Девочки, помогите, пожалуйста в решении спора +

Вот тут: https://www.stranamam.ru/post/10318352/
На сегодняшний день, за 3 дня до окончания защиты покупателя, я открыла спор, так как до сих пор ничего не получила и продавец отправил посылку транспортной компанией, т. е. она не отслеживается на территории РФ.
Продавец не соглашается на возврат, а предлагает отправить мне еще раз товар, если я все правильно поняла.
Вот что он пишет:
We have extended the delivery date for you. Would you please wait for some days??If you don’t receive it during 3 weeks, Please contact us.We promise we will refund your money or resend a new parcel to you.//// Мы продлили дату поставки для вас. Не могли бы вы подождать несколько дней?? Если Вы не получаете его в течение 3 недель, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы обещаем, мы ВЕРНЕМ ВАМ ДЕНЬГИ или отправить новую посылку к вам.
И последнее сообщение то него:
Hi dear We are very sorry that you don’t receive your order. Would you please wait for some days?? It will take 39-60 days for the parcel to be delivered. But sometimes it will delayed due to the bad weather or other reasons If you don’t receive it during 2 weeks, We will refund your money or resend a new one to you. Would you please cancel this dispute for us? Wait for your reply. Best regards!//// Привет дорогой мы очень сожалеем, что Вы не получите Ваш заказ. Не могли бы вы подождать несколько дней?? Это займет 39-60 дней посылка будет доставлена. Но иногда она будет отложена из-за плохой погоды или по другим причинам, если Вы не получаете его в течение 2 недель, мы ВЕРНЕМ ВАМ ДЕНЬГИ или отправить новое одно к вам. Пожалуйста, отмените этот спор для нас? Ждать вашего ответа. С наилучшими пожеланиями!
Мне не очень понятно по срокам, в последнем письме он предлагает мне подождать до 60 дней, а если я ничего не получу в течении 2 недель, он вернет деньги.

Я прошу вашего совета, потому что не совсем понимаю: если я закрою спор, то мне уже никто не гарантирует возврат средств, правильно? Это будет только на совести продавца? Как лучше поступить в этой ситуации?
Комментарии
Если согласны, чтобы выслали вновь посылку, продавец должен продлить срок доставки (обязательно!) и через какое-то время указать новый трек-номер.
Главное, продавец ДОЛЖЕН продлить срок доставки!
Если 60 дней уже прошли и вы не хотите ждать - смело обостряйте спор. У спора тоже есть время на ожидание ответа! Можете аргументировать, мол, не можете больше ждать и нет информации по заказу.
Если согласны, чтобы выслали вновь посылку, продавец должен продлить срок доставки (обязательно!) и через какое-то время указать новый трек-номер.
Главное, продавец ДОЛЖЕН продлить срок доставки!
Если 60 дней уже прошли и вы не хотите ждать - смело обостряйте спор. У спора тоже есть время на ожидание ответа! Можете аргументировать, мол, не можете больше ждать и нет информации по заказу.
↑ Перейти к этому комментарию
Мне нужно написать сообщение продавцу, чтобы он продлил сроки поставки и защиты покупателя? И только после этого отменять спор, правильно?
Мне нужно написать сообщение продавцу, чтобы он продлил сроки поставки и защиты покупателя? И только после этого отменять спор, правильно?
↑ Перейти к этому комментарию
Если согласны продлить срок, напишите продавцу. И только после продления отменяйте спор. Если отмените сейчас, а продавец не продлит срок, вы потеряете деньги, т.к. они автоматически будут перечислены на счёт продавца.
Если согласны, чтобы выслали вновь посылку, продавец должен продлить срок доставки (обязательно!) и через какое-то время указать новый трек-номер.
Главное, продавец ДОЛЖЕН продлить срок доставки!
Если 60 дней уже прошли и вы не хотите ждать - смело обостряйте спор. У спора тоже есть время на ожидание ответа! Можете аргументировать, мол, не можете больше ждать и нет информации по заказу.
↑ Перейти к этому комментарию
Там у меня старые сроки прописаны, мне кажется...
Получается, он обещает продлить сроки, но ничего не продлили до сих пор?
Номер заказа
Статус
Напоминание: Защита покупателя закончится через (идёт обратный отсчет). Вот в этой строчке должно увеличиться количество дней.
Надеюсь, понятно объяснила.
Скопируйте, попробую вам помочь.
Детали спора
Status of case: Complaint Substantiated
What the buyer/seller needs to do now
Buyer: confirm us with your choice based on the solution provided by AliExpress.
Seller: negotiate with buyer or provided counter evidence.
Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60815821633766> to respond the case before the due date.
----------------------------------
Dear Ludmila Starodubtseva,
Thank you for contacting AliExpress.
Regarding your order<30099595743766>, I am sorry that you didn’t get an adequate solution from the seller. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim is accepted.
For this dispute, Aliexpress can provide you the following solution:
Full refund.
If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; If the seller provides valid counter evidence as response, we might update the final solution.
Thank you in advance for your understanding and great cooperation.
Best regards,
AliExpress Case Management Team
Дорогая Людмила Стародубцева.
Спасибо за то, что связались с нами.
В отношении вашего заказа ... Мне очень жаль, что вы получили адекватного решения проблемы со стороны продавца. Мы проверили информацию и доказательства, которые вы предоставили в споре, ваша жалоба принята.
Для этого спора Алиэкспресс может предложить вам следующее решение:
Полный возврат суммы
Если вы уже урегулировали спор с продавцом, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли продолжить спор, опираясь на ваши договоренности. Если продавец предоставит значимые доказательства в ответ, мы можем обновить окончательное решение.
Спасибо вам за ваше обращение и сотрудничество.
С наилучшими пожеланиями
Команда Алиэкспресс
↑ Перейти к этому комментарию
https://www.stranamam.ru/post/10598448/
С уважением, модератор группы.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: