Девочки, подскажите, пожалуйста, как поступить? заказала на Али фитолампу. заказ сделала впервые.. до окончания защиты отсталось 13 дней.. трек не отслеживается. стоит ли уже открывать спор или еще подождать?
Девочки, подскажите, пожалуйста, как поступить? заказала на Али фитолампу. заказ сделала впервые.. до окончания защиты отсталось 13 дней.. трек не отслеживается. стоит ли уже открывать спор или еще подождать? Читать полностью
спасибо.http://ru.aliexpress.com/item/1x-E14-9W-5730-12-Red-6-Blue-AC-85-265V-LED-Grow-Light-SMD-Bulb/32227114489.html?detailNewVersion=2 вот ссылка на лампу
Открывайте спор. Причина - нет информации о слежении. Если продавец выслал товар, сразу появится. А можно сообщение продавцу отправить и предупредить, что открывает спор. В течении дня не ответит, открывайте.
Спор можно открыть через 10 дней после отправки товаров. За это время по умолчанию подразумевается, что почтовая контора успент внести данные об отправлении. Если же в течении 2х недели после отправки трек не начинает отслеживаются - можно смело открыть спор. Но в любом случае, неплохо предварительно списаться с продавцом, может он ошибся в треке. Если продавец в течении 2–3 дней молчит - однозначно спор и возврат полной суммы
понимаете там как.. он дал трек с одними цифрами. я так понимаю товар дешевый и дальше китая не отслеживается.. и у меня на сайте али пару лаз выскочили сообщения об отслеживании вот такие:
2015.11.11 19:15 (GMT-7): In transit (shipped by air)
2015.11.11 19:01 (GMT-7): Departure from Warehouse
2015.11.11 18:59 (GMT-7): Arrival at Warehouse но больше ничего и нигде не отслеживается.. я впервые заказала две лампы у разных продавцев и вот вторая,которую гораздо позже заказала уже пришла,а первая нет... вот и спрашиваю что делать
К номеру продавец должен был указать сайт для отслеживания отправления. Действительно, в целях экономии многие отправляют компаниями, у которых возможно отследить груз только на территории Китая. В этом случае никаких гарантий «найти концы», что называется. При пересечении границы посылке дают новый трек, и вам просто остается ждать, надеяться и верить... Бывает посылки застревают в пути, но рано или поздно находят адресата. Если вам не критично - попросите защиту продлить и подождите еще. Если не хотите больше ждать - открывайте спор по причине невозможности отследить заказ. Типа больше месяца нет никаких перемещений.
Но в любом случае, сначала поговорите с продавцом и по его реакции зачастую становится ясно, ждать, или нет.
да указал сайт,но он китайский...просто тот второй продавец сделал все точно как и первый и даже товар долго не отправлял,но все пришло и довольно быстро... а тут..и товар в тот же день отправил и трек вроде дал ... грешу ,почему-то на почту...буду писать продавцу
Комментарии
ну не плохо... есть надежда на нормальное решение спора.
2015.11.11 19:15 (GMT-7): In transit (shipped by air)
2015.11.11 19:01 (GMT-7): Departure from Warehouse
2015.11.11 18:59 (GMT-7): Arrival at Warehouse но больше ничего и нигде не отслеживается.. я впервые заказала две лампы у разных продавцев и вот вторая,которую гораздо позже заказала уже пришла,а первая нет... вот и спрашиваю что делать
Но в любом случае, сначала поговорите с продавцом и по его реакции зачастую становится ясно, ждать, или нет.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: