо взять ещё один такой же для акции.
АннаСерж
4 января 2016 года
0
У меня так было один раз, но на кассе меня предупредили. Видимо, надоело кассирам делать возврат. Кофе брала, по акции на 50р дешевле. Я тоже отказалась, другой взяла.
Я редко беру по акции, только если мне действительно нужен этот продукт. А впрок по акции не набираю.
Авторское Бюро (автор поста)
4 января 2016 года
0
Я тоже редко по акции беру. Просто у меня ребенок Мажитель со вкусом мультифрукт сильно уважает. Иначе и не заметила бы наверно...
АннаСерж
4 января 2016 года
0
Скорее всего ))
ganzya
4 января 2016 года
0
мне для того чтоб прочесть приходится с собой лупу носить, специально микрошрифтом печатают.
Светик21
4 января 2016 года
+1
Да, взяла так книжку по цене 200 р, пробили 700
Светлана0207
4 января 2016 года
0
Всегда внимательно, особенно после прочтения гневных постов в СМ
Авторское Бюро (автор поста)
4 января 2016 года
0
Вот какая польза от Страны мам огромная
monetka27
4 января 2016 года
0
да в магазинах постоянно накалывают особенно на весовом товаре
FeoNilla
4 января 2016 года
0
Хех. К новому году горошек консервированный штабелями, и цена на палочке, мол, налетай подешевело.
Да, обычно в этом магазине так продают товар со скидкой дня. Но в этот раз скидки нет, а покупатель вроде как собака Павлова, уже рефлекс имеет, и схватит.
Но я то знаю где у них действительно дешевый горошек, и уже проверенный.
Так что благодарность магазину за тест на внимание.
Anna M2
4 января 2016 года
0
"А вам приходилось таким образом "накалываться" в магазине, приобретая товар совсем не по той цене, на которую расчитывали?"
Регулярно! Особенно в известных почти всем магазинах:Пятерочка, Магнит, Ашан и тд.
Авторское Бюро (автор поста)
4 января 2016 года
0
Это собственники магазинов у покупателей внимательность тренируют
Anna M2
4 января 2016 года
0
Ну вот. Нет худа без добра
Хомутова_Екатерина
4 января 2016 года
0
я обычно всегда смотрю, что покупаю. видела в Ленте, товар со скидкой, а рядом этот же но без скидки. обычно хожу штрихкоды проверяю.
Авторское Бюро (автор поста)
4 января 2016 года
+1
Вот я теперь тоже уже проверяю. Интересно, что ни разу не видела в магазинах "ошибки" наоборот. На более дешевый товар - ценник выше. И покупатель на кассе рад, что товар дешевле оказался. Почему- то всегда дорогой товар с ценником дешевого
Хомутова_Екатерина
4 января 2016 года
0
а я видела. точнее, на этот товар ценник поставили меньше, после того как я его взяла. продавец ценник забыла. но мне сказала, что он по акции.
Berkri
4 января 2016 года
0
Всегда обращаю внимание, на товар какой фирмы скидка.
Авторское Бюро (автор поста)
4 января 2016 года
0
Я недавно видела скидку на масло Золотая семечка, объемом 0,5 л. А стояли бутылки с Золотой семечкой 1 л. Видимо нечаянно опять неправильно выставили
Berkri
4 января 2016 года
0
Ну такое наверно специально делают, только не понимаю зачем? Я с таким ещё не встречалась.
Staps
4 января 2016 года
0
Было... и не раз...и чаще всего в ДИКСИ.
DixiMari
4 января 2016 года
0
Всегда обращаю внимание на марку, т.к. появились предпочтения, которые не меняются
Miloslavna
4 января 2016 года
0
Большие плакаты Акция сок 2 л по цене 1 л, попросила посмотреть штрих код, оказалось акция окончена, ценники не поменяли невнимательные продавцы . Отказалась от покупки, услышала много " добрых " слов, т.е. судя по всему я должна была купить и не " вякать", ведь праздник НГ все таки! И это просто последний случай, начала смотреть чеки и ценники после случая, когда дома выяснилось, что пробили дорогой крем, вместо недорогого!
фасолька84
4 января 2016 года
+1
Для этого есть пункт 2 статьи 437 ГК РФ, висит ценник - обязаны продать по такой цене, "забыли" поменять их проблемы, я этим законом частенько пользуюсь, не разу не подводил, а если продавец продолжает скандалить звать старшего менеджера и делать запись в жалобной книге, за это магазин тоже не похвалят!
Miloslavna
4 января 2016 года
0
Ни разу не продали по меньшему ценнику! Оставляла запись в жалобной книге- ТИШИНА, чет не работает у нас пункт 2 статьи 437
фасолька84
4 января 2016 года
0
Все работает, я так однажды телефон на 5 тысяч дешевле купила, просто в устной форме любая притензия - пустой звук, а грамотно составленая притензия и посланая в нужное место грозит юр лицу не маленьким штрафом, а то и приоставкой деятельности до 90 чуток, ни какому магазину это не нужно....
Авторское Бюро (автор поста)
4 января 2016 года
0
Вот согласна на все 100%! Надо свои права знать и отстаивать! А то иногла продавцы покупателей дураками считают
Левша Лили
22 января 2016 года
0
..так на это и идет расчет...нас за идиотов и считают...лохов так сказать ищут...
Левша Лили
22 января 2016 года
+1
В ответ на комментарий фасолька84
Все работает, я так однажды телефон на 5 тысяч дешевле купила, просто в устной форме любая притензия - пустой звук, а грамотно составленая притензия и посланая в нужное место грозит юр лицу не маленьким штрафом, а то и приоставкой деятельности до 90 чуток, ни какому магазину это не нужно....

↑   Перейти к этому комментарию
Да, все верно вы говорите. На Лире,одна девушка описывала весь процесс своих покупок по ценникам и как она их отстаивает,как применяет закон и что именно нужно указать в жалобе обязательно, по памяти: ФИО,координаты и ещё что-то...(не помню). Но говорит, что магазин обязан продать по ценнику.
Авторское Бюро (автор поста)
4 января 2016 года
0
В ответ на комментарий фасолька84
Для этого есть пункт 2 статьи 437 ГК РФ, висит ценник - обязаны продать по такой цене, "забыли" поменять их проблемы, я этим законом частенько пользуюсь, не разу не подводил, а если продавец продолжает скандалить звать старшего менеджера и делать запись в жалобной книге, за это магазин тоже не похвалят!

↑   Перейти к этому комментарию
Вот и я уже задумываюсь над тем, чтобы звать старшего менеджера и делать запись в жалобной книге,

Но не всегда охота обычный поход за покупками превращать в борьбу за правду
фасолька84
4 января 2016 года
0
Есть такой момент но все зависит от оспариваемой суммы
Авторское Бюро (автор поста)
4 января 2016 года
0
Ну да. Из-за 100 рублей и нервы себе трепать неохото . Бывает и меньшая сумма, только когда эти суммы накапливаются за год, или хотя бы за месяц....
фасолька84
4 января 2016 года
+1
Вот-вот в день по сто рублей, за месяц 3000, я столько за ребенкины занятия плачу, да и ЗП последнее время не растет....
Левша Лили
22 января 2016 года
0
В ответ на комментарий Авторское Бюро
Вот и я уже задумываюсь над тем, чтобы звать старшего менеджера и делать запись в жалобной книге,

Но не всегда охота обычный поход за покупками превращать в борьбу за правду

↑   Перейти к этому комментарию
эт точно...
Авторское Бюро (автор поста)
4 января 2016 года
0
В ответ на комментарий Miloslavna
Большие плакаты Акция сок 2 л по цене 1 л, попросила посмотреть штрих код, оказалось акция окончена, ценники не поменяли невнимательные продавцы . Отказалась от покупки, услышала много " добрых " слов, т.е. судя по всему я должна была купить и не " вякать", ведь праздник НГ все таки! И это просто последний случай, начала смотреть чеки и ценники после случая, когда дома выяснилось, что пробили дорогой крем, вместо недорогого!

↑   Перейти к этому комментарию
Ага. Я уже давно поняла, что покупатели должны "слопать" все, что им предлагают. И не "вякать"!
Miloslavna
4 января 2016 года
0
Я согласна, что надо знать и отстаивать, только где взять силы и время? Я знаю, что Надо, но..
профиль удалён удалённого пользователя
4 января 2016 года
0
Я беру продукты определенной марки, поэтому обычно не слежу за ценой.
фасолька84
4 января 2016 года
0
Частенько такое встречаю, расчет на невнимательность покупателей, да и не всякий будет спорить/выяснять почему так получилось

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам