Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Первый спор. Помогите! *

Первый спор. Помогите! * Девочки я сделала заказ 28 октября. Когда истекал срок защиты я продлила его на 10 дней. Трэк потерялся еще в Китае и страну не покидал. Я открыла спор за 4 дня до окончания спора и продавец продлил его еще на два дня и вот что написал:

" Извините за задержку, мой друг, от всего сердца, мы также искренне надеемся, что вы можете получить свой заказ в кратчайшие сроки, но это если вне нашего контроля, пожалуйста, поймите. Я продлил время для вас, вы могли бы быть добрым, чтобы ждать, пока она, нормально? Pls не волнуйтесь. Я не ответственны за вами, пока вы получите ваш пакет С уважением Венди"

До конца спора осталось неполных 3 дня. Что мне делать дальше. Я так поняла, что мне нужно подождать пока истечет срок спора, тогда администрация сама мне вернет деньги, а продавец отказался или как? Ничего не понимаю, что мне делать дальше?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Первый спор. Помогите! *
Тэги: aliexpress, спор

  Девочки я сделала заказ 28 октября. Когда истекал срок защиты я продлила его на 10 дней. Трэк потерялся еще в Китае и страну не покидал. Я открыла спор за 4 дня до окончания спора и продавец продлил его еще на два дня и вот что написал: Читать полностью
 

Комментарии

Ксюня1975
14 декабря 2015 года
+1
Продавец может вам писать и вы ему тоже,но в этот срок,что определён для спора он обязан ответить либо да,либо нет не лично вам,а администрации али,а с вами он пробует договориться
Ксюня1975
14 декабря 2015 года
+1
если он официально не ответит,то спор вы выиграли.Если ответит отрицательно или предложит официально компенсировать какую-то часть заказа,но вы с этим не согласны--обостряйте спор.А пока ждите,следите,хотите-ведите с ним беседу
Rukavychka (автор поста)
15 декабря 2015 года
0
Ксюня1975 пишет:
если он официально не ответит
Я это как то увижу? в смысле официальный ответ.
Ксюня1975
15 декабря 2015 года
+1
обычно на электронку приходит сообщение с сайта
Ксюня1975
14 декабря 2015 года
+1
Вот буквально на днях спорила ,прод продлил срок защиты,я в принципе,промолчала,т.к. сумма была маленькая,но спор не отменила.Чере два дня подошёл срок истечения ответа продавца и администрация вернула мне деньги
Rukavychka (автор поста)
15 декабря 2015 года
0
Мне прод продлил защиту аж на 20 дней.
А вот это:
Если продавец не ответит до 1 календарных дней 12 ч. 15 мин. 44 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению.
Фраза "по вашему предложению" означает, что мне через день вер нут всю сумму?
Ксюня1975
15 декабря 2015 года
+1
да,это означает,что вы выиграли спор автоматически
Rukavychka (автор поста)
15 декабря 2015 года
0
Сегодня прод подтвердил спор - єто я увидела
Ксюня1975
16 декабря 2015 года
0
ну всё,значит деньги к вам вернутся
Андромеда
17 декабря 2015 года
0
А мне прод спор подтвердил, а деньги так и не вернулись, хотя прошло уже больше 20 дней с момента, как статус сменился на "возмещение". Я даже специально заказывала распечатку с карты на электронку.
Вы не знаете, случайно, что делать в этой ситуации?
Ксюня1975
17 декабря 2015 года
0
случайно не знаю,у меня таких ситуаций не было.Может написать администрации?
Андромеда
17 декабря 2015 года
0
Светик 1903
14 декабря 2015 года
+1
У меня так было. Клялся и божился, что заказ придет. Просил закрыть спор, т.к " я ответственный и посылка придет". Спор не закрыла, потом он начал плакаться, что детей много и их кормить нужно, а при плохом отзыве и споре его могут лишить работы на сайте. Я спор не закрывала, деньги мне вернули. И...посылка с июня 2014 года до сих пор "идет", вот она и ответственность. У меня сейчас посылка зависла, но продавец продлил сразу на 30 дней, а не как у Вас на 2-3 дня. Думаю, что выигрывает время, чтобы прикрыть спор.
Rukavychka (автор поста)
15 декабря 2015 года
0
Сегодня продлил мне на 20 дней. И говорит мне о том, что все заказы , сделанные 11.11 задерживаются. Только ж я оплатила заказ на две недели раньше. А то, что заказывала значительно позже уже в моем активном пользовании.
koka_0
14 декабря 2015 года
+1
Проверьте условия спора. При отрицательном ответе продавец изменяет сумму возврата на ноль. Если это произошло - нажмите редактировать и забытье еще раз свои условия
Rukavychka (автор поста)
15 декабря 2015 года
0
koka_0 пишет:
изменяет сумму возврата на ноль.
Спасибо, что обратили на это мое внимание , когда то слышала что так делают. Но где именно он меняет эту сумму? Где смотреть?




Посмотрите, пожалуста, вроде все нормально?
koka_0
15 декабря 2015 года
+1
"запрос на возмещение", у вас все ок
Rukavychka (автор поста)
15 декабря 2015 года
0
спасибо большое

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам