Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

НИ ответа ни привета...

НИ ответа ни привета... Девочки очень нужен совет: как поступить? Честно говоря, я в растерянности... Клиентка сделала заказ на крупную вещь, мы долго обсуждали все нюансы, она оплатила пряжу, и вот- вяжу! Когда заказ был готов, я позвонила- трубку не берёт, не перезванивает... Написала сообщение в одной соц. сети ( друзья мы), очень культурно сообщила о готовности заказа, предложила оплатить работу, была названа цена, отправление почтой 1 классом, естественно полный фотоотчёт! а в ответ тишина! Опять звоню, тишина, написала смс с просьбой выйти в интернет и прочитать сообщение. Вышла, прочитала, всё понравилось, спасибо, по оплате поняла- это было 14 ноября! Сегодня я не выдержала и написала ей, что заказ давно готов и её молчание я расцениваю как отказ от заказа и отсутствие претензий в дальнейшем ко мне. У кого есть такой горький опыт, поделитесь, хотелось бы услышать вообще мнение обо всём этом...
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам НИ ответа ни привета...
  Девочки очень нужен совет: как поступить? Честно говоря, я в растерянности... Клиентка сделала заказ на крупную вещь, мы долго обсуждали все нюансы, она оплатила пряжу, и вот- вяжу! Когда заказ был готов, я позвонила- трубку не берёт, не перезванивает... Написала сообщение в одной соц. Читать полностью
 

Комментарии

InMary
21 декабря 2015 года
+1
Понять и простить. В следующий раз требуйте предоплаты не менее 1/3 от суммы заказа.
helga0782
21 декабря 2015 года
+4
Напишите, что выставляете изделие в свободную продажу. Может, зашевелится. Нет - так продавайте
Светлана лисичка (автор поста)
21 декабря 2015 года
0
не поверите, но полчаса назад она ответила" не отвечала , потому что нету денег! Кардиган красивый , очень нравится, но как-то боязно 2 тысячи платить , вдруг не подойдёт!" эта дама работает на очень хорошей работе, плюс она консультант-продавец одной очень известной космет.марки, дорогая косметика, у неё хорошая иномарка. Я написала, что выставляю кардиган на продажу- и снова в ответ тишина!
helga0782
21 декабря 2015 года
+1
а раньше ей не боязно было? ))
Светлана лисичка (автор поста)
21 декабря 2015 года
0
очень хотелось именно так ей и ответить!
Муля
21 декабря 2015 года
0
Не понятно вы отправили или нет
Светлана лисичка (автор поста)
21 декабря 2015 года
0
нет, не отправила. мы обговаривали, что я отправляю после полной оплаты!
Муля
21 декабря 2015 года
0
Тогда это не так страшно
элизабеттиха
21 декабря 2015 года
0
Заказ через интернет делала,не вживую? А теперь что бояться? Интересные люди....
ost5
21 декабря 2015 года
0
Если клиентка оплатила пряжу, а вы продадите готовое изделие, то вы вернёте ей стоимость пряжи или это, так сказать, "за моральный ущерб"? Как принято поступать в таких случаях? Были у кого такие прецеденты? Интересно...
mashanaderka
21 декабря 2015 года
0
я думаю то тут "моральный ущерб"
или оплачивает и забирает,или до свидания
Светлана лисичка (автор поста)
21 декабря 2015 года
0
она хочет деньги назад!
mashanaderka
21 декабря 2015 года
0
афигеть
mariam1977
21 декабря 2015 года
+1
Странная ситуация. Я бы выставила изделие в продажу. Возврат денег за пряжу - только после реализации вещи.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам