Первый спор. Помогите! *
Девочки я сделала заказ 28 октября. Когда истекал срок защиты я продлила его на 10 дней. Трэк потерялся еще в Китае и страну не покидал. Я открыла спор за 4 дня до окончания спора и продавец продлил его еще на два дня и вот что написал:
" Извините за задержку, мой друг, от всего сердца, мы также искренне надеемся, что вы можете получить свой заказ в кратчайшие сроки, но это если вне нашего контроля, пожалуйста, поймите. Я продлил время для вас, вы могли бы быть добрым, чтобы ждать, пока она, нормально? Pls не волнуйтесь. Я не ответственны за вами, пока вы получите ваш пакет С уважением Венди"
До конца спора осталось неполных 3 дня. Что мне делать дальше. Я так поняла, что мне нужно подождать пока истечет срок спора, тогда администрация сама мне вернет деньги, а продавец отказался или как? Ничего не понимаю, что мне делать дальше?
" Извините за задержку, мой друг, от всего сердца, мы также искренне надеемся, что вы можете получить свой заказ в кратчайшие сроки, но это если вне нашего контроля, пожалуйста, поймите. Я продлил время для вас, вы могли бы быть добрым, чтобы ждать, пока она, нормально? Pls не волнуйтесь. Я не ответственны за вами, пока вы получите ваш пакет С уважением Венди"
До конца спора осталось неполных 3 дня. Что мне делать дальше. Я так поняла, что мне нужно подождать пока истечет срок спора, тогда администрация сама мне вернет деньги, а продавец отказался или как? Ничего не понимаю, что мне делать дальше?
Комментарии
А вот это: Фраза "по вашему предложению" означает, что мне через день вер нут всю сумму?
Вы не знаете, случайно, что делать в этой ситуации?
Посмотрите, пожалуста, вроде все нормально?
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: