В первый день поста - Явление Божией Матери старице Антонии и наставления матушки

В молодости Анастасия (так звали будущую схимонахиню) сделала аборт, (по некоторым сведениям,- у нее был выкидыш), - и каялась слезно в этом грехе. Однажды она молилась в храме Воскресения Словущаго на улице Неждановой (ныне Успенский вражек) перед иконою «Взыскание погибших». И видит: отвернула о нея свой лик Богородица. На следующий день рано утром приходит она в тот же храм. Попросила сторожа никого больше не пускать, и на коленях, в уединенном предстоянии пред чудотворным образом Богородицы, горячо, долго и сильно плакала, обильно орошая пол слезами.
Вдруг кто-то сзади трижды коснулся ее плеча. Оглянулась, видит Жену в игуменском одеянии и двух монашек, стоящих вдали у свечного ящика. Игумения говорит ей: "Что ты так плачешь? Послушай, я помогу тебе. Только три греха есть, которые не прощаются человекам: хула на Святого Духа, самоубийство, гордость..."... Анастасия почувствовала глубокий покой и преисполнилась горячей благодарности к Наставнице.
Положив земной поклон перед образом Божией Матери, оглянулась и видит: в церкви она одна. Идет к сторожу: «Кто это был в церкви?», - Никто сюда войти не мог, все было заперто» - был ответ...
... С тех пор Анастасия пошла по пути спасения души и к концу жизни стала схимонахиней с именем Антония. Многих обратила она на путь покаяния и спасения. За ея труды сподобил ея Господь дара прозорливости.
Множество случаев чудесной помощи по ея молитвам при жизни и по преставлении свидетельствуют и об исправлении детей, устроении семейных дел, в обращении к вере неверов, маловеров и даже гонителей, венчании супружеских пар, о даровании бесплодным детей, взыскании похищенных людей и вещей, материальных нуждах.
По ея молитвам ко Господу строились и восстанавливались храмы и монастыри, а те священники и миряне, которые приезжали на ее могилку послужить панихиду или же просто помолиться, никогда не оставались без помощи и утешения. Причем прошения о помощи обращенные к старице, исполнялись настолько точно, что никаких сомнений в ея дерзновении пред Господом просто не остается. Но за то, что великая старица безстрашно исповедовала о данной ей Царицей Небесной молитвенной епитимии за грехи детоубийства, и сама отмаливала за немощных сии несчастные души, ей было дано на ея просьбу к Богородице вразумление, - что диавол будет за это с нея кожу сдирать, - то есть, - скорби жестокие будут. Но матушка не убоялась взять сей велий Крест за всех и за вся. И благодаря сему подвигу получила от Господа за свои великие труды, - дары молитвы и прозорливости. Многие тысячи семей ея молитвами были спасены от развала, и многое множество младенцев родилось на свет. Но всем с первой встречи она давала правило данное ей Богородицей, - тем самым душегубство в утробе есть и личный, и родовой и общественный грех, то есть оный тяжким бременем ложится и на самого убийцу и на всех сродников и на все общество, которое сие злодейство узаконило и молчаливо «терпит».
Наставления старицы Антонии:
Матушка Антония говорила, что убить одного младенца, - страшнее чем взрослого человека, - семь поколений по матери и отцу будут отвечать, т. е. страдать от разрушения семей и скорби иметь из-за пьянства, блуда, наркомании, смертельных болезней и других, как всем кажется «внешних» причин. Ибо младенческая душа, равно как ангельская.
За аборт кто-то в роду, обязательно прольет кровь, - предупреждала старица. Искупив грех детоубийства покаянием, епитимией данной Богородицей, и делами милосердия, прекращаются либо смягчаются наказания по Божией милости.
Именно за сей страшный грех в первую очередь кругом нестроения, беды, и надвигается всемирный пожар, - т. е. мировая война, - а за нею и кончина мира недалече.
Но если согрешившие сим тяжким грехом будут отмаливать души убиенных младенцев, - то мир продлится, а если не будут, то дни мира сократятся -говорила матушка.
...
Оттого несмотря на скорби и гонения сама она непрестанно молилась в покаяние за свой грех и ради спасения погибающего мира, отмаливала души убиенных младенцев за других.
С сайта "русский взгляд - православие"
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Уж больно много псевдоправославных статей, заявлений и прочего псевдо кругом.
Александра
студентка
Москва
1 ноября 2005г.
Я присоединяюсь к тем священникам, которые не рекомендуют читать эту книгу. Оговорюсь, не рекомендуют ее читать в целях духовной пользы. Тем, кто специально занимается изучением церковной и околоцерковной словесности конца ХХ века вполне можно ознакомиться. Но если мы собираемся читать книги для духовного назидания в целях аскетического строения своей души, то я бы Вам посоветовал обращаться (не только в данном частном случае, но и в принципе) – к источникам «несомненным». В сокровищнице церковной мудрости так много книг, которые просто необходимо прочесть. Из них мы знакомы с таким ничтожно малым процентом, что отвлекаться на источники (не хочу употреблять резких терминов) на источники «не несомненные», как минимум неблагоразумно.
Вот мой первый результат поиска.
Вот второй - почитай. о той же Антонии. www.cofe.ru/blagovest/article.asp?heading=27&article=9692
Схимонахини тоже могут заблуждаться, ошибаться и поддаваться искушениям. Люди же.
Александра
студентка
Москва
1 ноября 2005г.
Я присоединяюсь к тем священникам, которые не рекомендуют читать эту книгу. Оговорюсь, не рекомендуют ее читать в целях духовной пользы. Тем, кто специально занимается изучением церковной и околоцерковной словесности конца ХХ века вполне можно ознакомиться. Но если мы собираемся читать книги для духовного назидания в целях аскетического строения своей души, то я бы Вам посоветовал обращаться (не только в данном частном случае, но и в принципе) – к источникам «несомненным». В сокровищнице церковной мудрости так много книг, которые просто необходимо прочесть. Из них мы знакомы с таким ничтожно малым процентом, что отвлекаться на источники (не хочу употреблять резких терминов) на источники «не несомненные», как минимум неблагоразумно.
Вот мой первый результат поиска.
Вот второй - почитай. о той же Антонии. www.cofe.ru/blagovest/article.asp?heading=27&article=9692
↑ Перейти к этому комментарию
Многовековые традиции православия - утеряны и вытравлены после стольких лет безбожия.
Поэтому, я не книжные мнения ищу, а дело смотрю - кто что говорит и кто, что делает.
Помнишь, как книжники и фарисеи Христа восприняли?
Я это к тому, что нужно и головой думать (что и для чего делал человек? ), а не только мнения собирать.
Я не собираю мнения - а именно думаю головой.
Чем тебе не угодила именно эта схимонахиня или ее наставления?
И - что значит "духовность" - поясни точнее.
Истину знать нужно, а почувствовать и принять за истину можно что угодно.
Нет, если человек нацелен на Бога , а не исключительно на церковные книги. Тем более, я повторяю, традиции Православия утеряны, неизвестно, кто к историческому православию ближе - сх. Антония или нынешние Святые отцы.
Помни о фарисеях.
я не подвергаю сомнению учения Святых Отцов. И более не верю, что сны одной почтенной монахини могут опровергнуть их духовный опыт.
Официально Православная Церковь не объявляла откровения схимонахини Антонии противоречащими Православию. Более того, под эгилой Церкви выходят ее Откровения.
Были отдельные мнения святых отцов именно по поводу самого правила покаяния (тем более, само Правило здесь не изложено). Но мнения - это мнения. Церковь - не отказывалась от Антонии. Поэтому, данная дискуссия - лишена смысла.
Царебожники тоже фактически - еретики, но формально их от Церкви никто не отлучал. Думаю, всё ещё впереди. Надеюсь на это.
Я, например, что люди когда-нибудь осознают, какой они непоправимый вред наносят сами себе и своим потомкам абортами. И убийства до рождения прекратятся. А на месте массовых убийств будут построены часовни , чтоб отмолить эти страшные грехи перед Господом.
Официально Православная Церковь не объявляла откровения схимонахини Антонии противоречащими Православию. Более того, под эгилой Церкви выходят ее Откровения.
Были отдельные мнения святых отцов именно по поводу самого правила покаяния (тем более, само Правило здесь не изложено). Но мнения - это мнения. Церковь - не отказывалась от Антонии. Поэтому, данная дискуссия - лишена смысла.
↑ Перейти к этому комментарию
Многовековые традиции православия - утеряны и вытравлены после стольких лет безбожия.
Поэтому, я не книжные мнения ищу, а дело смотрю - кто что говорит и кто, что делает.
Помнишь, как книжники и фарисеи Христа восприняли?
Я это к тому, что нужно и головой думать (что и для чего делал человек? ), а не только мнения собирать.
↑ Перейти к этому комментарию
так и св. отцов, спорящих об истине на Соборах, можно в фарисействе обвинить.
Наоборот, я уже устала писать - нет в приведенной статье спорных Правил , так все равно ораторы их критикуют.
Правило, распространяемое в нескольких версиях самиздатовским методом, привлекает внимание некоторыми странностями и заблуждениями. Одной пожилой монахине привиделась или приснилась неизвестная женщина, которая дала ей совет духовного содержания, передав некое молитвенное правило. Свв отцы всегда рекомендовали крайне осторожно относиться к тому, что нам привиделось или приснилось. Этот случай еще раз подтверждает, что не следует верить различным видениям и снам.
В "правиле" предлагается окрестить давно убиенного ребенка. Но младенцы, убиенные в утробе, никак не могут быть крещены, потому что крещение совершается только над живым человеком. Поэтому распространяемые самиздатовские чинопоследования таких "крещений" не могут быть восприняты иначе, как кощунство, надругательство над Таинством Святого Крещения. В "правиле схимонахини Антонии" содержится несколько весьма спорных рекомендаций, как, например, "заплатить за крещение младенца". Что это? Индульгенция? Родители не могут заплатить за него сами? А если заплатишь и вычитаешь все, что положено, (48 раз "Отче наш…", 48 раз Иисусову молитву и др.), то "правило" обещает, что "Матерь Божия выводит убиенного младенца из ада…", как будто пребывание во аде зависит от формального исполнения правил. Но никто не может утверждать, что младенцы, убиенные во чреве, находятся в аду: этому нет подтверждения в Священном Писании. Мы не знаем точно, где они, убиенные младенцы. Если кто и нуждается в изведении из ада - то не младенцы-мученики, а их родители-убийцы, матери и отцы абортированных детей. Происходит подмена понятий: вместо покаяния в тяжком смертном грехе предлагается "вымаливание младенцев". А молитва начинается со слов: "Господи, помилуй чад моих, умерших во утробе моей…" То есть не меня помилуй, а чад моих, разве это не кощунство? "....
Дальше здесь. с аргументами.
www.k-istine.ru/aborts/abort_expiation.htm
"В "правиле" есть множество других несуразностей. В частности, как можно нарекать имя младенцу, пол которого неизвестен? Но есть и более серьезные замечания. Сам по себе грех аборта настолько тяжел, что перечеркивает жизнь человека пополам – "до" и "после". Его невозможно искупить: если ты что-то украл, то можно вернуть украденное. Если нельзя вернуть, то можно совершить милостыню, превосходящую принесенный ущерб. Можно помириться с тем, с кем поругался, ленивого можно научить работать, пьяница может на всю жизнь перестать пить, и т.д., но нет такого наказания, которое соответствовало бы аборту. Если муж отправил свою жену на аборт четыре раза, то нельзя же их убить четырежды! Даже если потом родить десятерых детей, то убитого, того самого, не вернешь никогда. Поэтому епитимии, которые дают священники после аборта, носят скорее символический характер, чтобы возбудить в человеке покаянные чувства и сокрушение о содеянном. Конечно, можно потом дать жизнь множеству детей, можно отдать свою квартиру какой-нибудь многодетной семье, а самому перебраться в коммуналку; терпеливо переносить жизненные скорби, болезни и последствия абортов, но действительно покрыть этот грех не может ничто, кроме безконечного милосердия Божия при условии искреннего покаяния и совершения таинства исповеди. Но об этом-то "самиздатовское" правило не говорит ни слова: ни про исповедь, ни про покаяние. То есть налицо хула на таинство исповеди. "
"В чем же проблема с «правилом схимонахини»? Действительно, многие женщины страдают от так называемого «постабортного синдрома», мучаются угрызениями совести. С абортами нужно бороться, и эти методы известны: личное покаяние, исповедь. Второе, не менее важное: мы должны перестать убивать младенцев во чреве, нужно делать все возможное, чтобы остановить это зло через просвещение, открытие различных благотворительных обществ, центров кризисной беременности, работу с властями и законодателями. Нужны активные действия, а что рекомендует «правило»? «Крещение младенцев, убиенных во чреве». Хуже того, малоцерковный человек, поверивший этим безграмотным листкам, пойдет, сделает то, что там написано и после этого посчитает, что все сделано «как надо» и грех прощен. Если же вспомнить, что про исповедь и покаяние в листках вообще не упоминается, то это значит, что жертвы ложных советов могут остаться с неисповеданным грехом детоубийства! В самой книге, за исключением большого числа ненужных, посторонних подробностей, не имеющих отношения к делу, нит ничего еретического, но поклонники схимонахини, распространяя «житийный» самиздат, оправдывают и укрепляют вредное околоцерковное суеверие. "
www.orthomed.ru/news.php?id=15665
Однако ее мнения по поводу абортов и их сути не подвергаются критике, потому что истинны.
И - мне непонятны твои нападки на старицу в данном контексте (я выложила ее мнение, а ты критикуешь другое) . Я считала тебя противницей абортов.
И - да, я против абортов. Приведи хоть одну цитату, которая заставляет в этом усомниться.
Я также против псевдоправославных сомнительных "покаяний"
И - да, я против абортов. Приведи хоть одну цитату, которая заставляет в этом усомниться.
Я также против псевдоправославных сомнительных "покаяний"
↑ Перейти к этому комментарию
Я повторяю - это не то место, где нужно отстаивать интересы православия. В приведенном тексте нет утверждений, которые православные священники подвергли сомнению.
И - да, я против абортов. Приведи хоть одну цитату, которая заставляет в этом усомниться.
Я также против псевдоправославных сомнительных "покаяний"
↑ Перейти к этому комментарию
Такие книжечки и статеечки лишь компрометируют антиабортное движение.
Повторю еще раз: её неприятие абортов достойно самого глубокого уважения. А тяжёлая жизнь - сочувствия.
Такие книжечки и статеечки лишь компрометируют антиабортное движение.
↑ Перейти к этому комментарию
даже в праведных целях я бы не стала ссылаться на непроверенные источники - для того, чтобы не дискредитировать идею в целом.
Вот интересно - что может быть в вопросах веры "непроверенным источником" ? Проверенный - это тот, которому верят больше людей?
Есть в Требнике чин м. Антонии? Нет? ну так, значит. всё это художественная самодеятельность.
Требник, у старообрядцев Потребник — богослужебная книга, содержащая чинопоследования Таинств и других священнодействий, совершаемых церковью в особых случаях и не входящих в состав храмового (общественного) богослужения суточного, седмичного и годового круга.
Книга получила своё название от слова «треба», которое в древнерусском языке имело сакральный смысл и означало: «жертва», «жертвоприношение», «молитва», «исполнение священного обряда»[1]. В настоящее время словом «треба» называются молитвословия и священнодействия, совершаемые по просьбе (по потребам, нуждам) одного или нескольких христиан в особых обстоятельствах их жизни. К ним относятся все Таинства (кроме хиротонии), Евхаристия тяжело больных на дому, молебны, панихиды, отпевания, освящение домов и пр.
Википедия.
Требник, у старообрядцев Потребник — богослужебная книга, содержащая чинопоследования Таинств и других священнодействий, совершаемых церковью в особых случаях и не входящих в состав храмового (общественного) богослужения суточного, седмичного и годового круга.
Книга получила своё название от слова «треба», которое в древнерусском языке имело сакральный смысл и означало: «жертва», «жертвоприношение», «молитва», «исполнение священного обряда»[1]. В настоящее время словом «треба» называются молитвословия и священнодействия, совершаемые по просьбе (по потребам, нуждам) одного или нескольких христиан в особых обстоятельствах их жизни. К ним относятся все Таинства (кроме хиротонии), Евхаристия тяжело больных на дому, молебны, панихиды, отпевания, освящение домов и пр.
Википедия.
↑ Перейти к этому комментарию
Поскольку в богослужебных книгах такого "чина" нет. то пусть его выдумка останется на совести м. Антонии или тех, кто вещает от её имени.
А это прямое.
И ты все-таки приводишь часть ею предложенного покаяния - таким образом вводишь людей в заблуждение.
типа, все правильно, она противница абортов - и этого достаточно.
Увы, недостаточно. Предлагая её вариант покаяния, ты предлагаешь людям сойти с верного пути. А это очень серьезно.
При все уважении к тяжелым испытаниям, выпавшим на долю этой женщины - не советую сделавшим аборты "покаяние по Антонии".
А её неприятие абортов - само собой достойно почтения и уважения.
очень хорошо Вы сказали, Астрид, моя мама отмаливает этот грех, о.Вадим после исповеди ей сказал, что об этих душах заботится Господь, а женщины согрешившие еще должны отмолить себе прощение.
И ты все-таки приводишь часть ею предложенного покаяния - таким образом вводишь людей в заблуждение.
типа, все правильно, она противница абортов - и этого достаточно.
Увы, недостаточно. Предлагая её вариант покаяния, ты предлагаешь людям сойти с верного пути. А это очень серьезно.
При все уважении к тяжелым испытаниям, выпавшим на долю этой женщины - не советую сделавшим аборты "покаяние по Антонии".
А её неприятие абортов - само собой достойно почтения и уважения.
↑ Перейти к этому комментарию
Потому, что спорных ее правил (против которых именно и высказывались Отцы) я не выкладывала. Специально, во избежания книжных богословских споров. Однако, видимо, не судьба.
Не совсем так: ты все-таки написала о неком правиле, которые могут исполнять женщины. Причем, написала со знаком плюс.
Соответственно, женщины могут и найти правило - раз ты написала, какой хороший человек его даёт.
Соответственно, кто-то может и начать его исполнять, не подумав, а просто поверив твоему посту.
Соответственно - станут на ложный путь.
всё просто.
"""29 В те дни уже не будут говорить: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина",
30 но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет.
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
(Иер.31:29-34)
2 зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина"?
3 Живу Я! говорит Господь Бог, - не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле.
4 Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет.
...........
19 Вы говорите: "почему же сын не несет вины отца своего?" Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив.
20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.
(Иез.18:2-20)""""
Я всё же предпочитаю верить Библии, а не неким сомнительным источникам.
а "сомнительные источники" -это свящнники РПЦ.
Хорошо - будут вам живые священники. Или ни тоже "сомнительные"?
"""29 В те дни уже не будут говорить: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина",
30 но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет.
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
(Иер.31:29-34)
2 зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина"?
3 Живу Я! говорит Господь Бог, - не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле.
4 Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет.
...........
19 Вы говорите: "почему же сын не несет вины отца своего?" Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив.
20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.
(Иез.18:2-20)""""
Я всё же предпочитаю верить Библии, а не неким сомнительным источникам.
↑ Перейти к этому комментарию
Блюстители ортодоксального православия могли бы найти лучшее применение своим принципам, чем проявлять их в теме против аборта.
Были бы ее наставления ересью, Церковь давно бы официально выступила по этому поводу, и уж книг таких бы точно не издавала.
Далее. Мнение об Антонии - это не мнение форумчан. О том, по какой причине неверно правило, говорят православные священники. это не абстрактные "форумчане". И свои доводы они обосновывают.
Упоминание о правиле вынесена даже в заголовок - так что для кого-то это может стать поводом заинтересоваться.
Теперь по поводу направленности группы: мы не можем позволить себе дезинформировать людей, предлагая сомнительные "покаянные правила" якобы от имени православия. А отношение Антонии к абортам в данном случае аргумент слабый. Любая монахиня - против абортов. По определению.
Тем более, мнение священников здесь уже не раз озвучили.
Еще раз повторяю:
Сейчас "старцев" "схимонахинь" - немеряно. Но это же не повод верить всему без разбору.
Для того, чтоб чувствовать Истину /Бога, надо молиться как можно чаще, вести праведный образ жизни, самоотверженно служить Богу (помогая людям во Имя Его, например) в общем, всеми силами к Нему идти.
Полагаться на чувства вообще опасно. Цена ошибки дорога.
32 главf Книги Премудрости Иисуса, сына Сирахова
Полагаться на чувства вообще опасно. Цена ошибки дорога.
↑ Перейти к этому комментарию
Чувствовать истину (особенно таким путем, как я описала) и полагаться на чувства - это абсолютно различные веЩи
Скажу честно, меня искренне удивила ваша приверженность учениям этой монахини. Смысл какой?
Почему в первый день поста именно о ней? А не о Том, ради Кого тот пост мы держим? Вот уж кто ТОЧНО сильно против абортов!
Борьба против детоубийства - это служение Ему . Так что все соблюдено
Это не абстрактные фразы , это конкретные фразы
Это о 7 поколениях? Спорно.
О бедах на наш мир? Спорно.
О том, что аборты - грех? да не открытие.
А вот это - вообще...ни в какие ворота.
Спорить можно сколь угодно долго, а вот истину найти - надо осознать, что такое грех аборта и каким бременем этот грех ложится на плечи всех людей. Потому, что непротивление злу, попустительство - это тоже грех.
Это тем паче спорно. Почему это истинно?знаете, сколько таких вот "истин" несут сейчас народу? Думаю, знаете.
Амвросий Оптинский
Это тем паче спорно. Почему это истинно?знаете, сколько таких вот "истин" несут сейчас народу? Думаю, знаете.
↑ Перейти к этому комментарию
Истина - Бог
Не таких. Не надо всех под одну гребенку.
И еще раз - официально Церковь от Антонии не отказывалась.
Все, кто хотел - мнения высказали.
Продолжать дискуссию в этом направлении смысла не вижу
Предлагаю дальнейшие прения прекратить
Я тоже предлагаю прения прекратить, а статью удалить.
Я тоже предлагаю прения прекратить, а статью удалить.
↑ Перейти к этому комментарию
Или , Вы думаете, если статью удалить , сразу и последствия аборта автоматом удалятся?
Интересная связь. Такими темами мы с абортами не справимся, а с "бабьими баснями" и подавно.
именно такие темы и заставляют задуматься. А Вы можете предложить что-то лучше? предлагайте
В группе пролайферов уже предовольно материала, чтобы задуматься.
Нет, не задумаются люди. пока не поймут, что за поступки наступает ответственность. А она наступает.
Можно еще поискать в инете информацию по теме "ответственность за аборт", "эзотерический взгляд на аборт" и пр
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: