Сделай мне красиво! (Колонизаторы. Князья Катана)
В игре Колонизаторы. Князья Катана очень интересно реализован механизм получения ресурсов. Тут так же, как и в в обычных Колонизаторах, вы получаете те ресурсы, на которые выпали кубики. Только вместо того, чтобы брать карточки с шерстью, зерном или камнями вы поворачиваете карточку с этим ресурсом вокруг своей оси. Когда вы ресурсы будете тратить, повернёте карточку в обратную сторону. И так всю игру. 
С одной стороны, в игре меньше компонентов, а с другой вот это вот "кручу-верчу-обмануть-хочу" сильно напрягает. Во-первых, можно ненароком сдвинуть карту - четверть оборота и вы потеряли ресурс, или, наоборот, не было у соперника ничего, зацепил карточку рукавом и сразу три ресурса появилось.
Во-вторых, не очень удобно просматривать свои запасы, особенно когда областей, приносящих одинаковые ресурсы становится больше.
В-третьих, поворачивая ресурсы постоянно сбиваешь соседние карточки с поселениями и улучшениями.
И вот после первой же партии Юлиана сказала, что хорошо бы, чтобы тут были ресурсы, как в 100 000 лет до нашей эры (Stone Age).
Ну, а чего откладывать? Они тут же и появились на столе: древесина, камень, кирпич и золото. Где-то надо было раздобыть шерсть и зерно. Шерстью стали белые диски из Экспансии, зерном - бежевые кубики из игры Куба.



Максимально в игре может быть 12 единиц каждого ресурса:

Тут же сыграли новую партию. Деревянные компоненты отлично вписались в стиль игры:

Камни

Золото

Получилось очень удобно и более атмосферно.

Если в первый раз Юлиана проиграла, то в этой партии она отыгралась с размахом. Ей, что называется "попёрла карта", и она этим умело воспользовалась. Сразу же построила и хранилище, и аббатство, которые несколько раз приносили дополнительные ресурсы. Кроме того, аббатство позволяло ей держать в руке на одну карту больше. Удачно разжилась двумя дополнительными пастбищами, обеспечив практически бесперебойную поставку шерсти. Где-то к середине партии она получила превосходство как в торговле, так и в силе. И пока я отбивала хотя бы силу, преспокойно отстроила города...

С одной стороны, в игре меньше компонентов, а с другой вот это вот "кручу-верчу-обмануть-хочу" сильно напрягает. Во-первых, можно ненароком сдвинуть карту - четверть оборота и вы потеряли ресурс, или, наоборот, не было у соперника ничего, зацепил карточку рукавом и сразу три ресурса появилось.

Во-вторых, не очень удобно просматривать свои запасы, особенно когда областей, приносящих одинаковые ресурсы становится больше.
В-третьих, поворачивая ресурсы постоянно сбиваешь соседние карточки с поселениями и улучшениями.
И вот после первой же партии Юлиана сказала, что хорошо бы, чтобы тут были ресурсы, как в 100 000 лет до нашей эры (Stone Age).
Ну, а чего откладывать? Они тут же и появились на столе: древесина, камень, кирпич и золото. Где-то надо было раздобыть шерсть и зерно. Шерстью стали белые диски из Экспансии, зерном - бежевые кубики из игры Куба.



Максимально в игре может быть 12 единиц каждого ресурса:

Тут же сыграли новую партию. Деревянные компоненты отлично вписались в стиль игры:

Камни

Золото

Получилось очень удобно и более атмосферно.


Если в первый раз Юлиана проиграла, то в этой партии она отыгралась с размахом. Ей, что называется "попёрла карта", и она этим умело воспользовалась. Сразу же построила и хранилище, и аббатство, которые несколько раз приносили дополнительные ресурсы. Кроме того, аббатство позволяло ей держать в руке на одну карту больше. Удачно разжилась двумя дополнительными пастбищами, обеспечив практически бесперебойную поставку шерсти. Где-то к середине партии она получила превосходство как в торговле, так и в силе. И пока я отбивала хотя бы силу, преспокойно отстроила города...

Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: