Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

В первый день поста - Явление Божией Матери старице Антонии и наставления матушки

В первый день поста - Явление Божией Матери старице Антонии и наставления матушки Явление Божией Матери схимонахине Антонии

В молодости Анастасия (так звали будущую схимонахиню) сделала аборт, (по некоторым сведениям,- у нее был выкидыш), - и каялась слезно в этом грехе. Однажды она молилась в храме Воскресения Словущаго на улице Неждановой (ныне Успенский вражек) перед иконою «Взыскание погибших». И видит: отвернула о нея свой лик Богородица. На следующий день рано утром приходит она в тот же храм. Попросила сторожа никого больше не пускать, и на коленях, в уединенном предстоянии пред чудотворным образом Богородицы, горячо, долго и сильно плакала, обильно орошая пол слезами.

Вдруг кто-то сзади трижды коснулся ее плеча. Оглянулась, видит Жену в игуменском одеянии и двух монашек, стоящих вдали у свечного ящика. Игумения говорит ей: "Что ты так плачешь? Послушай, я помогу тебе. Только три греха есть, которые не прощаются человекам: хула на Святого Духа, самоубийство, гордость..."... Анастасия почувствовала глубокий покой и преисполнилась горячей благодарности к Наставнице.

Положив земной поклон перед образом Божией Матери, оглянулась и видит: в церкви она одна. Идет к сторожу: «Кто это был в церкви?», - Никто сюда войти не мог, все было заперто» - был ответ...

... С тех пор Анастасия пошла по пути спасения души и к концу жизни стала схимонахиней с именем Антония. Многих обратила она на путь покаяния и спасения. За ея труды сподобил ея Господь дара прозорливости.
Множество случаев чудесной помощи по ея молитвам при жизни и по преставлении свидетельствуют и об исправлении детей, устроении семейных дел, в обращении к вере неверов, маловеров и даже гонителей, венчании супружеских пар, о даровании бесплодным детей, взыскании похищенных людей и вещей, материальных нуждах.


По ея молитвам ко Господу строились и восстанавливались храмы и монастыри, а те священники и миряне, которые приезжали на ее могилку послужить панихиду или же просто помолиться, никогда не оставались без помощи и утешения. Причем прошения о помощи обращенные к старице, исполнялись настолько точно, что никаких сомнений в ея дерзновении пред Господом просто не остается. Но за то, что великая старица безстрашно исповедовала о данной ей Царицей Небесной молитвенной епитимии за грехи детоубийства, и сама отмаливала за немощных сии несчастные души, ей было дано на ея просьбу к Богородице вразумление, - что диавол будет за это с нея кожу сдирать, - то есть, - скорби жестокие будут. Но матушка не убоялась взять сей велий Крест за всех и за вся. И благодаря сему подвигу получила от Господа за свои великие труды, - дары молитвы и прозорливости. Многие тысячи семей ея молитвами были спасены от развала, и многое множество младенцев родилось на свет. Но всем с первой встречи она давала правило данное ей Богородицей, - тем самым душегубство в утробе есть и личный, и родовой и общественный грех, то есть оный тяжким бременем ложится и на самого убийцу и на всех сродников и на все общество, которое сие злодейство узаконило и молчаливо «терпит».


Наставления старицы Антонии:

Матушка Антония говорила, что убить одного младенца, - страшнее чем взрослого человека, - семь поколений по матери и отцу будут отвечать, т. е. страдать от разрушения семей и скорби иметь из-за пьянства, блуда, наркомании, смертельных болезней и других, как всем кажется «внешних» причин. Ибо младенческая душа, равно как ангельская.


За аборт кто-то в роду, обязательно прольет кровь, - предупреждала старица. Искупив грех детоубийства покаянием, епитимией данной Богородицей, и делами милосердия, прекращаются либо смягчаются наказания по Божией милости.


Именно за сей страшный грех в первую очередь кругом нестроения, беды, и надвигается всемирный пожар, - т. е. мировая война, - а за нею и кончина мира недалече.

Но если согрешившие сим тяжким грехом будут отмаливать души убиенных младенцев, - то мир продлится, а если не будут, то дни мира сократятся -говорила матушка.
...
Оттого несмотря на скорби и гонения сама она непрестанно молилась в покаяние за свой грех и ради спасения погибающего мира, отмаливала души убиенных младенцев за других.

С сайта "русский взгляд - православие"
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам В первый день поста - Явление Божией Матери старице Антонии и наставления матушки
  Явление Божией Матери схимонахине Антонии
В молодости Анастасия (так звали будущую схимонахиню) сделала аборт, (по некоторым сведениям,- у нее был выкидыш), - и каялась слезно в этом грехе. Однажды она молилась в храме Воскресения Словущаго на улице Неждановой (ныне Успенский вражек) перед иконою «Взыскание погибших». И видит: отвернула о нея свой лик Богородица. Читать полностью
 

Комментарии

Astrid
7 марта 2011 года
+2
Солнышко77 пишет:
Матушка Антония говорила, что убить одного младенца, - страшнее чем взрослого человека, - семь поколений по матери и отцу будут отвечать, т. е. страдать от разрушения семей и скорби иметь из-за пьянства, блуда, наркомании, смертельных болезней и других, как всем кажется «внешних» причин. Ибо младенческая душа, равно как ангельская.
Солнышко....а это точно....православие?
Солнышко77 (автор поста)
7 марта 2011 года
0
Я тут посмотрела, вот http://pravkniga.ru/audi.html?id=11271 здесь ее книга, в разделе "Православная книга России". Значит, православная. А что?
Елена 1 Elena
7 марта 2011 года
+3
К сожалению, то, что находится в разделе "Православная книга" (иногда даже то, что продаётся в церковных лавках) - очень далеко от православия.
Astrid
7 марта 2011 года
+1
В ответ на комментарий Солнышко77
Я тут посмотрела, вот http://pravkniga.ru/audi.html?id=11271 здесь ее книга, в разделе "Православная книга России". Значит, православная. А что?

↑   Перейти к этому комментарию
Не все, что называется православным, является таковым. Те, кто чипов боится, тоже православными себя считают. давай-а разберёмся получше, ладно? Я не говорю, что это неправильно, но проверить ничто не мешает - слишком серьёзно заявлено.
Солнышко77 (автор поста)
7 марта 2011 года
0
Astrid пишет:
Те, кто чипов боится, тоже православными себя считают.
А что , чипы - это есть гут???
Astrid
7 марта 2011 года
0
Тут нет. я пример привела - мало ли кто называет себя православным.
Astrid
7 марта 2011 года
0
Серьезно говорю - давай спросим у батюшек грамотных. Хочешь - ты своему покажи, я нашим этот текст покажу. скажут, что все в порядке - на здоровье.
Уж больно много псевдоправославных статей, заявлений и прочего псевдо кругом.
Astrid
7 марта 2011 года
+1
Батюшка, советуете ли Вы читать книгу о схимонахине Антонии «Я испытал тебя в горниле страдания»? Говорят, многие священники не благословляют читать ее, так как там написано много нехорошего о монастыре, где подвизалась схимонахиня Антония. Эта книга у меня лежит, а я думаю, не стоит ли ее отложить на тот бесконечный срок, когда я прочитаю многое такое, что, несомненно, следует прочитать, а мною еще не прочитано?
Александра
студентка
Москва
1 ноября 2005г.

Я присоединяюсь к тем священникам, которые не рекомендуют читать эту книгу. Оговорюсь, не рекомендуют ее читать в целях духовной пользы. Тем, кто специально занимается изучением церковной и околоцерковной словесности конца ХХ века вполне можно ознакомиться. Но если мы собираемся читать книги для духовного назидания в целях аскетического строения своей души, то я бы Вам посоветовал обращаться (не только в данном частном случае, но и в принципе) – к источникам «несомненным». В сокровищнице церковной мудрости так много книг, которые просто необходимо прочесть. Из них мы знакомы с таким ничтожно малым процентом, что отвлекаться на источники (не хочу употреблять резких терминов) на источники «не несомненные», как минимум неблагоразумно.

Вот мой первый результат поиска.
Вот второй - почитай. о той же Антонии. www.cofe.ru/blagovest/article.asp?heading=27&article=9692
Astrid
7 марта 2011 года
+1
www.k-istine.ru/aborts/abort_expiation.htm Вот еще - прямо по теме.

Схимонахини тоже могут заблуждаться, ошибаться и поддаваться искушениям. Люди же.
Солнышко77 (автор поста)
7 марта 2011 года
0
В ответ на комментарий Astrid
Батюшка, советуете ли Вы читать книгу о схимонахине Антонии «Я испытал тебя в горниле страдания»? Говорят, многие священники не благословляют читать ее, так как там написано много нехорошего о монастыре, где подвизалась схимонахиня Антония. Эта книга у меня лежит, а я думаю, не стоит ли ее отложить на тот бесконечный срок, когда я прочитаю многое такое, что, несомненно, следует прочитать, а мною еще не прочитано?
Александра
студентка
Москва
1 ноября 2005г.

Я присоединяюсь к тем священникам, которые не рекомендуют читать эту книгу. Оговорюсь, не рекомендуют ее читать в целях духовной пользы. Тем, кто специально занимается изучением церковной и околоцерковной словесности конца ХХ века вполне можно ознакомиться. Но если мы собираемся читать книги для духовного назидания в целях аскетического строения своей души, то я бы Вам посоветовал обращаться (не только в данном частном случае, но и в принципе) – к источникам «несомненным». В сокровищнице церковной мудрости так много книг, которые просто необходимо прочесть. Из них мы знакомы с таким ничтожно малым процентом, что отвлекаться на источники (не хочу употреблять резких терминов) на источники «не несомненные», как минимум неблагоразумно.

Вот мой первый результат поиска.
Вот второй - почитай. о той же Антонии. www.cofe.ru/blagovest/article.asp?heading=27&article=9692

↑   Перейти к этому комментарию
Хочу сказать - что я на самом деле думаю по этому поводу.
Многовековые традиции православия - утеряны и вытравлены после стольких лет безбожия.
Поэтому, я не книжные мнения ищу, а дело смотрю - кто что говорит и кто, что делает.

Помнишь, как книжники и фарисеи Христа восприняли?
Я это к тому, что нужно и головой думать (что и для чего делал человек? ), а не только мнения собирать.
Astrid
7 марта 2011 года
0
Последнюю ссылку почитай.
Я не собираю мнения - а именно думаю головой.
Солнышко77 (автор поста)
7 марта 2011 года
0
Тут даже не в голове дело, а в духовности. Истину надо чувствовать.

Чем тебе не угодила именно эта схимонахиня или ее наставления?
Astrid
7 марта 2011 года
+1
Она в своих наставлениях сильно в сторону ушла от православия.

И - что значит "духовность" - поясни точнее.
Истину знать нужно, а почувствовать и принять за истину можно что угодно.
Солнышко77 (автор поста)
7 марта 2011 года
0
Astrid пишет:
"духовность"
Духовность - это развитый дух. Человек с развитой духовностью не просто букву чтить будет, а Бога.
Astrid пишет:
Истину знать нужно, а почувствовать и принять за истину можно что угодно.
Нет, если человек нацелен на Бога , а не исключительно на церковные книги. Тем более, я повторяю, традиции Православия утеряны, неизвестно, кто к историческому православию ближе - сх. Антония или нынешние Святые отцы.

Помни о фарисеях.
Astrid
7 марта 2011 года
+2
Помню. Но речь не о букве, а о сути покаяния.
я не подвергаю сомнению учения Святых Отцов. И более не верю, что сны одной почтенной монахини могут опровергнуть их духовный опыт.
Солнышко77 (автор поста)
7 марта 2011 года
-2
Astrid пишет:
И более не верю
Это вопрос лично твоей веры.
Официально Православная Церковь не объявляла откровения схимонахини Антонии противоречащими Православию. Более того, под эгилой Церкви выходят ее Откровения.
Были отдельные мнения святых отцов именно по поводу самого правила покаяния (тем более, само Правило здесь не изложено). Но мнения - это мнения. Церковь - не отказывалась от Антонии. Поэтому, данная дискуссия - лишена смысла.
Мария Травкина
7 марта 2011 года
0
Солнышко77 пишет:
Официально Православная Церковь не объявляла откровения схимонахини Антонии противоречащими Православию. Более того, под эгилой Церкви выходят ее Откровения.
Это из-за отсутствия цензуры...
Царебожники тоже фактически - еретики, но формально их от Церкви никто не отлучал. Думаю, всё ещё впереди. Надеюсь на это.
Солнышко77 (автор поста)
7 марта 2011 года
0
Каждый из нас на что-то надеется.

Я, например, что люди когда-нибудь осознают, какой они непоправимый вред наносят сами себе и своим потомкам абортами. И убийства до рождения прекратятся. А на месте массовых убийств будут построены часовни , чтоб отмолить эти страшные грехи перед Господом.
Мария Травкина
7 марта 2011 года
+2
Солнышко77 пишет:
Я, например, что люди когда-нибудь осознают, какой они непоправимый вред наносят сами себе и своим потомкам абортами. И убийства до рождения прекратятся.
Я тоже на это надеюсь. А ещё надеюсь на то, что Церковь не будут разрушать изнутри разные плохо образованные люди. Если слепой ведёт слепого. оба упадут в яму.
Astrid
7 марта 2011 года
+1
В ответ на комментарий Солнышко77
Astrid пишет:
И более не верю
Это вопрос лично твоей веры.
Официально Православная Церковь не объявляла откровения схимонахини Антонии противоречащими Православию. Более того, под эгилой Церкви выходят ее Откровения.
Были отдельные мнения святых отцов именно по поводу самого правила покаяния (тем более, само Правило здесь не изложено). Но мнения - это мнения. Церковь - не отказывалась от Антонии. Поэтому, данная дискуссия - лишена смысла.

↑   Перейти к этому комментарию
Astrid пишет:
А её неприятие абортов - само собой достойно почтения и уважения.
Церковь и не обязана отказываться от Антонии. Но признать её учение ошибочным - вполне может. Уже начала.
Солнышко77 (автор поста)
7 марта 2011 года
0
Вот как закончит - тогда поговорим. Пока же - это только мнение.
Мария Травкина
7 марта 2011 года
0
В ответ на комментарий Солнышко77
Хочу сказать - что я на самом деле думаю по этому поводу.
Многовековые традиции православия - утеряны и вытравлены после стольких лет безбожия.
Поэтому, я не книжные мнения ищу, а дело смотрю - кто что говорит и кто, что делает.

Помнишь, как книжники и фарисеи Христа восприняли?
Я это к тому, что нужно и головой думать (что и для чего делал человек? ), а не только мнения собирать.

↑   Перейти к этому комментарию
Солнышко77 пишет:
Поэтому, я не книжные мнения ищу, а дело смотрю
Так можно и в ересь впасть. Нужно осторожнее. Вот некий Г. Жданов "дело делает" - с пьянством борется. Но от Церкви в процессе этой борьбы уже отпал (теперь он - в секте КОБ).
Солнышко77 (автор поста)
7 марта 2011 года
0
Помните о фарисеях. Смысл вести бесполезную дискуссию на эту тему?
Мария Травкина
7 марта 2011 года
0
Солнышко77 пишет:
Помните о фарисеях.
Не очень понятно, при чём тут фарисеи. Фарисей был благочестив по виду, а внутри сравнивался Господом с гробом окрашенным.Здесь совсем не по теме это сравнение.
так и св. отцов, спорящих об истине на Соборах, можно в фарисействе обвинить.
Солнышко77 (автор поста)
7 марта 2011 года
0
Мария Травкина пишет:
при чём тут фарисеи
Они противопоставляли истину, которую нес Христос, церковным книгам и требовали именно церковного признания.
Мария Травкина
7 марта 2011 года
0
Солнышко77 пишет:
истину, которую нес Христос,
Хм... а что, м. Антония уже ко Христу приравнена?
Солнышко77 (автор поста)
7 марта 2011 года
0
Нет, это была аналогия, разве непонятно?
Astrid
7 марта 2011 года
0
Вот и странно, что аналогия такая.
Солнышко77 (автор поста)
7 марта 2011 года
0
Ничего странного.
Наоборот, я уже устала писать - нет в приведенной статье спорных Правил , так все равно ораторы их критикуют.
Елена 1 Elena
7 марта 2011 года
0
Почему-то я так и не поняла, в чём состоит "правило" или "епитимья". Вроде грамотная, текст прочла... В том, чтобы убитого окрестить?
Astrid
7 марта 2011 года
+3
"В последнее время в среде православных верующих получило хождение "Правило схимонахини Антонии" ("Вымаливание, крещение и наречение имени убиенных детей во чреве матери").

Правило, распространяемое в нескольких версиях самиздатовским методом, привлекает внимание некоторыми странностями и заблуждениями. Одной пожилой монахине привиделась или приснилась неизвестная женщина, которая дала ей совет духовного содержания, передав некое молитвенное правило. Свв отцы всегда рекомендовали крайне осторожно относиться к тому, что нам привиделось или приснилось. Этот случай еще раз подтверждает, что не следует верить различным видениям и снам.

В "правиле" предлагается окрестить давно убиенного ребенка. Но младенцы, убиенные в утробе, никак не могут быть крещены, потому что крещение совершается только над живым человеком. Поэтому распространяемые самиздатовские чинопоследования таких "крещений" не могут быть восприняты иначе, как кощунство, надругательство над Таинством Святого Крещения. В "правиле схимонахини Антонии" содержится несколько весьма спорных рекомендаций, как, например, "заплатить за крещение младенца". Что это? Индульгенция? Родители не могут заплатить за него сами? А если заплатишь и вычитаешь все, что положено, (48 раз "Отче наш…", 48 раз Иисусову молитву и др.), то "правило" обещает, что "Матерь Божия выводит убиенного младенца из ада…", как будто пребывание во аде зависит от формального исполнения правил. Но никто не может утверждать, что младенцы, убиенные во чреве, находятся в аду: этому нет подтверждения в Священном Писании. Мы не знаем точно, где они, убиенные младенцы. Если кто и нуждается в изведении из ада - то не младенцы-мученики, а их родители-убийцы, матери и отцы абортированных детей. Происходит подмена понятий: вместо покаяния в тяжком смертном грехе предлагается "вымаливание младенцев". А молитва начинается со слов: "Господи, помилуй чад моих, умерших во утробе моей…" То есть не меня помилуй, а чад моих, разве это не кощунство? "....

Дальше здесь. с аргументами.
www.k-istine.ru/aborts/abort_expiation.htm
Astrid
7 марта 2011 года
+4
А вот и главный по сути аргумент:


"В "правиле" есть множество других несуразностей. В частности, как можно нарекать имя младенцу, пол которого неизвестен? Но есть и более серьезные замечания. Сам по себе грех аборта настолько тяжел, что перечеркивает жизнь человека пополам – "до" и "после". Его невозможно искупить: если ты что-то украл, то можно вернуть украденное. Если нельзя вернуть, то можно совершить милостыню, превосходящую принесенный ущерб. Можно помириться с тем, с кем поругался, ленивого можно научить работать, пьяница может на всю жизнь перестать пить, и т.д., но нет такого наказания, которое соответствовало бы аборту. Если муж отправил свою жену на аборт четыре раза, то нельзя же их убить четырежды! Даже если потом родить десятерых детей, то убитого, того самого, не вернешь никогда. Поэтому епитимии, которые дают священники после аборта, носят скорее символический характер, чтобы возбудить в человеке покаянные чувства и сокрушение о содеянном. Конечно, можно потом дать жизнь множеству детей, можно отдать свою квартиру какой-нибудь многодетной семье, а самому перебраться в коммуналку; терпеливо переносить жизненные скорби, болезни и последствия абортов, но действительно покрыть этот грех не может ничто, кроме безконечного милосердия Божия при условии искреннего покаяния и совершения таинства исповеди. Но об этом-то "самиздатовское" правило не говорит ни слова: ни про исповедь, ни про покаяние. То есть налицо хула на таинство исповеди. "
Astrid
7 марта 2011 года
+1
Вот ещё.

"В чем же проблема с «правилом схимонахини»? Действительно, многие женщины страдают от так называемого «постабортного синдрома», мучаются угрызениями совести. С абортами нужно бороться, и эти методы известны: личное покаяние, исповедь. Второе, не менее важное: мы должны перестать убивать младенцев во чреве, нужно делать все возможное, чтобы остановить это зло через просвещение, открытие различных благотворительных обществ, центров кризисной беременности, работу с властями и законодателями. Нужны активные действия, а что рекомендует «правило»? «Крещение младенцев, убиенных во чреве». Хуже того, малоцерковный человек, поверивший этим безграмотным листкам, пойдет, сделает то, что там написано и после этого посчитает, что все сделано «как надо» и грех прощен. Если же вспомнить, что про исповедь и покаяние в листках вообще не упоминается, то это значит, что жертвы ложных советов могут остаться с неисповеданным грехом детоубийства! В самой книге, за исключением большого числа ненужных, посторонних подробностей, не имеющих отношения к делу, нит ничего еретического, но поклонники схимонахини, распространяя «житийный» самиздат, оправдывают и укрепляют вредное околоцерковное суеверие. "

www.orthomed.ru/news.php?id=15665
Солнышко77 (автор поста)
7 марта 2011 года
0
Астрид, никаких "вредных околоцерковных суеверий" я здесь не выкладывала. Потому, что я слыхала о спорах в православных кругах на эту тему.

Однако ее мнения по поводу абортов и их сути не подвергаются критике, потому что истинны.

И - мне непонятны твои нападки на старицу в данном контексте (я выложила ее мнение, а ты критикуешь другое) . Я считала тебя противницей абортов.
Astrid
7 марта 2011 года
+1
Я не на тебя нападаю. Но если выкладываешь что-то от имени православия, стоит очень хорошо проверить источник. Да, именно к поучениям этой схимонахини доверия мало. Причин я выложила достаточно, скрывать тут нечего.
И - да, я против абортов. Приведи хоть одну цитату, которая заставляет в этом усомниться.
Я также против псевдоправославных сомнительных "покаяний"
Солнышко77 (автор поста)
7 марта 2011 года
0
Здесь - нет ни одного сомнительного покаяния. И поэтому, мне непонятны твои нападки именно в контексте того, что есть аборт. А именно о том, что такое аборт - и есть суть текста. Об этой части откровений схимонахини не было споров в православии.
Солнышко77 (автор поста)
7 марта 2011 года
0
В ответ на комментарий Astrid
Я не на тебя нападаю. Но если выкладываешь что-то от имени православия, стоит очень хорошо проверить источник. Да, именно к поучениям этой схимонахини доверия мало. Причин я выложила достаточно, скрывать тут нечего.
И - да, я против абортов. Приведи хоть одну цитату, которая заставляет в этом усомниться.
Я также против псевдоправославных сомнительных "покаяний"

↑   Перейти к этому комментарию
Astrid пишет:
Я не на тебя нападаю.
Я знаю, но ты нападаешь на автора в контексте откровений об аборте. О сути и последствиях убийства до рождения.

Я повторяю - это не то место, где нужно отстаивать интересы православия. В приведенном тексте нет утверждений, которые православные священники подвергли сомнению.
Мария Травкина
7 марта 2011 года
0
Солнышко77 пишет:
но ты нападаешь на автора в контексте откровений об аборте
Я тоже нападаю. Поскольку мнение автора антибиблейское.
Солнышко77 (автор поста)
7 марта 2011 года
0
Это спорный вопрос.
Мария Травкина
7 марта 2011 года
+1
В ответ на комментарий Astrid
Я не на тебя нападаю. Но если выкладываешь что-то от имени православия, стоит очень хорошо проверить источник. Да, именно к поучениям этой схимонахини доверия мало. Причин я выложила достаточно, скрывать тут нечего.
И - да, я против абортов. Приведи хоть одну цитату, которая заставляет в этом усомниться.
Я также против псевдоправославных сомнительных "покаяний"

↑   Перейти к этому комментарию
Astrid пишет:
Да, именно к поучениям этой схимонахини доверия мало.
Не может грязный источник источать чистую воду. Дерево познаётся по плодам.
Такие книжечки и статеечки лишь компрометируют антиабортное движение.
Astrid
7 марта 2011 года
0
Антония могла искренне заблуждаться (даже увепрена, что так и было) - ненамеренно вводя в заблуждение женщин. Но это не значит, что люди должны бездумно следовать какому-либо учению.

Повторю еще раз: её неприятие абортов достойно самого глубокого уважения. А тяжёлая жизнь - сочувствия.
Солнышко77 (автор поста)
7 марта 2011 года
0
Astrid пишет:
Антония могла искренне заблуждаться (даже увепрена, что так и было)
Ты тоже можешь искренне заблуждаться, как и я - не так ли?
Солнышко77 (автор поста)
7 марта 2011 года
0
В ответ на комментарий Мария Травкина
Astrid пишет:
Да, именно к поучениям этой схимонахини доверия мало.
Не может грязный источник источать чистую воду. Дерево познаётся по плодам.
Такие книжечки и статеечки лишь компрометируют антиабортное движение.

↑   Перейти к этому комментарию
Мария Травкина пишет:
Не может грязный источник источать чистую воду
Мария Травкина пишет:
Дерево познаётся по плодам.
Так вы уж определитесь, в чем суть претензий - грязном источнике или в плодах? Поскольку одно другому противоречит
Мария Травкина
7 марта 2011 года
+1
Самое опасное - это когда к правде примешивается ложь. Откровенная ложь более безопасна.
даже в праведных целях я бы не стала ссылаться на непроверенные источники - для того, чтобы не дискредитировать идею в целом.
Солнышко77 (автор поста)
7 марта 2011 года
0
Мария Травкина пишет:
на непроверенные источники

Вот интересно - что может быть в вопросах веры "непроверенным источником" ? Проверенный - это тот, которому верят больше людей?
Мария Травкина
7 марта 2011 года
0
Солнышко77 пишет:
Проверенный - это тот, которому верят больше людей?
Это Библия и св. Отцы, официальное мнение Церкви.
Есть в Требнике чин м. Антонии? Нет? ну так, значит. всё это художественная самодеятельность.
Солнышко77 (автор поста)
7 марта 2011 года
0
А причем здесь Требник?

Требник, у старообрядцев Потребник — богослужебная книга, содержащая чинопоследования Таинств и других священнодействий, совершаемых церковью в особых случаях и не входящих в состав храмового (общественного) богослужения суточного, седмичного и годового круга.

Книга получила своё название от слова «треба», которое в древнерусском языке имело сакральный смысл и означало: «жертва», «жертвоприношение», «молитва», «исполнение священного обряда»[1]. В настоящее время словом «треба» называются молитвословия и священнодействия, совершаемые по просьбе (по потребам, нуждам) одного или нескольких христиан в особых обстоятельствах их жизни. К ним относятся все Таинства (кроме хиротонии), Евхаристия тяжело больных на дому, молебны, панихиды, отпевания, освящение домов и пр.
Википедия.
Мария Травкина
7 марта 2011 года
0
Так если в Требнике нет этого чина, в Типиконе тоже нет... где есть?
Солнышко77 (автор поста)
7 марта 2011 года
0
Вы что такое Требник знаете? Согласны с определением, которое дано в Википедии?
Мария Травкина
7 марта 2011 года
0
В ответ на комментарий Солнышко77
А причем здесь Требник?

Требник, у старообрядцев Потребник — богослужебная книга, содержащая чинопоследования Таинств и других священнодействий, совершаемых церковью в особых случаях и не входящих в состав храмового (общественного) богослужения суточного, седмичного и годового круга.

Книга получила своё название от слова «треба», которое в древнерусском языке имело сакральный смысл и означало: «жертва», «жертвоприношение», «молитва», «исполнение священного обряда»[1]. В настоящее время словом «треба» называются молитвословия и священнодействия, совершаемые по просьбе (по потребам, нуждам) одного или нескольких христиан в особых обстоятельствах их жизни. К ним относятся все Таинства (кроме хиротонии), Евхаристия тяжело больных на дому, молебны, панихиды, отпевания, освящение домов и пр.
Википедия.

↑   Перейти к этому комментарию
Солнышко77 пишет:
богослужебная книга, содержащая чинопоследования Таинств и других священнодействий, совершаемых церковью в особых случаях
Так м. Антония как раз и предлагает некий чин крещения убитых во чреве... так что всё по теме.
Поскольку в богослужебных книгах такого "чина" нет. то пусть его выдумка останется на совести м. Антонии или тех, кто вещает от её имени.
Солнышко77 (автор поста)
7 марта 2011 года
0
Еще раз (для тех, кто не видел сообщений выше) заявляю: спорных чиноследований Антонии здесь нет.
Astrid
7 марта 2011 года
+1
Однако, упоминается некое очень хорошее правило - не лукавьте.
Солнышко77 (автор поста)
7 марта 2011 года
0
Я не лукавлю. Само Правило здесь не изложено.
Astrid
7 марта 2011 года
0
Солнышко77 пишет:
Оттого несмотря на скорби и гонения сама она непрестанно молилась в покаяние за свой грех и ради спасения погибающего мира, отмаливала души убиенных младенцев за других.
Это косвенное указание на правило.

Солнышко77 пишет:
И многие каются ныне, и молятся сим правилом, хотя данная Царицей Небесной епитимия одними хулится, а другими из «страха» перед хульниками, скрывается от людей страха ради фарисейска, причем молчать об этом просто преступление, ибо покаянием не только смываются грехи с самих кающихся, но и избавляются от наказания их дети и сродники.

А это прямое.
Мария Травкина
8 марта 2011 года
0
Солнышко77 пишет:
Только три греха есть, которые не прощаются человекам: хула на Святого Духа, самоубийство, гордость. Убиенного младенца надо окрестить». И рассказала, как надо молиться за него.
ещё.
Солнышко77 (автор поста)
8 марта 2011 года
0
Ссылаться на правило можно - имею право. Самого правила нет. Не придирайтесь
Astrid
7 марта 2011 года
+4
Солнышко77 пишет:
Но если согрешившие сим тяжким грехом будут отмаливать души убиенных младенцев, - то мир продлится, а если не будут, то дни мира сократятся -говорила матушка.
Вот это - не просто сомнительно, а совершенно неверно. Не детские души нуждаются в молитвах - их-то Бог сбережет в любом случае - а родительские. Разница принципиальна и огромна. Цена ошибки - душа.
И ты все-таки приводишь часть ею предложенного покаяния - таким образом вводишь людей в заблуждение.
типа, все правильно, она противница абортов - и этого достаточно.
Увы, недостаточно. Предлагая её вариант покаяния, ты предлагаешь людям сойти с верного пути. А это очень серьезно.

При все уважении к тяжелым испытаниям, выпавшим на долю этой женщины - не советую сделавшим аборты "покаяние по Антонии".
А её неприятие абортов - само собой достойно почтения и уважения.
Гала82
7 марта 2011 года
+1
Astrid пишет:
Не детские души нуждаются в молитвах - их-то Бог сбережет в любом случае - а родительские.

очень хорошо Вы сказали, Астрид, моя мама отмаливает этот грех, о.Вадим после исповеди ей сказал, что об этих душах заботится Господь, а женщины согрешившие еще должны отмолить себе прощение.
Солнышко77 (автор поста)
7 марта 2011 года
0
В ответ на комментарий Astrid
Солнышко77 пишет:
Но если согрешившие сим тяжким грехом будут отмаливать души убиенных младенцев, - то мир продлится, а если не будут, то дни мира сократятся -говорила матушка.
Вот это - не просто сомнительно, а совершенно неверно. Не детские души нуждаются в молитвах - их-то Бог сбережет в любом случае - а родительские. Разница принципиальна и огромна. Цена ошибки - душа.
И ты все-таки приводишь часть ею предложенного покаяния - таким образом вводишь людей в заблуждение.
типа, все правильно, она противница абортов - и этого достаточно.
Увы, недостаточно. Предлагая её вариант покаяния, ты предлагаешь людям сойти с верного пути. А это очень серьезно.

При все уважении к тяжелым испытаниям, выпавшим на долю этой женщины - не советую сделавшим аборты "покаяние по Антонии".
А её неприятие абортов - само собой достойно почтения и уважения.

↑   Перейти к этому комментарию
Astrid пишет:
А её неприятие абортов - само собой достойно почтения и уважения.
Так вот, понимаешь, и смысл дискуссии - в чем? Ты цитируешь мнения Священнослужителей именно в контексте неприятия абортов Антонии. Получается, ты выступаешь именно против неприятия абортов.
Потому, что спорных ее правил (против которых именно и высказывались Отцы) я не выкладывала. Специально, во избежания книжных богословских споров. Однако, видимо, не судьба.
Astrid
7 марта 2011 года
+1
Я цитирую священнослужителей в контексте непринятия правила. Аборты - они и есть аборты. Грех и зло.
Солнышко77 пишет:
Потому, что спорных ее правил (против которых именно и высказывались Отцы) я не выкладывала
Не совсем так: ты все-таки написала о неком правиле, которые могут исполнять женщины. Причем, написала со знаком плюс.
Соответственно, женщины могут и найти правило - раз ты написала, какой хороший человек его даёт.
Соответственно, кто-то может и начать его исполнять, не подумав, а просто поверив твоему посту.
Соответственно - станут на ложный путь.
всё просто.
Astrid
7 марта 2011 года
+1
Astrid пишет:
Хуже того, малоцерковный человек, поверивший этим безграмотным листкам, пойдет, сделает то, что там написано и после этого посчитает, что все сделано «как надо» и грех прощен. Если же вспомнить, что про исповедь и покаяние в листках вообще не упоминается, то это значит, что жертвы ложных советов могут остаться с неисповеданным грехом детоубийства!
Мария Травкина
7 марта 2011 года
0
Солнышко77 пишет:
Матушка Антония говорила, что убить одного младенца, - страшнее чем взрослого человека, - семь поколений по матери и отцу будут отвечать, т. е. страдать от разрушения семей и скорби иметь из-за пьянства, блуда, наркомании, смертельных болезней и других, как всем кажется «внешних» причин.
А вот Библия по-другому говорит.

"""29 В те дни уже не будут говорить: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина",
30 но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет.
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
(Иер.31:29-34)

2 зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина"?
3 Живу Я! говорит Господь Бог, - не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле.
4 Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет.

...........
19 Вы говорите: "почему же сын не несет вины отца своего?" Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив.
20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.
(Иез.18:2-20)""""

Я всё же предпочитаю верить Библии, а не неким сомнительным источникам.
Astrid
7 марта 2011 года
0
Это - Ветхий завет.
а "сомнительные источники" -это свящнники РПЦ.
Хорошо - будут вам живые священники. Или ни тоже "сомнительные"?
Мария Травкина
7 марта 2011 года
0
Astrid пишет:
Это - Ветхий завет.
В Новом это нигде не оспаривается. Разве есть в НЗ места, где говорится о наказании до 7-го колена?
Astrid пишет:
а "сомнительные источники" -это свящнники РПЦ.
Я имела в виду м. Антонию и её откровения.
Astrid
7 марта 2011 года
+1
Ошиблась, я Мария.
Солнышко77 (автор поста)
7 марта 2011 года
0
В ответ на комментарий Мария Травкина
Солнышко77 пишет:
Матушка Антония говорила, что убить одного младенца, - страшнее чем взрослого человека, - семь поколений по матери и отцу будут отвечать, т. е. страдать от разрушения семей и скорби иметь из-за пьянства, блуда, наркомании, смертельных болезней и других, как всем кажется «внешних» причин.
А вот Библия по-другому говорит.

"""29 В те дни уже не будут говорить: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина",
30 но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет.
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
(Иер.31:29-34)

2 зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина"?
3 Живу Я! говорит Господь Бог, - не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле.
4 Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет.

...........
19 Вы говорите: "почему же сын не несет вины отца своего?" Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив.
20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.
(Иез.18:2-20)""""

Я всё же предпочитаю верить Библии, а не неким сомнительным источникам.

↑   Перейти к этому комментарию
Мария, а как же слова Иисуса, где Он говорил, что дети будут расплачиваться за грехи отцов? Не помню дословно, по-моему, это было в евангелии?
Мария Травкина
7 марта 2011 года
0
Солнышко77 пишет:
по-моему, это было в евангелии?
А по-моему, нет.
Солнышко77 (автор поста)
7 марта 2011 года
0
Я не поняла - Вы считаете, этого не было, или это было не в евангелии?
Мария Травкина
7 марта 2011 года
0
Вы помните такое место? я-нет. Я не имею в виду место, где толпа кричит "Кровь Его на нас и на детях наших".
Солнышко77 (автор поста)
7 марта 2011 года
0
Мария Травкина пишет:
Вы помните такое место?
Тоже нет, поэтому и переспросила
Мария Травкина
7 марта 2011 года
0
Михей
8 марта 2011 года
0
Большая просьба к модераторам: удалите эту тему. Так называемая старица Антония никакой старицей не является и советы, которые она дает к Православию никак не относятся.
Солнышко77 (автор поста)
8 марта 2011 года
+1
Это не сайт Православие .ру. Это - группа против абортов. И статья соответствует теме группы.
Блюстители ортодоксального православия могли бы найти лучшее применение своим принципам, чем проявлять их в теме против аборта.
Гала82
8 марта 2011 года
0
Солнышко77 пишет:
И статья соответствует теме группы.
статья теме безусловно соответствует, но она ведь идет "об руку" с темой православия, а
Михей пишет:
Так называемая старица Антония никакой старицей не является и советы, которые она дает к Православию никак не относятся.
Солнышко77 (автор поста)
8 марта 2011 года
0
Это мнение форумчан. Напомню - ее книга издана под эгидой РПЦ.
Были бы ее наставления ересью, Церковь давно бы официально выступила по этому поводу, и уж книг таких бы точно не издавала.
Astrid
8 марта 2011 года
0
Мало ли кто прикрывается эгидой РПЦ. попись "По благословению того-то" - это ещё не эгида. Это просто подпись, чтобы покупали. Подобной литературы о "старцах", "схимниках" и прочих новых чудотворцах выпускается немало - это не повод слепо вестись на слова "явление", "сны" и прочее.
Далее. Мнение об Антонии - это не мнение форумчан. О том, по какой причине неверно правило, говорят православные священники. это не абстрактные "форумчане". И свои доводы они обосновывают.

Упоминание о правиле вынесена даже в заголовок - так что для кого-то это может стать поводом заинтересоваться.

Теперь по поводу направленности группы: мы не можем позволить себе дезинформировать людей, предлагая сомнительные "покаянные правила" якобы от имени православия. А отношение Антонии к абортам в данном случае аргумент слабый. Любая монахиня - против абортов. По определению.
Солнышко77 (автор поста)
9 марта 2011 года
0
Astrid пишет:
предлагая сомнительные "покаянные правила" якобы от имени православия
Уже устала писать - никто не предлагает здесь никаких правил, соответственно, и дезинформации нет.
Тем более, мнение священников здесь уже не раз озвучили.
Еще раз повторяю:
Солнышко77 пишет:
Были бы ее наставления ересью, Церковь давно бы официально выступила по этому поводу, и уж книг таких бы точно не издавала.
Astrid
9 марта 2011 года
0
Солнышко77 пишет:
Были бы ее наставления ересью, Церковь давно бы официально выступила по этому поводу, и уж книг таких бы точно не издавала.
Церковь и не издает. Это - САМИЗДАТ.
Солнышко77 (автор поста)
9 марта 2011 года
0
Если быть точным , РПЦ - официальный партнер того издательства, которое выпустила книгу Антонии и через Церковь ее же и распространяют.
Astrid
9 марта 2011 года
0
Через церковь много чего распространяют - это уже на совести тех, кто не дает себе труда внимательно посмотреть, что в книжную лавку везут. Смотрят на благостное название - и достаточно.
Сейчас "старцев" "схимонахинь" - немеряно. Но это же не повод верить всему без разбору.
Солнышко77 (автор поста)
9 марта 2011 года
0
Astrid пишет:
Но это же не повод верить всему без разбору
Я поправлю - это не повод верить ВСЕМУ без разбору.
Astrid
9 марта 2011 года
0
Да хоть так.
Солнышко77 (автор поста)
9 марта 2011 года
0
Просто я это к тому: надо искать Истину , Бога ("Я есмь истина" ). А люди - они могут частично нести истину, частично ошибаться. Поэтому надо верить не кому-то (человеку), а Истине, которую надо чувствовать.
Для того, чтоб чувствовать Истину /Бога, надо молиться как можно чаще, вести праведный образ жизни, самоотверженно служить Богу (помогая людям во Имя Его, например) в общем, всеми силами к Нему идти.
Astrid
9 марта 2011 года
0
Солнышко77 пишет:
Поэтому надо верить не кому-то (человеку), а Истине, которую надо чувствовать.
Это очень расплывчатое понятие. Все те, кто пишет книжки про "святых славиков", "ангельскую пыль" и прочее - тоже решили, что чувствуют истину.
Полагаться на чувства вообще опасно. Цена ошибки дорога.
Astrid
9 марта 2011 года
0
"Человек рассудительный не пренебрегает размышлением, а безрассудный и гордый не содрогается от страха и после того, как сделал что-либо без размышления".
32 главf Книги Премудрости Иисуса, сына Сирахова
Солнышко77 (автор поста)
9 марта 2011 года
0
Все верно
Солнышко77 (автор поста)
9 марта 2011 года
0
В ответ на комментарий Astrid
Солнышко77 пишет:
Поэтому надо верить не кому-то (человеку), а Истине, которую надо чувствовать.
Это очень расплывчатое понятие. Все те, кто пишет книжки про "святых славиков", "ангельскую пыль" и прочее - тоже решили, что чувствуют истину.
Полагаться на чувства вообще опасно. Цена ошибки дорога.

↑   Перейти к этому комментарию
Astrid пишет:
Полагаться на чувства вообще опасно
А кто предлагает полагаться на чувства? см еще раз мой пост выше
Чувствовать истину (особенно таким путем, как я описала) и полагаться на чувства - это абсолютно различные веЩи
Astrid
9 марта 2011 года
0
Абстрактными потенциально верными фразами можно еще на 4х страницах переписываться Тут нам равных нет.
Скажу честно, меня искренне удивила ваша приверженность учениям этой монахини. Смысл какой?
Почему в первый день поста именно о ней? А не о Том, ради Кого тот пост мы держим? Вот уж кто ТОЧНО сильно против абортов!
Солнышко77 (автор поста)
9 марта 2011 года
0
Astrid пишет:
Почему в первый день поста именно о ней? А не о Том, ради Кого тот пост мы держим? Вот уж кто ТОЧНО сильно против абортов!
Потому,что у Антонии - конкретные, точные и истинные фразы про аборты и их последствия.

Борьба против детоубийства - это служение Ему . Так что все соблюдено
Astrid пишет:
Абстрактными потенциально верными фразами
Это не абстрактные фразы , это конкретные фразы
Astrid
9 марта 2011 года
0
Солнышко77 пишет:
Потому,что у Антонии - конкретные, точные и истинные фразы про аборты и их последствия.
Ой ли?
Это о 7 поколениях? Спорно.
О бедах на наш мир? Спорно.
О том, что аборты - грех? да не открытие.
Солнышко77 пишет:
душегубство в утробе есть и личный, и родовой и общественный грех, то есть оный тяжким бременем ложится и на самого убийцу и на всех сродников
А вот это - вообще...ни в какие ворота.
Солнышко77 (автор поста)
9 марта 2011 года
0
Astrid пишет:
Ой ли?
именно
Спорить можно сколь угодно долго, а вот истину найти - надо осознать, что такое грех аборта и каким бременем этот грех ложится на плечи всех людей. Потому, что непротивление злу, попустительство - это тоже грех.
Astrid
9 марта 2011 года
0
Странно понятие о коллективной ответственности...
Солнышко77 пишет:
а вот истину найти
Это тем паче спорно. Почему это истинно?знаете, сколько таких вот "истин" несут сейчас народу? Думаю, знаете.
Astrid
9 марта 2011 года
0
"Читая духовные книги без указания, – писал преподобный своим чадам, – вы опасаетесь, как бы вам не впасть в какие-либо неправильные мысли и неправильные мнения. Опасение ваше весьма основательно. Поэтому... не читайте без разбора всякие новые сочинения, хотя бы и духовного содержания, но таких сочинителей, которые не подтвердили своего учения святостью жизни, а читайте творения таких отцов, которые признаны Православной Церковью за твердо известные и без сомнения назидательные и душеспасительные".
Амвросий Оптинский
Солнышко77 (автор поста)
9 марта 2011 года
0
В ответ на комментарий Astrid
Странно понятие о коллективной ответственности...
Солнышко77 пишет:
а вот истину найти
Это тем паче спорно. Почему это истинно?знаете, сколько таких вот "истин" несут сейчас народу? Думаю, знаете.

↑   Перейти к этому комментарию
Astrid пишет:
Странно понятие о коллективной ответственности...
Ничего странного. Тот, кто знает об убийствах детей до рождения и не противится, попуская грех - духовно становится соучастником.
Astrid пишет:
Почему это истинно?
Истина - Бог
Astrid пишет:
знаете, сколько таких вот "истин" несут сейчас народу? Думаю, знаете.
Не таких. Не надо всех под одну гребенку.

И еще раз - официально Церковь от Антонии не отказывалась.
Все, кто хотел - мнения высказали.
Продолжать дискуссию в этом направлении смысла не вижу
olika1967
9 марта 2011 года
0
Солнышко77 пишет:
Убиенного младенца надо окрестить
Меня это сильно смутило!
Солнышко77 (автор поста)
9 марта 2011 года
0
Убрала до основания все спорные моменты. Оставила самое главное - то, что изначально имело истинный смысл.
Предлагаю дальнейшие прения прекратить
Михей
12 марта 2011 года
0
Солнышко77 пишет:
Убрала до основания все спорные моменты
Там все сплошь - спорные моменты. Почему я должен проливать кровь, если моя бабушка делала аборт?
Я тоже предлагаю прения прекратить, а статью удалить.
Astrid
12 марта 2011 года
0
Дневник автора - территория неприкосновенная. если не нарушает правила.
Солнышко77 (автор поста)
12 марта 2011 года
0
В ответ на комментарий Михей
Солнышко77 пишет:
Убрала до основания все спорные моменты
Там все сплошь - спорные моменты. Почему я должен проливать кровь, если моя бабушка делала аборт?
Я тоже предлагаю прения прекратить, а статью удалить.

↑   Перейти к этому комментарию
Михей пишет:
Почему я должен проливать кровь, если моя бабушка делала аборт?
Это Вы спросите не здесь.
Михей пишет:
Я тоже предлагаю прения прекратить, а статью удалить

Или , Вы думаете, если статью удалить , сразу и последствия аборта автоматом удалятся?
Михей
14 марта 2011 года
0
Солнышко77 пишет:
Это Вы спросите не здесь.
А где?
Солнышко77 пишет:
Или , Вы думаете, если статью удалить , сразу и последствия аборта автоматом удалятся?
Интересная связь. Такими темами мы с абортами не справимся, а с "бабьими баснями" и подавно.
Солнышко77 (автор поста)
14 марта 2011 года
0
Михей пишет:
А где?
ТАМ
Михей пишет:
Такими темами мы с абортами не справимся, а с "бабьими баснями" и подавно.
именно такие темы и заставляют задуматься. А Вы можете предложить что-то лучше? предлагайте
Михей
14 марта 2011 года
0
Солнышко77 пишет:
именно такие темы и заставляют задуматься
Если я начну пугать людей чертями с их сковородками и котлами, то они начнут бояться и правильно. Но это же ложь.
Солнышко77 пишет:
А Вы можете предложить что-то лучше?
В группе пролайферов уже предовольно материала, чтобы задуматься.
Солнышко77 (автор поста)
14 марта 2011 года
0
Михей пишет:
Если я начну пугать людей чертями с их сковородками и котлами, то они начнут бояться и правильно. Но это же ложь.
Кстати, не факт
Михей пишет:
В группе пролайферов уже предовольно материала, чтобы задуматься.
Нет, не задумаются люди. пока не поймут, что за поступки наступает ответственность. А она наступает.
Михей
14 марта 2011 года
0
Солнышко77 пишет:
что за поступки наступает ответственность
А можно как-нибудь без "откровений" об этой отвественности узнать.
Солнышко77 (автор поста)
14 марта 2011 года
0
Михей пишет:
А можно как-нибудь без "откровений" об этой отвественности узнать.
Можно. Посмотрите док.фильм "Память смертная". Там, на 42 минуте женщина рассказывает, как наступает ответственность за аборт.
Можно еще поискать в инете информацию по теме "ответственность за аборт", "эзотерический взгляд на аборт" и пр

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам