Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Девочки, помогите, пожалуйста в решении спора +

Девочки, помогите, пожалуйста в решении спора + Доброго всем времеи суток! Я уже писала здесь ранее про то, что долго едет из Москвы до Новосибирска моя посылка.
Вот тут: https://www.stranamam.ru/post/10318352/

На сегодняшний день, за 3 дня до окончания защиты покупателя, я открыла спор, так как до сих пор ничего не получила и продавец отправил посылку транспортной компанией, т. е. она не отслеживается на территории РФ.

Продавец не соглашается на возврат, а предлагает отправить мне еще раз товар, если я все правильно поняла.
Вот что он пишет:

We have extended the delivery date for you. Would you please wait for some days??If you don’t receive it during 3 weeks, Please contact us.We promise we will refund your money or resend a new parcel to you.
//// Мы продлили дату поставки для вас. Не могли бы вы подождать несколько дней?? Если Вы не получаете его в течение 3 недель, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы обещаем, мы ВЕРНЕМ ВАМ ДЕНЬГИ или отправить новую посылку к вам.

И последнее сообщение то него:

Hi dear We are very sorry that you don’t receive your order. Would you please wait for some days?? It will take 39-60 days for the parcel to be delivered. But sometimes it will delayed due to the bad weather or other reasons If you don’t receive it during 2 weeks, We will refund your money or resend a new one to you. Would you please cancel this dispute for us? Wait for your reply. Best regards!
//// Привет дорогой мы очень сожалеем, что Вы не получите Ваш заказ. Не могли бы вы подождать несколько дней?? Это займет 39-60 дней посылка будет доставлена. Но иногда она будет отложена из-за плохой погоды или по другим причинам, если Вы не получаете его в течение 2 недель, мы ВЕРНЕМ ВАМ ДЕНЬГИ или отправить новое одно к вам. Пожалуйста, отмените этот спор для нас? Ждать вашего ответа. С наилучшими пожеланиями!

Мне не очень понятно по срокам, в последнем письме он предлагает мне подождать до 60 дней, а если я ничего не получу в течении 2 недель, он вернет деньги.
Совсем я запуталась.

Я прошу вашего совета, потому что не совсем понимаю: если я закрою спор, то мне уже никто не гарантирует возврат средств, правильно? Это будет только на совести продавца? Как лучше поступить в этой ситуации?
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Девочки, помогите, пожалуйста в решении спора +
  Доброго всем времеи суток! Я уже писала здесь ранее про то, что долго едет из Москвы до Новосибирска моя посылка.
Вот тут: https://www.stranamam.ru/
На сегодняшний день, за 3 дня до окончания защиты покупателя, я открыла спор, так как до сих пор ничего не получила и продавец отправил посылку транспортной компанией, т. е. она не отслеживается на территории РФ. Читать полностью
 

Комментарии

Джинка (автор поста)
2 декабря 2015 года
0
Простите меня, уважаемые модератор, за столько постов...Сайт протупил...
cielolindo
2 декабря 2015 года
+1
Ситуация такова, что вы можете вернуть деньги, только если срок доставки не прошёл. В данной ситуации, если вы согласны подождать, убедитесь, что продавец продлил срок доставки. Тогда вы можете отменить спор и ещё ждать. Если не дождетесь опять, можете вновь открыть спор.
Если согласны, чтобы выслали вновь посылку, продавец должен продлить срок доставки (обязательно!) и через какое-то время указать новый трек-номер.
Главное, продавец ДОЛЖЕН продлить срок доставки!

Если 60 дней уже прошли и вы не хотите ждать - смело обостряйте спор. У спора тоже есть время на ожидание ответа! Можете аргументировать, мол, не можете больше ждать и нет информации по заказу.
Джинка (автор поста)
3 декабря 2015 года
0
Спасибо за ответ! Подскажите, где я должна увидеть, что продлен срок доставки? Срок защиты кончился, по срокам доставки тоже время вышло. Ничего нового в моем заказе нет...
cielolindo
3 декабря 2015 года
+1
Срок доставки продляется на странице заказа, там же где его раньше отслеживали. Нужно только убедиться с этом. Обычно, если продавец обещает продлить срок, он сразу же это делает.
Джинка (автор поста)
3 декабря 2015 года
0
В ответ на комментарий cielolindo
Ситуация такова, что вы можете вернуть деньги, только если срок доставки не прошёл. В данной ситуации, если вы согласны подождать, убедитесь, что продавец продлил срок доставки. Тогда вы можете отменить спор и ещё ждать. Если не дождетесь опять, можете вновь открыть спор.
Если согласны, чтобы выслали вновь посылку, продавец должен продлить срок доставки (обязательно!) и через какое-то время указать новый трек-номер.
Главное, продавец ДОЛЖЕН продлить срок доставки!

Если 60 дней уже прошли и вы не хотите ждать - смело обостряйте спор. У спора тоже есть время на ожидание ответа! Можете аргументировать, мол, не можете больше ждать и нет информации по заказу.

↑   Перейти к этому комментарию
При обострении спора требуют загрузить доказательства. что это может быть? Первый раз в такой ситуации, чувствую себя валенком...
Мне нужно написать сообщение продавцу, чтобы он продлил сроки поставки и защиты покупателя? И только после этого отменять спор, правильно?
bluberi
3 декабря 2015 года
+1
а какие у Вас могут быть доказательства, товар не получен, у меня так было деньги вернули
cielolindo
3 декабря 2015 года
0
В ответ на комментарий Джинка
При обострении спора требуют загрузить доказательства. что это может быть? Первый раз в такой ситуации, чувствую себя валенком...
Мне нужно написать сообщение продавцу, чтобы он продлил сроки поставки и защиты покупателя? И только после этого отменять спор, правильно?

↑   Перейти к этому комментарию
Если вы не получили товар в срок, просто пишет в окне претензии, что товар не получен, трек не отслеживается. Все, никаких доказательств не нужно. Доказательства нужны, если товар пришёл с браком. Это могут быть фото или видео.
Если согласны продлить срок, напишите продавцу. И только после продления отменяйте спор. Если отмените сейчас, а продавец не продлит срок, вы потеряете деньги, т.к. они автоматически будут перечислены на счёт продавца.
Джинка (автор поста)
4 декабря 2015 года
0
В ответ на комментарий cielolindo
Ситуация такова, что вы можете вернуть деньги, только если срок доставки не прошёл. В данной ситуации, если вы согласны подождать, убедитесь, что продавец продлил срок доставки. Тогда вы можете отменить спор и ещё ждать. Если не дождетесь опять, можете вновь открыть спор.
Если согласны, чтобы выслали вновь посылку, продавец должен продлить срок доставки (обязательно!) и через какое-то время указать новый трек-номер.
Главное, продавец ДОЛЖЕН продлить срок доставки!

Если 60 дней уже прошли и вы не хотите ждать - смело обостряйте спор. У спора тоже есть время на ожидание ответа! Можете аргументировать, мол, не можете больше ждать и нет информации по заказу.

↑   Перейти к этому комментарию
Сроки достаки указаны в описании товара, слева колоночка, правильно?
Там у меня старые сроки прописаны, мне кажется...
Special Line-YW
Бесплатная поставка
Время доставки:15-60 дн
Обработка заказа:5 дн
Получается, он обещает продлить сроки, но ничего не продлили до сих пор?
cielolindo
4 декабря 2015 года
0
Нет. Открывает страницу заказа, открывает заказ. Там вверху:

Номер заказа
Статус
Напоминание: Защита покупателя закончится через (идёт обратный отсчет). Вот в этой строчке должно увеличиться количество дней.

Надеюсь, понятно объяснила.
Джинка (автор поста)
4 декабря 2015 года
0
там все кончилось, и стоит по нулям...
cielolindo
5 декабря 2015 года
0
Вы не отменили спор?
Джинка (автор поста)
5 декабря 2015 года
0
нет, я его обострила. Но в сумме возмещения оказалось 0,00. И теперь уже не отредактируешь...
cielolindo
6 декабря 2015 года
+1
Обратитесь в администрацию сайта. Честно говоря, не понимаю, почему в сумме возмещения стоит 0.
Джинка (автор поста)
7 декабря 2015 года
0
потому что продавец не хотел возмещать деньги. В администрацию надо письмо писать про то, что я хочу вернуть всю сумму? На сайте ессть какая-то форма обратной связи?
cielolindo
7 декабря 2015 года
+1
Да, есть форма обратной связи в виде вопросов-ответов. Но можно и сниматься с самими администраторами сайта. Только не помню, где это.
Джинка (автор поста)
8 декабря 2015 года
0
я нашла вчера, написала. Там сразу отвечают, но не очеь понятно для невладеющих английским...Яндекс переводчик....
cielolindo
8 декабря 2015 года
+1
Да, яндекс-переводчик, это что-то...
Скопируйте, попробую вам помочь.
Джинка (автор поста)
9 декабря 2015 года
0
Мой спор закрыт. Вот что мне написали. Я не очень поняла, я должна что-то ответить?

Детали спора

Status of case: Complaint Substantiated
What the buyer/seller needs to do now
Buyer: confirm us with your choice based on the solution provided by AliExpress.
Seller: negotiate with buyer or provided counter evidence.

Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60815821633766> to respond the case before the due date.
----------------------------------

Dear Ludmila Starodubtseva,
Thank you for contacting AliExpress.
Regarding your order<30099595743766>, I am sorry that you didn’t get an adequate solution from the seller. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim is accepted.

For this dispute, Aliexpress can provide you the following solution:

Full refund.

If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; If the seller provides valid counter evidence as response, we might update the final solution.

Thank you in advance for your understanding and great cooperation.
Best regards,
AliExpress Case Management Team
cielolindo
9 декабря 2015 года
+1
Перевожу только письмо. Иногда перевод не будет дословным, но суть вы поймете.

Дорогая Людмила Стародубцева.
Спасибо за то, что связались с нами.
В отношении вашего заказа ... Мне очень жаль, что вы получили адекватного решения проблемы со стороны продавца. Мы проверили информацию и доказательства, которые вы предоставили в споре, ваша жалоба принята.

Для этого спора Алиэкспресс может предложить вам следующее решение:
Полный возврат суммы
Если вы уже урегулировали спор с продавцом, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли продолжить спор, опираясь на ваши договоренности. Если продавец предоставит значимые доказательства в ответ, мы можем обновить окончательное решение.

Спасибо вам за ваше обращение и сотрудничество.
С наилучшими пожеланиями
Команда Алиэкспресс
Джинка (автор поста)
10 декабря 2015 года
0
Спасибо большое. Я так понимаю, мне не нужно отвечать на это письмо? Сегодня деньги маме уже вернули на карту. Еще раз большое спасибо за помощь!
cielolindo
10 декабря 2015 года
0
Пожалуйста. Рада, если смогла помочь.
Джинка (автор поста)
10 декабря 2015 года
0
Очень помогли! Еще раз спасибо!
cielolindo
11 декабря 2015 года
0
nikki-nikki
2 декабря 2015 года
+1
Если можете ждать-ждите. Надо отменить спор, потом можно будет спорить заново, если что. Он продлил защиту? Если продлил - отменяйте. Или обострять.
Джинка (автор поста)
3 декабря 2015 года
0
У меня все сроки прошли, и доставки, и защиты. Не получится ли так, что, отменив сопор, я автоматически подтвержу получение заказа?
Mary_ika
3 декабря 2015 года
+1
не отменяйте спор, тем более у вас срок защиты вышел. он вам в итоге ничего повторно не отправит, а вы уже ничего не сможете сделать, не важно, что он вам наобещал. вы тоже можете пообещать ему в случае получения посылки оплатить ему товар - пусть рискует он, а не вы.
nikki-nikki
3 декабря 2015 года
+1
В ответ на комментарий Джинка
У меня все сроки прошли, и доставки, и защиты. Не получится ли так, что, отменив сопор, я автоматически подтвержу получение заказа?

↑   Перейти к этому комментарию
Если срок защиты продлен, то отмена спора не ведет к подтверждению заказа - это проверено.
Floe72
5 декабря 2015 года
0
Здравствуйте, в силу вступили изменения в правилах написания постов, просьба, при получении совета, ответа, перенести пост в свой дневник.
https://www.stranamam.ru/post/10598448/
С уважением, модератор группы.

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам