Обожаю балет и, особенно, Надю Павлову! Помню,раньше у меня в комнате везде были развешены вырезки из журналов с ее изображением! А остальные картинки я хранила в альбоме...
Я видела ее (воочию) на сцене дважды: в "Легенде о любви",( помню, тогда мне даже программки не хватило).Это было в1979 или 1980г. И еще раз в гала-концерте лет через 5. Так что, моя мечта увидеть Надю сбылась дважды!!! Мне тоже была интересна ее дальнейшая судьба. Замечательно, что все у нее сложилось!
Конечно! Я там не долго продержалась, года четыре, с перерывом на роды. Работа интересная, то тетки в основном с 4-мя классами начальной школы...отупеть было можно...хотя, люди хорошие.
У меня подружка-одноклассница училась в балетной школе. Так я часто с ней ходила на занятия, просто "окунуться" в мир балета хотелось.Правда, сама позже тоже танцевала, но недолго. Замуж вышла...
Это верно! И сейчас счастливые, только уже другие...
В Перми после триумфальной победы она проработала всего год, а затем, поддавшись на многочисленные уговоры, перешла в Большой театр. Многие тогда не одобрили подобного решения. В Перми она всегда оставалось бы первой и в то же время желанной гостьей всех мировых сцен. А в Москве - одной из многих. Столица, не взирая на талант, пожирает всех, особенно кто не имеет характера борца. А здесь провинциальная девочка, хоть и гениальная, но скромная, немногословная, да еще с моральными принципами.
Так и случилось. Имя этой выдающейся балерины всё реже стало появляться на страницах журналов и экранах телевизора. Хотя она продолжала много гастролировать и в стране и за рубежом. Всего за 7 лет она подготовила и исполнила такие ведущие партии театрального репертуара, как Мари в "Щелкунчике" Ю.Григоровича, Геро в "Любовью за любовь" В.Боккадоро, Китри в "Дон Кихоте" под редакцией Р.Захарова, Фригия в "Спартаке" Ю.Григоровича, Эола в "Икаре" В.Васильева, принцесса Флорина и Аврора в "Спящей красавице" под редакцией Ю.Григоровича, Валентина в "Ангаре" Ю.Григоровича, Принцесса в "Деревянном принце" А.Петрова, Сильфида в "Шопениане" М.Фокина. В первое время выступала со своим первым партнёром, который впоследствии стал её мужем Вячеславом Гордеевым. Но в 28 лет Надежда разрывает пару и её партнерами становятся все ведущие солисты Большого театра: Александр Богатырев и Валерий Анисимов, а позднее — Алексей Фадеечев, Юрий Васюченко, Ирек Мухаммедов. В 1984 году ей присваивается звание народной артистки СССР. Тем не менее имя её же больше известно на Западе.
С 1992 по 1994 годы Надежда Павлова — художественный руководитель Театра балета Надежды Павловой. Этот театр гастролировал и в г. Кирове. Но на выступление мне сходить не удалось, о чём до сих пор жалею.
В настоящее время Надежда Павлова преподаёт в Российской академии театрального искусства (РАТИ). У неё замечательная семья, любящий муж Окулевич Константин Михайлович, психоаналитик, доктор медицинских наук..
Надежда Павлова снялась в главной роли советско-американского
фильма «Синяя птица» (режиссер Дж. Кьюкор) и детективной киноленте
«Сицилианская защита» (режиссер – В. Грахов). Танец Н. Павловой
запечатлен в документальном фильме «Асаф Мессерер» (1981, режиссер
Ф. Слидовкер), «Дочери Отчизны» (1976, режиссер Н. Орлов), в телеверсии
балета «Дон Кихот» (1978, режиссер Е. Мачерет) и телефильме-балете
Ф. Слидовкера «Поэмы» на музыку Листа (1981). Балерине посвящены
фильмы «Танцует Надя Павлова» (1973, режиссер В. Баранов), «Джульетта»
(1974, режиссер Б. Галантер), «Дуэт молодых» (1977, режиссер В.
Граве), «Надежда Павлова» (1992, режиссер С. Конончук).
Это верно! И сейчас счастливые, только уже другие...
В Перми после триумфальной победы она проработала всего год, а затем, поддавшись на многочисленные уговоры, перешла в Большой театр. Многие тогда не одобрили подобного решения. В Перми она всегда оставалось бы первой и в то же время желанной гостьей всех мировых сцен. А в Москве - одной из многих. Столица, не взирая на талант, пожирает всех, особенно кто не имеет характера борца. А здесь провинциальная девочка, хоть и гениальная, но скромная, немногословная, да еще с моральными принципами.
Так и случилось. Имя этой выдающейся балерины всё реже стало появляться на страницах журналов и экранах телевизора. Хотя она продолжала много гастролировать и в стране и за рубежом. Всего за 7 лет она подготовила и исполнила такие ведущие партии театрального репертуара, как Мари в "Щелкунчике" Ю.Григоровича, Геро в "Любовью за любовь" В.Боккадоро, Китри в "Дон Кихоте" под редакцией Р.Захарова, Фригия в "Спартаке" Ю.Григоровича, Эола в "Икаре" В.Васильева, принцесса Флорина и Аврора в "Спящей красавице" под редакцией Ю.Григоровича, Валентина в "Ангаре" Ю.Григоровича, Принцесса в "Деревянном принце" А.Петрова, Сильфида в "Шопениане" М.Фокина. В первое время выступала со своим первым партнёром, который впоследствии стал её мужем Вячеславом Гордеевым. Но в 28 лет Надежда разрывает пару и её партнерами становятся все ведущие солисты Большого театра: Александр Богатырев и Валерий Анисимов, а позднее — Алексей Фадеечев, Юрий Васюченко, Ирек Мухаммедов. В 1984 году ей присваивается звание народной артистки СССР. Тем не менее имя её же больше известно на Западе.
С 1992 по 1994 годы Надежда Павлова — художественный руководитель Театра балета Надежды Павловой. Этот театр гастролировал и в г. Кирове. Но на выступление мне сходить не удалось, о чём до сих пор жалею.
В настоящее время Надежда Павлова преподаёт в Российской академии театрального искусства (РАТИ). У неё замечательная семья, любящий муж Окулевич Константин Михайлович, психоаналитик, доктор медицинских наук..
Комментарии
фильма «Синяя птица» (режиссер Дж. Кьюкор) и детективной киноленте
«Сицилианская защита» (режиссер – В. Грахов). Танец Н. Павловой
запечатлен в документальном фильме «Асаф Мессерер» (1981, режиссер
Ф. Слидовкер), «Дочери Отчизны» (1976, режиссер Н. Орлов), в телеверсии
балета «Дон Кихот» (1978, режиссер Е. Мачерет) и телефильме-балете
Ф. Слидовкера «Поэмы» на музыку Листа (1981). Балерине посвящены
фильмы «Танцует Надя Павлова» (1973, режиссер В. Баранов), «Джульетта»
(1974, режиссер Б. Галантер), «Дуэт молодых» (1977, режиссер В.
Граве), «Надежда Павлова» (1992, режиссер С. Конончук).
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: