Задержка речи
Всегда на медосмотр ходили по месту жительства. Про то что ребёнок не говорит мне отвечали; подождите заговорит. В 3 заговорит, потом в 4 заговорит, не переживайте в садике научат. Главна ребёнок к знаниям тянется всё покажет правильно, а сказать не может. Сколько слёз было от того, что не может сказать "я сам".
И перед садиком, чтоб не растягивать медосмотр пошли к платным врачам. Первое, что мне сказала невропатолог:
- Ребёнок отстаёт в развитии, почему не лечите? (ребёнку 3г было). Я ответила, что все говорят - она мне не поверила. Быть гоорит не может. Типа я сама виновата и вру тут стою. Я была в шоке. А про то, что ребёнок буквы знает сказала, что я его дрессирую... В 2г он уже предложениями должен говорить, а у нас он только мама и папа говорил.
В общим после записалась уже на приём. Уже не помню что мы пили первые 6 месяцев. Сильно помог Цераксон. Пили 2 месяца. Врач предупредил, что кому то помогает, кому то нет. Нам повезло. Правда лекарство повышает возбудимость. Ребёнок теперь днём не спит вообще. Сказали, что со временем режим нормалезуется. Ждём.
Месяц ребёнок отдохнёт и будем пить Церебрум композитум (в рот) - это аллерголог предложила. Невропатолог интересно высказался про гомеопатические; - Они помогают, но я в них не верю.
Мамочки кто принимал Церебрум - помогло?
Дополняю: делали ЭЭГ - Не дружат правое и левое полушарие.
Были у нейропсихолога (специалиста искали сами). Порекомендовала упражнения (гимнастика) и логопед + медикаментозное лечение.
Невропатолог изначально поставил диагноз ППЦНС и ЗРР.
Логопеда нашли у себя она и речь ставит и гимнастику даёт.
И перед садиком, чтоб не растягивать медосмотр пошли к платным врачам. Первое, что мне сказала невропатолог:
- Ребёнок отстаёт в развитии, почему не лечите? (ребёнку 3г было). Я ответила, что все говорят - она мне не поверила. Быть гоорит не может. Типа я сама виновата и вру тут стою. Я была в шоке. А про то, что ребёнок буквы знает сказала, что я его дрессирую... В 2г он уже предложениями должен говорить, а у нас он только мама и папа говорил.
В общим после записалась уже на приём. Уже не помню что мы пили первые 6 месяцев. Сильно помог Цераксон. Пили 2 месяца. Врач предупредил, что кому то помогает, кому то нет. Нам повезло. Правда лекарство повышает возбудимость. Ребёнок теперь днём не спит вообще. Сказали, что со временем режим нормалезуется. Ждём.
Месяц ребёнок отдохнёт и будем пить Церебрум композитум (в рот) - это аллерголог предложила. Невропатолог интересно высказался про гомеопатические; - Они помогают, но я в них не верю.
Мамочки кто принимал Церебрум - помогло?
Дополняю: делали ЭЭГ - Не дружат правое и левое полушарие.
Были у нейропсихолога (специалиста искали сами). Порекомендовала упражнения (гимнастика) и логопед + медикаментозное лечение.
Невропатолог изначально поставил диагноз ППЦНС и ЗРР.
Логопеда нашли у себя она и речь ставит и гимнастику даёт.
Комментарии
1 месяц пил
потом в 4 года еще ходили учебный год к логопеду - ставили звуки
просто молчал
он замолчал после прививки корь-краснуха -паротит
если и говорил - то очень мало и ничего не понятно
я сейчас поточнее не помню, но никакого китайского у него никого не было
а волнообразное развитие тут не причем
волнообразно хорошо когда вперед развивается, а когда обратно - как=-то не очень
там героиня Любови Полищук говорит Шаталину: "Вам-то чего переживать, у вас еще есть одна дочечка, это Викочка у меня одна"
это я к чему - у меня ребенок один, и меня мало волнует статистика и какие-то примеры
я решала проблемы, которые были у него ... у меня запасного нет ребенка
там героиня Любови Полищук говорит Шаталину: "Вам-то чего переживать, у вас еще есть одна дочечка, это Викочка у меня одна"
это я к чему - у меня ребенок один, и меня мало волнует статистика и какие-то примеры
я решала проблемы, которые были у него ... у меня запасного нет ребенка
↑ Перейти к этому комментарию
а волнообразное развитие тут не причем
волнообразно хорошо когда вперед развивается, а когда обратно - как=-то не очень
↑ Перейти к этому комментарию
она нам все звуки поставила, вообще я нашему логопеду готова оды петь, очень професисональная, и самое главное, практически без участия родителей
он замолчал после прививки корь-краснуха -паротит
если и говорил - то очень мало и ничего не понятно
я сейчас поточнее не помню, но никакого китайского у него никого не было
↑ Перейти к этому комментарию
Говорить начал только в 4,5 года ...
долго не говорил
↑ Перейти к этому комментарию
молчит и все
Держись, для детей это нужно в первую очередь
а вообще читаем мы уже и английский учим
но блин говорит иногда о себе в третьем лице
«Левши» обладают образной памятью, благодаря которой способны на долго сохранять информацию о событиях и впечатлениях. Они могут четко во временной последовательности фиксировать события, и при необходимость вновь вспоминать их в таком подробном виде, как –будто давно случившаяся история произошла несколько часов назад.
Речь «левшей» эмоциональна, экспрессивна, богата интонациями, жестикуляцией. В ней нет особой выстроенности, возможны запинки, сбивчивость, лишние слова и звуки. Они более впечатлительны, возбудимы, подвержены эмоциональным всплескам и резкой смене настроений. Существует связь леворукости с темпераментом. Например, левши отличаются большей эмоциональностью, им не всегда удается держать себя в узде. У многих, особенно мужчин, снижен уровень самоконтроля. Левша заводится с полоборота, легко впадает в гнев. ну и т.д.
Просто когда свой ребенок левша, с особенностями в развитии, подобных определяешь за версту, с маленьких лет
↑ Перейти к этому комментарию
мы тоже начали со втихаря
но алфавит не даю учить
а то боюсь будет путаться при чтении
аа, поняла, у вас вынужденный левша
у нас тоже такое было выправляли массажем
дельфинов мы что-то не пробовали
у нашего была гипоксия
и левая стороны тела действовала лучше раз с левой стороны сердечко которое гнало кровь
и вся левая сторона работала лучше
поэтому ставили кортексин и делали массаж
массаж общий нашему ребенку делала врач первые 9 месяцев жизни
и ручки выправились
но сейчас он одинаково владеет обоими
но у нас в семье такое есть
про своего
↑ Перейти к этому комментарию
а к логопеду тоже ходите??
Да, ребенок ходит в сад, два раза в неделю - логопед, один раз в неделю - психолог. Ищу еще спорт какой-нибудь. У нас тут с этим очень тухло... Но я все-равно найду. На худой конец в бассейн пойдём, любая физическая активность в принципе помогает.
У нас с лета очень хорошие результаты. Все его хвалят. Воспитатель в саду говорит, у Димы как-будто дамбу прорвало
↑ Перейти к этому комментарию
он кровь гоняет
а сколько ставили
мы -4 сразу
↑ Перейти к этому комментарию
он кровь гоняет
↑ Перейти к этому комментарию
Нейропротекторное — защищает нейроны от поражения различными эндогенными нейротоксическими факторами (глутамат, ионы кальция, свободные радикалы), уменьшает токсические эффекты психотропных веществ.
Антиоксидантное — ингибирует перекисное окисление липидов в нейронах, повышает выживаемость нейронов в условиях оксидативного стресса и гипоксии.
Тканеспецифическое — активирует метаболизм нейронов ЦНС и периферической нервной системы, репаративные процессы, способствует улучшению функций коры головного мозга и общего тонуса нервной системы.
Механизм действия Кортексина® обусловлен активацией пептидов нейронов и нейротрофических факторов мозга; оптимизацией баланса метаболизма возбуждающих и тормозных аминокислот, дофамина, серотонина; ГАМКергическим воздействием; снижением уровня пароксизмальной судорожной активности мозга, способностью улучшать его биоэлектрическую активность; предотвращением образования свободных радикалов (продуктов перекисного окисления липидов).
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Через неделю начинаем принимать. Надеюсь, что все у нас получится.
А вы сироп или таблетки пили?
P.S.не совсем по теме, но хочется ведь, чтоб все было проще.
P.P.S. у моей подруги ребенок тоже со всякими диагнозами, я же когда с ним общалась вообще ничего особенного не замечала, напротив сказала бы, что он намного более развит, чем его сверстники без диагнозов
У меня старший в 2.4 заговорил, когда месяц в сад отходил, а у младшего почти вся группа неговорящая
Очень хороший прогресс у нас пошел после Томатиса.
Через 2 недели я не выдержала, прекратила прием энцефабола. Обратились к дефектологу-нейропсихологу, через 2 недели веселых и интересных занятий дочка заговорила. Пока занимается два месяца по два раза в неделю, одно занятие - 45 минут, в веселой форме, с элементами гимнастики, с постановкой звуков.
Дочке сейчас уже 14лет. Говорила очень мало, вообще больше молчала, еще и в силу характера. Я очень переживала - первый ребенок. Со вторым уже все проще. Дочку я водила на консультацию, в какой-то центр помощи семье. Там с ней общались 3 специалиста - педиатр, логопед и психолог. На их вопрос "сколько слов говорит?" я ответила "2 - мама и пама". "Как 2? А гав, мяу, му и т.д.?" " Так это же не слова!!!" Насчитали они таких слов 20. И развита она при этом была очень хорошо - не по возрасту. Пазлы с 2 лет складывала и на картинку не смотрела. В саду все воспитатели удивлялись. говорили - такого еще не видели.
Она у меня ноябрьская. Когда группа переходила из яслей в сад часть детей осталась в яслях еще на год, часть пошла в садовскую группу. Моя должна была остаться в яслях, я попросила, чтоб взяли в сад. Чтоб за старшими тянулась.
Но речь у нее в принципе осталась медленной и не очень четкой. Хоть и с логопедом много занимались. Каждому свое.
Мне в дочкины 2 года логопед говорила - идет накопление пассивного запаса слов.
а на ваш пример про вашу дочку, я могу привести пример с мальчиком моих знакомых.
там мамаша тоже не лечила.
теперь мальчик учится в специализированной школе, потому что не компенсировали
а то же был такой развитой такой развитой
куда только что делось
а на ваш пример про вашу дочку, я могу привести пример с мальчиком моих знакомых.
там мамаша тоже не лечила.
теперь мальчик учится в специализированной школе, потому что не компенсировали
а то же был такой развитой такой развитой
куда только что делось
↑ Перейти к этому комментарию
для интереса пошарилась в ее дневнике, тоже был пост про речь, когда ребенку года 3 было
все как один кричали - ничего не надо делать, все пройдет, а вот я, вот моя дочь и так далее
видимо та мама тоже успокоилась
только теперь наверное ей не совсем спокойно, когда время упущенно
для интереса пошарилась в ее дневнике, тоже был пост про речь, когда ребенку года 3 было
все как один кричали - ничего не надо делать, все пройдет, а вот я, вот моя дочь и так далее
видимо та мама тоже успокоилась
только теперь наверное ей не совсем спокойно, когда время упущенно
↑ Перейти к этому комментарию
Дочке сейчас уже 14лет. Говорила очень мало, вообще больше молчала, еще и в силу характера. Я очень переживала - первый ребенок. Со вторым уже все проще. Дочку я водила на консультацию, в какой-то центр помощи семье. Там с ней общались 3 специалиста - педиатр, логопед и психолог. На их вопрос "сколько слов говорит?" я ответила "2 - мама и пама". "Как 2? А гав, мяу, му и т.д.?" " Так это же не слова!!!" Насчитали они таких слов 20. И развита она при этом была очень хорошо - не по возрасту. Пазлы с 2 лет складывала и на картинку не смотрела. В саду все воспитатели удивлялись. говорили - такого еще не видели.
Она у меня ноябрьская. Когда группа переходила из яслей в сад часть детей осталась в яслях еще на год, часть пошла в садовскую группу. Моя должна была остаться в яслях, я попросила, чтоб взяли в сад. Чтоб за старшими тянулась.
Но речь у нее в принципе осталась медленной и не очень четкой. Хоть и с логопедом много занимались. Каждому свое.
Мне в дочкины 2 года логопед говорила - идет накопление пассивного запаса слов.
↑ Перейти к этому комментарию
Дочке сейчас уже 14лет. Говорила очень мало, вообще больше молчала, еще и в силу характера. Я очень переживала - первый ребенок. Со вторым уже все проще. Дочку я водила на консультацию, в какой-то центр помощи семье. Там с ней общались 3 специалиста - педиатр, логопед и психолог. На их вопрос "сколько слов говорит?" я ответила "2 - мама и пама". "Как 2? А гав, мяу, му и т.д.?" " Так это же не слова!!!" Насчитали они таких слов 20. И развита она при этом была очень хорошо - не по возрасту. Пазлы с 2 лет складывала и на картинку не смотрела. В саду все воспитатели удивлялись. говорили - такого еще не видели.
Она у меня ноябрьская. Когда группа переходила из яслей в сад часть детей осталась в яслях еще на год, часть пошла в садовскую группу. Моя должна была остаться в яслях, я попросила, чтоб взяли в сад. Чтоб за старшими тянулась.
Но речь у нее в принципе осталась медленной и не очень четкой. Хоть и с логопедом много занимались. Каждому свое.
Мне в дочкины 2 года логопед говорила - идет накопление пассивного запаса слов.
↑ Перейти к этому комментарию
Дочке сейчас уже 14лет. Говорила очень мало, вообще больше молчала, еще и в силу характера. Я очень переживала - первый ребенок. Со вторым уже все проще. Дочку я водила на консультацию, в какой-то центр помощи семье. Там с ней общались 3 специалиста - педиатр, логопед и психолог. На их вопрос "сколько слов говорит?" я ответила "2 - мама и пама". "Как 2? А гав, мяу, му и т.д.?" " Так это же не слова!!!" Насчитали они таких слов 20. И развита она при этом была очень хорошо - не по возрасту. Пазлы с 2 лет складывала и на картинку не смотрела. В саду все воспитатели удивлялись. говорили - такого еще не видели.
Она у меня ноябрьская. Когда группа переходила из яслей в сад часть детей осталась в яслях еще на год, часть пошла в садовскую группу. Моя должна была остаться в яслях, я попросила, чтоб взяли в сад. Чтоб за старшими тянулась.
Но речь у нее в принципе осталась медленной и не очень четкой. Хоть и с логопедом много занимались. Каждому свое.
Мне в дочкины 2 года логопед говорила - идет накопление пассивного запаса слов.
↑ Перейти к этому комментарию
Дочке сейчас уже 14лет. Говорила очень мало, вообще больше молчала, еще и в силу характера. Я очень переживала - первый ребенок. Со вторым уже все проще. Дочку я водила на консультацию, в какой-то центр помощи семье. Там с ней общались 3 специалиста - педиатр, логопед и психолог. На их вопрос "сколько слов говорит?" я ответила "2 - мама и пама". "Как 2? А гав, мяу, му и т.д.?" " Так это же не слова!!!" Насчитали они таких слов 20. И развита она при этом была очень хорошо - не по возрасту. Пазлы с 2 лет складывала и на картинку не смотрела. В саду все воспитатели удивлялись. говорили - такого еще не видели.
Она у меня ноябрьская. Когда группа переходила из яслей в сад часть детей осталась в яслях еще на год, часть пошла в садовскую группу. Моя должна была остаться в яслях, я попросила, чтоб взяли в сад. Чтоб за старшими тянулась.
Но речь у нее в принципе осталась медленной и не очень четкой. Хоть и с логопедом много занимались. Каждому свое.
Мне в дочкины 2 года логопед говорила - идет накопление пассивного запаса слов.
↑ Перейти к этому комментарию
Дочке сейчас уже 14лет. Говорила очень мало, вообще больше молчала, еще и в силу характера. Я очень переживала - первый ребенок. Со вторым уже все проще. Дочку я водила на консультацию, в какой-то центр помощи семье. Там с ней общались 3 специалиста - педиатр, логопед и психолог. На их вопрос "сколько слов говорит?" я ответила "2 - мама и пама". "Как 2? А гав, мяу, му и т.д.?" " Так это же не слова!!!" Насчитали они таких слов 20. И развита она при этом была очень хорошо - не по возрасту. Пазлы с 2 лет складывала и на картинку не смотрела. В саду все воспитатели удивлялись. говорили - такого еще не видели.
Она у меня ноябрьская. Когда группа переходила из яслей в сад часть детей осталась в яслях еще на год, часть пошла в садовскую группу. Моя должна была остаться в яслях, я попросила, чтоб взяли в сад. Чтоб за старшими тянулась.
Но речь у нее в принципе осталась медленной и не очень четкой. Хоть и с логопедом много занимались. Каждому свое.
Мне в дочкины 2 года логопед говорила - идет накопление пассивного запаса слов.
↑ Перейти к этому комментарию
Дочке сейчас уже 14лет. Говорила очень мало, вообще больше молчала, еще и в силу характера. Я очень переживала - первый ребенок. Со вторым уже все проще. Дочку я водила на консультацию, в какой-то центр помощи семье. Там с ней общались 3 специалиста - педиатр, логопед и психолог. На их вопрос "сколько слов говорит?" я ответила "2 - мама и пама". "Как 2? А гав, мяу, му и т.д.?" " Так это же не слова!!!" Насчитали они таких слов 20. И развита она при этом была очень хорошо - не по возрасту. Пазлы с 2 лет складывала и на картинку не смотрела. В саду все воспитатели удивлялись. говорили - такого еще не видели.
Она у меня ноябрьская. Когда группа переходила из яслей в сад часть детей осталась в яслях еще на год, часть пошла в садовскую группу. Моя должна была остаться в яслях, я попросила, чтоб взяли в сад. Чтоб за старшими тянулась.
Но речь у нее в принципе осталась медленной и не очень четкой. Хоть и с логопедом много занимались. Каждому свое.
Мне в дочкины 2 года логопед говорила - идет накопление пассивного запаса слов.
↑ Перейти к этому комментарию
лечение это вред
особенно порадовала фраза "Но речь у нее в принципе осталась медленной и не очень четкой"
Дочке сейчас уже 14лет. Говорила очень мало, вообще больше молчала, еще и в силу характера. Я очень переживала - первый ребенок. Со вторым уже все проще. Дочку я водила на консультацию, в какой-то центр помощи семье. Там с ней общались 3 специалиста - педиатр, логопед и психолог. На их вопрос "сколько слов говорит?" я ответила "2 - мама и пама". "Как 2? А гав, мяу, му и т.д.?" " Так это же не слова!!!" Насчитали они таких слов 20. И развита она при этом была очень хорошо - не по возрасту. Пазлы с 2 лет складывала и на картинку не смотрела. В саду все воспитатели удивлялись. говорили - такого еще не видели.
Она у меня ноябрьская. Когда группа переходила из яслей в сад часть детей осталась в яслях еще на год, часть пошла в садовскую группу. Моя должна была остаться в яслях, я попросила, чтоб взяли в сад. Чтоб за старшими тянулась.
Но речь у нее в принципе осталась медленной и не очень четкой. Хоть и с логопедом много занимались. Каждому свое.
Мне в дочкины 2 года логопед говорила - идет накопление пассивного запаса слов.
↑ Перейти к этому комментарию
Дочке сейчас уже 14лет. Говорила очень мало, вообще больше молчала, еще и в силу характера. Я очень переживала - первый ребенок. Со вторым уже все проще. Дочку я водила на консультацию, в какой-то центр помощи семье. Там с ней общались 3 специалиста - педиатр, логопед и психолог. На их вопрос "сколько слов говорит?" я ответила "2 - мама и пама". "Как 2? А гав, мяу, му и т.д.?" " Так это же не слова!!!" Насчитали они таких слов 20. И развита она при этом была очень хорошо - не по возрасту. Пазлы с 2 лет складывала и на картинку не смотрела. В саду все воспитатели удивлялись. говорили - такого еще не видели.
Она у меня ноябрьская. Когда группа переходила из яслей в сад часть детей осталась в яслях еще на год, часть пошла в садовскую группу. Моя должна была остаться в яслях, я попросила, чтоб взяли в сад. Чтоб за старшими тянулась.
Но речь у нее в принципе осталась медленной и не очень четкой. Хоть и с логопедом много занимались. Каждому свое.
Мне в дочкины 2 года логопед говорила - идет накопление пассивного запаса слов.
↑ Перейти к этому комментарию
возможно если бы вы вовремя занялись своим ребенком то такой проблемы как "речь у нее в принципе осталась медленной и не очень четкой" у вашей дочери не было
и вот чтобы у детей было все в порядке с речью и проводиться лечение
Автор. А как ребенок в садике?
Другое дело, что говорить предложениями в 2 года ребенок собсна может, но не обязан - это большая разница. До 3 лет официально диегноз задержка речи не ставится, сейчас в целом дети начинают говорить позже, и это тоже норма. НО в 2 года уже можно увидеть предпосылки и начать компенсировать пока есть возможность!!
Сейчас ребенок разговаривает много, но есть звуки, которые заменяет другими, на пример согласную в слогах: де, ме, бе.
Мы ничего не пили.
Автор. А как ребенок в садике?
↑ Перейти к этому комментарию
В садик ходить очень любит. Ему там нравится, но ходит редко - 2 дня в садике 1-2 месяца на больничном. Проблемы с аденоидами.
В развитии проблем больше нет. Пазлы любит, рисовать, лепить, стряпать любит. Учимся читать и писать (писать пока линии)
В общим чем ребёнку интересно заниматься тем и занимаемся.
Автор. А как ребенок в садике?
↑ Перейти к этому комментарию
ши ( шишки).Остальное жесты. мимика.. Вот думаю, пора к врачу или все же подождать?
ши ( шишки).Остальное жесты. мимика.. Вот думаю, пора к врачу или все же подождать?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А то сказали всё нормально и точка.
Позже, уже другой специалист, нам сообщил, что нам вообще нельзя применять данный препарат.Тем более в профилактических целях.
↑ Перейти к этому комментарию
А вы делали ЭЭГ, РЭГ?
У нас помаленьку был сдвиг после каждого препарата, но ощутимый, прямо реально, после кортексина.
↑ Перейти к этому комментарию
А вы делали ЭЭГ, РЭГ?
↑ Перейти к этому комментарию
У меня ребенок до 3,5 вообще ни гав ни мяу... Начали пить препараты ему еще 3-х лет не было. Пантогамм, энцефабол, когитум... первые сдвиги появились после уколов кортексина. Сейчас стихов ещё не читает, но разговаривает уже предложениями. Появились вопросы и ответы. Многие буквы не выговаривает. Продолжаем пить препараты и занимаемся много с психологом, логопедом и дома... Несколько курсов массажа, он тоже хорошо помогает. Только найти хорошего специалиста по неврологическому массажу непросто.
ну послушала я этого республиканского логопеда, поплакала дома... а потом взялась искать логопеда, который поможет моей дочке и я ее нашла за год дочка выговорилась полностью, теперь просто подчищаем хвосты и стоят у дочки 2 пластинки с буфами для выравнивания прикуса, в общем, все в порядке теперь уже...
медикоментозного лечения не понадобилось, были дважды у психиатра, который сказал, что дочка развита хорошо, но вот мозг еще не созрел, все в норме и идет по плану развития, единственное пили по совету логопеда полизим, это как биодобавка шла, сейчас периодически ее тоже пьем микроскопическими дозами.
удачи вам) все получится))
Вот как так. Одни говорят подождите, другие сразу тревогу бьют. Всех учат одинаково вроде.
Хоть бы предлогали выбор за родителями что ли. Сказали бы, что по нормам у вас отклонения, но ... решайте сами. А то...
вместе с моим сыном плохо говорили
свого кололи кортексином. церепро, давали акатинол
мама мальчика говорила что мы ненормальные и издеваемся
итог
мальчик -ровесник сына говорит одно слово-кам (камень типа)
сын -учим английский и читаем, про речь вообще молчу
Вот как так. Одни говорят подождите, другие сразу тревогу бьют. Всех учат одинаково вроде.
Хоть бы предлогали выбор за родителями что ли. Сказали бы, что по нормам у вас отклонения, но ... решайте сами. А то...
↑ Перейти к этому комментарию
Если есть неврология - это звоночек, обычно проблемы с речью могут идти прицепом. Если не только не говорит, но и не понимает обращенную к нему речь - это тоже звоночек. Бывает такое, что ребенку проще даются какие-то буквы-слоги-слова. Мы занимались, отталкиваясь от таких слов. Я распечатывала красочные картинки, желательно доступные для понимания ребенка и при этом одно или двусложные. Начинали с тех слов, которые похожи друг на друга и легки для восприятия ребенка. Моему просто давалась буква К и слова, начинались с нее, потом постепенно расширяла набор этих картинок. И каждый день несколько раз по 5 минут занимались. Сама произносила, просила повторить, разбирали каждую картинку по признакам. Если это был кот, то я рассказывала какие бывают коты - рыжие, белые, пушистые, мягкие, мурлыкают, мяукают и т д. И так с каждой картинкой. И много-много раз. Не знаю, может совпало, но резкий скачок в речи у ребенка произошел через месяц вот таких активных занятий - в 2,4. Препараты пили довольно "слабенькие" - по своей теме, не целенаправленно для речи, т.к. для диагноза было рано.
Есть подруга, которая с 2,4 лет начала колоть кортексин,какие то таблетки давать,массажи,гомеопатия. Уровень разговора у наших детей одинаковый.
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас намного лучше стало.
Есть подруга, которая с 2,4 лет начала колоть кортексин,какие то таблетки давать,массажи,гомеопатия. Уровень разговора у наших детей одинаковый.
↑ Перейти к этому комментарию
вместе с моим сыном плохо говорили
свого кололи кортексином. церепро, давали акатинол
мама мальчика говорила что мы ненормальные и издеваемся
итог
мальчик -ровесник сына говорит одно слово-кам (камень типа)
сын -учим английский и читаем
В случае с Вашим сыном возможно сработал весь этот комплекс,а может просто время пришлось. А у меня масса примеров где дети заколоты кортексином и в итоге Ничего.
У моего ребёнка никаких отклонений не было,родился просто идеально. Значит его время пришло заговорить в три года и не раньше. Я противник какого либо медикаментозного вмешательства в мозговую деятельность без каких либо веских к тому показаний. Тем более речь формируется до 4,5 лет.
Теперь про английский,для чего Вам это? Чтоб всем говорить,что в уже в саду мой сын спикает по инглишу?
Как человек окончивший специализированную школу с глубочайшим изучением языка англиЦкого, хочу сказать,оставьте ребёнка до школы. Найдите хорошую школу и пусть преподаватель ставит ему грамотное произношение. Я помню наших учителей,которые бились с второгодками которые приходили после различных дошкольных клубов/курсов и т.д. с ужаснейшим произношение.
Ну этот совет не считается таковым если Вы владеете в совершенстве иностранным языком и знаете,что делаете.
А то как моя знакомая,которая тоже учит дочь английскому при этом не зная элементарного,что к примеру масло для бутербродов и масло жидкое звучат и пишутся по разному.
Пы.сы. это просто мой совет не более.
я вам перечислила комплекс лечения
в отношении моего сына и английского -привела в качестве примера - это мое личное дело и ваше мнение относительно данного вопроса меня не интересует
если ваш ребенок этого не может а другие могут-то не нужно так остро реагировать
по поводу того что ваш ребенок заговорил в три года-вам нужно советоваться с врачами а не со мной
Второе. Не нужно читать между строк,а то англиЦкий учите,а чтению по-русски не обучены видать
Третье. Так и быть ещё раз объясню я имела лишь,то,что если нет явных показаний медицинских,то колоть и пичкать сразу же не стоит,чтоб потом не получить проблем ещё больше. Если вы там не в курсе,то речь формируется до 4,5 лет. Читаем больше в перерых между обучением,о детской психологии,в частности Ларису Суркову Наш случай тому пример,что без всяких укольчиков ребёнок спокойно заговорил,просто взял и стал шпарить предложениями.
Четвёртое. Я в отличии от тех,кто пытается учить читать,иностранному в столь юном возрасте,не хочу красть детство у сына. Английский от него не убежит,ибо родители знают его в совершенстве
Пятое,с каких пор знание пары слов на другом языке возвышает над другими? Я что-то смутно верю,что вы там техническим переводом занимаетесь или Тома Сойера читаете в оригинале
Шестое. Не зная моего сына и меня вот так вот походя оскорбить ребёнка. Не позволю.
Седьмое. Ваш коммент лишь уверил меня в том,что я написала в прошлый раз. Учите лишь для того,чтоб козырять,а вот мой...... А вот у меня....... Это ваша блажь.!!!!
А вы вот выдохните,сядьте и задайте себе этот вопрос,только ответьте по честному. ЗАЧЕМ сейчас знание иностранного вашему ребёнку?
Восьмое. Другая бы прислушались и поняла,что мой прошлый совет был лишь из позиции не навредить. Чтоб потом было красивое произношение,а не сплошное зеканье.
Такс,итог. Для меня Гештальт закрыт. ( закрыть гештальт – закончить начатое, довести до конца), так и по отношению восприятия и осмысления чего-либо (закрыть гештальт – что-то понять, осознать до конца))
Больше возвращаться не буду,ибо....скучно. А вы ответите,знаю, , но мне уже это не интересно. Что имела сказать,сказала. А вы давайте,дерзайте, китайский вон нынче тоже модно
Фсеееее,ушла, Bye-bye....
займитесь своим ребенком
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: